Классовые изменения в обновлении Diablo 3: RoS - Монах
Опубликовано пользователем stiG
Официальная Цитата (ссылка)
Кулаки грома-
Раскат грома: Монах с каждым ударом создает электрическую ударную волну, поражающую всех противников в радиусе 6 м от первоначальной цели и наносящую
35% 95% урона от оружия в виде урона от молнии и отбрасывает врагов каждый третий удар. -
Статический разряд: Монах заряжает своего основного противника статическим электричеством на 5 сек. Заряженный противник получает
37% 172% урона от оружия в виде урона от молнии, когда монах атакует других врагов «Кулаками грома». -
Ускорение: Когда монах наносит критические удары, он дополнительно восстанавливает
1512 ед. духа за каждого пораженного противника. -
Вспышка молнии: Вероятность уклонения монаха увеличивается на
16% 20% в течение23 сек.
Монах выбрасывает поток силы на короткое расстояние и наносит 110% 103% урона от оружия. Каждый третий удар имеет 30% 10% шанс сбить с ног противников. (Damage down from 110%, knock back chance down from 30%)
-
Предвидение: Третий удар увеличивает урон, наносимый любыми атаками, на
18% 10% на 30 сек. - Пронзающий трезубец: Шанс сбить с ног противника увеличен до 30%. Область действия второго и третьего удара «Касания смерти» увеличена.
-
Беспорядочные удары: Каждую третью атаку монах наносит случайным противникам в радиусе 25 м
170% 150% урона от оружия в виде урона от молнии. -
Потусторонний удар: Когда монах наносит критические удары, он дополнительно восстанавливает
106 ед. духа за каждого пораженного противника. -
Острый глаз: Третий удар увеличивает показатель брони монаха на
50% 40% на43 сек.
Притянуть к себе до 8 противников в радиусе 24 м и произвести энергетический взрыв, наносящий 313% 386% урона от оружия в виде урона от сил Света.
-
Проблеск солнца: Энергетический взрыв становится огненным взрывом, который с вероятностью
35% 50% заставит противников разбежаться в страхе на 1,5 сек. -
Глаз бури: Затраты духа на использование умения «Ураганный удар» снижаются до
3033 ед.
Монах совершает размашистые удары, которые наносят 125% 140% урона от оружия всем находящимся перед ним противникам. Каждый третий удар поражает всех ближайших противников в радиусе 11 метров и вызывает у них головокружение, при котором скорость передвижения снижается на 60% 20%, а скорость атаки — на 20% в течение 3 сек.
-
Калечение: Урон увеличивается до
163% 213% урона от оружия. -
Приливная волна: Когда монах наносит критические удары, он дополнительно восстанавливает
54 ед. духа за каждого пораженного противника.
-
Кулаки ярости: Пораженные цели в течение 5 сек. дополнительно получают
100% 309% урона от оружия в виде урона от сил Света. Кроме того, первому удару монаха предшествует короткий рывок. -
Молниеносные удары: Количество ударов во время второй атаки увеличивается с 7 до 10, урон увеличивается до
200% 293% урона от оружия в виде физического урона. -
Праздник духа: Каждый раз при использовании этого умения монах с вероятностью
15% 40% дополнительно восстановит1512 ед. духа. -
Сила ветра: Третий удар вызывает порыв ветра, который наносит
250% 221% урона от оружия в виде физического урона противникам, находящимся прямо перед монахом.
-
Barrage (Град ударов): Вы осыпаете градом ударов последнего задетого противника, нанося ему
1337% 200% урона от оружия за 2 сек. -
Молниеносность: Затраты духа на умение «Мощный рывок» снижаются до
3016 ед. -
Удар ногой а полете: Монах совершает удар ногой в полете, который с вероятностью
100% 60% оглушает цель на 1 сек.
-
Temple of Protection (Храм защиты):
Снаряды не могут пролетать сквозь круг и скорость восполнения и накопления ресурсом ваших союзников увеличена на 35%. Союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых» защищены от воздействий эффектов контроля разума.
Монах окружает себя вихрем, наносящим 20% 43% урона от оружия всем противникам в радиусе 10 м. Вихрь существует 6 сек. Время его существования обновляется каждый раз, когда монах наносит противнику урон в ближнем бою. При нанесении критического урона эффект вихря может усилиться в 2 раз; максимальный наносимый им ближайшим противникам урон может достигать 60% 129% урона от оружия.
