Грядущие изменения великих порталов
Опубликовано пользователем stateg
Ни для кого не секрет как топовые игроки берут первые строчки рейтинга - медленные пассивные зомби и conduit pylon им в этом сильно помогают. В этом заключается главная проблема великих порталов. Они уже не служат показателем силы персонажа, а являются так называемым мерилом удачливости и упорства игрока, потратившего немало времени на поиск нужного портала.
Разработчики обещают нам подумать на этим и поработать над исправлением сложившейся ситуации.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Великие порталы сильно зависят от удачи. Если ваш герой силен тогда да, вам не нужна удача, но топ 10 за каждый класс - это несомненно только удача.
Мы используем элемент случайности, чтобы увеличить реиграбельность, включая великие порталы. В то же время, мы не хотим, чтобы великие порталы были настолько случайны, что кажется будто ваш успех зависит полностью от милости генератора случайных чисел. В идеале, случайность великих порталов должна обеспечивать "свежесть" каждого уровня портала и предоставлять игроку некоторые волнующие моменты, также как и показывать как хорошо игрок приспосабливается к контролируемому числу неожиданностей.
Однако на данный момент мы действительно чувствуем, что элемент случайности играет слишком большую роль в формировании великих порталов, и мы будем делать улучшения в этом направлении. Никаких конкретных дат, просто хотел отметить, что мы в курсе проблемы и ведем работу.
Столп средоточия (conduit pylon) очень хороший показатель силы персонажа, не так ли?
Столпы привносят в игру много веселья, это одна из причин, по которой мы добавили их в великие порталы.
Тем не менее, мы согласны, что они оказывают негативное влияние на высших уровнях порталов, по крайней мере в их нынешнем виде. Нам бы не хотелось убирать столпы из великих порталов, так как нам нравится разнообразие, которое они предоставляют, но нам также не нравится текущая ситуация, когда некоторые классы и билды способны пройти гораздо более высокие уровни портала, чем должны, благодаря лишь одному столпу средоточия.
Также и для других факторов великих порталов, таких как плотность монстров, их тип, хранители портала и т.д., актуальна задача нахождения баланса между случайностью и предсказуемостью. Это то над чем мы работаем и собираемся улучшить в будущем. В конечном счете случайность великих порталов должна служить позитивным разнообразием.
Комментарии
много текста ни о чем товарищ сказал...
Ну почему не о чем, поделился планами, сказал об вполне логичных изменениях, только вот конкретного пока ничего не придумали правда :)
ну понятно, что нытики забрызгали слюной от зависти ) кому то везет а им нет, лично мне этот кондуит не мешает хз что в нем не так? типа бей буржуев власть народу)))
Какая чушь! Я играю в топ10, ни разу не проходил рифт на результат с кондуитом. Всё было честно и боссы не особо простые.
http://rghost.ru/58537110.view
Лучше бы вынули руки из задницы и починили лаг с хелтрапером. Чтобы я смог 50+ закрыть. 8)
Всё правильно, пусть сносят шрайны, пилоны и балансят классы. А то стеклопушка и сапорт это уже стандарт для взятия топ порталов. К тому же сапу надо ещё и дх одеть чтобы хотябы набивать портальные камни не 40+ а 45+ Такое под силу только ботоводам и задротам.
Для особо знающих могу сообщить, что камни 48+ делаются только с сапортом. На тебе пруф.
http://www.twitch.tv/wudijo/b/576846424
Для особо одарённых могу сказать, что 48+ так же набиваются в два или три дх. Без всяких пруфов. Поэтому утверждение, что только с сапортом это глупость.
Для особо одарённых, в этом видео, что я дал, все топ10 игроки европы фармят камни, разуй глаза. Мы проходим рифты от 48 и выше, пока ты тут вайнишь не в состоянии что-то закрыть. То что ты что-то там смог 1 раз не показатель.
Ради веселья они шрайны оставили ну конечно, тупо более-менее равняют классы, хотел бы я на барбов посмотреть без средоточия.
Имхо самая большая проблема, что после нерфа чего-нибудь те, кто успел этим чем-нибудь воспользоваться, превращаются в абузеров.
Успели закрыть 50+ со шрайнами? Тот, кто стартует после их нерфа, закроет только 30+.
Из-за этого близзам периодически приходится обесценивать достижения игроков. Следующий шаг после того, как уберут шрайны - нерф самих ВП, так что новый 100-тый станет как старый 50-тый.
Но это еще не всё !
Цепочка нерфов сложности приводит к тому, что имеющийся гир оказывается чрезмерно силен даже для максимальных сложностей игры. И его сливают: зачастую вместе с билдами, как это было в Рос после Ваниллы.
Два года фарма и сборки топ-билдов ваниллы - и на выходе Рос всё в трубу.
Выйдет второй аддон - и все нафармленные сеты мародеров, земли и прочего сольются (с подъёмом максимального лвл персонажа с 70 до 80).
Итог: д3 не ценит труд игроков и в отсутствие аука и вывода реала фарм становится бессмысленным.
А точнее - близзы не ценят усилия своих фанатов.
Попал в точку.
то есть тебе интересно бегать в одном шмоте и в одном лучшем билде годами?