Рекламушка :)

Осколки Бесконечности: новый способ получения героев

Осколки Бесконечности: новый способ получения героев

Небезызвестный Дэвид Бревик, глава разработки Marvel Heroes, поделился подробностями новой механики, которая может достаточно серьезно изменить игру.

Космические Ключи превратятся в Осколки Бесконечности, новую валюту, с помощью которой можно покупать любых желаемых героев. Также Осколки Бесконечности теперь будут выпадать вместо целых героев с противников, но с гораздо более высоким шансом. Перед установкой на основные сервера разработки планируют протестировать систему на PTR.

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

В первую очередь мне бы хотелось поблагодарить вас за вашу поддержку Marvel Heroes. Мы ценим ее. Как вы могли уже заметить, много хороших людей работают над улучшением игры ежедневно.

Я бы хотел обратить внимание на тот момент, что Marvel Heroes обладает хорошими долгосрочными перспективами. Разработка этой игры является нашим любимым делом, и мы работаем каждый день на ее улучшением и развитием. Мы собираемся заниматься игрой еще долгие годы, и мы вкладываем душу в игру с этим настроем.

Нам еще многое нужно сделать, как в области улучшения нашего текущего контента, так и по части добавления огромнейшего количества запланированного нового контента. Мы поделимся с вами подробностями наших планов ближе к делу.

Тем не менее, сегодня у меня есть для вас анонс, который я бы хотел сделать как для вас как можно быстрее: он касается нашей новой системы бесплатных героев.

Как вы должно быть знаете, в нашей текущей системе вы находите героев в качестве случайной добычи с противников. Нам всегда нравилась идея получения героев через добычу, так как редкие предметы всегда приносят много радости и являются ключевым элементом ARPG. Тем не менее, мы решили, что текущая система не настолько хороша, насколько могла бы быть.

Приведу пример того, что мы видим в игре. Один игрок, назовем его "Логан", может играть много часов, прорубая свой путь до 35 уровня в течение двух недель. Боги случайных чисел не проявляются своей благосклонности к нему и он не получает ни единого героя. Другой игрок, назовем его "Реми", также прокачивает своего героя до 35 уровня, но фортуна улыбается Реми и он получается семь новых героев в течение тех же двух недель. Как же ему повезло! К сожалению, Реми очень хотел поиграть за Росомаху, но ему не повезло: никто из его семи героев не оказался Росомахой. В итоге, даже со всей его невероятной удачей, он все еще несчастлив. Он хотел поиграть за Росомаху.

Это не тот игровой опыт, который мы хотим для игроков.

Лучшую экипировку в игре должно быть сложно получить, но мы не хотим раздражать игроков процессом получения героев.

Учитывая эти проблемы, мы делаем следующие изменения:

  • Все противники в игре теперь обладают шансом выпадения нового предмета под названием Осколок Бесконечности.
  • Игроки смогут получить конкретного героя, используя Осколки Бесконечности в качестве валюты.
  • Противники обладают гораздо более высоким шансом выпадения Осколка Бесконечности в отличии от целых героев, поэтому процесс получения осколков (и, соответственно, героев) становится более равномерным. К примеру: если вы потратили вечер на игру и собирали осколки, то скорее всего вы соберете примерно такое же количество осколков на следующий вечер.
  • В конце концов, собирая осколки, любой игрок может получить всех героев бесплатно.

Как-то так. Простая система, которая меньше базируется на случайности и дает игрокам больше контроля. Больше информации вы можете найти в ЧаВо по Осколкам Бесконечности.

Мы хотим сравнять темпы сбора героев с другими играми, использующими подобную систему, хотя на добавление персонажей в Marvel Heroes может потребоваться больше времени в сравнении с другими играми. Необходим огромный объем работ для того, чтобы создать нового героя в Marvel Heroes, который включает в себя внешний вид, анимации, звук и программный код на 20+ способностей для каждого героя.

