Рекламушка :)

Grim Dawn: свежий ветер Action RPG

Что вы ждете от новой игры жанра Action RPG? Что вы надеетесь в ней увидеть? На эти простые, казалось бы, вопросы не так легко дать прямой ответ. Исчерпал ли себя жанр? Возможно ли в него безболезненно внедрить новые элементы? Или Diablo 2 так и останется последним глобальным “апгрейдом” механики? Ведь во всех клонах этой игры и даже в прямом продолжении - Diablo 3 - мы не увидели ни одного действительно выдающегося нововведения. Нововведения, которое могло бы сравниться с прогрессом перехода от Diablo к Diablo 2…

Сегодня я хотел бы поговорить о той игре, которую пока что мало кто замечает за спинами Diablo 3 и Path Of Exile. Это игра от создателей лучшей Diablo-подобной hack’n’slash RPG - Titan Quest. Возможно, она создаст тот свежий ветер, который просто необходим сейчас в мире вечного фарма и манчкинизма?

Итак, Grim Dawn.

Разработчик – Crate Entertainment. Костяк команды составляют выходцы из Iron Lore. Вся игра базируется на доработанном движке Titan Quest.

Первый раз я о проекте услышал из журнала Игромания за примерно Февраль 2010 года. Тогда, ещё на ранней стадии разработки игры, обещалась уникальная система крафта, 5 школ для развития персонажа, доработанный мультиплеер(который сильно хромал в TQ) и усовершенствованная система лута, избавленная от хлама.

Сюжет был задуман следующий: действие игры развернётся во вселенной Каирн, на жителей которой обрушился конфликт двух потусторонних расс -  Aetherials и Ch’thonics. Первые жаждут превратить людей в своих рабов, вторые же и вовсе решили истребить человечество. Итог был предсказуем – для людской расы настали тёмные дни. Отсюда и название игры – Угрюмый рассвет. Как и обычно, не все готовы сдаться на милость захватчикам. Организовываются отряды сопротивления, в их ряды вступают личности со сверхспособностями, которые неизвестным образом были получены от захватчиков. Именно эти люди и будут шестерёнками в сюжете Grim Dawn. И главными героями игры, по всей видимости. По словам девелоперов, нам предстоит помогать в организации сопротивления захватчикам, решать проблемы выживания и распутывать всякие там заговоры.

И всё это – в открытом мире. Хм, может вот тут этот свежий ветер подует?

В 2012 году разработчики устроили кампанию по сбору средств в системе Kickstarter и успешно её завершили. Удалось собрать 537 тыс. долларов, что значительно превосходило сумму искомых средств. За это Crate Entertainment обещают добавить в игру кооперативный survival-режим после выхода проекта.

Сейчас, в начале 2013-го года, игра уверенно движется к альфа-версии. Релиз планируется в конце 2013 года. Разработчики не редко выкладывают новые скриншоты и модели монстров на своём сайте, и достаточно часто пишут о подвижках в твиттере. В конце статьи я дам все необходимые ссылки для комфортного слежения за проектом, а пока что мне хотелось бы просто показать вам и прокомментировать самые интересные вещи, которые уже были представлены девелоперами на суд публики.

Все картинки кликабельны.

Во-первых, это концерт-арты уникальных предметов:

Выглядит всё просто потрясающе, особенно мил сердцу автоматический арбалет, очень похожий на своего собрата из фильма Ван Хельсинг.

Ну и “корона Саурона” внушает. Не терпится увидеть это всё в игре.

Во-вторых, скриншоты сетового набора:

Тут тоже торчат уши TQ, причём скорее даже не уши, а весь кролик разом. Ибо те же аффиксы, почти без нововведений.

В-третьих, есть в наличии скриншоты наборов вещей на низкие левелы:

Мне они кажутся довольно невзрачными, хотя, не должен же ты уже на начальном этапе выглядеть как рыцарь в сияющих доспехах?

А вот это локация, где будет базироваться “город” из первого акта:

Тёмное местечко, не правда ли? По задумке, в центре будет стоять торговец, а NPC с квестами займут место в клетках. Дизаин лично меня не очень радует, можно было бы сделать куда лучше, если убрать кучу не нужных стен и немного расширить пространство. Но зато выглядит атмосферно.

Теперь - инвентарь игры:

Зоркие и злопамятные без труда узнают лишь слегка изменённый инвентарь из Titan Quest. Больше похоже даже на обычный мод к игре, чем на новый ip.

Стоит обратить внимание и на новые атрибуты - Cunnung, Physique и Spirit. Хотя что-то мне подсказывает, что за пределы понятий "сила, ловкость, интеллект" данная затея не выйдет...

