Патч 2.0.6 будет установлен на европейские сервера в среду, 11 июня.
Технические работы будут проводиться с 07:00 до 13:00 (МСК).
Пожалуй основным изменением является отмена уникальных крафтовых материалов для создания легендарной экипировки. Также нас ожидает косметические изменения окна характеристик персонажа: теперь урон от бонусов элементального урона будет отображаться в игре.
Official Blizzard Quote (ссылка)
ГРЯДУЩИЕ ХОТФИКСЫ
-
Исправление ошибки, когда бонус от 6 частей Одеяния Тысячи Бурь не получал бонусный урон от свойств "+% к урону от молнии".
-
Будет исправлено большинтво неучтенных и "поломанных" достижений
Official Blizzard Quote (ссылка)
КЛАССЫ
-
Причина изменений
-
На наш взгляд пассивное умение Импульс было недостаточно мощным на фоне других пассивок монаха. Усиление Импульса позволит игрокам брать его наравне с другими умениями.
-
Хотя это все изменения на данный момент, мы планируем улучшить другие умения монаха в будущем патче.
-
Активные умения
-
Волна света
-
Руна - Колонна Древних
-
Исправлена ошибка: внутриигровые препятствия больше не мешают корректной работе умения.
-
Пассивные умения
-
Импульс
-
Снижено расстояние, требуемое для активации, с 30 до 25 ярдов.
-
Бонус урона увеличен с 15% до 20%.
-
Длительность увеличена с 4 до 6 секунд.
ПРЕДМЕТЫ
-
Общее
-
Увеличен шанс выпадения всех классовых частей комплектов.
-
Классовые предметы
-
Монах
-
Причина изменений
-
Легендарные предметы также важны, как и навыки. Мы признаем, что классовые сеты монаха недостаточно сильны, и увеличиваем их урон для соответствия сетам других классов. Также мы немного изменили бонус от полного комплекта Одеяния Тысячи Бурь, чтобы поднять урон, сделать его более контролируемым и предсказуемым.
-
Наряд Короля Обезьян
-
(4) Комплект
-
Увеличен урон взрыва со 100% до 1600%.
-
Понижена задержка перед взрывом с 1 до 0,5 секунды.
-
Исправлена ошибка: счетчик затраченного духа больше не обнуляется при поднятии предмета.
-
Одеяния Тысячи Бурь
-
(6) Комплект
-
Теперь срабатывает только от умения Мощный Рывок.
-
Увеличен урон со 100% до 3000%.
-
Наносимый урон теперь может быть критическим.
-
Убран лимит целей.
-
Визуально все еще будет наносить урон по 6 целям.
-
Исправленные ошибки:
-
Исправлена ошибка, обнаруженная в патче 2.0.5, из-за которой не повышался урон от свойств на предметах "+% к урону умением Мстительный Дух", "+% к урону умением Рой Саранчи" и "+% к урону умением Рваные Раны".
РЕМЕСЛО
-
Легендарные рецепты претерпели несколько изменений:
-
Причины изменений
-
Легендарные изготавливаемые предметы являются как ступенью в развитии к эндгейму, так и хорошим способом потратить крафтовые материалы. Хоть нам и нравится сама идея уникальных материалов, их поиск удерживал слишком много людей от того, чтобы вовремя завершить изготовление предметов или заставлял их пересоздавать игры, чтобы найти идеальное условие для поиска ингредиента. Таким образом, мы отменяем требование уникального материала при изготовлении легендарных предметов.
-
Уникальные крафтовые материалы больше не нужны при крафте легендарных предметов.
-
Материалы легендарного качества больше нельзя получить.
-
Имеющиеся материалы станут обычными, цена их продажи увеличится.
-
Легендарные и комплектные изготавливаемые предметы с уникальными свойствами теперь требуют больше Дыханий смерти
-
Легендарные и комплектные изготавливаемые предметы без уникальных свойств теперь не требуют Дыханий смерти
-
Дыхания смерти больше не нужны в большинстве случаев увеличения уровня ремесленника.
-
Для увеличения уровня Гадалки больше не нужны Дыхания смерти.
-
Теперь требуется 1 Дыхание смерти для получения первого ранга в уровне 11 Ювелира и Кузнеца.
ИНТЕРФЕЙС
-
Бонусы от свойств эипировки "+% к урону от умений" теперь отображаются во вкладке характеристик персонажа.
-
Бонусы от свойств эипировки "+% к элементному урону" теперь отображаются во вкладке характеристик персонажа.
