Рекламушка :)

Starcraft II. Разработка многопользовательской игры в Legacy of the Void: 19 ноября 2014 г.

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
Дополнение Legacy of the Void впервые было представлено на салоне BlizzCon и сразу получило горячий отклик со стороны игрового сообщества. Огромное вам спасибо за все ваши отзывы и замечания! Мы внимательнейшим образом ознакомились со всеми мнениями игроков, и сейчас нам хотелось бы поделиться с вами нашими новым задумками и разъяснить некоторые спорные моменты.


Новые боевые единицы
Сразу хотелось бы отметить, что представленная версия игры — лишь предварительный итог того, чего мы добились на текущем этапе разработки. Любой аспект игры еще не раз может подвергнуться изменениям. К примеру, то, что протоссы получат только одну новую боевую единицу, в то время как арсеналы других рас пополнятся сразу двумя, никак не определено. Общее количество новых боевых единиц, которые появятся в игре, пока неизвестно. Мы не собираемся обходить вниманием ни одну расу и ни один из аспектов игрового процесса. И сегодня еще рано говорить о том, какие новые боевые единицы точно появятся в Legacy of the Void и в каком количестве.
 
Сила протоссов
Мы поняли, что многих обеспокоила перспектива якобы ослабления протоссов. Уверяем вас, нам совсем не хочется делать какую-либо отдельную расу слабее за счет увеличения мощи двух других, однако планируется масса нововведений, поэтому баланс в любом случае будет немного нарушен. Кроме того, совершенно ясно, что если одна раса станет слабее, то потребуется это чем-то компенсировать, ведь сейчас в Heart of the Swarm установился хороший баланс сил.
 
Например, одна из новых игровых возможностей, значительно повышающая силу расы, введена как раз для протоссов. Это подтвердило и внутреннее тестирование. Призма искривления в тандеме с двумя бессмертными — чрезвычайно мощная комбинация. Улучшение «Прочные щиты», а также возможность призмы подбирать боевые единицы на расстоянии настолько эффективны, что протоссы получают огромное преимущество в середине игры (если у противника нет воздушных боевых единиц).
 
Ресурсы
Что касается добычи ресурсов, то сейчас нам хотелось бы подготовить такие изменения, которые поощряли бы создание новых баз на большем расстоянии друг от друга. Это позволило бы сделать игры более динамичными и насыщенными. Нам кажется, что у такого решения есть два преимущества: у начинающих наступление игроков будет больше тактических возможностей, в то время как обороняющиеся смогут продемонстрировать все свое мастерство, ведь им придется защищать большую территорию.
 
Несмотря на то, что именно этот аспект кажется наиболее спорным ввиду обилия различных предложений и идей, мы хотели бы в первую очередь поработать над несовершенными пока элементами системы, а не перерабатывать ее целиком. Один из основных принципов, которыми мы руководствуемся в ходе разработки игры, — определить, что именно нам хотелось бы изменить, и сделать так, чтобы изменения не затронули другие элементы игры. Причины такого подхода весьма просты. Мы не хотим нарушить работу системы чрезмерным вмешательством.
 
Изменения боевых единиц
 
Вот что мы думаем по поводу некоторых популярных тем, связанных с изменениями боевых единиц.
  • МАРС по принципу действия схож с «Геллитроном» (и зилотами, способными совершать рывок). Мы понимаем, на чем основано это мнение, и постараемся внести в игру соответствующие изменения.
  • Для строительства перехватчиков по-прежнему требуются ресурсы. Стоимость их создания осталась неизменной.
  • Мы также обдумываем много других изменений, связанных с:

    • различными способностями боевых единиц, которые нас не устраивают;
    • развитием новых способов применения боевых единиц протоссов и терранов;
    • оптимизацией процесса усовершенствования боевых единиц, которая позволила бы сделать его интереснее и динамичнее;
    • уменьшением значимости незаметных зрителям приемов микроконтроля и возрастанием роли тех, которые игроки смогут с гордостью демонстрировать.

Как и всегда, мы очень благодарны вам за отзывы. Нам хотелось бы предложить ряд тем, которые в преддверии грядущего бета-тестирования позволят вести продуктивное обсуждение.
 
Время делать выводы еще не пришло!
Невозможно точно определить пользу или вред изменений до тех пор, пока не будет проведено тщательное тестирование. Не так давно мы заметили, что в некоторых темах, предназначенных для обсуждения, участники дискуссии делают выводы, противоречащие тому, что мы наблюдаем в ходе внутреннего тестирования. Хотим еще раз всех уверить: изменения не окончательны. Хотя само по себе обсуждение изменений представляет для нас большой практический интерес, не стоит относиться к представленной версии игры с излишним драматизмом. У всех будет возможность лично заняться тестированием и оценить все нововведения. В ходе предстоящего бета-тестирования нам хотелось бы как можно тщательнее испытать самые разные — порой даже радикальные — идеи.
 
Бета-версия игры будет отличаться от представленной на салоне BlizzCon
В предварительной альфа-версии мы уже оцениваем самые разные изменения, отлаживаем уже существующие аспекты игры, добавляем и удаляем боевые единицы, способности и так далее. Хочется отметить, что сейчас наибольшее значение для нас имеют не те изменения, от которых зависит боеспособность отдельной расы, а влияющие на всю игру. Самый лучший этап для испытания таких изменений — это бета-тестирование. Сейчас невозможно говорить о конкретных изменениях, ведь сначала нужно увидеть и оценить игру в целом.

Как всегда, благодарим вас за то, что делитесь с нами своим мнением. Не забывайте, что никакие изменения еще не утверждены. Мы постараемся ознакомиться со всеми отзывами и провести хотя бы внутреннее тестирование ваших предложений, чтобы в полной мере раскрыть потенциал дополнения Legacy of the Void.
 
Спасибо! 
 

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!