Рекламушка :)

Diablo 3: Перезагрузка (часть 3)

Diablo 3: Перезагрузка (часть 3)

(вместо предисловия)

     Центральное и основополагающее место и значение в игровом процессе (геймплее) DIII занимают – вещи: оружие, экипировка, расходные материалы, игровая валюта (золото). Поэтому для «перезагрузки» игры не затрагивая ее основу – никакого положительного результата не добиться. Вещи влияют на все в этой игре. Начиная от внешнего вида героя и кончая, скажем, экономикой. Поэтому предлагая и вводя свой «парагон» или «нефалемскую доблесть», Blizzard подвергал изменению какую-то часть геймплея не затрагивая саму суть, душу игры – вещи. Из-за этого этот же «парагон» выглядит как пятое колесо в телеге, т.е. крайне искусственно, неорганично.

      Мое же видение игры в исправлении ее сути – в исправлении системы вещей и как следствие - преображение («перезагрузка») ее составных частей и игры в целом. Оговорюсь сразу, что предлагаемые ниже преобразования будут работать на мой взгляд лишь вкупе с изменениями в использовании аукциона, которые я указал во второй части своего блога - http://horadric.ru/blog/spartacus/diablo-3-perezagruzka-chast-2.

  1. Преобразовать систему уровней вещи в систему рейтинга вещи – что-то вроде itemscore, которую использует всем известный сайт. Рейтинг вещи определяется кол-вом аффиксов, их набором и их показателем. Гибкость и простор для экспериментов этой системы будет указана ниже. Каждый аффикс имеет свою стоимость и не равнозначны друг другу. КШ, естественно даст больший рейтинг, чем, скажем, ГФ.
  2. Дать возможность всем вещам иметь в своем арсенале все основные атакующие аффиксы (% к урону, средний урон, КШ, КД и АС), но не более 3-х на (синей), 4-х (желтой) и защитные (блок, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя/элиток). В результате вещи стоящие сегодня 2ккк – превратятся в ненужный хлам. Вернется желание выбивать и охотится за «новыми старыми вещами» и т.д.
  3. «Обеспечить» все вещи потенциальным присутствием сокета/дырки.
  4. Вероятность выпадения легендарок вернуть ко временам эпохи релиза.
  5. Кап мейнстатов – на всех вещах сделать одинаковым.
  6. Придать привлекательности аметисту и топазу при вставке в оружие – заменив их теперешние бонусы на АС и КШ соответственно.
  7. Увеличить функционал демонической эссенции: обмен на золото 250-500к к 1 ДЭ, при продаже-покупке на аукционе расходуется 30-50 ДЭ за одну сделку.
  8. Преобразовать систему «сила монстров» и «парагон» в «систему лиг» (название условное, и не суть важно - назовите «дивизион», «эпоха»). Всего «лиг» - 5 штук. 1-я включает прохождение игры на уровнях сложности «Нормал», «Кошмар», «Ад» и «Инферно» при силе монстров равнозначной СМ0. Чтобы пройти в следующую лигу необходимо отвечать необходимым требованиям (уровень героя, суммарный рейтинг вещей на герое, кол-во убитой элиты) и заплатить соответствующий взнос.

 

Кол-во уровней

Сила монстров

Рейтинг вещей\легендарок

Требования для пропуска в следующую лигу

1 лига (белая)

100

0

Нормал   0-25

Кошмар   26-50

Ад   51-70

Инферно   71-100

Легендарки 50 - 150

Суммарный рейтинг вещей 1100

Уровень героя 100

Убито элиты 20000

Взнос 100 млн. 500 эссенций

2 лига (синяя)

100

 

1акт – 1см

2акт – 2см

3и4акт -3см

 

 

1акт   101-125

2акт   126-150

3и 4акт   151-200

Легендарки 151 - 300

Суммарный рейтинг вещей 2300

Уровень героя 100

Убито элиты 50000

Взнос 200 млн. 1000 эссенций

3 лига (желтая)

