Список классовых изменений 1.0.7 (датамайн)
Опубликовано пользователем Хорадрик
Крупнейший англоязычный D3 сайт diablofans.com опубликовал предварительный список классовых изменений в Diablo III, составленный на основе датамайна файлов обновления 1.0.7, появившегося на тестовом PTR сервере. Предлагаем вашему вниманию перевод этого списка.
Внимание! Это не официальный список изменений, а список, составленный на основе сопоставления файлов игры и Diablo 3 patch 1.0.7 на PTR сервере. Цифры в официальных патч-ноутах могут отличаться.
Варвар
- Замедление : У врагов, попавших под действие умения, также снижена скорость атаки на 15% на 5 секунд.
Монах
- Познание смерти
- При получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и 35% запаса духа. Этот эффект не срабатывает
- Ураганный удар
- Затраты: 50 ед. духа
Притянуть к себе всех до 8 противников в радиусе 24 м и произвести энергетический взрыв, наносящий 100 313% урона от оружия в виде урона от сил Света.
- Затраты: 25 ед. духа
Монах делает резкий рывок в направлении указанного противника или точки, наносящий 160 303% урона от оружия и сковывающий цель на 1 сек.
- Святая святых
Запретный город
- Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», наносят
Освященная земля
- После окончания действия эффекта «Святая святых» на его месте на 6 сек. образуется участок освященной земли, которая замедляет передвижение всех ступающих на нее противников на
- Хлещущий ветер
- Затраты: 75 ед. духа
Монах окружает себя вихрем, наносящим 15 20% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Вихрь существует 6 сек. Время его существования обновляется каждый раз, когда монах наносит противнику урон в ближнем бою. При нанесении критического урона эффект вихря может усилиться в 2 раз; максимальный наносимый им ближайшим противникам урон может достигать 45 60% урона от оружия.
Бушующие клинки
- Вихрь начинает наносить
Смерч
- При максимальном суммировании эффекта вихря критический удар может вызвать электрический смерч, который время от времени поражает молниями находящихся рядом противников, нанося им
- Взрывное касание
- Затраты: 40 ед. духа
Атака вызывает у цели кровотечение, при котором она получает 745% урона от оружия в виде физического урона в течение 9 сек. Если противник погибает, находясь под действием этого эффекта, то он взрывается в момент смерти, нанося урон в размере 30 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.
- Волна Света
- Затраты: 75 ед. духа
Монах обрушивает мощь Света на противников и наносит им 390 829% урона от оружия в виде урона от сил Света, а также 45% урона от оружия в виде урона от сил Света всем противникам по прямой.
Стена Света
- Урон от первого удара увеличивается до
- Хвост дракона
- Затраты: 30 ед. духа
Монах с разворота наносит смертоносный удар ногой, отбрасывая противников назад и нанося им 235 470% урона от оружия..
Коготь грифа
- Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им
Пылающий вихрь
- Ударом ноги монах посылает во врагов пылающий вихрь, который наносит всем попавшим в него противникам
- Стремительность урагана
- Затраты: 15 ед. духа изначально и дополнительно 10 ед. духа на поддержание умения
Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 85 155% урона от оружия.
- Таинственный союзник
- Водный союзник
- Союзник подпитывается энергией воды и получает возможность вызвать атакующую волну, которая наносит 120% урона от оружия в виде физического урона и замедляет противников на
- Вечный союзник
- Союзник подпитывается силой жизни. Умирая, он с вероятностью
Колдун
- Время восстановления умений «Ужас», «Поступь духа» и «Жатва душ» уменьшается на 2 сек. Также при получении летального урона колдун не погибает, а автоматически переходит в мир духов на 2 сек. и восполняет 15% от максимального запаса здоровья. Этот эффект
Чародей
- Временной поток
- При нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на
- Иллюзионист
- Каждый раз, когда чародейка за один удар получает урон, превышающий 15% объема здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается автоматически.
- Нестабильная аномалия
- Когда
- Шоковый разряд
- Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
Выпустить 3 электрических разрядов, которые разлетаются на некоторое расстояние и наносят 105% урона от оружия в виде урона от молнии.
Взрывной разряд
- Убитые разрядом противники взрываются, нанося всем целям в радиусе 10 м
Огненный разряд
- Чародейка выпускает отдельные разряды огня, каждый из которых наносит
Живая молния
- Выпустить существо из молний, которое движется вперед по прямой и поражает ближайших противников, нанося им
- Магическая сфера
- Затраты: 35 ед. магической энергии
Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося 175 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.
Уничтожение
- Взрыв увеличенной мощности наносит
Хоровод сфер
- Чародейка создает 4 магических сфер, которые вращаются вокруг нее и взрываются, нанося
Магическая вспышка
- Изменяет сферу таким образом, что она наносит
- Снежная буря
- Затраты: 40 ед. магической энергии
Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 210 510% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется.
