Рекламушка :)

Обзор от разработчиков: открой в себе героя

Обзор от разработчиков: открой в себе героя

Техническое альфа-тестирование Heroes of the Storm все ближе и ближе, и Blizzard продолжают делиться с сообществом обзорами различных областей игры.

Сегодня разработчики решили поделиться с нами важными подробностями, которые касаются функций Battle.net в игре. В их число входят: доступные игровые режимы, системы уровней и ежедневных заданий, а также наиболее важная для игроков деталь - модель получения новых героев, а также костюмов и средств передвижения для них.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Недавно мы сообщили о начале альфа-тестирования Heroes of the Storm, к которому мы собираемся приступить на этой неделе, а сегодня нам хотелось бы подробнее поговорить о системе прогресса и опыта, а также о наших планах относительно персонажей, их моделей, средств передвижения и о многом другом!


ГЕРОИ И ЗОЛОТО

В Heroes of the Storm вы сможете управлять могучими героями из самых разных игровых вселенных Blizzard. Заполучить этих героев можно самыми разными способами.

Вы любите играть за новых героев? А, может быть, вы предпочитаете нести хаос и разрушение за полюбившегося персонажа? Нет проблем! Каждую неделю вам на выбор будут предложены пять героев, за которых можно будет играть совершенно бесплатно. Как только вы наберете достаточно опыта и достигните 7-го уровня, вам станет доступна еще одна ячейка для бесплатного персонажа, и вы сможете каждую неделю выбирать из шести героев. Ротация персонажей будет происходить по вторникам, так что почаще проверяйте список героев, доступных бесплатно.

Если вам хочется навсегда включить какого-то персонажа в свою коллекцию, то вы сможете приобрести его с помощью внутриигровой валюты — золота, которое вы будете получать за выполнение тех или иных задач. Игроки смогут зарабатывать золото по достижении 5-го уровня: начиная с этого момента, вы будете получать золото каждый раз вместе с новым уровнем. Кроме того, вы сможете пополнить свой золотой запас, выполняя ежедневные задания (они будут доступны с 6-го уровня).

Независимо от того, можно ли играть героем бесплатно в текущий момент, вы сможете протестировать его в пробной игре. Система пробных игр позволяет испытать персонажа на специальной закрытой карте: вы сможете оценить его способности и таланты, как вам того захочется, вдали от суматохи настоящих боев. Вы сможете призывать воинов и компьютерных оппонентов, восстанавливать крепости, выбирать новые варианты способностей и обнулять время их восстановления. Все это позволит вам оценить возможности ваших любимых героев на поле боя.

Если вам хочется приобрести героя, то вы сможете купить его и за настоящие деньги. Кроме того, игроки, оформившие предзаказ на Diablo III: Reaper of Souls, бесплатно получат в свою коллекцию охотницу на демонов Валлу.


МОДЕЛИ И РАСЦВЕТКИ

А если целого набора известнейших персонажей из игр Blizzard вам покажется мало, то вы сможете открыть или приобрести множество различных моделей, которые позволят вам выделиться и продемонстрировать свою индивидуальность во вселенной Нексуса.

У всех моделей персонажей (включая изначально доступных) будет минимум по два дополнительных варианта расцветки, так что для каждого героя можно будет выбрать один из трех или более наборов цветов. Базовые расцветки доступны по умолчанию, а чтобы получить остальные, вам потребуется выполнять особые задания за того или иного персонажа. Выполнив два особых задания, вы откроете первый дополнительный вариант расцветки, а выполнив четыре — второй.

Помимо стандартного внешнего вида для каждого героя будут созданы разнообразные дополнительные модели. Получить их можно несколькими способами. Некоторые можно купить за настоящие деньги, но в будущем игроки смогут получать дополнительные модели в честь различных мероприятий, а также за выполнение 6-го задания для того или иного героя.

Как и в случае с базовой расцветкой персонажа, вы сможете открыть дополнительные варианты расцветки для других моделей, выполняя особые задания.


СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Хочется прокатиться с ветерком? Мы добавили в нашу игру возможность использовать средства передвижения, которые позволят вам с легкостью перемещаться по Нексусу. Игрокам будет доступно множество удивительных ездовых животных, внешний вид которых можно будет изменять. Вы сможете устремляться в самую гущу сражения или догонять спасающегося бегством противника.

Для каждого средства передвижения будет создано по три варианта расцветки. Первый будет доступен изначально, а два других можно будет заполучить, выполнив пять заданий для того или иного персонажа. В самом начале все игроки бесплатно получат по лошади, а остальные средства передвижения можно будет купить за настоящие деньги. Кроме того, игроки, делавшие покупки за настоящие деньги в ходе альфа- и бета-тестирования, получат уникальное средство передвижения.


