Рекламушка :)

Список классовых изменений 1.0.7 (датамайн)

список изменений классов Diablo 3

Крупнейший англоязычный D3 сайт diablofans.com опубликовал предварительный список классовых изменений в Diablo III, составленный на основе датамайна файлов обновления 1.0.7, появившегося на тестовом PTR сервере. Предлагаем вашему вниманию перевод этого списка.

Внимание! Это не официальный список изменений, а список, составленный на основе сопоставления файлов игры и Diablo 3 patch 1.0.7 на PTR сервере. Цифры в официальных патч-ноутах могут отличаться.

Варвар

    Угрожающий крик

      Замедление : У врагов, попавших под действие умения, также снижена скорость атаки на 15% на 5 секунд.

Монах

    Познание смерти

      При получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и 35% запаса духа. Этот эффект не срабатывает чаще одного раза дважды за 60 сек.

    Ураганный удар

      Затраты: 50 ед. духа

      Притянуть к себе всех до 8 противников в радиусе 24 м и произвести энергетический взрыв, наносящий 100 313% урона от оружия в виде урона от сил Света.

    Мощный рывок

      Затраты: 25 ед. духа

      Монах делает резкий рывок в направлении указанного противника или точки, наносящий 160 303% урона от оружия и сковывающий цель на 1 сек.

    Святая святых

      Запретный город

        Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», наносят 10 15% урона дополнительно.

      Освященная земля

        После окончания действия эффекта «Святая святых» на его месте на 6 сек. образуется участок освященной земли, которая замедляет передвижение всех ступающих на нее противников на 60 80%

    Хлещущий ветер

      Затраты: 75 ед. духа

      Монах окружает себя вихрем, наносящим 15 20% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Вихрь существует 6 сек. Время его существования обновляется каждый раз, когда монах наносит противнику урон в ближнем бою. При нанесении критического урона эффект вихря может усилиться в 2 раз; максимальный наносимый им ближайшим противникам урон может достигать 45 60% урона от оружия.

      Бушующие клинки

        Вихрь начинает наносить 20 26% урона от оружия. Таким образом, урон при 3-кратном суммировании увеличивается до 60 78% урона от оружия.

      Смерч

        При максимальном суммировании эффекта вихря критический удар может вызвать электрический смерч, который время от времени поражает молниями находящихся рядом противников, нанося им 20 26% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый смерч существует 3 сек.

    Взрывное касание

      Затраты: 40 ед. духа

      Атака вызывает у цели кровотечение, при котором она получает 745% урона от оружия в виде физического урона в течение 9 сек. Если противник погибает, находясь под действием этого эффекта, то он взрывается в момент смерти, нанося урон в размере 30 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.

    Волна Света

      Затраты: 75 ед. духа

      Монах обрушивает мощь Света на противников и наносит им 390 829% урона от оружия в виде урона от сил Света, а также 45% урона от оружия в виде урона от сил Света всем противникам по прямой.

      Стена Света

        Урон от первого удара увеличивается до 566 1202% урона от оружия в виде урона от сил Света.

    Хвост дракона

      Затраты: 30 ед. духа

      Монах с разворота наносит смертоносный удар ногой, отбрасывая противников назад и нанося им 235 470% урона от оружия..

      Коготь грифа

        Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им 259 517% урона от оружия в виде урона от огня и отбрасывая назад.

      Пылающий вихрь

        Ударом ноги монах посылает во врагов пылающий вихрь, который наносит всем попавшим в него противникам 294 588% урона от оружия в виде урона от огня.

    Стремительность урагана

      Затраты: 15 ед. духа изначально и дополнительно 10 ед. духа на поддержание умения

      Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 85 155% урона от оружия.

    Таинственный союзник

      Водный союзник

        Союзник подпитывается энергией воды и получает возможность вызвать атакующую волну, которая наносит 120% урона от оружия в виде физического урона и замедляет противников на 30 60% на 2 сек.

      Вечный союзник

        Союзник подпитывается силой жизни. Умирая, он с вероятностью 50 100% возрождается спустя 5 3 сек. Также физический урон от основной атаки союзника увеличивается до 44 60% урона от оружия монаха за удар.

