Рекламушка :)

Изменения бонусов к опыту

PTR запущен всего лишь сутки, но этого достаточно, чтобы игроки успели составить первые отзывы по новому патчу.

Кое-кто не может нарадоваться изменениям в плотности мобов, кое-кто негодует по отсутствию классовых изменений. А еще кто-кто, кому важна прокачка парагона, сокрушается по нерфу опыта с скорпиончиков. Но есть у этого и обратная сторона, в виде туманной формулировки из патчноутов 1.0.8 "Бонусы к опыту от экипировки и силы монстров будут суммироваться, а затем перемножаться с бонусом, полученным за счет дополнительных участников группы.", за которой кроется очень сильный ап получаемого опыта.

Сейчас, в 1.0.7, как все мы знаем, весь бонусный опыт просто суммируется. В 1.0.8 формула бонусов к опыту изменена и теперь имеет вид

Получаемый опыт = [ 100%(базовый опыт) + бонус от СМ + рубин в шлеме + кольцо] * [1 + до 0,75 от НД + до 0,30 за кооп] 

Покажу на примере. Сейчас играя на СМ5 при надетом кольце адского пламени, рубином в шапке и 5ю стаками нефалемки ваш бонус к опыту

165%(от СМ5) + 33%(маркиз-рубин в шапке) + 35%(кольцо) + 75%(НД) = 308% бонусного опыта, итого - 408%, т.е. четырехкратный опыт.

В 1.0.8 при тех же условиях вы уже будете получать

(165%+33%+35%) * (1 + 0, 75) +75%(НД) = 482,75% бонуса, итого - почти шестикратный опыт. А если к вам еще подключится трио друзей - бонус составит 582,65%.

Вот табличка сравнения текущих бонусов и тех, которые вы будете получать в 1.0.8.

СМ 1.0.7 1.0.7 (с 5 НД) 1.0.8 (с 5 НД) 1.0.8 (с 5 НД и фулпати)
1 25% 100% 118,75% 156,25%
2 50% 125% 162,5% 207,5%
3 80% 155% 215% 269%
4 120% 195% 285% 351%
5 165% 240% 363,75% 443,25%
6 215% 290% 451,25% 545,75%
7 275% 350% 556,25% 668,75%
8 340% 415% 670% 802%
9 420% 495% 810% 966%
10 510% 585% 967,5 1150,5%

Назвать такое маленьким апом просто язык не поворачивается. Интересно, что "пионеры" парагона (Алькайзер и прочие) могут сказать про такой "нерф" прокачки :peka:

Кстати, в связи с повышением плотности мобов и нерфом опыта со скорпионов, некоторые игроки уже начинают считать это нерфом III-го акта, который тускнеет на фоне остальных.

К чему это в итоге приведет? Все еще быстрее докачают заветный сотый парагон. А что дальше?..

*на скрине в статье "лишние" 7% от кольца на мерке. Если нашли какую-то ошибку в расчетах - пишите.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя necromax

и никаких "нерфов" опыта на лоу СМ
перенос НД в общий множитель - это здорово, осталось дождаться патча, где вообще все бонусы скалироваться будут, а то все 5классов до 70+парагона качать не прёт =))

Аватар пользователя БобровыеИгрища

На софте какой то не реальный бафф получается особенно начиная с СМ5, про 10 молчу баф почти в два раза...

Аватар пользователя Ozzy

А если еще на СМ10 надеть оба кольца (пламени и леорика) и вставить маркиз в шапку - бонус в фулпати будет ~1330%, ололо %)

Аватар пользователя БобровыеИгрища

И тут я вспомнил один блюпост "Мы не хотим принуждать игроков фармить более высокий СМ, по этому ачивок не будет", ну осталось тока ввести ачивки и совсем не будут принуждать :)

Аватар пользователя GYGOS

Угу - странный у них подход: Если ачива по их мнению - это принуждение, то какого хрена меня "принуждают" качать по два перса каждого класса, искать всех уников и вообще заниматься такой фигней, как сжигание паучков при помощи фламеров в А3?

Аватар пользователя divinity

Ога, и быть вагоном, на СМ10 важнее быстрее убивать, как мне кажется =) 2 дпс кольца, соответственно

Аватар пользователя NaxrenApm

Быстрее докачаются - быстрее ливнут из игры. Правильной дорогой идут близзарды.

Аватар пользователя vlzRanger

Мисье, Вы невольно подтверждаете аксиому жизни - что бы не делало правительство и/или разрабочики виртуальной реальности (и игра в частности) всегда будут довольные и недовольные ...

Аватар пользователя divinity

Да уж, насчет баффа опыта согласен - пробежали в пати 1 акт практически - взял 68 парагон, после этого на лайве часа 3 этажи фармили - только тогда перешел - реально разница огромная, так что нерф скорпионов - бред. Создавайте эффективные пати - и будем всем счастье =)

Аватар пользователя Ozzy

Если не брать 3й акт - разница огромна, плотность мобов еще свое дает.