Тем не менее, нашей целью является учитывание интересов игроков в первую очередь вне зависимости от того, чем мы занимаемся. Мне кажется, что можно пожертвовать какими-нибудь быстрыми первыми продажами в пользу того, чтобы сделать игру, которая будет приносить вам удовольствие, так что нашей первостепенной задачей является удаление раздражающих моментов из игры и вкладывание всех наших ресурсов в том, чтобы сделать игру как можно более интересной.

Мы бы хотели запустить данную систему как можно скорее, но мы также хотели бы убедиться в том, что он хорошо протестирована, и нам нужна ваша помощь в этом. Как только мы завершим работу на программным кодом и соответствующим интерфейсом, мы также запустим наш открытый тестовый сервер, чтобы вы могли протестировать Осколки Бесконечности до того как они попадут в основную игру. После тестирования и изучения ваших отзывов, мы добавим Осколки Бесконечности в игру. До тех пор вы все еще можете получить бесплатных героев в качестве случайной добычи в игре.

Новая система Осколков Бесконечности обладает и другими функциями. В качестве примеров: прокачки ультимативных способностей, сброс умений или даже полный сброс ваших персонажей.

Но не думайте, что мы собираемся остановиться на этом! Идет работа над способностями героев, новыми предметами, режимами PvP, дополнительными уровнями сложности, новыми боссами, новыми героями и механикой игры, в том числе имеются планы раз и навсегда справиться с проблемой выживаемости бойцов ближнего боя.

Нашей целью является предоставить невероятно сконцентрированный на игроке, но достаточно сложный игровой опыт в Marvel Heroes. Если что-то может быть улучшено, то мы не боимся говорить с вами на эту тему и работать над изменениями. Мы продолжим делать это до тех пор, пока Marvel Heroes не станет настолько крутой, насколько это возможно. Это лишь первые шаги в долгом путешествии.

И еще раз, спасибо, что играете в Marvel Heroes. Мы с командой очень серьезно подходим к тому, чтобы сделать ваш игровой опыт как можно более невероятным. Участие в создании игры, которая вам нравится, является величайшей привилегией: нет лучшей работы в мире.

Дэвид Бревик
Президент и Исполнительный директор
Gazillion Entertainment


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Odizmar

пхаахах у кого то их 148 и больше )

Аватар пользователя OrisLanius

Можно ли, на данный момент, как то получить Cosmic Key? У меня только 1 штука, выданная по завершению сюжетной линии.

Аватар пользователя Odizmar
OrisLanius написал(а):
Можно ли, на данный момент, как то получить Cosmic Key? У меня только 1 штука, выданная по завершению сюжетной линии.

купить аккаунт ан котором есть ключи :D

Аватар пользователя lordgold

их вроде вывели из игры?

Аватар пользователя verccety

Ой чушь какая, не знают чем народ уже завлечь. Больше месяца прошло, а из видимых изменений было только удаление cosmic key, причем про новых героев которые должны выйти - ни слова нет. Прямо как с пвп в диабле ситуация повторяется.

Аватар пользователя Crypto137

Много раз уже говорили, что первый новый персонаж, Человек-Факел, будет готов к концу июля.

Аватар пользователя orangedin

verccety, вагон фэйспалмов тебе. Они всё прекрасно знают. Именно поэтому они там, а ты тут.

Аватар пользователя verccety

знают, знают. только с того количество игроков, что играли в релизе, остались около 20%.

Аватар пользователя sarma

ну как могут так и работают, всяко лучше д3 (в плане поддержки проекта...да и в принципе)

Аватар пользователя frankie

ты бы для начала посмотрел патчноуты сегодняшнего патча.

Аватар пользователя Nice

Да, пачти раз в неделю это вам не близы...

Аватар пользователя HardDragon

учитывая количество багов надо 2 патча в неделю... Уже кажись 3 месяц пошел некоторым известным и не пофиксеным багам ещё с беты

Аватар пользователя Padladin

Ну, хоть куда-то мои 4-е стака ключей пригодятся. Может на какого героя хватит.

Аватар пользователя UrbanX

4 стака - это 40 ключей? на одного героя точно хватит, на того что за 400 ключей, например на факела