-
Бонусы от очков совершенствования теперь влияют на значения Урона, Стойкости и Лечения в меню персонажа.
-
Подключение к чату сообщества будет происходить по умолчанию, настройки каналов (вход в них и выход) будут сохраняться.
Комментарии
и когда будет?
а почему указанно сегодня обнова? да еще и по москве
"Патч 2.0.6 будет установлен на европейские сервера в среду, 11 июня.
Технические работы будут проводиться с 07:00 до 13:00 (МСК). "
Сегодня 10е.
Одеяния тысячи бурь - апнули только за 6 шмоток бонус... то есть 15% к молнии это нормально ) Да и 3000% раз в 6 секунд не особо как-то. 500% ДПС всего выходит.
Кресты бегают с 3000% раз в 30 секунд и как-то не ноют... Все же есть в монахах что-то от ДХ... Что-то бабское. Нытьё наверное.
6 кусков сета а не какой-то там скилл.
Что такой злой не дает никто?
Ага. Кадала не дает перчи жнеца моему вд )
http://eu.battle.net/d3/ru/item/jawbreaker + кдр.
КДР разве уменьшает время перезарядки рывка?
А почему нет? Это же обычный кд. Просто с зарядами. Я не проверял специально, но имхо должно работать.
Это не обычный кд как у прочих скиллов. Тут механика "заряда", который можно накапливать, у других скиллов накопления нет.
Проверил, ты прав не работает. Хотя это и странно.
Ну всё дождались! Наконец-то монах стал имбой.
По сравнению к чему ты увидел дисбаланс?
Да, я это скажу - оказуалили. Конечно, найти многие компоненты для лег было крайне сложно, но и интересно. На мой взгляд надо было просто перепривязать некоторые с очень редких уников и/или увеличить шанс. А теперь нас ожидает ВРЕЗАНИЕ ещё одной фишки из игры. Мне, например, нравились эти компоненты - бабочки, черепа, склянки - это же прикольно :D
Также теперь пипец как будет не хватать дыханий - всё равно крафтить нормально не получится. Сначала убрали белы вещи - логично, но это уже переборор. Следующий патч - просто платить голду за крафт :Е
PS: по поводу изменения дропа - теперь сеты будут сыпать пачками? :D
Оба сета монаха в полном комплекте выбил из кадалы, сегодня была последняя часть, наплеч сунвуко. Вот теперь повоюю в СУ
омг, что за бред? теперь нету никакого труда крафтить леги..мб сразу нам их будут выдавать при получении 70 лвл?
И раньше не было. было нудно презаходить 100500 раз чтобы получить нужное задание с легендарным монстром. Хтя могли бы не вырезать, а сделать так чтобы выбить надо было только 1 раз.
В связи с отменой легендарных материалов переход на игру без ТХ пройдет легче.
ТХ жив.
В Близзард, видимо, разработчики поделились на кланы. Клан любителей сапера и клан любителей шахмат. На этот раз победа за кланом любителей тетриса. Печаль.
А как компенсируют время, затраченное на поиск материалов?
Вангую, что когда нить ты скажешь " Компенсируйте мне время которое я провел в развлекательных играх !!! " .
Вангую, ты идешь в пешее эротическое путешествие и забираешь туда свое вангование.
Чёрт, у меня десятки и сотни материалов для крафта.На чёрный день,который так и не наступил))))
ага, теперь можно качать мулов до 70 и сразу одевать в эпики)
Вообще нацеленность близзов на максимум казуальный стиль игры убивает всё желание относится к игре серьёзно, вот например кто-то как угорелый фармил эти ингридиенты чтобы иметь возможность скрафтить подходящую пушку для своего билда или на случай рипа и потери фармящего перса, а теперь выходит все труды были совершенно напрасны.
Кто то до патча отдал сраную прорву труда/денег за маркиз гемы, а теперь у всех их 999 штук в сундуке.
Получается нужно тупо играть "не заморачиваясь" и ломать всё что не носишь в данный момент.
Эти шаги назад уже надоели. раз ввели фичу в игру, нехер её вырезать при 1й возможности, им лень было балансить нормальный дроп ингридиентов и их тупо выпилили.
Збс.
А до этого диабла была охренеть какой серьезной игрой. Ты с кем-то соревноваться собрался?? Гарантирую тебе, где-то есть люди, потратившие больше времени и нафармившие больше.
Вся игра состоит из массового вырезания нечисти и если перед этим надо 3 года фармить непонятно что - то интерес к этому процессу угасает еще до его начала.
Страницы