100

1акт – 4см

2акт – 5см

3и4акт -6см

 

1акт  201-225

2акт  226-250

3и 4акт   251-300

Легендарки 301 - 475

Суммарный рейтинг вещей 3500

Уровень героя 100

Убито элиты 100000

Взнос 300 млн. 1000 эссенций

4 лига (зеленая)

100

1акт – 7см

2акт – 8см

3и4акт -9см

 

1акт   301-325

2акт   326-350

3 и 4акт   351-400

Легендарки 476 - 600

Суммарный рейтинг вещей 4700

Уровень героя 100

Убито элиты 200000

Взнос 400 млн. 1000 эссенций

5лига(красная)

100

Все акты 10см

 

Все акты 401-500

Легендарки 600- 1000

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.При переходе в следующую лигу вся экипировка, вещи и статы персонажа остаются – сгорает лишь набранный уровень.

2.Двуручное оружие имеет двойной рейтинг от базового.

3. При взятии уровня статы распределяются аналогично парагону.

       Предложенная мною система не является истиной в последней инстанции – это лишь мой взгляд на текущее положение дел в игре.

       Напоследок хочу лишь заметить две вещи,

1.Предложенные идеи мало, что меняют в плане нового контента – просто имеющимся системам «уровень вещей», «парагон» и «сила монстров» дано кроме нового имени – новое звучание. Скажем так аккорды остались те же, но музыка стала звучать другая.

2.Diablo III – отличная игра, у которой огромнейший потенциал, поэтому я не сомневаюсь, что стать шедевром в ближайшем будущем ничто ей не помешает.

the end


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Хорадрик

А я бы предложил более простую схему:
До 60 уровня - СМ0
Ну и дальше по парагонам:
0-10 СМ1
11-20 СМ2
21-30 СМ3
31-40 СМ4
41-50 СМ5
51-60 СМ6
61-70 СМ7
71-80 СМ8
81-90 СМ9
91-100 СМ10

Понимаю, что это совершенно невозможно. Однако, введи они подобное с самого начала, было бы ясно, что игроки, набравшие 100й лвл парагона, реально ПРО и УБЕР. А не СМ0 овер100500 часов. Так что, возможно, сейчас, когда у многих уже есть 100й парагон, действительно имеет смысл ввести какие-то "Лиги". Правда и это вряд ли будет, ведь многие уже набили сотый уровень и даже накупили за реал вещей... Начинать все заново (включая донат) вряд ли кто-то захочет. Конечно, будут такие игроки. Но их будет не так много :(

Остаемся с тем, что есть: парагон - лишь показатель количества времени, проведенного в игре. На софткоре - уж точно.

Аватар пользователя Spartacus

В том-то и дело, что не надо ничего начинать сначала - если ввести "рейтинг вещей" + добавить предложенную мной систему аффиксов, то народ, который сейчас "на топе" не проходят по рейтингу в "красную лигу" как минимум. Т.е. мотивация к усилению шмота - значит фарм. Тем более, что СМ можно и поднять, скажем до 12-15. Я прекрасно понимаю никто этого сейчас не сделает, но может в будущем...Ну когда новая краска на легендах высохнет:-)

Аватар пользователя b0gdan0v

Наоборот мне кажется начинать заново - это то, что держало игроков так долго и возможно заставит многих вернуться. Кстати СМ помоему никак не отображает скилл.

Аватар пользователя ztn

мне кажется автор младший брат стилла... :)

Аватар пользователя Spartacus

Так ведь все люди братья-сестры, не так ли?)

