Всем привет. Хочу закончить свою серию статей про "изменения мечты" списком вещей, появление которых желательно в первом дополнении.
Дополнение должно поставить точку в исправлении всех глобальных проблем и сделать наконец Diablo 3 - игрой десятилетия! Как и раньше, список будет разбит на разделы по основным проблемным зонам.
Общее:
-
Новый акт. Скорее всего вокруг города Ureh. Город, который мы могли наблюдать еще в первом синематике Diablo 3. Работы над городом уже велись, но были отложены до лучших времен. Город находиться недалеко от Калдея, где пряталась Адрия. Она же, скорее всего, будет играть не последнюю роль в сюжетной линии. Также известно, что город окружают джунгли, населенные некромантами. Не исключено, что акт будет иметь "сеттинг джунгей" вроде третьего акта Diablo 2 (Кураст там тоже не далеко). Одним из вариантов может быть земля Амазонок (остров Сковос), также обладающая тропическим климатом :)
-
Новый класс. Некромант? Скорее класс завязанный на силу, возможно перевертыш. Друид неплохо вписывается. Хотя может и те самые амазонки. Более ориентированные на копья и дротики например. Некроманты могут сыграть неигровую роль например. У них есть подземный город под джунглями и они шарят в магии :) Возможно они будут помогать Адрии воскрешать старых друзей?
Социальная составляющая и кооператив:
-
Больше 4 человек в пати. Да ладно вам Близзард. Хотя бы 6 :) Тем более классов будет уже 6 ^^
-
Новое лобби. Сложно описать словами, предлагаю взглянуть на некоторые разработки фанатов ниже.
Эндгейм и реиграбельность:
-
Больше рандомных блоков. Картам, которые состоят из рандомных блоков, этих самых блоков категорически недостает. Больше рандомных ивентов реиграбельности не помешает.
-
Система карт. Похожая на систему из Torchlight II и Path of Exile. Карты добавят разнообразия "бедному" дропу (карты физические предметы которые будут падать) и увеличат реиграбельность. Дропрейт должен быть очень маленьким, на уровне легендарных предметов, чтобы карты не заменили фарм локаций, а дополнили. Тему можно развить очень далеко - улучшение карт специфическими аффиксами, вещи которые падают исключительно на этих картах и тд.
-
Cow level. Ну я не мог его не включить :) Пониленд никогда не заменит коровник! Можно сделать его одним из рандомных уровней системы карт, предложенных выше.
-
Режим "На выживание". Отбивать волны мобов, защищать блок посты, что-то в этом роде. Его так часто предлагают, что я решил его включить в свой список. Хотя, если честно, не очень представляю как его можно вписать в мир Diablo.
-
"Бесконечное подземелье". С каждым уровнем которого будет увеличиваться сложность и награды. Умер - с начала...
Итемизация и экономика:
-
Новые аффиксы. Тут Близам нужно поколдовать. Добавить аффиксы, вокруг которых можно было бы стоить классовые билды, которые увеличивали бы кастомизацю в целом. Также им стоит подумать над слишком большим значением главного стата на вещах и цифры дпс на оружии!
-
ЛАДДЕР. Даже боюсь представить как будет выглядеть экономика к выходу дополнения. И введение ладдера (и соответственно сезонов) будет как раз к месту. С последующим сбросом раз в пол года или вроде того. Всех персонажей по завершению сезона отправлять в "без ладдерную" лигу. Без ладдера никуда!
Кузнец:
-
Перековка (вывод из экономики легендарок). 3 идентифицированных легендарки (одного ilvl) + 100к голды + 1 демоническая эссенция = 1 не идентифицированная легендарка (того же ilvl). Блин, да это бы решило кучу проблем :)
Ювелир:
-
Добавление сокетов. Везде и побольше :)
-
Драгоценные камни. Вернуть их из Diablo 2, наряду с сапфиром, алмазом и черепком. Не забудьте про легендарные драгоценные камни, наподобие радужных фасетов ;)
Мистик: (новый ремесленник)
-
Чармы. Их нам итак обещали, так что должны быть. Анихилус и Торч нужны тоже %)
-
Руны и рунные слова. Переосмыслить и вернуть систему рун из Diablo 2! Сделать их очень редкими, легендарного цвета. Возможно даже привязанными к учетке.
-
Начертание. Мистик добавляет рандомный аффикс редкой вещи. Вплоть до 7 аффиксов. Дает возможность дропу конкурировать с легендарками и новым BoA крафтом.
Хоть еще довольно рано говорить о дополнении, все же мне хотелось бы услышать и ваши пожелания/предложения. Чего вам не хватает из старой доброй Diablo 2? Или может у вас есть идеи для новой крутой механики?
Часть 1: Качество жизни
Часть 2: Патчи 1.0.8 - 1.1..
Часть 3: Дополнение
Комментарии
Спасибо за труды! Дельные замечания, но пока мечтательные, увы...
Идея с режимом "На выживание" збс:)
Лично для меня вот всё это бессмысленно. Игру могло бы координально выправить лишь одно - исключение из игры аукциона. А так Diablo 3 и дальше будет продолжать проваливаться и проваливаться, покуда с подстройкой под него хорошую игру в жанре Diablo сделать просто невозможно.
ерунду сказал, не нравится аук - не юзай) наоборот аук это кайф) это фишка которой не было ни в Д, ни в Д2. Без аука игра потускнеет, лишь в бабосиках примечательность игры. Кому не нравится существование аука в Д3 - добро пожаловать в Д2 и лупитесь по сетке скок душе угодно))
По поводу новых аффиксов, забавно, но на самом деле элементарно доработать те что есть следовало бы) Здоровье за убийство монстра к примеру даёт несоразмерно мало в сравнении со здоровьем за удар, реген хп тоже слишком низкий, нужно либо перегонять в % от max либо ставить какие-то бОльшие значения, рефлекты, итд итп)
Обалденные допы, в такую Д3 я б играл пол года точно не теряя интереса) Про подземелье ваще куль!!!
Вряд ли разработчики пойдут таким путём - это не путь современной Дьяблы. Хотя, можно было бы найти компромисс, и сделать оффлайн версию игры и отдать её на растерзание мододелам, и ведь есть толковые люди и фанаты своего дела и любители Дьяблы, кто бы разобрался и многое переделал бы, с внимательностью к мелочам и любовью к игре. Но Близзы на это тоже не пойдут, увы.
Но, возможно, многое из этого появится, после того как Близзы выведут на рынок новую ММО и Д3 выдохнется окончательно, доведут таки игру до "стандарта качества".
было бы крута!
Diablo 2 на движке Diablo 3 ?
и вам это надо ? д3 итак собрала много всего из Diablo 1&2. Сколько было придумано уникальных босов ? 1/2 ? 1/3 ? А сколько в свое время их было в Diablo 2 ?
Почему при придумывании новых героев все по старому ? некроманты, паладины, амазонки, друиды ? фантазия была только у Blizzard North ? ни одного концептуально нового персонажа в Diablo 3 нет.
Ну и самый большой провал в Diablo 3 это как я считаю что всех интересуют только определенные статы, игра превратилась только в наращивание циферок, на другие статы никто никогда и не посмотрит.э
Ну и по мелочи: ОМГ сюжет, который нам впихивают когда в Diablo 1&2 интересующиеся его собирали по крупицам, остальные скипали и отсутствие мелочей: например погоды и характеров второстепенных героев и...
Попробуйте Marvel Heroes, многих ошибок Diablo 3 там нет.
хорошая статья
жду друида бегающего в новом акте