-
Бушующие клинки: Вихрь начинает наносить
26% 58% урона от оружия. Таким образом, урон при 3-кратном суммировании увеличивается до78%174% урона от оружия. -
Смерч: При максимальном суммировании эффекта вихря критический удар может вызвать электрический смерч, который время от времени поражает молниями находящихся рядом противников, нанося им
26% 31% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый смерч существует 3 сек. -
Внутренняя буря: Когда эффекты вихря суммировались максимально, монах восстанавливает
35 ед. духа в секунду. -
Повелитель ветра: Увеличивает время действия вихря до
2015 сек.
Это мантра. Одновременно может использоваться только одна мантра.
-
Расплата: Количество урона, отражаемого при помощи «Мантры воздаяния», увеличивается до 60%.
Кроме этого, мантра начинает помогать отражать урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
-
Неминуемая гибель: Эффекты кровотечения наносят
745% 3486% урона от оружия в виде физического урона в течение1512 сек. -
Медленная смерть: Умение также снижает скорость передвижения цели на 80% на
39 сек. -
Плоть немощна: Противник дополнительно получает
12% 10% урона в течение 9 сек. -
Сила духа: Если цель, истекающая кровью, погибает и взрывается, монах восстанавливает
510 ед. духа за каждого противника, которого задело взрывом. -
Горение души: Цель не кровоточит, а загорается. Горящая цель получает
745% 1832% урона от оружия в виде урона от огня в течение 9 сек. Погибая, горящая цель взрывается и поджигает всех находящихся рядом противников, которые получают60% 343% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек. Эффект может повторяться несколько раз.
- Внезапное нападение: Монах телепортируется в указанную точку и совершает удар. Наносимый урон увеличивается до 4777% урона от оружия за 7 ударов.
-
Удары со всех сторон света: Количество ударов увеличивается до
910. -
Пандемоний: Противники, попавшие под удар «Семь сторон света», с вероятностью
25% 77% могут быть оглушены каждым ударом на 7 сек. -
Продолжительная история: Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до
237 сек, а затраты Духа на 7. -
Яростное нападение: Взрыв после каждого удара наносит
254% 777% урона от оружия в виде урона от сил Света всем противникам в радиусе 7 м от основной цели.
-
Стена света: Урон от первого удара увеличивается до
1202% 1185% урона от оружия в виде урона от сил Света. -
Опаляющий свет: Монах создает потоки энергии, наносящие находящимся рядом противникам
914% 1085% урона от оружия в виде урона от сил Света. -
Колонна древних: Монах призывает колонну Древних, которая наносит
595% 831% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще595% 831%. -
Быстрая волна: Затраты духа на использование умения «Волна света» снижаются до
4050 ед. -
Слепящий свет: Критические удары оглушают противников на
34,5 сек.
Это мантра. Одновременно может использоваться только одна мантра.
-
Ветер в камышах: «Мантра уклонения» также повышает скорость передвижения на
8% 10%.
-
Коготь грифа: Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им
517% 732% урона от оружия в виде урона от огня. -
Пылающий вихрь: Ударом ноги монах посылает во врагов пылающий вихрь, который наносит всем попавшим в него противникам
588% 851% урона от оружия в виде урона от огня. -
Стремительное движение: Увеличивает урон до
611% 869%. Отбрасывает и замедляет врагов на 60% на 2 сек. -
Укус скорпиона: Удар ногой с разворота с вероятностью 50% оглушает их на
1,52 сек.
Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 155% 349% урона от оружия. При использовании стремительности урагана вы передвигаетесь на 25% быстрее.
-
Попутный ветер: При использовании умения «Стремительность урагана» скорость передвижения увеличивается на 25%
от обычной. - Дыхание севера: Затраты духа на поддержание умения «Стремительность урагана» снижаются до 8 ед., а урон увеличивается до 396% урона от оружия.
-
Шквал: Сковывающий эффект усиливается, скорость передвижения противников снижается на
80% 60%.
-
Вера в свет: В течение
33,5 сек. после использования умения «Ослепляющая вспышка» все атаки монаха усиливаются и наносят дополнительно30% 43% урона от оружия в виде урона от сил Света. -
Ослепляющий отблеск: Через 6 сек. после использования умения «Ослепляющая вспышка» за первой вспышкой следует вторая, которая на
0,53,5 сек. вызывает слепоту у противников в радиусе 20 м. -
Ослепление и замешательство: Ослепленные противники с вероятностью
25% 50% атакуют друг друга. -
Самосозерцание: Длительность ослепления противников увеличивается до
45 сек.
