Рекламушка :)

Изменения героев в обновлении 1.14

Изменения героев в обновлении 1.14

Хорошие новости появились для всех фанатов Соколиного Глаза, Карателя, Сорвиголовы, Дэдпула и Джин Грей: MichaelMayhem взял на себя ответственность рассказать о планируемых изменениях для этих героев, некоторые из которых будут доступны уже с обновлением 1.14.

Данные изменения не являются крупными переработкам, но они должны временно помочь данным героям пока не выйдет крупное августовское обновление, что скорее всего случится ближе к концу месяца.

Соколиный Глаз

Официальная Цитата (ссылка)
Я приветствую вас от лица BlackTree и Ryolnir, которые поработали над некоторыми изменениями Соколиного Глаза. Указанные ниже изменения еще могут поменяться во время тестирования, а также не все они могут попасть в обновление 1.14.

  • Скорость атаки Twin Arrow была увеличена, чтобы сравнять способность с Quick Arrow и сделать ее проще для использования.

  • Скорость атаки Triple Arrow был увеличена, чтобы сравнять способность с Quick Arrow и сделать ее проще для использования.

  • Wave of Arrows - способность теперь выпускает 2 дополнительные стрелы на ранге 1, что делает способность более выделяющейся на фоне Triple Arrow сразу после открытия. Дальность действия и скорость атаки также были увеличены, чтобы сделать способность проще для использования.

  • Piercing Arrowheads - шанс активации теперь является постоянным, увеличивается равномерно и приближается к 100% на максимальном возможном ранге.

  • Masterful Archery - способность была изменена и теперь является вторым типом критического удара. Способность теперь не дает дополнительного урона ко всему способности ветки "Archery", а обладает шансом нанести большое количество дополнительного урона (и урона за время) при нанесении противнику урона способностью ветки "Archery".

  • Урон Explosive Arrow был увеличен на 15%.

  • Урон Tear Gas Arrow был увеличен на 15%.

  • Урон Shrieking Arrow был увеличен на 15%.

  • Радиус эффекта Freezing Arrow был увеличен.

У нас также есть некоторые интересные планы на будущее для величайшего в мире лучника. Данный набор изменений улучшить его жизнь как бойца дальнего боя, который концентрируется на уничтожении большого количества целей. Как обычно, мы продолжим следить за вашими отзывами и улучшать наших героев в грядущих обновлениях.

Каратель

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, сегодня у меня для вас есть новости о Карателе, планируемые для следующего обновления, над которыми я работал совместно с Ryolnir'ом. Указанные ниже изменения еще могут поменяться во время тестирования, а также не все они могут попасть в обновление 1.14.

  • Armor Piercing Shot теперь всегда снижает вражескую броню и не тратит возмездие.

  • Подсказка Chemical Mine теперь указывает урон в секунду. Урон способности был увеличен, а также она теперь наносит постоянный урон (без минимальных и максимальных значений).

  • Урон Deadly Barrage был увеличен примерно на 30%.

  • Sticky Mine теперь является пассивной способностью, которая добавляет эффект Sticky Mine на Chemical Mine и Proximity Mine.

  • Урон Rifle Shot и Impact Shot был увеличен. Урон обеих способностей теперь увеличивается в зависимости от того как далеко от цели вы находитесь.

  • Урон Shotgun Blast и Flechette Blast теперь увеличивается в зависимости от того как близко вы находить к своей цели.

  • Снижение урона от Ignore Pain при низком уровне здоровья было улучшено.

  • Дополнительный урон от Killer Instinct был увеличен.

  • Flamethrower Blast был переработан, чтобы наносить урон при удерживании клавиши, а также способность теперь накладывает эффект, наносящий периодический урон от огня. Урон Flamethrower Blast был значительно увеличен, стоимость была уменьшена.

Улучшение периодического урона Фрэнка было нашей основной задачей для данного обновления. Каратель все еще нуждается в доработке других его способностей, и мы уже начали работу над этим. Как обычно, мы продолжим следить за вашими отзывами и улучшать наших героев в грядущих обновлениях.

Сорвиголова

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, я бы хотел рассказать об изменениях Сорвиголовы от лица BlackTree, который над ними работал. Указанные ниже изменения еще могут поменяться во время тестирования, а также не все они могут попасть в обновление 1.14.

  • Скорость атаки Club Strike была увеличена на 7.5%.

  • Скорость атаки Taser Club была увеличена на 7.5%.

  • Урон Club Throw был увеличен на 15%.

  • Relentless Justice - бонус к упорству теперь применяется ко всем типам эффектов, а не только подкидыванию, сбиванию с ног и откидыванию.