Аватар пользователя Kargrim

Ок автор, 2 предыдущие части я сразу понял и оценил =)
Здесь я не всю идею вкурил и окончательный вердикт не вынес. Хоть у меня и вызывает подсознательное отторжение вся эта информация, я все же спрошу, чтоб не делать поспешных выводов:
Кто будет определять этот самый "рейтинг вещей"? Ты говоришь, якобы он будет определяться выпавшими статами, и одни будут важнее других. Т.е. такая система будет обязывать людей выбирать одни статы перед другими, чтоб пройти дальше. А это ой какой ограничение. Близзарды же пытаются сделать тысячу путей, по которыми человек может идти одинаково эффективно. У них это не очень получаются, но они черт подери пытаются.
Дальше. Ты считаешь, что одни статы однозначно лучше других. Возьмем радиус подбора золота. Визарду он накуй сдался, а для ВД он может играть очень большое значение. "Ок — скажешь ты — разные статы будут по-разному поднимать "рейтинг оружия" для разных классов.".

Аватар пользователя Kargrim

И я отвечу: "Так ведь при разных билдах того же ВД, время восстановление вызова собак ему может быть как жизненно важно, так и нафиг не нужно".
Короче говоря: кем ты себя возомнил, если считаешь что вправе решать какие статы для игрока лучше?
По поводу всего остального, а именно: требования к убийству монстров, к огромным запросам по голде и т.п. – ты просто хочешь достичь максимально долгого задротства в игре. Сейчас игроки с пониманием игры и 30 лямами на счету одеваются и фармят высшие СМ более эффективно, чем донатеры, купившие 500 лямов за реал.
Ты же хочешь главным показателем писькомерства сделать не максимальную эффективность (что пока что более-менее интересно), а количество отыгранных часов, убитых монстров, подобранной голды. Короче круче всех будет тот, кто просырает больше всего времени в игре.

Аватар пользователя AndreyF

Всегда будут более эффективные для быстрой игры и/или фарма параметры их ценность же можно варьировать базовая цена + востребованность*10^n/наличие на аукционе...

Аватар пользователя Spartacus

"Близзарды же пытаются сделать тысячу путей, по которыми человек может идти одинаково эффективно." - ты это серьезно?! Ну, че - круто. Мы то и не знали, а они вон как. Если серьезно, то я предложил свое видение форумчанам Хорадрика для обсуждения, критики и своих предложениях. Близзард меня слушать не будет, и слава Богу. У них есть директор или как там его - пусть его слушают. Мы можем повлиять одним - "in the online game".

Аватар пользователя Spartacus

Главное слово в игре "про шмот" - ограничение...везде и во всем. Если его нет, нет и самой игры. На каждый ход "белыми" - ответ "черными". Твой рассказ про билды меня не волнует больше чем полностью. Они лишь надстройка - не устраивает одна, строй другую. Зачем нужны твои билды, если не ради того, чтобы быстрее убить и получить шмот с макс. выгодой? Билд лишь следствие, причина совсем другое. Не устраивает этот класс - играй другим. Вообще не прет - забей и уйди в ПоеТорч.

Аватар пользователя Spartacus

"Сейчас игроки с пониманием игры и 30 лямами на счету одеваются и фармят высшие СМ более эффективно, чем донатеры, купившие 500 лямов за реал." - вот ты сам и подписал приговор DIII.
Мы этого ждали - имей 30кк и имей всех? Где челлендж, где прогресс, где, черт подери, DIII?

Аватар пользователя Istaan

d3 тут http://eu.battle.net/d3/ru/
а то что вы пишете полная ахинея! вы хотите каких то финтифлюшек для себя! но это блин полная ахинея и маразм на три темы.. именно потому вы ноунейм который пишет дичайшую чушь, а не работник близзард!
хотите такую игру? наймите программистов/дизайнеров.. они вам сделают!
ни один блин не работает в сфере гейм девелопмента, но все учат близов как игры делать!

Аватар пользователя AndreyF

Посмотрим что близзард предложат в дополнении...

Аватар пользователя Spartacus

Главный вопрос уже стоит не в том, что предложат, а в том найдутся ли покупатели на очередное "Откровение от Blizzard". Прогноз - в 2 раза меньше.

