Рекламушка :)

Diablo III. Описание тестового патча 2.1.2

 

Official Blizzard Quote (ссылка)

Обновление Diablo III для PTR, версия 2.1.2.28341

Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.1.2 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.1.2 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые описаны не полностью).

  • Показатель «Лечение» на панели героя заменен на показатель «Восполнение».

    • Показатель «Восполнение» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
    • Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели героя при наведении указателя мыши на показатель «Восполнение».
  • Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
  • Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
  • Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого сферами здоровья.
  • Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
  • Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
  • Возможности для общения

    • Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
    • Информация об активности членов клана/сообщества, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
    • Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник провел вне игры.
    • Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.

КЛАССЫ

  • Общее

    • Более четко определены приоритеты выбора умений, позволяющих избежать урона (спастись от верной гибели, поглотить или минимизировать наносимый урон).
    • Прислужники

      • Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.

  • Варвар

    • Активные умения

      • Бешенство

        • Руна «На передовой»

          • Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.

  • Охотник на демонов

    • Активные умения

      • Шакрам

        • Руна «Ядовитый зигзаг»

          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
      • Отход под прикрытием

        • Руна «Прощальный подарок»

          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
      • Граната

        • Руна «Газовые гранаты»

          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Морозная граната».

            • При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
            • Наносит урон от холода.
      • Залп

        • Руна «Подавляющий огонь»

          • Эффект изменен.

            • Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».
      • Турель

        • Эффект изменен.

          • Умение больше не требует времени на восстановление.
          • Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.).

            • Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.
        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.
      • Дымовая завеса

        • Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
        • Руна «Удушающий газ»

          • Руна удалена из игры.
          • Заменена на руну «Маскирующий порошок».

            • Умение не требует затрат концентрации.
            • Время восстановления увеличивается до 8 сек.
      • Шипастая ловушка

        • Руна «Вторящий взрыв»

          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    • Пассивные умения

      • Доработка механизмов

        • Эффект изменен.

          • Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.
      • Ночной охотник

        • Эффект изменен.

          • Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.

  • Монах

    • Активные умения

      • Прозрение

        • Внесенные исправления

          • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог прикоснуться к стене и потерять возможность передвижения.

  • Колдун

    • Активные умения

      • Мстительный дух

        • Руна «Объятия духов»

          • Руна удалена из игры.
          • Заменена на руну «Ядовитый дух».

            • Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона.
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.

  • Чародей

    • Активные умения

      • Гидра

        • Значительно увеличено количество атак, которые совершает каждая призванная гидра.
        • Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
        • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 105%.
        • Руна «Магическая гидра»

          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 130%.
        • Руна «Огнедышащая гидра»

          • Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 100%.
        • Руна «Ледяная гидра»

          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 135%.
        • Руна «Электрогидра»

          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 135%.
        • Руна «Гигантская гидра»

          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 295%.
  • Внесенные исправления

    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, обладающие показателем восполнения здоровья при убийстве, не восстанавливали свой запас здоровья, если монстра убивал прислужник.

ПРЕДМЕТЫ

  • Показатели восполнения здоровья, а также восполнения здоровья при ударе увеличены на 25% для героев всех уровней.
  • В игру добавлены новые древние предметы.

    • Древние предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов.
    • Предел возможных значений некоторых свойств у древних предметов будет выше, чем у легендарных.
    • Древние предметы с некоторой вероятностью можно получить на уровне сложности «Истязание I» и выше.
    • Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним, при этом не имеет значения, получили вы его в бою или изготовили.
  • Бездонная склянка страха

    • Новое зелье легендарного качества.
    • При использовании накладывает на всех противников в радиусе 12 м эффект страха, длящийся 3-4 сек.
  • Некоторые уже существующие в игре легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.

    • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
    • Сломанная корона

      • Добавлено легендарное свойство.

        • Каждый раз, когда игрок добывает в бою самоцвет, он получает к нему дополнительный, подходящий для инкрустации того же типа предметов, что и первый.

          • Дополнительный самоцвет по качеству будет соответствовать первому.
  • Классовые предметы

    • Охотник на демонов

      • Воплощение мародера

        • Причины изменений: перечисленные ниже изменения не преследуют цель снизить эффективность класса охотника на демонов или комплекта «Воплощение мародера». Вполне возможно, что в случае необходимости нам потребуется внести дополнительные изменения в будущем.
        • Эффект изменен.