Ран на буча (СМ5) в 1.0.7 дает батон экспы, на PTR - 3 батона.

Аватар пользователя divinity

В пати в любом случае веселее играть. Потому что 99% игроков когда соло играет, и 99% из этих 99% вообще забросило - надо что-то делать.

Аватар пользователя БобровыеИгрища

Я играю только парти, соло бегать перестал на 45 уровне парагона, так что этот патч меня в каком то смысле даже радует :)

Аватар пользователя vlzRanger

Абсолютно согласен, играю только пати - тем более подобрал на свою ДХ новый весёлый билд, да такой что барба передамаживает на см 3 в нубо сете Наташки =) (батлтаг сменил пару дней ранее, чтобы билд не стал попсой и его не понерфили)

Аватар пользователя DimonamoN

отличный патч!
бегаю сейчас тоже в пати преимущественно
снял адово колечко и рубин из башки - отодвину эндгейм хоть немного, а то с такими темпами вкачать сотый паралон пяти классам уже не кажется фантастикой)

Аватар пользователя krolikfaso

Круто, жаль что я в резервации и не могу погулять на птр :c

Аватар пользователя QuadroTony

уже делаем плагин позволяющий играть ботам в пати

Аватар пользователя hzkto

будем вас кикать из игры ;p

Аватар пользователя QuadroTony

так пати чисто из ботов будет =)

Аватар пользователя Bunker
QuadroTony написал(а):
так пати чисто из ботов будет =)
зачёт :D
Аватар пользователя Necrosium

Спасибо близзард. Быстрее докачаю@быстрее забью

Аватар пользователя IGR

думаю хорошо что понерфили бедных скорпиончиков ) лучше бегать по всему акту. первый акт самый красивый и проработаный.

Аватар пользователя maximka123

Насчёт первого акта полностью согласен, вот 2 акт джунгли и пустыни пихают во все игры сподряд уже реально достали эти банановые декорации. 3 акт уровни этой башни(или замка хз) вообще ппц, они такие одинаковые, как там вообще варвары живут в 100500 комнатном замке где каждая следующая комната похожа на предыдущую а локации в аду(ну там где кругами бегаешь) та ещо шляпа 2 кольца потом этаж, снова два кольца и тд. 4 акт из пальца высосан даже насосать там толком не смогли маленькое короткое убожество. Это искусственное растяжение игры стало модно во всех экшн рпг(делать по 10 одинаковых этажей с одинаковыми мобами). А над первым актом они постарались, ведь люди в бэту поиграли им понравилось и купили а оказалось что дальше ппц халтуры налепили. Второй дьябле ещо можно простить одинаковые этажи тогда и толковых экшн рпг не было но тут 12 лет работы и такой жуткий копипаст. Зато заставки збс, но почему их так мало большенство вообще бумажечки показывают.
Просто накипело и понеслось. =)

Аватар пользователя Feanor2257

Ну на счет "заставок", их мало наверно потому, что такая "заставка" пол года кодируется на супер компьютере:)

Аватар пользователя zo0M

только вчера апнул соточку)

Аватар пользователя Magicman

Везет тем кто с новым патчем апнет 100ый. Я вот например себе 100ый парагон еще до 1.0.7 задрачивал, по несколько часов в день, играя почти каждый день)) Ну зато плюс в том что можно нового перса быстро прокачать.

Аватар пользователя ShinRa

Пора сделать слово "нерф" нецензурным и жестко драть за него

Аватар пользователя POMA316

и первым за это слово будем жестко драть тебя :-)

Аватар пользователя Lyuzii

А у всех работает тест?

Аватар пользователя hzkto

да

Аватар пользователя kong

На данный момент идёт подготовка к ладдеру, что бы люди не брали сотый парагон 2 года. Ведь обновления ладдер происходят раз или два в год. В версии 1.07 играть в пати просто бред, потому что в соло ты ловил опыт раза в 2-3 быстрее. Это происходило конечно же из за людей которые переходили на тот или иной MP не имея должной экипировки, те же ДХ больше бегают и дохнут чем дерутся, следовательно мы дерёмся пока другие занимаются ху...й. Так же в соло я могу выбирать куда хочу бежать и как драться с монстрами, наёмник так же апает в соло, мне например даёт 10% урона, дополнительный мф, гф и % получаемого опыта, дохну в сто раз меньше поскольку мобы не сильно толстые и никто не бегает рядом бестолковым вагоном.
Кто бегал в пати с рандомными раками быстро поймёт о чём я говорю, так что они правильно мыслят и стараются реализовать игру в команде.

Страницы