Рекламушка :)

Wildstar: общая информация

Wildstar: общая информация

Друзья! Совсем недавно Crypto248 написал обзорную статью про EverQuest: Next. Я хотел бы также поговорить о жанре MMORPG, но о другой команде разработчиков и их игре. Речь пойдет о Carbine Studios, в команде которой находится часть бывших сотрудников Blizzard (где только этих сотрудников сейчас нет). Закончив свой вклад в развитие WoW, они решили создать новый проект, получивший название Wildstar.

В далеком 2000 году главные лица из Blizzard, поигрывая в оригинальный EverQuest, задумались о том, что им следует сделать свою MMORPG. После некоторых обсуждений было принято решение взять концепцию EverQuest, перенести её в мир уже известной вселенной Warcraft, добавляя свои идеи и делая игру более доступной для массы. Результат, как известно многим, превзошел все ожидания разработчиков.

Схожим путем пошли и в Carbine Studios в 2005 году, в которой разработчики, в отличии от Sony Online Entertainment, развивают дальше уже ставшую классической концепцию MMORPG с её привычными классами, противоборствующими фракциями, походами в подземелья и рейды, боями между игроками на аренах и тому подобным, не забывая добавлять множество новых собственных идей.

Пафос империи или гордость повстанца?

Мир Wildstar выполнен в фэнтезийно-футуристическом стиле. Здесь вам и космические корабли, и ушастые хранители леса с хвостами, и технологии телепорта, и большие пушки расщепления объектов, и даже прогулки по астероидам в скафандрах. При этом футуристические элементы преобладают над фэнтезийными.

Пейзажи локаций в этом сказочно-космическом мире проработаны до мелочей. Доходит до того, что некоторые игроки даже остались немного недовольны тем, что совсем пустынных локаций даже и не найти (пользуясь случаем, передаю привет Новаксу). Хотя картинка и выглядит как в сказке, происходящие в мире события отличаются крайней жестокостью. Империя Доминиона (англ. Dominion) и альянс Изгнанников (англ. Exiles) открыли легендарную планету Нексус (англ. Nexus), на которой когда-то жила древняя цивилизация Элдан (англ. Eldan). Две фракции ведут ожесточенную войну между собой за право пользования ресурсами и забытыми технологиями планеты.

Привычные для жанра классы и расы при создании персонажа остались на месте. Вначале игроку предлагают выбор между двумя упомянутыми выше фракциями: Доминионом и Изгнанниками. Первые предоставляют из себя империю, правящая галактикой, с своей организованной армией и религией, которую когда-то создали сами Элдан. Все находится под их властью, и они ярко демонстрируют свою военную мощь. Изгнанников они считают сборищем бродяг и отбросов, а их присутствие на Нексусе оскверняют самих Элдан. В чем-то представители Доминиона правы: Изгнанники действительно являются союзом бродяг и наемников, которые лишились своих родных домов. Они рассчитывают на то, что смогут отбить у коррумпированной Империи Нексус, и Изгнанники готовы дойти до конца, вплоть до смерти, ради своей мечты.

Расы несут скорее косметический и атмосферный характер. Здесь нет различий между Воинами разных рас за исключением внешнего вида. Главным ограничением является то, что не всем расам доступен весь перечень игровых классов. Самих рас всего восемь, по четыре на фракцию. Здесь есть привычные нам люди (в двух вариациях, по одной для каждой фракции), каменные великаны Граноки (англ. Granok), хвостато-ушастые жители лесов Аурины (англ. Aurin), зомби-алхимики Мордеш (англ. Mordesh), демонического вида Дракены (англ. Draken), странного вида безумные хомяки Чуа (англ. Chua), а также расчетливые роботы Мехари (англ. Mechari). Граноки, Аурины и Мордеш являются представителями Изгнанников, а Дракены, Чуа и Мехари - Доминиона. Для справедливого описания всех рас с их специфическими взглядами и отношением к друг другу потребуется достаточно много времени, а потому мы не будем останавливаться на каждой из них подробно.