          • Бонус от двух предметов из комплекта

            • Теперь этот бонус увеличивает урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, на 40% за каждую активную турель.
          • Бонус от шести предметов из комплекта

            • Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда ими пользуетесь вы, и при этом наносят на 100% больше урона.
      • Пленитель Преисподней

        • Умения «Шипы», «Турель» или «Шипастая ловушка», срабатывающие за счет свойства данного предмета, больше не наносят урон, превышающий установленные ограничения.
    • Монах

      • Наряд Короля обезьян

        • Причины изменений: при внесении незначительной корректировки существующих дополнительных предметов экипировки, набора умений и общего стиля игры монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. Благодаря полной оптимизации новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
        • Эффект изменен.

          • Бонус от двух предметов из комплекта

            • При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
            • Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта

            • Противники, пораженные взрывом, получают на 500% больше урона от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» в течение 3 сек.
    • Чародей

      • Убранство огненной птицы

        • Бонус от шести предметов из комплекта

          • Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
          • Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.
  • Новые сезонные легендарные предметы

    • Примечание: новые сезонные предметы до окончания второго сезона будут доступны только сезонным героям.
    • В игру добавлены новые самоцветы легендарного качества.

      • Эзотерическая трансформация

        • Наносимый герою нефизический урон снижается на 10%.
        • За каждый последующий уровень нефизический урон будет дополнительно снижаться на 0,5%.
        • На 25-м уровне: если у героя остается менее половины запаса здоровья, то его сопротивление холоду, огню, молнии, яду и тайной магии увеличивается на 75%.
      • Самоцвет легкости

        • Герой получает на 1000 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.

          • Этот показатель увеличивается пропорционально повышению уровня сложности.
          • Количество получаемого опыта должно стать просто огромным для героев низкого уровня.
          • Например:

            • За монстра 1-го уровня можно получить 40 ед. опыта.
            • За монстра 55-го уровня можно получить 8 700 ед. опыта.
            • За монстра 60-го уровня можно получить 18 700 ед. опыта.
        • За каждый последующий уровень количество полученного при убийстве опыта будет увеличиваться дополнительно на 1 ед.
        • На 25-м уровне: требования по уровню снижены до 1.
      • Желудок дикого жарозверя

        • Восстанавливает 10 000 ед. здоровья в сек.
        • За каждый последующий уровень количество восстанавливаемого здоровья увеличивается дополнительно на 1000 ед.
        • На 25-м уровне: если герой не получает урон в течение 4 сек, на него накладывается эффект щита, поглощающего урон в размере 200% от показателя восстановления здоровья в сек.
    • Классовые предметы

      • Крестоносец

        • Пояс сокровищ

          • Новый легендарный пояс.
          • Каждые 6-8 сек. одного из ближайших противников поражает «Бомбардировка».
      • Охотник на демонов

        • Погибель Одиссея

          • Новый легендарный лук.
          • Противники, замедленные с помощью «Замедляющего выстрела», получают на 20-25% больше урона.
      • Чародей

        • Блажь Рэнслора (Ranslor's Folly)

          • Новые легендарные наручи.
          • «Энергетический вихрь» периодически притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.

            • «Энергетический вихрь» притягивает противников не чаще одного раза в 5 сек.
          • Примечание: наручам «Блажь Рэнслора» временно присвоено название «Наручи энергетического вихря».
      • Некоторые существующие в игре классовые легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.

        • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
        • Варвар

          • Признанный герой

            • Добавлено легендарное свойство.

              • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны.
        • Монах

          • Доспехи Гунгдо

            • Добавлено легендарное свойство.

              • Взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания».
        • Колдун

          • Полынь

            • Добавлено легендарное свойство.

              • Раз в сек. на одного из ближайших противников насылается «Рой саранчи».
              • Теперь одно из четырех основных свойств предмета дает прибавку в размере 20-25% к урону от яда, наносимому умениями.
  • Внесенные исправления

    • Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с помощью самоцвета действенного токсина, получал герой игрока.
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от самоцвета «Проклятие плененных» не наносился противникам, если на них были наложены эффекты слепоты и подчинения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой окрыляющий самоцвет не уменьшал получаемый урон, если на героя был наложен эффект заморозки или слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании окрыляющего самоцвета герой не восполнял здоровье, если на него накладывается эффект слепоты.