В заключении покажу некоторых монстров из игры, только не пугайтесь:

Даже свой "чужой" есть. Василиска я показывать не стал, сами найдёте.

Последнее видео по игре за Май 2012:

Ну и, насытив глаза визуальной информацией, предлагаю ещё раз посмотреть на печатную.

В игре готовы:

  • 5 школ умений для персонажа: солдат, разрушитель, аркеенист, оккультист и ассасин. Все будут доступны в альфа-версии
  • Первый акт игры, прохождение которого займёт около 5 часов.
  • Кол-во аффиксов приблизительно у отметки в 2 сотни.
  • 20 полностью готовых и ещё 35 частично готовых монстров для игры
  • 60 реликвий (они очень похожи на те же реликвии из Titan Quest)

Поскольку игра близка к стадии альфа версии, то возникает вопрос – а как же туда попасть? Ответ пока что стандартный – заносите деньги. В ссылках я дал адрес страницы с выбором варианта доната разработчикам с целью попадания на альфа и бета тестирования. Получить полный пакет развлечений можно примерно за 1500руб.(при этом вы заодно покупаете и игру, и кучу другого в придачу). Доната после выхода игры не будет, это не free-to-play проект. Чему я несказанно рад. Игра планирует продаваться в Steam примерно за 20$.

Итак, подует ли свежий ветер? Есть ли надежда у игроков на новое пришествие десятков часов фана и фарма? В конце концов, понравилось ли вам всё представленное? Каждый ответит сам.

Я лишь скажу, что жду выхода этой игры сильнее всех подобных проектов и серьёзно задумываюсь над покупкой пропуска в альфу. Возможно, мне скажут, что я совсем из ума выжил, раз готов платить 1500 рублей за ранний доступ в игру-чёрную лошадку, которую ещё никто не пробовал. Но я в ответ на такие слова лишь загадочно ухмыльнусь и красиво уйду в закат. Фармить.


Полезные ссылки:

Официальный сайт игры - http://www.grimdawn.com/
Твиттер разработчиков - https://twitter.com/GrimDawn
Покупка игры и участие в альфа/бета: http://www.grimdawn.com/contribute_buynow02.php

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя FullmetaL

Комментарий на YouTube доставил xD
"Please no Real Money auction house, and please offline Singleplayer !"

Аватар пользователя duracelduck

Вид HUD'a мне не нравится только. Не люблю когда хп/ресурс бары находятся в верхних углах - не удобно. Один вопрос только мучает меня насчет GD - смогу ли я в неё играть после прохождения или нет. Торч я прошел с хорошим настроением, но играть дальше или начинать с начала нету желания.
В любом случае я буду покупать GD)

Аватар пользователя Gradius

Titan Quest был крайне реиграбельный. Так что тут с этим проблем тоже не должно возникнуть

Аватар пользователя Padladin

Нет, не был он таким.

Аватар пользователя Karnazh

Поиграть за разные классы и сочетания в ТК было интересно. Но вот проходить 2ой и 3ий уровни сложности желания не возникало, вообще.

Аватар пользователя Far

Боюсь жанр становится попсовым...

Аватар пользователя Kiskin

Уж лучше пусть такой жанр будет попсовым,чем опять эти бесконечные кал оф дюти -.-

Аватар пользователя Freeeeez

Сейчас прибежит самизнаетекто и начнёт орать что-то про плохую анимацию :D

Лично я сейчас не вижу смысла отдавать $50 за 5 часов игры.

Edit: ну и стимпанк для меня под большим вопросом...

Аватар пользователя waltersobchak

мне кажется или ТК пободрее выглядел? чето этот Грим давн не впечатляет пока.... посмотрим что будет дальше

Аватар пользователя Kva3imoda

А я люблю стимпанк, иконки оружия напоминают об Аркануме =) Дизайн экипировки тоже нравится, выглядит органично.
Надо будет закинуть им 50 баксов, Титан Квест хорошая игра, думаю эта получится не хуже.

Аватар пользователя Alkamen

Все чаще и чаще ностальгирую о мире Арканума, как же я был бы рад, услышав, что хоть кто нибудь возьмет на себя груз ответственности и займется разработкой продолжения :)

Аватар пользователя kira

Буду знать кого можно встретить в игре. :)

Я не особый геймер, из RPG испробовал скорее только PoE до выхода Diablo III, а затем последнюю.

Но Grim Dawn чем-то зацепил. Когда шла кампания по сбору денег через KickStarter я подумывал оплатить за 18$, но Diablo III отвлекла и я совсем забыл о существовании GD.