  • Урон Swinging Assault был увеличен на 10%.

  • Урон Jumping Strike был увеличен на 10%.

Увеличение скорости основных атак и изменения тратящих дух способностей были нашими основными задачами для данного обновления. Эти изменения являются лишь первым шагом в улучшении игры за Сорвиголову. Как обычно, мы продолжим следить за вашими отзывами и улучшать наших героев в грядущих обновлениях.

Дэдпул

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет, я бы хотел рассказать об изменениях Дэдпула от лица Jesse, который над ними работал. Указанные ниже изменения еще могут поменяться во время тестирования, а также не все они могут попасть в обновление 1.14.

  • God Mode теперь не требует боли для активации эффекта.

  • Добавлена способность Safety Through Stabbing в ветку "Fighty" Дэдпула: данная пассивная способность дает Дэдпулу дополнительную защиту и шанс уклонения при атаке способностью ближнего боя.

  • Flesh Wound теперь влияет на все цели в небольшом конусе перед Дэдпулом.

  • Shoot all the Bullets теперь не нуждается в предварительном изучении других способностей, а его расположение в ветке было изменено. Синергии были убраны, для компенсации этого урон увеличен на 40%.

  • Урон Bang Boom увеличен на 20%, радиус способности увеличен на 50%.

  • Урон Armor Buster увеличен на 20%.

Простота использования God Mode и улучшение Shoot all the Bullets, двух ключевых способностей Дэдпула в Marvel Heroes, стали нашими основными задачами. Safety Through Stabbing поможет с выживаемостью Дэдпула в ближнем бою, а игроки, предпочитающие дальний бой, получат увеличенный урон от основных способностей. Эти изменения являются лишь первым шагом в улучшении игры за Дэдпула. Как обычно, мы продолжим следить за вашими отзывами и улучшать наших героев в грядущих обновлениях.

Джин Грей

Официальная Цитата (ссылка)
Всем привет.

Я хотел кратко перечислить список изменений Джин Грей, которые ждут вас на этой неделе. Это НЕ крупная переработка, она все еще находится в разработке. Данные изменения должны сделать текущее воплощение Джин более интересным, а также дать ей дополнительные возможности.

Мы бы хотели услышать ваши мысли о данных изменениях, а также узнать, какие способности вы бы хотели, чтобы мы усилили. Новые способности и другое будут добавлены с переработкой (это лишь первый шаг, изменения ультимативной способности и новые способности будут позже).

Kinetic Bolt

  • Синергия убрана.
  • Урон увеличен примерно на 25%.

Psychic Hammer

  • Требование предварительного получения других способностей убрано.
  • Синергия убрана.
  • Теперь обладает скалируемым шансом оглушения.
  • Урон увеличен примерно на 14%.

Mental Focus

  • Изначальный процент пробивания начинается на меньшем значении и теперь увеличивается равномерно с рангами.
  • Больше не обладает шансом откидывания.
  • Теперь дает скалируемый бонус к шансу критического удара.

Telekinetic Flight

  • Теперь дает ментальным способностям шанс сбить с ног.

Kinetic Wave

  • Синергии убраны.
  • Стоимость уменьшена на 2.
  • Урон увеличен примерно на 20%.

Psychokinetic Implosion

  • Синергии убраны.
  • Анимация ускорена примерна на 10%.
  • Стоимость уменьшена на 6.
  • Урон увеличен примерно на 15%.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Magicman

Crypto137, мне интересно, а ты сам играешь в marvel heroes?)

Аватар пользователя Crypto137

Да, а куда мне еще деваться? :D

Аватар пользователя Nice

мертвого бассейна опять обделили (

Аватар пользователя AlexeySh

конечно извините что влезаю в эту тему. я так понимаю Хорадрик больше новости про POE не делает? кто в курсе?

Аватар пользователя Ежи
AlexeySh написал(а):
конечно извините что влезаю в эту тему. я так понимаю Хорадрик больше новости про POE не делает? кто в курсе?
бывают, просто игра уже устоялась и нет частых обновлений, в отличии от МХ
Аватар пользователя fearfrost

как бы пока лето и затишье не только у ггг

Аватар пользователя Crypto137

Новостями по PoE у нас занимается duracelduck, но у него, к сожалению, сейчас не очень много свободного времени.

Аватар пользователя AlexeySh

спасибо за информацию

Аватар пользователя UrbanX

Сразу проверю Волну Стрел у Хавкая, жду уже 2 месяца когда этот скилл нормальным сделают.

Аватар пользователя exception

хохохо, френк вообще огонь, а просветите, как сейчас дела с лайфстилом (у ренж героев не бейсик атакой), он работает?

