Рекламушка :)

Starcraft II. Legacy of the Void: многопользовательская игра

 

Official Blizzard Quote (ссылка)
 

Наши принципы для Legacy of the Void

 
Перед разработчиками StarCraft II: Legacy of the Void стояла задача — усовершенствовать режим многопользовательской игры. Для достижения этой цели в Legacy of the Void будет внесен ряд изменений, затрагивающих некоторые основы игры, существующие боевые единицы и их механику, а также добавлены новые боевые единицы, которые позволят вести сражения по-новому.

  • Больше действия

    • Необходимо создать больше возможностей для атаки в любое время, чтобы игра не переходила в пассивное русло.
  • Больше возможностей для прессинга

    • Один из механизмов, с помощью которых в Legacy of the Void обеспечивается непрерывность действия. Обилие возможностей для прессинга позволит отличиться игрокам, которые эффективно используют свои боевые единицы. Эта тактика сложна в освоении и требует продвинутого навыка микроконтроля.
  • Стимул играть агрессивно

    • Необходимо расширить зоны влияния игроков, а также стимулировать тактику, предполагающую задействование мобильных отрядов для нанесения внезапных ударов в подходящий момент (например, десанты морпехов/медэваков).
  • Действенный микроконтроль для обеих сторон

    • Разработать меры противодействия различным приемам микроконтроля и уменьшить количество ситуаций, в которых у одних игроков оказывается больше возможностей для микроконтроля, чем у других.
  • Микроконтроль «Армия против армии»

    • Если ослабить влияние микроконтроля на игру, то сражения становятся менее интересными. В Legacy of the Void микроконтролю во время сражений уделяется особое внимание, поэтому их исход менее очевиден.
  • Разделение армий для реализации умений игрока

    • В Legacy of the Void для всех рас вводятся армии, которые можно разделить для повышения их боеспособности. Единые армии, где все стоят плечом к плечу, будут сражаться менее эффективно.
  • Усовершенствование слабых боевых единиц и способностей

    • Такие единицы, как губитель и крейсер, будут доработаны. Одна из целей Legacy of the Void — сделать все единицы значимыми и полезными в игре.
Вот, вкратце, наши общие принципы в работе над Legacy of the Void. Теперь давайте посмотрим, какие в игре появятся изменения. А их будет очень много!
 
Примечание от разработчиков
Все нижеперечисленные изменения — не окончательные. Когда игра еще не вступила в стадию альфа-тестирования, все еще может сто раз измениться (помните «Боевых псов»?). Мы будем продолжать внедрять новые идеи, отлаживать баланс и, главное, прислушиваться к отзывам игроков о Legacy of the Void.

Общие изменения

В Legacy of the Void будут внесены два изменения в общие элементы игры. Они направлены на то, чтобы сделать многопользовательский режим более насыщенным.
 
  • Изменения в добыче ресурсов

    • Чтобы игроки охотнее шли в наступление, мы собираемся создать больше мест, на которые можно напасть. Для этого мы даем стимул игрокам расширяться, сократив количество добываемых на месторождениях минералов и веспеновых гейзерах ресурсов на 33%. В совокупности с изменениями боевых единиц каждой расы эта мера позволит сделать сражения более стремительными и напряженными.

      • Месторождения минералов теперь содержат 1000 ед. минералов вместо 1500 ед.
      • Веспеновые гейзеры теперь содержат 1700 ед. веспена вместо 2500 ед.
  • Начальное количество рабочих

    • Чтобы сократить периоды бездействия в игре, мы увеличиваем начальное количество рабочих с 6 до 12. Предоставляемые командным центром, нексусом и инкубатором припасы увеличены в соответствии с этим изменением.

Терраны

 
Новые боевые единицы

Наименование: МАРС

Здоровье: 160
Урон от оружия: 30 (по наземным целям)
Время между атаками: 1,8
Дальность: 1
Броня: 1
Скорость передвижения: 2,75

Легкая органическая боевая единица, которая может прикрепиться к другой единице, чтобы быстро переместиться в бой. Эта единица наносит урон по небольшой области на малом расстоянии, что идеально подходит для использования против групп зерглингов/гиблингов а также против «шаров смерти» протоссов.

