Рекламушка :)

Обновление 1.24.x.8: список изменений

Обновление 1.24.x.8: список изменений

Вышло свежее обновление на Torchlight II. В очередном обновлении разработчики из Runic Games продолжили работу над исправлением ошибок в редакторе GUTS, которые досаждают незадачливым модмейкерам уже достаточно давно. Также были внесены некоторые незначительные правки в саму игру, но в основном они касаются совместимости с модификациями.

Изменения в редакторе было решено не переводить, поскольку они содержат большое количество терминологии, смысл которой будет потерян при переводе из-за отсутствия официальной русской версии редактора.

Официальная Цитата (ссылка)
Обновление 1.24.x.8
Дата выпуска: 11 апреля 2013 г.

  • Общее
    • История уровней не очищается после изменения версии модификации. История уровней теперь очищается только если изменился список используемых модификаций.
    • Лимит в 10 модификаций теперь корректно работает.
  • Умения
    • У Gut Punch теперь корректно скалируется радиус действия, как и описано в игре.
  • Стабильность
    • Исправлена возможная ошибка при входе в Гробницу Таррока.
  • GUTS
    • Fixed duplicate files being displayed after modding a file in various editor forms
    • Editor WSAD camera movement keys are now mappable in the settings_editor.txt file
    • Marquee object selection now property updates the selected scene tree nodes
    • "Open" button for the player editor's skill tree layout override control now properly opens both base and mod layouts
    • Really fixed the progress bar stat selectors and fixed progress bars in general after the last patch
    • Fixed the layout save path checker not properly showing the right base and mod file locations in some circumstances
    • Can no longer right-click to create static unittypes when modding (all modding should use dynamic unittypes)
    • Fixed units not reloading in some circumstances when the unit editor were saved
    • Fixed unittypes not reloading in some circumstances when the unittypes editor was saved
    • Fixed inheritance nodes not being displayed in the unittype editor
    • Fixed a number of layout object file browsers not returning proper relative paths for modded files (particles on missiles, meshes for generic models, etc.)
    • Fixed the wardrobe panel not properly displaying units' wardobe data in the items editor


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Kva3imoda

Отлично =) Проверю сегодня "Fixed a number of layout object file browsers not returning proper relative paths for modded files"
Подозреваю, теперь каждую пятницу будут выходить подобные фиксы, пока основная масса багов не будет исправлена.

Аватар пользователя Garrius

В патче доработали редактор GUTS......а умение GUT punch просто на ctrl+f всё время попадалось, вот и его заодно доработали)

Аватар пользователя zz34aa

тащемто нашел способ дублировать шмотки) что для этого нужно: забить оба инвентаря ( животины и свой), затем выбрать шмотку с 2 или более дырками, вставить в них камушки, у меня дублируемая шмотка была в инвентаре у животного, вообщем вставив камушки, идем разбивать их, в итоге первая шмотка оказывается в инвентаре, а вторая дублированная падает рядом)
есть одно "но" игра может зависнуть, при продаже вещей, так что лучше сохраняться

Аватар пользователя Kva3imoda

Есть более простые и эффективные способы дублировать вещи. Если и есть смысл что-то дюпать, то это вставки, этот способ судя по описанию для этого не подходит. И в любом случае, дюп - это читерство, на основе использования эксплоита. А пользоваться этим или нет - выбор за игроком.

Аватар пользователя zz34aa

я случайно этот способ нашел, когда набивал достижения и специально не ставил себе цель наклонировать миллиард вещей, просто так вышло

Аватар пользователя Kva3imoda

Я понял, просто уточнил, что тем кому интересн дюп могут воспользоваться более эффективными способами, старыми как мир =)
Клонирование сохранений, утилитками специальными (Ниндзя к примеру), флагремувер - быстрее, проще. Ну и профит честным игрокам будет - дюперы быстрее наиграются, заскучают и пропадут.

Аватар пользователя Kva3imoda

Просто читеры действительно раздражают порой, хоть в резервацию их загоняй и вводи специальный раздел "Уголок читера" куда каждый желающий может зайти и все узнать, вместо того, чтобы в каждой теме натыкаться на откровения и интересную информацию об эксплоитах и способах облегчения собственной жизни.

Аватар пользователя zz34aa

я играю для интересу, причем всегда один) и читы для меня лишнее)
а читаки они как раздолбаи на работе от них никуда не деться)

Аватар пользователя Kva3imoda
zz34aa написал(а):
я играю для интересу, причем всегда один)
В соло игре использование читов равноценно убийству интереса к игре =) А вообще, попробуй и в группе поиграть, это увлекательно, особенно когда играют не просто случайные люди, а в настоящей группе созданной на совместное прохождение. Тут и обмен лутом, и навыки нацеленные на использование в группе появляются и прочее - совсем другая игра. Только найти такую группу сложно.
Аватар пользователя zz34aa

для таких целей есть д3) в который я забросил месяц назд играть) а для расслабления есть торчок и бордерлендс)