Изменения бонусов к опыту
Опубликовано пользователем Ozzy
PTR запущен всего лишь сутки, но этого достаточно, чтобы игроки успели составить первые отзывы по новому патчу.
Кое-кто не может нарадоваться изменениям в плотности мобов, кое-кто негодует по отсутствию классовых изменений. А еще кто-кто, кому важна прокачка парагона, сокрушается по нерфу опыта с скорпиончиков. Но есть у этого и обратная сторона, в виде туманной формулировки из патчноутов 1.0.8 "Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут суммироваться, а затем перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.", за которой кроется очень сильный ап получаемого опыта.
Сейчас, в 1.0.7, как все мы знаем, весь бонусный опыт просто суммируется. В 1.0.8 формула бонусов к опыту изменена и теперь имеет вид
Получаемый опыт = [ 100%(базовый опыт) + бонус от СМ + рубин в шлеме + кольцо] * [1 + до 0,75 от НД + до 0,30 за кооп]
Покажу на примере. Сейчас играя на СМ5 при надетом кольце адского пламени, рубином в шапке и 5ю стаками нефалемки ваш бонус к опыту
165%(от СМ5) + 33%(маркиз-рубин в шапке) + 35%(кольцо) + 75%(НД) = 308% бонусного опыта, итого - 408%, т.е. четырехкратный опыт.
В 1.0.8 при тех же условиях вы уже будете получать
(165%+33%+35%) * (1 + 0, 75) +75%(НД) = 482,75% бонуса, итого - почти шестикратный опыт. А если к вам еще подключится трио друзей - бонус составит 582,65%.
Вот табличка сравнения текущих бонусов и тех, которые вы будете получать в 1.0.8.
СМ | 1.0.7 | 1.0.7 (с 5 НД) | 1.0.8 (с 5 НД) | 1.0.8 (с 5 НД и фулпати) |
1 | 25% | 100% | 118,75% | 156,25% |
2 | 50% | 125% | 162,5% | 207,5% |
3 | 80% | 155% | 215% | 269% |
4 | 120% | 195% | 285% | 351% |
5 | 165% | 240% | 363,75% | 443,25% |
6 | 215% | 290% | 451,25% | 545,75% |
7 | 275% | 350% | 556,25% | 668,75% |
8 | 340% | 415% | 670% | 802% |
9 | 420% | 495% | 810% | 966% |
10 | 510% | 585% | 967,5 | 1150,5% |
Назвать такое маленьким апом просто язык не поворачивается. Интересно, что "пионеры" парагона (Алькайзер и прочие) могут сказать про такой "нерф" прокачки :peka:
Кстати, в связи с повышением плотности мобов и нерфом опыта со скорпионов, некоторые игроки уже начинают считать это нерфом III-го акта, который тускнеет на фоне остальных.
К чему это в итоге приведет? Все еще быстрее докачают заветный сотый парагон. А что дальше?..
*на скрине в статье "лишние" 7% от кольца на мерке. Если нашли какую-то ошибку в расчетах - пишите.
Комментарии
и никаких "нерфов" опыта на лоу СМ
перенос НД в общий множитель - это здорово, осталось дождаться патча, где вообще все бонусы скалироваться будут, а то все 5классов до 70+парагона качать не прёт =))
На софте какой то не реальный бафф получается особенно начиная с СМ5, про 10 молчу баф почти в два раза...
А если еще на СМ10 надеть оба кольца (пламени и леорика) и вставить маркиз в шапку - бонус в фулпати будет ~1330%, ололо %)
И тут я вспомнил один блюпост "Мы не хотим принуждать игроков фармить более высокий СМ, по этому ачивок не будет", ну осталось тока ввести ачивки и совсем не будут принуждать :)
Угу - странный у них подход: Если ачива по их мнению - это принуждение, то какого хрена меня "принуждают" качать по два перса каждого класса, искать всех уников и вообще заниматься такой фигней, как сжигание паучков при помощи фламеров в А3?
Ога, и быть вагоном, на СМ10 важнее быстрее убивать, как мне кажется =) 2 дпс кольца, соответственно
Быстрее докачаются - быстрее ливнут из игры. Правильной дорогой идут близзарды.