Колдун

    Вместилище духов

      Время восстановления умений «Ужас», «Поступь духа» и «Жатва душ» уменьшается на 2 сек. Также при получении летального урона колдун не погибает, а автоматически переходит в мир духов на 2 сек. и восполняет 15% от максимального запаса здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза не может сработать успешно дважды за 90 сек.

Чародей

    Временной поток

      При нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на 30% 60% в течение 2 3 сек.

    Иллюзионист

      Каждый раз, когда чародейка за один удар получает урон, превышающий 15% объема здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается автоматически.

    Нестабильная аномалия

      Когда здоровье чародейки падает ниже 30% чародейка получает смертельный урон, она восстанавливает здоровье до 45% и создает взрывную волну, отбрасывающую противников назад и замедляющую их на 60% на 3 сек. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза не может сработать дважды в 60 сек.

    Шоковый разряд

      Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.

      Выпустить 3 электрических разрядов, которые разлетаются на некоторое расстояние и наносят 105% урона от оружия в виде урона от молнии.

      Взрывной разряд

        Убитые разрядом противники взрываются, нанося всем целям в радиусе 10 м 70 105% урона от оружия в виде урона от молнии.

      Огненный разряд

        Чародейка выпускает отдельные разряды огня, каждый из которых наносит 152 195% урона от оружия в виде урона от огня.

      Живая молния

        Выпустить существо из молний, которое движется вперед по прямой и поражает ближайших противников, нанося им 37 53% урона от оружия в виде урона от молнии.

    Магическая сфера

      Затраты: 35 ед. магической энергии

      Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием, нанося 175 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.

      Уничтожение

        Взрыв увеличенной мощности наносит 228 260% урона от оружия в виде урона от тайной магии.

      Хоровод сфер

        Чародейка создает 4 магических сфер, которые вращаются вокруг нее и взрываются, нанося 70 80% урона от оружия в виде урона от тайной магии приближающимся противникам.

      Магическая вспышка

        Изменяет сферу таким образом, что она наносит 175 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 20 м.

    Снежная буря

      Затраты: 40 ед. магической энергии

      Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 210 510% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется.

      Лютая зима

        «Снежная буря» накрывает область радиусом 22 м, нанося 210 510% урона от оружия в виде урона от холода в течение 6 сек.

      Неутихающая буря

        «Снежная буря» длится дольше и наносит 280 680% урона от оружия в виде урона от холода в течение 8 сек.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя MonsТer

Надеюсь это не все изменения для чародея=)

Аватар пользователя Хорадрик

Над переводом изменений Чародея сейчас работаем. Решил выложить, чтобы не заставлять ждать другие классы :)

Обновлено! Перевод закончен. Чародея - бафнули. Особенно умение Blizzard. Наверное, чем-то очень приглянулось это заклинание разработчикам. Может названием...

Аватар пользователя MonsТer

спс за перевод!=) (а то сначала подумал что интеллектуалов обделили)
ЗЫ: не хило так бафнули "Снежную бурю"

Аватар пользователя Otry

Изменение монка порадовали, теперь будет смысл юзать что-либо кроме хлещущего ветра и ССС, особенно если баг с дамагом от ветра пофиксят. Только вот про сэйв пасивки непонятно, раньше эффект срабатывал не более одного раза в 60с, а теперь он не может сработать дважды за 60с. То есть изменилась лишь формулировка?

Аватар пользователя Plem

Похоже на то. Даже залез на оригинал, думал перевели неправильно. Ан нет. Там все также.

Аватар пользователя Karnazh

Это значит, что трижды, четырежды и т.д. может.
А если не сможет, то подадим в суд на Котика.

Аватар пользователя Plem

чего?

Аватар пользователя Karnazh

Что непонятно-то? Если раньше нельзя было больше 1го раза, а сейчас нельзя дважды, то стало можно 1 раз и больше 2х. Сам кайнд оф юморок.
Че такой серьезный?

Аватар пользователя Plem

Терь понятно =)
Тока не режь мне щеки, дяденька.