Лютая зима
- «Снежная буря» накрывает область радиусом 22 м, нанося
Неутихающая буря
- «Снежная буря» длится дольше и наносит
Комментарии
Надеюсь это не все изменения для чародея=)
Над переводом изменений Чародея сейчас работаем. Решил выложить, чтобы не заставлять ждать другие классы :)
Обновлено! Перевод закончен. Чародея - бафнули. Особенно умение Blizzard. Наверное, чем-то очень приглянулось это заклинание разработчикам. Может названием...
спс за перевод!=) (а то сначала подумал что интеллектуалов обделили)
ЗЫ: не хило так бафнули "Снежную бурю"
Изменение монка порадовали, теперь будет смысл юзать что-либо кроме хлещущего ветра и ССС, особенно если баг с дамагом от ветра пофиксят. Только вот про сэйв пасивки непонятно, раньше эффект срабатывал не более одного раза в 60с, а теперь он не может сработать дважды за 60с. То есть изменилась лишь формулировка?
Похоже на то. Даже залез на оригинал, думал перевели неправильно. Ан нет. Там все также.
Это значит, что трижды, четырежды и т.д. может.
А если не сможет, то подадим в суд на Котика.
чего?
Что непонятно-то? Если раньше нельзя было больше 1го раза, а сейчас нельзя дважды, то стало можно 1 раз и больше 2х. Сам кайнд оф юморок.
Че такой серьезный?
Терь понятно =)
Тока не режь мне щеки, дяденька.
мда..а для ДХ воабще ничего)
И слава Богу, что ДХ не тронули "всеобщей любовью".
Жесть :) Монахов баффнули :)
над изменениями колдуна работала целя группа лингвистов
Да, некоторые "задатамайненные" изменения - это просто изменения формулировок. Но т.к. это все делается автоматически, а не руками, то неудивительно, что в список изменений попадают не только измененные цифры, но и слова.
Зато вот над Demon Hunter'ами вовсе никто не работал =3
То, что датамайн не обнаружил изменений у Охотника на Демонов, еще не значит, что их не будет. Напоминаю, что это не официальные патч-ноуты.
...а может и значит... :(
Да это так, для интриги)
Можно вернуться к старому доброму союзнику, даже если он се равно хуже вспышки, меня он радовал, но мало урона наносил и следить над было, ща ваще будет найс.
1) Интересно, когда до них дойдет, что взрывное касание неюзабельная абила, пока она работает по сингл таргету, давно пора было сделать ее аналогом рваных ран.
2) Почти все монки бегают со смерчами, а они берут и апают его еще больше...
3) Волну света тоже неудобно юзать, часто удар летит куда-то совершенно не туда, вместо такого сильного банального апа дамага, лучше бы прикрутили урон по радиусу.
в общем изменения то есть, но большинство абил как были неюзабельные, так и остаются, ибо являются просто напросто неудобными =(
P.S. и когда они наконец-то сделают отображение больше, чем 5ти баффов на персонаже...
Взрывное касание на см10 с 50% взрыва от хп, адская штука будет.
Я раньше не бегал с ветерками, пока не увидел что все бегают) Ходил с хвостом дракона, если его действительно так хорошо апнули, то вернусь к нему.
Волна света, это единственный нормальный скилл дальнего боя у монаха, если хорошо прокачать реген духа, то колокол вообще можно спамить почти нонстоп.
хвост дракона с последней руной тоже дальний скилл
Вот именно что с руной, а колокол изначально скилл дальнего действия с АОЕ эффектом и сильными повреждениями. Единственно что он медленнее ионного луча хвоста дракона)
монка к дуэлям АПНУЛИ будь здоров!!!
самое главное, что рывок сделали АХовым!!!
Да, дх/визов/колдунов похоже будут есть на завтрак пачками :)
ну да--колдун самый мощный класс!! опять эти бакланы ничего для него не зделали! Рад за монахов!!!
Проблема монаха еще в том, что из за высокой АС и ударам по площади выгоднее максить стабильный урон. Атака, бустеры, ветер и т.д. До тех пор, пока лично мне будет выгоднее по дамагу навалять с руки несколько раз, копя при этом дух на мантру, а не тратить дух на аналогичный (меньший?) урон от абилки, я не буду ее использовать. Единственное что, можно будет все таки попробовать волну света с руной на дамаг. Вопрос только, вместо чего ее воткнуть?)
Поэтому и апнули дамаг абилок, чтоб народ на монахах перестал спамить мантры.
От мантры все равно не откажешься, а для этих улучшенных спиритспендеров еще надо найти свободный слот под скилл.
Да я не говорю отказаться от мантры, я говорю отказаться от спама мантры, а свободное место всегда можно найти.
А зачем от нее НЕ отказываться, чтобы не спамить?
Я все равно пока оочень сомневаюсь, что даже так дико апнутые спендеры смогут перебить постоянный бонус в 48% дамага.
Страницы