Для нормального функционирования билда, хорошей выживаемости и урона, нам нужно выполнить несколько требований на вещах:
- Пытаемся достичь 1000-1200 сопротивления всем стихиям, 5000-6000 брони, 50к+ жизней (больше лучше)
- 100к дпс будет достаточно, 150-200к вообще супер, только не в ущерб выживаемости!
- Не забываем про реген хп. С вещей и пассивы неплохо бы иметь 1к+ регена. 1500-2000 куда нужно метить.
- 24% скорости бега жизненная необходимость, так что к ботинкам добавляем Лакуни-расхитители.
- Во все сокеты вставляем камни на живучесть.
- Чтобы не испытывать проблем с манной собираем комплект Зунимассы (без оффхенда).
- Вместо оффхенда мы использует Грозовой щит. Да, вы не ослышались! :)
Давайте более подробнее пройдемся по слотам:
Маска вуду. Видение Зунимасса. С крит шансом.
Наплечники. Мерзкий страж. С двойной живучестью и интеллектом
Или Крафтовые, похожие по статам на Мерзкий страж.
Доспехи. Сущьность Зунимассы. С живучестью и Броней/регеном/уменьшением урона по элите.
Наручи. Лакуни-расхитители. С критом, сопротивлением ко всем стихиям и дальше, в зависимости от бюджета: бронь, инта, живучесть, инта + живучесть.
Перчатки. Редкие или крафтовые. Трифекта + инта + живучесть + сопротивления.
Не самым плохим решением будет крафт перчаток на живучесть вместо интеллекта. Ввиду того что интеллект может прокнуть двойным на перчатках, а живучесть нет.
Пояс. Колдовской час. Сопротивления всем стихиям + живучесть (или бронь или реген) + живучесть/интеллект
Штаны. Редкие. Интеллект, живучесть, живучесть+интеллект, сопротивление всем стихиям и бронь/реген.
Сапоги. Путь Зунимассы. Сопротивление + бронь/реген
Амулет. Крафтовый. Трифекта + Интеллект + сопротивления, дальше как повезет.
Можно попробовать Преданность Тал Раши или Редкий амуль.
Кольцо 1. Сыпь Зунимассы. С крит шансом, дальше в зависимости от вашей платежеспособности.
Кольцо 2. Литания неустрашимого. На скорость атаки.
Объясню почему скорость, а не крит урон. У колдуна слишком долгая анимация применения умений, на словах трудно объяснить, но скорость атаки вам поможет быстрее "кайтить" и перемещаться между кастом умений, а не стоят на одном месте с поднятыми руками :)
Оффхенд. Грозовой Щит. На крит шанс. Пусть наличие силы и отсутствие интеллекта вас не смущает. Щит помогает нереально!
Если вас не "заваншотили", то вы уже на пол пути от победы!
Оружие. Отголосок ярости. С крит уроном или со скоростью атаки (по причинам описанным выше). Большой шанс испуга цели приветствуется.
Или любая Редкая пуха, желательно не самая медленная.
Комментарии
Звучит впечатляюще надо будет попробовать!!!
у самого вд, как только попробовал драки, как то само получилось... Вообщем такой же билд, только без петов получился, только станы, так что логикой можно взять эти драки. А вообще, драки- фигня, менять билды ради 10 минут игры, после которого фан кончается...ну нафиг. Автору плюсец за старания!
с такими вещами билд помоему ваще не важен, так то и мишками закидать можно от нехрен делать О_О
Все нормально написано, я уже после выхода обновы примерно так в драках и бегал. Остальные билды конкретно сливают.
Насчет любой редкой пухи не соглашусь. Лучше всего где есть 300 виты, 800+ дпс, сокет либо лпх.
"Второй жизни" нет только у варваров XD
у дх тоже нету
"*Билд придуман и протестирован мною в жесточайших полевых условиях!"
Я надеюсь, это такая шутка?
Или это чтоб потешить свое ЧСВ...
Иначе чуть менее чем 90% ВД на ПТР юзали машину времени, чтоб прочитать твою статью и потом рулить на ПТР?
Блин, да даже далеко ходить не надо:
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6298043369
С 16 января обсуждения, там через каждые 3 поста этот билд с минимальными вариациями...
бро, я этот билд намутил на второй день птр еще %)
я не говорю что хочу патент на него или еще что, просто я его не слизал (чего не могу сказать про вв варвара моего), а просто пришел к нему методом проб и ошибок, поэтому и написал так.
а по поводу "этот билд с минимальными вариациями", так это проблемы кастомизации д3, где все билды это 1/2/3 билда с минимальными вариациями.
этот билд придумал автор статьи-я это могу подтвердить собственным словом,ибо с ним в первые секунды ПТР уже его юзали.Я ВД и мне очень помогли советы Убиваша по настройке ВД.
Также могу засвидетельствовать перфектность ЩИТА(против не проседающих в дисциплине ДХ).
С одним можно не согласиться-это со скоростью на литании,всеже ее можно поймать на чем-то другом(например на крафтовых вещах),что может существенно удешевить проект.
Всегда хотел прояснить, и спросить - как действует урон от призрачного шквала? Никогда не замечал ОГРОМНОГО урона от него, потому что нужно поделить весь урон на количество выстрелов, ну и как результат за то время что будет работать шквал словить урона уже столько успеешь что....Правильно ли я рассуждаю?
ЗАЧЕМ? Зачем вдшнику ас, кроме как увеличение циферки ДПС в окне со статами? Или он как то особо роляет в пвп?
я же написал чтобы сократить анимацию применения умений и не тормозить на одном месте
Единственное, чего мне не хватает в этом гайде - видео от автора с пояснениями и "демонстрацией силы" в драках ;)
=))))))))
она есть,как только что-то подобное соберете,
то будете проигрывать только ВД которые экипированы дороже.
Мне вот интересно. Еще во время ПТР про визарда было мало инфы, как он в пвп и т.п. Единственное, что я как-то узнал, так это то, что он "лажает". Но визард мой любимый класс и играю я только им и никем боле. Можете объяснить, ПОЧЕМУ виз лажает? А если я не находил надлежащую тему, то дайте ссыль. Заранее благодарен =)