Выбирая свой стиль игры, игроку предстоит остановиться на одном из шести доступных классов: Воине (англ. Warrior), Эспере (англ. Esper), Спеллслингере (англ. Spellslinger), Медике (англ. Medic), Сталкере (англ. Stalker) или Инженере (англ. Engineer). Каждый может выступать в роли бойца. Лечить своих товарищей могут лишь Эсперы, Спеллслингеры и Медики, а принимать своей грудью удары могут Воины, Сталкеры и Инженеры. Общем для всех классов является то, что каждый из них обладает 30 способностями, из которых одновременно можно выбрать лишь восемь.

Как можно было догадаться, в игре используется система ограниченного набора способностей, напоминающая Diablo III. Игрок может выбрать 8 из 30 доступных способностей класса, при этом каждую способность мы можем улучшить, развивая ее изначальные параметры (например, урон) или добавляя ей новые свойства. Благодаря этому и системе древа пассивных бонусов AMP, мы сможем настроить каждого персонажа на свой вкус. Поменять же что-либо в выборе можно буквально в любой момент.

Завершая создание своего персонажа, игрок должен выбрать свой Путь (англ. Path). Вы любите дробить черепа и пить кровь ваших поверженных врагов (второе необязательно)? Станьте солдатом (англ. Soldier) и служите своему народу. Вы хотите исследовать историю планеты Нексус и других уголков галактики? Будьте ученым (англ. Scientist)! Любите взбираться на горы, путешествовать и ночевать в лесу? Становитесь путешественником (англ. Explorer)! Если же вы предпочитаете мирную жизнь в городе, то ваш выбор - стать поселенцем (англ. Settler) и вы сможете воздвигать новые строения. Если же не обращать внимание на громкие слова, то на деле Путь предоставляет доступ к определенному виду дополнительных заданий различного характера, особенности и способ выполнения которых зависит от выбранного пути.

Зеленые, красные и синие телеграфы повсюду!

Многие игроки привыкли, что в MMORPG им нужно выбрать цель и начать взаимодействовать с ней - убивать, лечить или превращаешь в милую овечку. Carbine Studios отказалась от подобной системы боя, заменив ее тем, что получило название телеграфы. У каждой способности игрока или NPC есть зона поражения, отображающаяся определенным определенном цветом. При этом эти зоны могут быть разного радиуса и формы, а тот кто находится в них попадает под её эффект. Именно эти зоны разработчики и называют телеграфами. Теперь вам не нужно выделять цель, чтобы превратить её в фарш из кусочков жаренного бекона, а достаточно лишь немного направить свой телеграф и поджарить жертву. При этом в случае промаха этим беконом можете стать вы.

Так как способности у NPC тоже работают по системе телеграфов, у игроков появилась возможность уклонятся от них. Правда от авто-атаки разработчики не отказались, поэтому урон вы будете все же получать, хоть и не такой существенный. Сильно ли это повлияло на игру? Откровенно говоря, да! В бою вы постоянно двигайтесь, уворачиваясь от специальных атак при помощи кувырков, а умереть в игре не так уж и сложно.

Еще одной небольшой, но важной особенностью является наличие шкалы выносливости. Каждый игрок может включать спринт для более быстрого перемещение, что тратит ресурс выносливости. Также игрок имеет два заряда кувырка, которые позволяют стремительно переместиться в выбранную сторону. Все это в итоге задает весьма динамичный темп игры.

Время бинтовать раны и нажимать кнопку F.

Как же с лечением себя и своей группы? Здесь также работает система телеграфов, которым вы должны попадать в своих союзников. Здесь очень часто проявляется проблема, имя которой - "топографический кретинизм". Так как радиус у телеграфов небольшой, группа должна передвигаться плотно придерживаясь друг друга. Несмотря на это, часто возникает ситуация, что игроки попросту разбегаются в сторону, а медик с криками и ругательствами пытается подлечить как можно больше союзников.