Наименование: Циклон
Здоровье: 200
Урон от оружия: 18 (по наземным и воздушным целям)
Время между атаками: 1
Дальность: 5
Броня: 1
Скорость передвижения: 2.81

Заводская боевая единица, которая может наводиться на цель и наносить ей огромный периодический урон во время передвижения. Грамотное использование «Циклона» и реагирование на его атаки сильно зависят от микроконтроля.

Существующие боевые единицы
 
  • Осадный танк

    • В соответствии с ориентированностью Legacy of the Void на прессинг и агрессивную стратегию осадный танк теперь может быть загружен и высажен прямо в осадном режиме. При этом он займет весь грузовой отсек медэвака.
  • Тор

    • Второй атакующий режим «Крупнокалиберные орудия» был заменен на «Срочный ремонт». При активации эта способность обездвиживает «Тор» до полного восстановления здоровья.
  • Банши

    • Для того чтобы еще сильнее разнообразить возможности терранов прессинговать, новое усовершенствование «Банши» позволит значительно повысить скорость передвижения этой боевой единицы. Для улучшения требуется центр синтеза. С его помощью «Банши» может обогнать любую единицу обнаружения.
    • Также дальность атаки «Банши» увеличена на 1.
  • Крейсер

    • Крейсер получил новую способность «Тактический скачок», которая позволяет ему телепортироваться в любую точку на карте (даже скрытую туманом войны) за счет больших затрат энергии.

Зерги

 
Новые боевые единицы

Наменование: Скрытень
Здоровье: 200
Урон от оружия: 30 (по наземным целям)
Время между атаками: 2
Дальность: 6
Броня: 1
Скорость передвижения: 2.95
 
Скрытень возвращается! Это боевая единица второго уровня, в которую может мутировать гидралиск. Скрытень наносит урон по области, атакуя по прямой, но может нападать лишь из закопанного состояния. Улучшение третьего уровня для скрытня значительно увеличивает его дальность атаки.

Наименование: Разоритель
Здоровье: 180
Урон от оружия: 16 (по наземным целям)
Время между атаками: 1.3
Дальность: 6
Броня: 1 Скорость передвижения: 2.75
 
Разоритель — новая боевая единица, в которую может мутировать таракан. Разоритель сильнее таракана, и благодаря активируемой способности «Едкая желчь» его эффективность сильно зависит от микроконтроля игрока.
  • «Едкая желчь»: атакующая способность, схожая по применению с минометным огнем, которая наносит урон по области. После применения выпускает снаряд, который через короткий промежуток времени попадает в цель. Эту способность можно применять против наземных и воздушных единиц. Снаряд также уничтожает все силовые поля, которые встретятся ему на пути.
Существующие боевые единицы
  • Губитель

    • Способность губителя «Порча» заменена на «Едкие брызги». «Едкие брызги» — требующая поддержания способность, которая наносит увеличивающийся со временем урон по цели (единице или строению). При поддержании этой способности губитель не может передвигаться.
  • Роевик

    • Чтобы у зергов было больше возможностей для прессинга, роевик из осадной единицы превратился в мобильную боевую единицу. «Порождение саранчидов» теперь можно использовать не только в закопанном состоянии, но способность необходимо активировать вручную, а ее время восстановления значительно увеличено. Сам роевик усилен, и его можно развить до третьего уровня, чтобы летать над землей. Перед вступлением в бой он должен приземлиться.
  • Червь нидуса

    • Чтобы предоставить зергам еще больше возможностей для прессинга, было внесено следующее изменение: червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться. В связи с этим изменением рабочие больше не смогут эффективно обороняться против червей нидуса.

Протоссы

Общее
 
  • Механика призыва

    • Призываемые единицы стали более уязвимы во время строительства. Это изменение внесено, чтобы усилить тактику прессинга против протоссов, а также сделать призыв боевых единиц протоссами более продуманным тактическим решением.

Новые боевые единицы

Наименование: Дестабилизатор
 
Здоровье: 100/100
Броня: 1
Щит: 0
Скорость передвижения: 2,25
 
Дестабилизатор — легкая механическая единица, производимая заводом робототехники. Способность дестабилизатора «Кольцо очищения» может нанести огромный урон по области в зоне поражения, если противник не предпримет ответные действия, требующие микроконтроля. Дестабилизатор чрезвычайно эффективен для уничтожения скоплений боевых единиц, а также рабочих.
 
  • «Кольцо очищения»: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, а затем моментально теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.