Аватар пользователя arturchek33

мда..а для ДХ воабще ничего)

Аватар пользователя vlzRanger

И слава Богу, что ДХ не тронули "всеобщей любовью".

Аватар пользователя sp1er

Жесть :) Монахов баффнули :)

Аватар пользователя NoWayOut

над изменениями колдуна работала целя группа лингвистов

Аватар пользователя Хорадрик

Да, некоторые "задатамайненные" изменения - это просто изменения формулировок. Но т.к. это все делается автоматически, а не руками, то неудивительно, что в список изменений попадают не только измененные цифры, но и слова.

Аватар пользователя duracelduck

Зато вот над Demon Hunter'ами вовсе никто не работал =3

Аватар пользователя Хорадрик

То, что датамайн не обнаружил изменений у Охотника на Демонов, еще не значит, что их не будет. Напоминаю, что это не официальные патч-ноуты.
...а может и значит... :(

Аватар пользователя duracelduck

Да это так, для интриги)

Аватар пользователя metal87

Можно вернуться к старому доброму союзнику, даже если он се равно хуже вспышки, меня он радовал, но мало урона наносил и следить над было, ща ваще будет найс.

Аватар пользователя Necrosium

1) Интересно, когда до них дойдет, что взрывное касание неюзабельная абила, пока она работает по сингл таргету, давно пора было сделать ее аналогом рваных ран.

2) Почти все монки бегают со смерчами, а они берут и апают его еще больше...

3) Волну света тоже неудобно юзать, часто удар летит куда-то совершенно не туда, вместо такого сильного банального апа дамага, лучше бы прикрутили урон по радиусу.

в общем изменения то есть, но большинство абил как были неюзабельные, так и остаются, ибо являются просто напросто неудобными =(

P.S. и когда они наконец-то сделают отображение больше, чем 5ти баффов на персонаже...

Аватар пользователя VladiT

Взрывное касание на см10 с 50% взрыва от хп, адская штука будет.
Я раньше не бегал с ветерками, пока не увидел что все бегают) Ходил с хвостом дракона, если его действительно так хорошо апнули, то вернусь к нему.
Волна света, это единственный нормальный скилл дальнего боя у монаха, если хорошо прокачать реген духа, то колокол вообще можно спамить почти нонстоп.

Аватар пользователя ShinRa

хвост дракона с последней руной тоже дальний скилл

Аватар пользователя VladiT

Вот именно что с руной, а колокол изначально скилл дальнего действия с АОЕ эффектом и сильными повреждениями. Единственно что он медленнее ионного луча хвоста дракона)

Аватар пользователя bubb

монка к дуэлям АПНУЛИ будь здоров!!!
самое главное, что рывок сделали АХовым!!!

Аватар пользователя Vert

Да, дх/визов/колдунов похоже будут есть на завтрак пачками :)

Аватар пользователя yurii17

ну да--колдун самый мощный класс!! опять эти бакланы ничего для него не зделали! Рад за монахов!!!

Аватар пользователя SlySharp

Проблема монаха еще в том, что из за высокой АС и ударам по площади выгоднее максить стабильный урон. Атака, бустеры, ветер и т.д. До тех пор, пока лично мне будет выгоднее по дамагу навалять с руки несколько раз, копя при этом дух на мантру, а не тратить дух на аналогичный (меньший?) урон от абилки, я не буду ее использовать. Единственное что, можно будет все таки попробовать волну света с руной на дамаг. Вопрос только, вместо чего ее воткнуть?)

Аватар пользователя VladiT

Поэтому и апнули дамаг абилок, чтоб народ на монахах перестал спамить мантры.

Аватар пользователя constantin321

От мантры все равно не откажешься, а для этих улучшенных спиритспендеров еще надо найти свободный слот под скилл.

Аватар пользователя VladiT

Да я не говорю отказаться от мантры, я говорю отказаться от спама мантры, а свободное место всегда можно найти.

Аватар пользователя Plem

А зачем от нее НЕ отказываться, чтобы не спамить?
Я все равно пока оочень сомневаюсь, что даже так дико апнутые спендеры смогут перебить постоянный бонус в 48% дамага.

Страницы