Рекламушка :)

Новый патч для внутренней беты Reaper of Souls

Внутренняя бета Reaper of Souls получила третий патч. 

С классовыми изменениями вы можете ознакомиться в соответствующей статье, а ниже вас ждет перевод датамайна новых аффиксов и описание новых строк от diablofans.

Внимание - это лишь ранняя бета. До релиза аддона все может измениться еще не один раз, так что не надо принимать все изменения как окончательные.

Самое первое: лимит персонажей на учетной записи (сервере) увеличен до 12 персонажей - как раз 2 слота для крестоносца добавили.

Появились дополнительные строки касающиеся гильдий в Diablo III. Функционал у них будет обширный, будут разные ранги в гильдии, офицеры, с разными правами на какие-то действия. Для препятствия спаму в настройках игры можно будет блокировать приглашения в гильдии.

В настройках игры новый пункт, который отвечает за фоновое воспроизведение звуков в игре. Активация этой настройки позволит слышать игру даже тогда, когда она свернута.

Новые аффиксы у монстров:

  • PoisonEnchanted
  • FrozenPulse
  • Orbiter

Самое важное - появились лимиты по статам:

  • Шанс крита - У вас может быть максимум +40% шанса крита с вещей
  • Шанс блока - У вас может быть максимум 75% шанса блока
  • Критический урон - У вас может быть максимум +250% критического урона с вещей
  • Скорость бега - У вас может быть максимум +25% к скорости передвижения с вещей
  • ГФ - У вас может быть максимум +300% ГФ
  • МФ - Данный бонус уменьшен для редких, легендарных и комплектных вещей
  • МФ - У вас может быть максимум +300% МФ
  • Скорость атаки - У вас может быть максимум +40% к скорости атаки с вещей

Такая новость может вызвать панику, но просто так паниковать рано. Я уж молчу даже про то, что это все еще может измениться. Главное - это обратить внимание на важную приписку "с вещей". Не вводят никакого лимита в 40% КШ, вводят лишь лимит на 40% КШ с вещей, а бонусы от скиллов/пассивок никуда не пропадают (как и базовые 5%). И, что не стоит забывать, новые уровни парагона смогут нам дать бонусы к этим статам, которые также не будут идти в этот кап.

А на десерт держите вкусный список новых аффисков для легендарок (и одного легендарного зелья о_О):