И вот буквально недавно вспомнил про неё (до выхода данной статьи).

PoE мне не сильно понравился. Почему-то когда я попал в D3 я получил всё, о чем думал когда играл в PoE.

Но поиграв в D3 я остановился на моменте, что не вижу смысла конкретно для себя снова и снова переигрывать игру (с увеличивающейся мощью врагов). Нет чего-то такого, что бы меня сейчас влило назад и могло бы держать.

Так вот что интересно, вроде о GD всего ещё не ясно, но вот посмотрев на разнообразные видео (геймплея, лица разработчиков) и что-то подхватывает в неё. Не знаю даже что, но буду очень надеяться, чтобы чутьё не подвело, ибо хочется найти игру для души.

Задонатил.

Аватар пользователя eam

Насчет выдающихся нововведений - в ТКИТ впервые для меня появилось общее хранилище (ящитаю, что это удобно), а также система дропа (с мобов падает только то, что на них экипировано)

Аватар пользователя IDru

Неужели старый TQ оживёт ^_^

Аватар пользователя Karnazh

Как и автор я давно сделал ставку на эту игру. Оказалось не зря: все ныневышедшие арпг так или иначе разочаровали. Данный продукт выглядит куда мрачнее и атмосфернее Ди 3 и несравнимо динамичнее и красивее, чем ПоЕ, про торч даже говорить ничего не стану. Олдскульный геймплей и интерфейс это то, что нужно, все уже давно изобретено, нужно лишь грамотно реализовать. Когда огласят систему скиллов (или уже?) решу кидать или не кидать 1.5 к.

Аватар пользователя hayate8787

так а если я куплю за 18 баксов я куплю игру или доступ в альфу? и потом при выходе игры мне придется её снова покупать? потому что если почитать другие предложения то там написано типо доступ в бету, а где за 18 баксов там такого нету..кто знает?

Аватар пользователя Gradius

Доступ к альфа версии только в наборе за 50$
Доступ в бету даётся за 35$
За 18$ там можно просто сделать предзаказ электронной версии игры. Позже игра будет стоить скорее всего 20$

Аватар пользователя sir-valentin

не нашел инфы, будет как и TQ без рандом генерации карт? Отсюда и вопрос о реиграбельности

Аватар пользователя waltersobchak

это open world, тоесть генерации не будет

Аватар пользователя sir-valentin

может глупый вопрос, а что значит open world (открытый мир, как тут КЭП подсказывает)?

PS а, это вроде ВОВ? где все на одной локации, вернее могу пересекаться? если так ИМХО это не гуд :( я привык крошить в одиночку как тру герой, а когда человеков-пауков и бэтманов становится слишком много на 1 кв метр, уже не тру, опять же ИМХО

Аватар пользователя Gradius

Насчёт этого пока не видел никакой конкретной информации. Я думаю, что open world будет заключаться в выборе порядка выполнения квестов, от стартового лагеря могут отходить несколько трапинок. Не будет прямой кишки из Titan Quest

Аватар пользователя Kva3imoda

А я почему-то при этом сочетании слов подумал о Сакреде, было бы неплохо встретить такой open world в ГримДауне =)

Аватар пользователя IDru

sir-valentin, хоть в TQ и не было генератора карт, игра очень понравилась и проходил много раз (в основном конечно же из-за скрещивания веток, но и всё остальное было отлично сделано).

Надеюсь не угробят проект :)

Аватар пользователя Snake

Лови плюс за отличный обзор, спасибо!
Игру жду, надеюсь на нее, ибо PoE как-то не зацепила.

Аватар пользователя kapxapot

Давно жду эту игру, пожертвовал $50 на Кикстартер, чтобы получить доступ в альфу. Но, как я выяснил, за нее можно и не платить. В альфе не будет DRM, скачивай и играй. Так что, как только альфа выйдет, все в нее наиграемся.

Open World означает, что в игре нет искусственных сюжетных затычек и ограничений по свободе передвижения. Ограничения будут связанные с квестами, например. А так - иди куда хочешь.

Рандомная генерация в картах будет присутствовать, но она будет ограниченная. Сама карта будет неизменной, но ее наполнение (вроде архитектуры улиц и проходов в подземелье) может быть рандомизировано. Так что, периодически придется искать проходы, а не бежать всегда по одному маршруту.

Также я веду сайт http://grimdawn.ru, там я все новости освещаю. Надеюсь, не воспримут как рекламу и не покарают меня доблестные модераторы. :)