Отдельно хочется упомянуть то, как проходит процесс снятия эффектов контроля с героя. Если персонажа оглушили, то его действительно оглушили, а перед игроком возникает шкала с волшебной кнопкой, часто нажимая которую игрок может ускорить процесс возвращения в бой. Звучит не так уж интересно, да? Согласен, с оглушением все довольно просто, но вот с другими эффектами контроля все уже куда сложнее.. Ослепление вызывает темную завесу, оставляя видимым лишь центр экрана. Если же у вас выбили оружие, то вам надо его подобрать. Точнее сначала найти, а потом подобрать. А вот дезориентация мое любимое - клавиши передвижения путаются между собой, часто заставляя быстро перестроиться. Настоящее же веселье наступает в тот момент, когда вас дезориентируют и выбивают ваше оружие.

А во что именно нам предстоит играть?

Как уже упоминалось ранее, Wildstar все же является представителем классической концепции MMORPG. Благодаря этому любителям PvE-контента придстоит столкнутся с уже привычными им подземельями, рейдами и приключениями.

Разработчики называют свои подземелья "рейдами на пять человек". Их действительно можно так назвать, ибо им свойственна та зрелищность и сложность, которой обычно здесь мало. Вы столкнетесь с уникальными боссами, которые не просто похлопают вас молоточком по голове, но и будут вызывать ураганы, удары молний, стены огня и кусочки мяса, чтобы перекусить прямо в бою (на полном серьезе). После прохождения подземелий разработчики обещают игрокам настоящее чувство победы и превосходства. Приправляют они это тем, что перед вами ставят сразу несколько основных целей и несколько дополнительных. Например, убить какого-нибудь Ультработа-4500 и дополнительно сломать пару компьютеров. Выполнили только основную миссию по спасению принцессы? Получайте большой меч жестокого всевластия! Спасли принцессу, взломали компьютеры, попрыгали по грибам и успели догнать беглеца? Держите несколько больших мечей жестокого всевластия и чудесный диван из натуральной кожи для вашего дома!

Рейды в Wildstar рассчитаны на 20 и 40 человек. Разработчики обещают очень сложный контент, но на данный момент дать особые комментарии затруднительно, так как полноценное тестирование рейдов ожидается лишь к третьей или четвертой недели марта. Несмотря на это, уже сейчас известно, что и в рейдах также будет система основных и дополнительных. Что любопытно, Carbine Studios учитывают тот факт, что всем надоело убивать одних и тех же боссов по двадцать раз с одинаковым сценарием. Основываясь на этом, разработчики реализовали систему, при которой каждую неделю будут меняться те самые цели, что будет заметно влиять на продвижение вашего рейда в целом. А учитывая еще тот факт, что Carbine Studios обещают выпускать новый контент довольно часто, весьма вероятно то, рейды не будут вызывать прежнее ощущение скуки у игроков.

Еще один тип контента в Wildstar - приключения. По сюжету игры это симуляции, где вам предстоит выполнять различные задачи: защищать крепость от нападения, проводить зачистку территории, саботировать что-либо и так далее. Главным же в приключениях не столько само задание, сколько возможность выбора. Куда отправится? Остановить беглых преступников? Или может защитить оборудование? Может лучше спасти охрану? Приключения зачастую полностью отличаются от друг друга. Здесь даже есть MOBA с PvE-уклоном, где вам предстоит сражаться против AI игроков, захватывать точки, защищать своего идола и уничтожать вражеского.

Отдельно хотелось бы поговорить о весьма атмосферных заданиях с названием Shiphands. В этих миссиях вы отправляетесь на корабль, астероид или в другое пространство и выполняете различные цели. Их можно выполнять как небольшой группой, так и в одиночку. В Shiphands вы переживаете различные события, чем-то напоминающие приключения. Вы должны вновь спасти себя и дружественных NPC из плена, но перед этим следует найти журнал с кодом от замков. Нет, вы конечно можете отказаться от поиска и попробовать подобрать шифр сами, но последствия ваших неудачных попыток могут привести к краху спасательной операции. Возможно вам будет необходимо перезапустить системы жизнеобеспечения в корабле, чтобы восстановить подачу кислорода и гравитацию. Кстати, говоря о последнем, хотелось бы упомянуть, что гравитация на поверхности Нексуса заметно отличается от той, что ждет игроков на какой-нибудь луне или астероиде, что способствует созданию разнообразия игрового процесса.