  • Баф от святилища висит один час (а не до смерти).
  • Ваши атаки ближнего боя ранят врагов на расстоянии до 40 метров перед вами на 100% урона от оружия. (расстояние увеличено с 20 метров)
  • Если уровень вашего здоровья падает ниже 25%, то вы автоматически используете Дымовую завесу. Этот эффект может срабатывать только каждые 30 секунд. (уменьшено с 30% здоровья)
  • Снижает время восстановления Дыхания небес на 50% и увеличивает его радиус до 50 метров. (добавили снижение кд)
  • 30% получаемого вами урона перенаправляется на ваших псов-зомби. (увеличено с 10% урона)
  • Шанс взорваться вихрем клинков наносящими 200% урона при получении урона.
  • Если у вас менее 30% здоровья, то все ваши атаки гарантировано будут критическими.
  • Увеличивает дальность отбрасывания вашими навыками на 100% и увеличивает их урон на 50%.
  • При использовании Ужаса вы пугаете и обездвиживаете врагов вокруг вас на 8 секунд.
  • Угрожающий крик дает шанс очаровать противников и заставить их сражаться за вас.
  • Каждый раз уничтожая разрушаемый объект вы получаете короткое увеличение скорости.
  • Вы получаете на 25% меньше урона за каждого оглушенного врага в радиусе 25 метров.
  • Электрошок может поражать тех врагов, которых он уже задел.
  • Волна света будет возмещать затраты духа на умение, если оно убило 4 или более врагов.
  • Ваши Зеркальные отражения имеют шанс размножиться, если их убивают противники.
  • Ваша Армия фетишей длиться до их смерти.
  • Урон от шипов теперь поражает всех врагов в радиусе 15 метров.
  • Ваши Шипастые ловушки приманивают врагов к себе.
  • Призывает вам на помощь теневые копии, когда на вас действует эффект (потери) контроля.
  • Легендарное зелье - Выпив зелье помощи Кулла, вы можете 5 секунд проходить сквозь стены призываемые элитой с соответствующим аффиксом.
  • Ледяная гидра периодически использует кольцо льда.
  • Магический поток мгновенно раскидывает свои снаряды по земле.
  • Вы автоматически используете Алмазную кожу если у вас менее 25% здоровья. Эффект может повторяться только раз в 30 секунд.
  • Энергетический взрыв больше не имеет времени восстановления.
  • Стоимость огненных умений снижена на 30%.
  • Метеор теперь наводится на врагов.
  • Энергетические вихри двигаются по прямой.
  • Кольцо льда теперь используется под вашим врагом.
  • Умения с уроном молнией получают шанс превратить вашего врага в громоотвод, который поражает ближайших врагов.
  • Черная дыра замедляет цели на 50% по окончанию эффекта.
  • Мстительный дух и рой насекомых теперь наносят свой урон за половину своего обычного времени дота.
  • Колодцы лечения восполняют все ресурсы.
  • После получения бонуса за выживание, вы восполняете себе полный запас здоровья.
  • После получения бонуса за убийства, золото начинает падать с небес.
  • Увеличивает длительность дота Роя саранчи в два раза.
  • При использовании портала в город вы получаете щит неуязвимости.
  • Болы теперь взрываются мгновенно.
  • Веер клинков отбрасывает цели.
  • У вас может быть 2 дополнительных турели.
  • Самонаводящаяся стрела получает +20% к шансу пройти насквозь.
  • Использование Псов-зомби призывает одну громадную собаку, которая объединяет в себе силу всех собак.
  • Копье древних притягивает вас к врагу.
  • Объятия смерти больше не имеют времени восстановления.
  • Вы периодически получаете щит, который поглощает и отражает снаряды.
  • Прыжок можно использовать до трех раз.
  • Волна света теперь используется на вашей цели.
  • Нашествие жаб теперь ищет противников и может взрываться дважды.
  • Кульбит отбрасывает врагов.
  • Восполните себе все здоровье и ресурс, если запас вашего здоровья падает ниже 20%.
  • Использование зелья имеет эффект на всех союзников.
  • Блокирование атаки замораживает атакующего.
  • Если вы двигаетесь, то ваш урон и восполнение ресурса увеличены на 25%. Если вы стоите на месте - они снижаются на 25%.
  • Сферы здоровья восполняют 20% вашего основного ресурса.
  • Карта мира (локаций) всегда открыта.
  • Святилища будут призывать враждебного чемпиона.
  • Воинственный клич увеличивает скорость бега на 40% на 10 секунд для вас и ваших союзников.
  • Завершение события (ивента) будет давать специальную награду.
  • Шанс призывать защитный пилон при получении урона.
  • Вы восполняете 10 единиц духа в секунду находясь в Святая святых.
  • У вас есть шанс призвать адскую гончую при блокировании удара.
  • Увеличивает шанс найти сферу здоровья на 100%.
  • Дает вам ауру смерти, которая наносят 1000% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду всем врагам в радиусе 20 метров, но этот аффикс не будет восполнять вам здоровье.
  • 5% шанса при ударе призвать шипы, шипастую ловушку или турель возле противника.
  • Блокирование атаки лечат вас и ваших союзников на показатель заблокированного урона.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Helheim

После всех этих новостей, так и напрашивается название для игры - Reaper of souls: Diablo iii

Аватар пользователя ChaosMag

-Святилища будут призывать враждебного чемпиона.
-Завершение события (ивента) будет давать специальную награду

неплохо придумано

Аватар пользователя Gotai

В диабло 2 вроде "Урна Дьявола" была,- то же самое.
За новость спасибо, кроме капов не читал ничего дабы не ослаблять интерес к игре.

Аватар пользователя kinar

Урна Дьявола делала чемпионом ближайшего монстра. Если рядом никого не было, то был просто пшик.

Аватар пользователя hamsterxc

Насколько я помню, так было с Monster shrine, а урна именно призывала. Вроде суккубов, а может, и не только их.

Аватар пользователя OrisLanius

Интересоваться конечно же рано, но, в случае чего, Хорадрик готов организовать местный клан?
Эмм, "корнюете"?) Почему бы не "обездвиживаете" например.
Последний аффикс вобще имба при 50%+ шансе блока.

Аватар пользователя Ozzy

Про гильдию/клан - подумаем когда будут детали. Все зависит от условий, лимита, возможностей.

Аватар пользователя Loginson

Лично у меня новость про лимиты не вызвала паники. Она породила Ненависть! Столько ненависти, что ее хватило бы минимум на десять тысяч демонхантеров!

Аватар пользователя TrollFace

ахахаха =D

Аватар пользователя Karnazh

Жалеешь, что просранные килочасы не вернуть? Зато не бич.