ОПЫТ И ПРОГРЕСС

Как видите, повышение уровня открывает перед игроками массу новых возможностей. Вы сможете зарабатывать золото для покупки персонажей, а также выполнять особые задания, в награду за которые можно получить новые модели и варианты расцветки.

Вы сможете повысить свой уровень, набирая опыт, и это можно сделать несколькими способами. Участвуя в боях Heroes of the Storm, вы сможете зарабатывать опыт, количество которого зависит от ваших успехов в игре. Кроме того, вы сможете получить бонусы за победу (если ваша команда одержала верх), а также за совместную игру с друзьями по Battle.net.

Также опыт можно будет получить, выполняя задания. Начиная с 6-го уровня, игроки смогут получать ежедневные задания (не более одного задания в день), а в журнале одновременно может быть указано до трех ежедневных заданий.

Игроки смогут получать дополнительный опыт не только за выполнение ежедневных заданий, но и за выполнение особых заданий для героев, которые будут доступны на 10-м и 20-м уровне. На 10-м уровне игрокам станет доступен первый набор заданий, в который войдут три задания для каждого персонажа (первое, второе и третье). Достигнув 20-го уровня, игроки смогут выполнить эпические задания для персонажей (четвертое, пятое и шестое). Учтите, что опыт — не единственная награда за выполнение этих заданий: вам также откроются новые возможности для изменения внешнего вида ваших любимых героев и средств передвижений из Азерота, сектора Копрулу, Санктуария и не только!


Мы будем с трепетом следить за событиями, которые произойдут в ближайшие месяцы, и надеемся, что вам было интересно узнать о наших планах в отношении персонажей, моделей, средств передвижения, а также системы прогресса и опыта в Heroes of the Storm! Примите во внимание, что разработка Heroes of the Storm еще не завершена, и до выхода игры все еще может измениться. Но не волнуйтесь: мы обязательно будем держать вас в курсе происходящего!

Если вам хочется узнать больше об альфа-тестировании игры, ознакомьтесь со списком вопросов и ответов.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Gocyt

Я надеюсь магазин уже запилили? Это новая веха в истории Blizzard - сбор бабла на стадии альфы.

Аватар пользователя Crypto137

А куда без него. Странно, что еще не идет полномасштабная продажа "раннего доступа".

Аватар пользователя tigersensei
Crypto137 написал(а):
А куда без него. Странно, что еще не идет полномасштабная продажа "раннего доступа".
я удивляюсь умению людей фильтровать информацию в свою пользу. сказано "будут вайпы и все потраченные средства будут возврашены на кошелёк" - это всё для теста. ваш КО
Аватар пользователя Gocyt

Тут дело не в возврате, а в самом принципе. Я понимаю инди разработчиков - да, им нужны деньги на сам проект. А это - мелочно и низко, идут на любые уловки лишь бы урвать копейку.

Аватар пользователя Crypto137

В любом случае возврат средств происходит весьма условный, так как деньги за пределы Blizzard все равно уже не уходят.

P.S. Не умею ничего против данного подхода, главное чтобы игра была качественной.

Аватар пользователя Gocyt

Я тут дособираю материал на блог, но суть проста - зайди на метакритик и посмотри рейтинги игр по годам. О качестве после 2010 вообще речи не идет.

Аватар пользователя Horunto

А что там не так с метакритиком?

Аватар пользователя Nightfly

Крипто, это здорово, но на ммохепере эта новость сутки висит как - стареешь кхекхе

Аватар пользователя Crypto137

Я не занимаюсь освещением Heroes of the Storm полноценно :)

Аватар пользователя Nightfly

Панды на блевотно-фиолетовом фоне - вот так выглядит ад. Это посильнее резиденции Януковича.

Аватар пользователя СЧАСТЛИВЧИК

я в доту так и не поиграл (вломы),а в эту попробую ))

Аватар пользователя jerom

Близзы не умеют сделать интересную игру без дейликов?

Аватар пользователя Epic

Донат крепчал...

Аватар пользователя ZayneCarrick

Не совсем понял. Ротация персонажей для всех одинакова или индивидуальна для каждого? Как-то больше склоняюсь ко второму варианту, но чем Близзард не шутит. Если одинакова для всех при игре 5х5 и доступно 5 персонажей... маловато для разнообразия.

Аватар пользователя Madlian

каждому свое, конечно, но платные герои для меня перебор. Мелочники, неужели других внутриигровых покупок не хватает для заработка денег с пользователей?