Аватар пользователя Istaan

найдутся! и будет толпа покупателей!
яркий пример стракрафт 2! я вообще не люблю стратегии! но купил первую часть второго старкрафта что бы посмотреть сюжетную линию и больше её даже не запускал! потом также самок упил и хотс, прошел компанию и так же само не буду до следующего дополнения её запускать... так же само будет и с д3! все тут кто ноет что не будет покупать дополнения первыми же побегут его покупать!

Аватар пользователя SynchronoS

Дополнение никто не купит, мрак, тлен, безысходность, расходимся по домам.

А вообще забавное такое сочинение на тему "Моя Диабла", самодеятельность сейчас в моде:)

Аватар пользователя AndreyF

купят в свое время первое дополнение к 2 дьябле тоже долго критиковали... и то что близзард выкупали патчи для чистой версии и для версии с дополнением до самого конца лишь показывает что они учитывают мнение покупателей.

Аватар пользователя Mortifer

Блин ну я всё понимаю. Хочется усовершенствовать игру, но не знаешь как? Батхёрт так и прёт но на тебя лишь троллят? Вижу один выход, пиши блин эти темы на долбанном оф форуме. Близы всегда тем и славились, что прислушивались к мнениям других игроков, вносили коррективы и делали что-то "своё". Если, твоя идея интересна и заслуживает внимания, думаю её рассмотрят и возьмут на вооружение. Если же это то, что предлагали уже миллиарды вайнеров батхёртеров то... Против аффтора ничего не имею, но просто надоело уже читать опуболь каждый раз как не зайдешь в раздел Диабло 3. Хотя аффтор описал всё грамотно, с циферками, а как известно народ любит циферки.

Аватар пользователя AndreyF

Я то же за то чтоб написать это на офф форуме. Может что-то им понравится...

Аватар пользователя valuef

не понятно зачем это всё нужно ! автор скажи ! это по твоему "вдохнёт душу" ? подумай ! и придумай что нибудь другое! и изложи более понятно !

Аватар пользователя POMA316

Автор хватит извергать свои мысли, мечтай про себя, хочешь придумывать игры иди в работать в близ и прочие конторки, а тут плодить БЕСПОЛЕЗНЫЕ темы НЕ нужно, помечтай про себя, поскольку всем сRать на твои мечты, то и сообщать о них всем не нужно. Хочешь чтоб мечты сбывались? иди работай.
Как вариант сядь перед зеркалом и говори все что думаешь о д 3, толку будет одинаково, что тут, что перед зеркалом
Даже если с тобой согласятся пару десятков форум мутантов, толку не будет, НО если ты набери на офф форуме своей темой больше 50% голосов от колличества проданных копий, то ВОЗМОЖНО тогда близ обратят свой дьявольский взор на твои замечательные идеи.
И зачем учить отца епатся? без тебя сделали, делают и будут делать крутые игры, незря они веть имеют миллионы $ засвои игры. Мне лично д3 полностью прёт, игра круче д2 и вечером убить часа 4 в ней вполне можно.
автор случаем не задрот которому не дают телки и он ищет утехи в игре подрачивая мобов на см, и тем самым удовлетворяя себя.

Аватар пользователя KonrackIrpen

Самое здравое предложение из последних тонн вайна. Я бы был весьма заинтересован в переходе из лиги в лигу, да и не один я такой. Надоели уже паровозы на уберов, а другого хайлвл-контента в игре пока нет.

ТС, размести на офф.форуме, чем черт не шутит, а вдруг прокнет?

Аватар пользователя POMA316

Бл-ть читал это и старые гов-о темы, что за ху-ту пишет этот чувак.
(единственный автор который бесит своими мечтами, не думая тыквой что его желания не совпадают с другими людьми)

Аватар пользователя alexarhx3

Самое большое желание это оффлайн для PC, а там еще редактор как в торче.