Аватар пользователя NeilTur

Карта мира (локаций) всегда открыта - да будет фарм склепа в полях)

Аватар пользователя ChaosMag

Уже слышу крик- " Открою карту по небольшой цене, за 5 карт скидка 20 процентов"))))

Аватар пользователя dfwmlb

Такая новость может вызвать панику, но просто так паниковать рано. Я уж молчу даже про то, что это все еще может измениться. Главное - это обратить внимание на важную приписку "с вещей". Не вводят никакого лимита в 40% КШ, вводят лишь лимит на 40% КШ с вещей, а бонусы от скиллов/пассивок никуда не пропадают (как и базовые 5%)

Знаете, что характерно, подобные высказывания пишут те, у кого персонажи укладываются в этот кап. а вот лично мне обидно и жалко потраченых трудов на 300 дпс анбафед. И кстати, вернуться к статам моего текущего персонажа не получится никак, это нерф. Ладно, хрен с ним с нерфом, раздражает вот это вот лукавство: "Хаха, мы сказали что не будем нерфить вещи, и понерфим ваши статы." Лучшеб просто промолчали. Близзард, я тебя любил.

Аватар пользователя Ozzy

А чего жалеть, все равно те вещи станут хуже, из-за повышения лвл-капа =)

Аватар пользователя dfwmlb

Ну вам то конечно, жалеть нечего.

Аватар пользователя necromax

аукодроты настолько упороты, что будут бегать в купленном под 1.0.8. топе даже в аддоне, и им пох, что там +10лвлов и шмот в сравнении с этим уберный =))
с чего вы взяли, что будет легко или возможно собрать шмотом 40+%кш с аффиксами аддона?
с чего вы взяли, что сетбонусы, например, не будут идти вне капа?
да и даже сейчас такой "софткап" в 44% не намного выше предложенного в 40%, сетбонусы - см.выше

Аватар пользователя Esc

Хотел играть за монаха... теперь подумываю про ВД :/ ибо интереснее) время покажет.
Плюсую за идею про клан хорадрика :)

Аватар пользователя dimakey

> Карта мира (локаций) всегда открыта

Зашел в локу - одел "мапхак" - снял "мапхак". Из-за этого понерфят и сделают полностью неюзабельной.

Аватар пользователя infantry

Уже месяца 3 как играю с мапхаком, зачем эта легендарка...

Аватар пользователя Sanda

^_^

Аватар пользователя Flowery

При использовании портала в город вы получаете щит неуязвимости.
Ап хардкору, tru!

Аватар пользователя zz34aa

мне кажется, что судя по новостям они там в 4 смены вкалывают чтобы дополнение выпустить. щас зашел в открытую игру на см5 3 акт ждал людей, ждал 20 секунд никого...., помню прошлой зимой таких проблем даже утром не было

Аватар пользователя Flowery

кажется.

Аватар пользователя zz34aa

пойду gg тогда помолюсь раз кажется(

Аватар пользователя Flowery

надеюсь вы хоть крещеный. не ведитесь на это. стандартная политика синих. все что есть, уже было сделано. просто грамотно сливают.

Аватар пользователя zz34aa

я страшный богохульник( и крещеный к сожалению(
да это понятно что серьезные пацаны, рубящие огромные бабки просто так ничего не делают

Аватар пользователя СчетрёхСторонИцентре

Официальный мапхак в легендарке - это гениально.
Очередь за ней до горизонта выстроится.

Аватар пользователя krolikfaso

Ахахахха крейсер мне в ангар, неужели легендарки будут легендарными!

!!!!Дает вам ауру смерти, которая наносят 1000% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду всем врагам в радиусе 20 метров, но этот аффикс не будет восполнять вам здоровье.!!!!

Мне просто страшно представить как это будет выглядеть! Например разогнать монаха с его двойными мантрами до 12000 хп в секунду это же ппц :D 12000000 урона в секунду в 20 метрах О МАЙ ГАД!

Аватар пользователя theHandless

12к*1000%=120к в секунду. А с вводом (вероятно) нерфа восстановления здоровья терять отхил в сек будет не очень приятно. Ну и циферки дпс могут быть поболее с РОС чем нынче, учитывая к примеру кастет одноручный 3к дпс, что несколько приспустит значимость этих самых 120к дпс. Ваш кеп.

Аватар пользователя krolikfaso
theHandless написал(а):
12к*1000%=120к в секунду. А с вводом (вероятно) нерфа восстановления здоровья терять отхил в сек будет не очень приятно. Ну и циферки дпс могут быть поболее с РОС чем нынче, учитывая к примеру кастет одноручный 3к дпс, что несколько приспустит значимость этих самых 120к дпс. Ваш кеп.

Ну так если 12к хп\с можно и сейчас разогнать 120к дпс это для 60 уровней очень много. Соответственно в ROS этот показатель будет аналогичным для тех же уровней. Допустим отхил в 50к \хпс.

Страницы