Хочу убивать не компьютерных кабанчиков, а других игроков!

Для любителей резни с другими игроками разработчики предлагают принимать участие в войне между фракциями на специальных полях боя, где проходят сражения 15 на 15. Вы можете вместе с другими игроками создать свою команду и ходить на арену, для которых также будет и режим наблюдателя, благодаря которому вы с легкостью сможете собственными глазами наблюдать то, как ваш друг сливает последний рейтинг. Самым же масштабным способом ведения PvP-сражений является борьба за территорию, получившая название Warplot. В данном режиме, рассчитанном на сражения 40 на 40 игроков, одна из команд должна охранять свою крепость, усиливая её защиту разными способами, а другая должна её захватить.

А как же обстоят дела с PvP вне специально выделенного поле брани? Во времена первых лет существования World of Warcraft такие стычки были обычным делом, особенно для специальных PvP серверов. Тем не менее, с появлением возможности летать на собственных вивернах или грифонах такое понятие, как "Мировое PvP" стало вымирать. Carbine Studios отлично понимают эту ошибку, поэтому свободно летать нам попросту не дадут. Кроме того, вас могут попросту выбить из седла - каждый транспорт обладает пунктами здоровья, и вы будете вынуждены покинуть его как только данный показатель опустится до нуля.

Заткнитесь и берите мои деньги!

Желающим поиграть в Wildstar после его выхода весной-летом этого года предстоит купить лицензию игры за какие-то скромные 60 долларов США. Игра будет обладать традиционной для жанра системой абонентской платы, которая обойдется игрокам в 15 долларов в месяц. Не каждый будет готов отдавать последние деньги с завтраков на оплату подписки, в связи с чем разработчики пошли на встречу игрокам, предложив им оплату абонентки с помощью собственного внутриигровой валюты как в каком-нибудь EVE Online.

Также прямо сейчас идет закрытое бета-тестирование игры, записаться которое можно перейдя на официальном сайте игры. В дополнение к постоянному идущему закрытому бета-тестированию разработчики периодически устраивают непродолжительные стресс-тесты, во время которых оценить игру может куда большее количество игроков. Примерно за месяц до выхода игры разработчики обещали провести открытое бета-тестирование, во время которого любой желающий сможет оценить их творений.

Надеюсь, что данная статья смогла вызвать у вас интерес к этому весьма перспективному проекту. Увидимся на Нексусе!


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя orangedin

Crypto248 - это кто?

Аватар пользователя Crypto137

Мне вот тоже интересно.

Аватар пользователя Nightfly

Тебя повысили в значении)))

Аватар пользователя AndreyF

такое ощущение что автор осознано добил 111 в конце ника

Аватар пользователя TGM

Как-то стрим смотрел - не впечатлила игра, тупо продал ключики.

Аватар пользователя duracelduck

Для себя я давно ввел правило: не оценивать игру по стриму. Мне помню Dark Souls не сильно понравился по стриму, а поиграв записал игру в личную библиотеку лучших.

Аватар пользователя TGM

Просто кроме ВоВо, только в другом сетинге - я не увидел.

Аватар пользователя Meliadus

Сеттинг уже нравится. Насчет всего остального не уверен, будем посмотреть.

Аватар пользователя Wargh

Не очень

Аватар пользователя Gocyt

Я представляю какой ад будет на экране во время масс пвп.

Аватар пользователя pristn

Игра вроде ниче так, но не зацепило.

Аватар пользователя Nightfly

Локализации не будет. Абонентка завышена. Так что пройдёт "мимо нас" скорее всего. Вангую что будет как с Торчлайт.

Аватар пользователя duracelduck

Абонентка не такая сильная проблема. Вот локализация да, её отсутствие сильно скажется на популярности игры. Но если она будет вообще популярна, то может таки и сделают и русскую версию. Здесь можно лишь гадать на кофейной гущи чайника.