-
Desert Shroud (Пустынный покров): Наполнить себя песком, снижая получаемый урон на
40% 50% и увеличивая собственный урон на 3% за каждого противника в радиусе 15 м. (Умение переименовано, прежнее название Песок) - Soothing Mist (Успокаивающий туман): Imbue yourself with water, instantly resetting your Defensive cooldowns and reducing their cooldown durations by 50%. Using a Defensive ability also cleanses negative effects off of allies within 30 yards. (Умение переименовано, прежнее название Вода)
-
Windwalker (Ходящий как ветер): Каждый убитый во время использования умения противник увеличивает вашу скорость атаки на
1% 3% до конца действия Прозрения. -
Inner Fire (Внутреннее пламя): Охватить себя огнем, поджигая противников в радиусе 10 м и нанося
150% 250% урона от оружия в виде урона от огня.(Умение переименовано, прежнее название Огонь, damage up from 150%, additional damage up from 100%) - Ascension (Вознесение): зарядить себя электричеством, увеличивая скорость передвижения на 10%. Преодолев 10 метров, ваша следующая атака оглушит противника на 1.5 секунд. (Умение переименовано, прежнее название Молния)
Комментарии
Поправте ошибки.
Что-то мне подсказывает что переводить эти сырые датамайны без толку. Все меняется по несколько раз. Конечный вариант явно будет еще более измененным.
монк хорош.
Некоторые нерфы я вообще не понимаю, как и некоторые бафы, но в целом неплохо, даже интересно.
По мне все логично.
монк будет сеять смерть :) ухахахаха (злой смех)
Связка Ураганный удар + Волна увечий смотрится еще лучше. Мне и раньше нравилась, так теперь еще и урон подняли на "дофига".
ССС стала вообще имбой, особенно с кд в 7 сек. Вместо спама мантры, теперь можно спамить ССС.
Коготь грифа, я и так использую как основную атакующую силу, так его еще и усилили.
Вот зачем усилили хлещущий ветер, я хз. Как по мне, так руну Смерч надо нафиг убрать.
Колокол хоть и усилили, но против Когтя грифа он все равно не тянет. Два когтя наносят больше урона, так еще и духа на 15 меньше требуют.
Зачем усилили вспышку тоже непонятно. Она и так была хороша.
Имхо, Взрывное касание вроде как стало крутым, но 9 секунд удручают. Было бы 5 сек, а лучше 3 сек, вот тогда стало бы все ок.
С когтем нужно подходить к противнику - это неудобно, плюс задержка анимации скила, пока перс не подойдет в указанную точку. Я вот чего не могу понять - зачем Касание Смерти было нерфить? Теперь-то им вообще не будут пользоваться.
не могу понять, всех нерфят, а монаху бафают вихрь и смерчи? Это и так самое популярное умение и руна, в чём подвох? Аналогично и вспышку бафнули, странно всё это...
вот и я о том же. вспышка и так была норм, а смерчи были слишком сильны, так их еще и бафнули
Бафнули смерчи потому что скил который их вызывал(кулаки грома) сильно понерфили на фоне остальных генераторов, тут все логично.
Зачем юзать слабые кулаки грома+смерчи если выгоднее и удобнее юзать сильнейший Путь сотни кулаков+Бушующие клинки.
Кулаки грома нерфанули слегка, зато апнули сам Хлещущий ветер. Зачем было апать еще и саму руну Смерч, я хз. Опять большинство будут бегать с этим билдом. Ветер мне нравится, но вот руну Смерч надо полностью переделывать. Например, вместо вылетающих ветерков может бить молния по монстрам находящимся в радиусе ветра. Итого получим, что без большого КШ лучше Бушующие клинки, с большим КШ лучше Смерч.
Обрати внимание на ту руну, что использовали с КГ, а именно "Раскат грома", её то сильно бафнули! А это во-первых АЕО-урон, во-вторых при постоянном вливании дамага, получится даже БОЛЬШЕ урона, чем раньше! Т.е. по факту КГ тоже бафнули, примерно на 5%, это ведь легко подсчитать, сложи вот весь урон за 3 удара.
"Касание смерти
Накапливается: 7 ед. духа за атаку
Монах выбрасывает поток силы на короткое расстояние и наносит 110% 103% урона от оружия. Каждый третий удар имеет 30% 10% шанс сбить с ног противников. (Damage down from 110%, knock back chance down from 30%)
Предвидение: Третий удар увеличивает урон, наносимый любыми атаками, на 18% 10% на 30 сек."
Полное говно... Всё занерфили...