Аватар пользователя lordgold

бесплатно не надо

Аватар пользователя DarkHunter

Нормальная практика работавшая и в HoN и в LoL и никто не жаловался.

Аватар пользователя Ilve

Практика нормальная для ноу нейм героев. А делать скины для ключевых героев их вселенных это другое. Иллидан или Артас идеальны, и им не нужны скины, но каждый матч ты будешь видеть Артаса в костюме клоуна на свинье и Иллидана в облике друида на пони. Для когото это прикольно и в рамках, а у кого-то это вызывает лишь неприязнь.
Особенно печально, когда видишь, что мауныты портят эту игру и введены они лишь для доната.

Аватар пользователя DarkHunter

Какой ужас... ой ой

Никто ж не заставляет играть, правда?
Более того, считаю, Вам противопоказана эта игра, а то увидите великого и ужасного Артаса, в костюме клоуна на пони, психическая травма на всю жизнь..

Аватар пользователя Ilve

И не поспоришь.
Основная мысль была в том, что они дробят потенциальную аудиторию. Вместо того, чтобы охватить как можно большую, предложив что-то новое и интересное, кроме скинов и маунтов.

Аватар пользователя DarkHunter

Ну правильно, ведь в игры играют не ради удовольствия и то что игровой процесс в итоге будет весьма отличаться от других игр в этом жанре, это так себе нововведения, а вот если бы вместо скинов и маунтов, которые на процесс не влияют, они бы придумали продавать что нибудь другое, то было бы дело и играть сразу интереснее да?

Что по вашему они должны были сделать, чтобы охватить большую аудиторию?
Почему вы считаете, что эта игра будет охватывать меньшую, думаете они хуже разбираются в таких вещах, чем вы? Не думаю, ведь цифры говорят совсем другое.
В жанре MMO они лидируют уже много лет. В жанре RTS им тоже почти нет равных. В жанре ARPG все десятилетия пытались превзойти д2, а д3 как бы вы ее ни критиковали и какие бы аргументы не приводили - продалась рекордным тиражом. Даже "казуальная" Hearthstone уже заняла неплохие позиции в жанре компьютерных ККИ и вы до сих пор считаете они не знают рынок? :)

Аватар пользователя Ilve

Тут сама подача играет роль. Тех же маунтов можно "тематически" связать с героями, чтобы не было абсурдных ситуации и нелепостей.
Или хотя бы галочку в интерфейсе "Отключить визуальные темы других игроков". Это кстати было бы актуально не только для этой игры. Маунты, питомцы, спутники заполонили, игровой процесс уходит на второй план. В том же мрачном ПоЕ няшные питомцы не в тему, так пусть ими любуются те кто их купил!)
Не хотелось бы затрагивать тему д3, но приведу пример для тех кто играл. Герои 3 = Дябло 2. Герои 6 = Дябло 3. Продажи лишь одна сторона медали.

Аватар пользователя DarkHunter

Тогда вот мое Диабло 2 = Герои 3, Диабло 3 = Герои 5, причем 5ые для меня по многим параметрам лучше 3их героев, тоже самое и с Диаблой
Причем Диаблы в данном случае либо обе без аддона либо обе с ним, т.к обе игры с аддоном менялись(меняются) весьма сильно.

Если для вас игровой процесс уходит на второй план из за маунтов, питомцев и спутников, то, возможно, только потому, что вы их коллекционируете и играете только ради того, чтобы показать какой крутой у вас маунт и т.д. Иначе я просто не представляю, как такое может быть.

Аватар пользователя Magog

Кто-нибудь может мне объяснить что это будет вообще за игра?

Аватар пользователя Kva3imoda

Клевая игра будет, бегает 2 команды по 5 человек, кто на коньках, кто на пони, кто просто на своих двоих или на гусеницах. Каждая команда старается победить другую команду, попутно выполняя дейлики и особые задания.

Аватар пользователя GroBoiD

Порой кажется, что они стребутся над своими же тайтлами, возвысившыми близзард. ККИ, теперь моба..

Аватар пользователя Metallov3r

Без палева содрали всё с лола (донат).

Аватар пользователя J0Ker

Я тебе секрет открою. Только тссссс.
"League of Legends. Игра создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — DotA"

Аватар пользователя AppShell
J0Ker написал(а):
Я тебе секрет открою. Только тссссс. "League of Legends. Игра создана на основе многопользовательской карты для WarCraft III — DotA"
Да ему это 100 раз говорили, просто пойми сам, это все равно, что спорить какой мультик круче, тот который ты видел в детстве или тот который видел он в своем 2 года назад.
Аватар пользователя Gocyt

Тсс, открою тебе тайну. Доту создали пользователи без какой либо поддержки Близзард.

Страницы