Аватар пользователя ditch

Странно как то хавка апают, с дпс-ом в один таргет у него итак особо проблем нету. а вот с выживанием и отхилом дела всё ещё так себе дела. Пищалка/кайт/ваншот/додж - такие вариации.

Аватар пользователя HardDragon

они там СОВСЕМ ЧТО ЛИ ДОЛБАНУЛИСЬ? Саша и так самая конченная юзлесс героиня так её вообще в говно делают... Бог мой что за кретин ею занимаеться просто слов нету. А слова что они ждут наших слов вообще меня вгоняют в истеику. ТРЕТИЙ МЕСЯЦ подряд фанаты им дают фиидбэк ЧТО НАМ НУЖНО а эти дебилы что творят??????? Идеи фанатов по переработке хватило бы как минимум на 5 полноценных реворков. Как можно быть такими кретинами...
Да у меня просто пылает зад. у любого пылал если бы играл за сашу. У нее сейчас вообще один билд АВТОАТАКЕР и это за сильнейшего мутанта телепата /////_- А теперь эти дебилы и его собираются занерфить в хлам. дебилоиды честное слово. Пойду поищу валерианку...

Аватар пользователя Crypto137

Можно спросить из-за чего вы сделали вывод, что это нерф? Разработчики лишь отказались от синергий и компенсировали это увеличением урона, примерно как это было с Росомахой, чтобы убрать необходимость дополнительно вбивать 20 поинтов в ненужный скилл. Возможно я чего-то не понимаю, но наверно радоваться нужно.

Аватар пользователя HardDragon

Я не знаю почему у людей проблемы с математикой. Но те кто РЕАЛЬНО за нее играют в билде телекинеза, те понимают что это ОХРЕНЕНЫЙ нерф и килл телекинез билда. Если подумать головой то понимаешь что там не 20 очков синергии а ГОРАЗДО больше за счет артефактов и шмота. Именно благодаря этому синергия пашет и дает отличные плюшки когда ты полностю вкладываешься в одну ветку. ОНи уберут синергию но урон который он дают взамен даже полвины не компенсирует этой потери. Я просто не понимаю почему дебилы разрабы не понимают таких простых фактов. Ок у нас появяться свободные очки, но КУДА МЫ ИХ ВЛОЖИМ? ВОТ СКАЖИ ТЕ МНЕ КУДА? Я один дебил и не понимаю что одновремено можно использовать ТОЛЬКО ОДНУ АТАКУ. Понту мне если я раскидаю все очки по трем веткам если я могу атаковать босса ТОЛЬКО ОДНОЙ АТАКОЙ КОТОРУЮ ПОНЕРФИЛИ В ГОВНО И УБРАЛИ СИНЕРГИЮ? Такое просто слово как специализация слышали? Это когда изучаешь только одно и становишься истиным мастером там. Так вот теперь её не будет.

Аватар пользователя HardDragon

Спецом зашел на тест сервак что бы подсчитать. Даже без спец шмота на телекинез, нерф урона иплозии порядка 50-70 единиц. С спец шмотом разница будет еще больше. Что бы компенсировать потерю синергии нужно увеличение урона на 35% как МИНИМУМ. А если расматривать гипер специализацию то тут нужны все 45% урона...

Аватар пользователя Overlord8

Тему на офф форуме посмотри, там 20% это не про тот урон, что мы "видим", реальное увеличение будет больше. И кстати там же пояснение того, почему нет никаких изменений третьей ветки - они затрагивают форму феникса, которая переделывается уже с учетом новой защиты.

Аватар пользователя HardDragon

с хрена ли урон будет выше если они дают чоткую цифру процента? Какая нафиг разница какой урон если процент есть процент? У меня сейчас иплозия критует на 2300-2400, авто атака крит 1200-1600, все это с учетом синергии которую у меня еше огого как можно разогнать. Если убрать синергии то урон станет настолько смешным то никакие 20-30% его не компенсируют.

Аватар пользователя Overlord8

Нужно ждать пока сборку закинут на тест, это скорее всего завтра утром будет, и там смотреть. Наиболее вероятно, что цифры даны сверх компенсации синергии, как это было у Логана. То есть урон скажем первой базовой атаки будет больше на четверть, чем есть сейчас со всеми синергиями.

Аватар пользователя HardDragon

Даже если урон повысят то один фиг щит будет слабе так синергии нет и баффа щита нет.

Аватар пользователя KiriCh

когда это обновление будет установленно на серваках?

Аватар пользователя Crypto137

Скорее всего не раньше четверга.

Аватар пользователя NeoMaximus

разве синегрия завист от шмоток? вроде она только базовый урон увеличивает