Аватар пользователя TGM

Ну ценителям - никогда не было помехой оценить игру на иностранном.

Аватар пользователя Sanda

надо будет посмотреть

Аватар пользователя AxoBix

Прислали ключ, пробывал поиграть, игра тупо вешала систему каждые 2-3 минут, забил пока. А так проект мне интересен, вот только с локализацией интересно что будет?

Аватар пользователя duracelduck

На данный момент известно, что игра будет локализована на 4 языка (вроде как 4), но русский пока что в это число не попал. Хотя разработчики не обходят стороной русских игроков.
А что именно за система?

Аватар пользователя AxoBix

Железо в описании http://www.twitch.tv/axobix, ось - семерка максимальная чистая, без всякого хлама, обновлена до последней версии.

Аватар пользователя duracelduck

Очень странно, что с такой-то системой есть проблемы. Попробуй в саппорт написать, парни из CS весьма отзывчивые ребята.

Аватар пользователя Vilgar

уже блевать тянет от этого мультяшного графона и кислотных цветов

Аватар пользователя blazan

Поблюйте, раз тяянет.

Аватар пользователя Karnazh

Ожидаемый багет, стилистика такая, будто вы рисовали.

Аватар пользователя Epicenter

Вов в новой оболочке. Будет интересен на время тем кому надоел вов. И то только в том случае если игра не будет зафейлена жутким донатом.

Аватар пользователя WindGhost

Не знаю как и что будет после релиза... но пока финансовую модель описывают просто:
1) у игры будет цена. Т.е. её надо купить. Как любую игру.
2) У неё будет абонентка, т.е. за неё надо платить каждый месяц.
3) Если вам жалко деньги на подписку - вы можете купить специальный предмет на аукционе ( или с рук ) у другого игрока, который продлит вашу подписку. Этот предмет появляется в игре при конвертации из тайм карты. По факту кто-то покупает тайм карту - переделывает в предмет - продаёт вам. Это легальный ввод реала в игру. Но в той же ЕВЕ деньги правят миром, экономикой, воинами. А тут, скорее всего, весь топ шмот будет добываться рейдами\пвп. А "голду" можно сливать в неограниченных количествах на весёлую ферму в виде собственного дома. Польза от него есть, преимущество - сомнительно.

Аватар пользователя Aadamah

Опять этот шлак со всякой даунской анимацией, лягушачьих рож и т.п. пафоса.

Аватар пользователя ReyMysterio

Мувики зачетные, а вот по крауд контролю вопрос, а что если у тебя выбьют пуху с руки и кто-то другой подымет её ? ) Фармил такой её месяц, и любой чувак с дисармом выбил её :D

Аватар пользователя WindGhost

Спрашивали-отвечаем:
Оружие, как предмет, у вас ни кто не выбивает. Это, так сказать, спецэффект. Вы можете подождать время дебафа, и по его окончанию оно вам вернётся ( или не вернётся, я не совсем понял ), но это "оружие", которое вылетает у вас из рук, ни кто поднять не может. Это часть спецэффекта. Подобрав его - вы убираете у себя статус дизарма. Либо ждёте до его окончания.

Аватар пользователя duracelduck
WindGhost написал(а):
Вы можете подождать время дебафа, и по его окончанию оно вам вернётся ( или не вернётся, я не совсем понял ),
Вернется, но через довольно долгий промежуток времени как для темпа самой игры.
Аватар пользователя duracelduck

Было бы конечно забавно, но такого нет) Скажем так, можно подобрать лишь свое оружие, хотя играя в группе часто происходит путаница, где чье оружие лежит :3

Аватар пользователя GrigsteN

Тс, молодец, что начал возрождать пользовательский блог о других играх)) А то через некоторое время после его ввода, эту фичу забросили, и теперь только новости от гамазавра и были.
Насчет самой игры. Ну что-то не цепляет. Не из-за графона или еще чего, просто игра ну вообще темная лошадка для меня.

Страницы