Мисье, Вы невольно подтверждаете аксиому жизни - что бы не делало правительство и/или разрабочики виртуальной реальности (и игра в частности) всегда будут довольные и недовольные ...
Да уж, насчет баффа опыта согласен - пробежали в пати 1 акт практически - взял 68 парагон, после этого на лайве часа 3 этажи фармили - только тогда перешел - реально разница огромная, так что нерф скорпионов - бред. Создавайте эффективные пати - и будем всем счастье =)
Если не брать 3й акт - разница огромна, плотность мобов еще свое дает.
Ран на буча (СМ5) в 1.0.7 дает батон экспы, на PTR - 3 батона.
В пати в любом случае веселее играть. Потому что 99% игроков когда соло играет, и 99% из этих 99% вообще забросило - надо что-то делать.
Я играю только парти, соло бегать перестал на 45 уровне парагона, так что этот патч меня в каком то смысле даже радует :)
Абсолютно согласен, играю только пати - тем более подобрал на свою ДХ новый весёлый билд, да такой что барба передамаживает на см 3 в нубо сете Наташки =) (батлтаг сменил пару дней ранее, чтобы билд не стал попсой и его не понерфили)
отличный патч!
бегаю сейчас тоже в пати преимущественно
снял адово колечко и рубин из башки - отодвину эндгейм хоть немного, а то с такими темпами вкачать сотый паралон пяти классам уже не кажется фантастикой)
Круто, жаль что я в резервации и не могу погулять на птр :c
уже делаем плагин позволяющий играть ботам в пати
будем вас кикать из игры ;p
так пати чисто из ботов будет =)
Спасибо близзард. Быстрее докачаю@быстрее забью
думаю хорошо что понерфили бедных скорпиончиков ) лучше бегать по всему акту. первый акт самый красивый и проработаный.
Насчёт первого акта полностью согласен, вот 2 акт джунгли и пустыни пихают во все игры сподряд уже реально достали эти банановые декорации. 3 акт уровни этой башни(или замка хз) вообще ппц, они такие одинаковые, как там вообще варвары живут в 100500 комнатном замке где каждая следующая комната похожа на предыдущую а локации в аду(ну там где кругами бегаешь) та ещо шляпа 2 кольца потом этаж, снова два кольца и тд. 4 акт из пальца высосан даже насосать там толком не смогли маленькое короткое убожество. Это искусственное растяжение игры стало модно во всех экшн рпг(делать по 10 одинаковых этажей с одинаковыми мобами). А над первым актом они постарались, ведь люди в бэту поиграли им понравилось и купили а оказалось что дальше ппц халтуры налепили. Второй дьябле ещо можно простить одинаковые этажи тогда и толковых экшн рпг не было но тут 12 лет работы и такой жуткий копипаст. Зато заставки збс, но почему их так мало большенство вообще бумажечки показывают.
Просто накипело и понеслось. =)
Ну на счет "заставок", их мало наверно потому, что такая "заставка" пол года кодируется на супер компьютере:)
только вчера апнул соточку)
Везет тем кто с новым патчем апнет 100ый. Я вот например себе 100ый парагон еще до 1.0.7 задрачивал, по несколько часов в день, играя почти каждый день)) Ну зато плюс в том что можно нового перса быстро прокачать.
Пора сделать слово "нерф" нецензурным и жестко драть за него
и первым за это слово будем жестко драть тебя :-)
А у всех работает тест?
да
На данный момент идёт подготовка к ладдеру, что бы люди не брали сотый парагон 2 года. Ведь обновления ладдер происходят раз или два в год. В версии 1.07 играть в пати просто бред, потому что в соло ты ловил опыт раза в 2-3 быстрее. Это происходило конечно же из за людей которые переходили на тот или иной MP не имея должной экипировки, те же ДХ больше бегают и дохнут чем дерутся, следовательно мы дерёмся пока другие занимаются ху...й. Так же в соло я могу выбирать куда хочу бежать и как драться с монстрами, наёмник так же апает в соло, мне например даёт 10% урона, дополнительный мф, гф и % получаемого опыта, дохну в сто раз меньше поскольку мобы не сильно толстые и никто не бегает рядом бестолковым вагоном.
Кто бегал в пати с рандомными раками быстро поймёт о чём я говорю, так что они правильно мыслят и стараются реализовать игру в команде.
Страницы