ДОСТИЖЕНИЯ

  • В игру добавлены завоевания второго сезона.
  • Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» не обязательно убивать Властителя колокольчиков.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Поручения и события

    • Поручения, которые были недоступны после выхода обновления 2.1.0, снова появились в игре.
    • Перечисленные ниже события подверглись некоторым изменениям (в частности, изменились условия их выполнения).

      • Шахтерское золото
      • Кувшин Душ
      • Кости основательницы рода
      • Завещание Сквалыги
      • Инкрустированные ножны
    • Очистить Казармы

      • Планировка первого этажа казарм изменена: теперь значительно проще найти проход на второй этаж.
  • Нефалемские порталы

    • Игроки больше не смогут воскреснуть на месте последнего сохранения.
    • Теперь игроки будут воскресать на месте гибели героя спустя некоторое время.

      • Время до воскрешения увеличивается с каждой смертью.
    • Количество золота и очков опыта, которые можно получить в награду за прохождение великого портала, увеличено.

      • Известные неполадки: награды за прохождение великих порталов 26-го уровня и выше сейчас слишком велики, и в будущем мы планируем их подкорректировать.
    • Количество монстров увеличено в нескольких великих и нефалемских порталах.
    • Урон, наносимый монстрами в великих порталах 26-го уровня и выше, снижен.
    • Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут не такими накладными, но в то же время не слишком простыми.

      • Кровозев

        • Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, накладывающими эффект оглушения и наносящими урон по области, что позволяло убить героя с одного удара. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).
      • Эретон

        • Мы немного изменили атаку с рывком у Эретона. Теперь он не наносит урон по области, но может атаковать в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).
      • Изморозь

        • Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.
    • Столпы

      • Столп защиты

        • Теперь отражает весь урон, нанося его нападающим.
      • Столп скорости

        • Время действия эффекта увеличено с 30 до 60 сек.
        • Теперь позволяет подбрасывать противников в воздух, нанося им урон.
        • Позволяет в течение всего времени действия пробивать стены, поставленные монстрами-каменщиками.
    • Царство испытаний

      • Теперь получение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается значком на мини-карте.
      • Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.
      • Интервал между новыми волнами противников сокращен.
      • Незначительно изменены типы монстров, встречающихся в Царстве испытаний.
    • Многие карты подверглись изменениям, в результате которых планировка великих и нефалемских порталов будет формироваться немного по-другому.
    • Посещение Чудо-долины теперь сулит более богатые награды.
    • Внесенные исправления

      • Исправлена неполадка, в результате которой можно было менять набор умений спутников непосредственно в великом портале.
  • Доработана планировка Нового Тристрама.

    • Примечание: изменения распространяются только на режим приключений.

СПУТНИКИ

  • Храмовник

    • Внесенные исправления

      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бодрость» некорректно увеличивало количество накапливаемого гнева.

МОНСТРЫ

  • Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
  • Анарх

    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Теперь Анарх может совершать рывок на короткое расстояние и применяет его, когда противник подходит достаточно близко.
  • Пораженный скверной ангел

    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Умение «Щит скверны» удалено.
  • Инфернальный зомби

    • Уменьшена живучесть этого монстра, а также наносимый им урон и количество опыта, который можно получить за его убийство. Теперь по своим показателям инфернальный зомби больше соответствует другим монстрам-зомби.
  • Каратель

    • Максимальная дальность прыжка уменьшена.
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено.
  • Алчные гоблины

    • В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.

      • Будьте начеку, ведь теперь вам могут встретиться хранитель драгоценностей, кровавый вор, мерзостный собиратель, а также злонравный мучитель.
      • Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.
    • Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
    • Теперь местоположение гоблинов указывается на мини-карте особым значком.
    • Немного изменена механика ухода гоблинов от преследования.
    • Теперь за убийство алчных гоблинов герои получают лучшую добычу только на уровне сложности «Истязание I» и выше.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Manb94ka

норм обнова , надеюсь доработают все в PTR по людски ) ждемс ;)