Существующие боевые единицы

  • Призма искривления

    • Теперь призма искривления может подбирать боевые единицы на расстоянии. Это изменение внесено, чтобы предоставить протоссам больше возможностей для прессинга.
  • Бессмертный

    • Для расширения области применения техники терранов и увеличения значимости микроконтроля способность бессмертного «Прочные щиты» заменена «Барьером» — активируемой способностью, которая защищает бессмертного щитом, поглощающим 200 ед. урона.
  • Оракул

    • Чтобы усилить возможности протоссов в плане обнаружения замаскированных единиц, способность «Откровение» упразднена, а ее эффект добавлен к способности «Предвидение». Таким образом, все обнаруженные цели будут видимы в течение 60 секунд. Оракул также получил новую активную способность «Стазисная ловушка».

      • «Стазисная ловушка»: эта способность размещает на земле замаскированную ловушку, которая взрывается при срабатывании и обездвиживает находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.
  • Ураган

    • Для стимулирования активного стиля игры роль «Урагана» была изменена. Теперь «Ураган» является мобильной воздушной боевой единицей. Его скорость повышена, и он может атаковать только наземные цели. Также «Ураган» получил новую активируемую способность «Дезинтеграция».

      • «Дезинтеграция»: «Дезинтеграцию» можно применять против находящихся на небольшом расстоянии боевых единиц и строений. Эта способность наносит 500 ед. урона в течение 50 секунд.
  • Авианосец

    • Авианосец может использовать новую активируемую способность «Запуск перехватчиков», чтобы запустить все перехватчики на большое расстояние. Через 60 секунд все уцелевшие перехватчики разрушатся.

Подчеркнем еще раз, что эти изменения еще далеко не окончательны. Разработчикам крайне интересны ваши отзывы — и об общих установках, и о конкретных изменениях в Legacy of the Void.

Новые возможности многопользовательской игры

Режим «Архонт»
 
Режим «Архонт» — это стандартное сражение StarCraft II один на один... Но в одной команде с другом! В этом режиме вы с союзником вместе управляете одной базой в сражении против подобранного соперника. Противником может быть другая пара игроков в режиме «Архонт» или же один опытный игрок, решивший помериться силами с двумя игроками, которые вместе подходят ему по уровню игры.
В режиме «Архонт» вам с союзником придется решить, кто за что отвечает. Команда, которая действует сообща, будет играть намного лучше той, в которой игроки не могут договориться. Так что вам придется найти способ разделить обязанности. Возможно, один игрок должен отвечать за макроконтроль, а второй за микроконтроль? Или один игрок заведует высадками и рабочими, а второй постоянно атакует и прессингует противника. Решать вам, так что выбирайте наиболее подходящие вам роли! Мы с нетерпением ждем отзывов об этом новом режиме игры.
 
Автоматически проводимые турниры
 
Мы знаем, что игроки StarCraft II — одни из самых увлеченных игроков в мире и очень ценят дух соревнования. По этой причине мы хотели добавить в Legacy of the Void совершенно новый способ состязаний. Функция «Автоматизированные турниры» в Legacy of the Void будет создавать ежедневные и еженедельные турниры. Для максимального приближения к реальным турнирам в них будут представлены групповые стадии, по результатам которых заполняются турнирные сетки. У вас также будет возможность изучать своих противников и право вето при выборе карт.
Ежедневные турниры будут длиться в среднем 3-4 часа, а недельные... Всю неделю, конечно! Мы ожидаем, что «Автоматизированные турниры» станут отличным способом поучаствовать в соревновании для всех. Неискушенные игроки смогут отлично провести время, а профессионалы будут соревноваться на более высоком уровне и набирать турнирный опыт для таких чемпионатов, как World Championship Series.

Нам не терпится показать вам все изменения, которые ждут вас в StarCraft II: Legacy of the Void. Ваша любовь к StarCraft — наш главный стимул в стремлении сделать игру как можно лучше. Без игроков и сообщества ничего бы не было! Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы. Они уже очень помогли нам в работе, а сейчас тем более ценны. В будущем мы предоставим вам больше информации, в том числе новости о бета-тестировании, а пока оставайтесь на связи и продолжайте делиться с нами своими впечатлениями и идеями о Legacy of the Void.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Predatore

А что нового в режиме Архонт? В перврм СК подобный режим был сразу, причём можно было начать с разными рабочими и построить потом базы всех трёх рас.
А вот автотурниры - это тема!