Diablo 3: Перезагрузка (часть 2)
Опубликовано пользователем Spartacus
Прочитав комментарии к своему 1-му блогу, сделал вывод, что вылить кучу помоев, оскорбить и потроллить гораздо приятнее, чем включить мозг и сказать что-либо по существу. Уважать чужое мнение и предлагать конструктивные отзывы и предложения вероятно не особо почетно. Многие, наверно не придали значение просьбе и надежде на «конструктивные отзывы и не сравнения DIII с DII». Я ничего не имею против. DII – это шедевр, в нее до сих пор многие играют. Но это другая игра. И давайте оставим ее в покое. Мой блог совсем не об этом. Его цель – высказать свои мысли по поводу «перезагрузки Diablo 3», т.е. кардинального, революционного изменения игры при минимальном внесении изменений в код игры, в отсутствии добавления какого-то нового контента в игру. Итак, достаточно лирики - начнем.
В первой части я попытался указать на то, что не все в игре достаточно здраво выглядит и поддается простой житейской логике. Возможно, приведенные примеры были не совсем удачны. Сейчас же я хочу поговорить о самой главной, на мой взгляд, проблеме в игре
– какова цель игры, и какими средствами она достигается.
Зададимся вопросом: «Что такое цель?» Простым языком – это какой-то результат, который мы планируем достичь теми или иными способами.
Какая же цель у нас когда мы садимся за DIII? Многие скажут – убить Дьябло. И будут правы. Но единственная ли это цель и главная ли она? Думаю, что для категории игроков имени бабушки Башиока так оно и есть. И в этом нет ничего дурного. Но к сожалению или к счастью данная категория не является доминирующей в том смысле, что не предъявляет каких-то вселенских претензий и не задает на форумах неприятных вопросов – normal пройден, Diablo убит, всего хорошего. Есть еще одна категория игроков – этим важен сам факт творящегося на экране экшена. Ну просто нравится людям убивать демонов, бороться со злом. Их цель – чистый фан от происходящего. Кровища, куски плоти летящие в разные стороны и толпы монстров богобоязненно дожидающиеся своей участи испытать лезвие «маего тапара». Но, к сожалению, есть кучка мерзких геймеров (к которой отнесу и себя) время от времени чем-то недовольная, пишущая различные гайды, создающая темы и ворчащая по поводу, а иногда и без. Эти товарищи наигрывают не по одной тысяче за персонажа -какая цель у них? Как говорил персонаж товарища Аль Пачино в фильме «Адвокат дьявола» - «Определенно тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик».
Желание быть первым или в числе первых – быть в топе заставляет игроков просиживать за игрой не один месяц или год. Это и есть самая главная и фундаментальная цель Diablo III. Быть лучшим в DIII – значит быть лучше всех одетым, обладать лучшим оружием, быть выше всех по набранному уровню. Чтобы достичь этого необходимо заниматься добычей вещей посредством убийства нечисти, разбивания, открывания и поднимания всего и вся что только возможно, попутно увеличивая свой уровень. Здесь на мой взгляд и кроется проблема. Главные причины этой проблемы две и они взаимосвязаны .
- Аукцион.
- Отсутствие препятствий в процессе достижения цели.
Вначале об аукционе. Сразу хочу сказать, что я не против аукциона, это с функциональной точки зрения очень удобное и приятное дополнение в игре. Но лишь до тех пор, когда оно перестает им быть и становится самой игрой. Когда ты за пару дней достиг 60 уровня – забей на игру, иди на аук – оденься за пару лямов и начинай нагибать всех на Инферно. Зачем добывать вещи, если вот они все разложены по полочкам и ждут тебя. Но это лишь полбеды.
Аналогичная проблема с соотношением прогресса персонажа прогрессу вещей, которые он добывает, а также препятствий возникающих на пути к их добыче. Ответ прост до ужаса. Бро, вещи, которые ты выбиваешь, только зайдя одной ногой на Инферно, ты будешь выбивать теперь пожизненно. Забей на см10 – там все то же самое. Какие-либо препятствия отсутствуют в принципе. ИХ НЕТ. И это корень зла. (Если не согласен с вышесказанным, читай абзац про аукцион). Зачем мне фармить высокие сложности, если я не увижу там ничего нового в главном – прогресса в вещах. В данном случае необходим и важен сам процесс преодоления препятствий и награда в виде более мощных вещей ждущих на следующем уровне сложности/акте/неважно чего.
Как я вижу решение этих проблем. Отвечу про аукцион. Про все остальное в третьей заключительной части блога. Там я подробно опишу, какие изменения я вижу по каждому из аспектов игры. Рассуждений не будет – лишь сухая конкретика на примере моего взгляда по изменению аукциона.
- Ограничение на одновременно выставленных лотах до 3-5.
- Ограничение сделок с одного аккаунта до 3-5 в день.
- При выставлении вещи на продажу – сразу же взимать с продавца 20-30% от стоимости вещи
- В случае когда лот не продан – процент за его выставление не возвращается.
- Любая одетая вещь не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.
- При обмене (подбирании брошенного на землю) между игроками вещь не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.
- Любая купленная вещь на аукционе не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.
Всем лучи добра, удачи и хорошего фарма:-), to be comleted.
Комментарии
Вторая волна безумия. Автора уже не остановить!
Вы всех называете безумцами, если с чем-то не согласны? Хотелось бы услышать с чем именно.
Если так, то зачем аукцион? Все нормально, многим нравиться некоторым нет... Извини, но идея плохая.
Никто не против аукциона, мои возражения лишь к степени его влияния на саму игру. Необходимо эту степень минимизировать, т.е. создать различного рода ограничения в его использовании. Другими словами сделать так, чтобы аукцион не оказывал решающего значения на экономику игры и тем более на игру в целом.
оу...с данным аукционом растеряется весомая часть публики...у многих игроков огромный интерес именно с работой аукциона...
Я думаю, что не менее весомая часть публики облегченно вздохнет и не особо расстроится, если та часть публики, о которой Вы говорите сделает ноги. Экономических симуляторов предостаточно - туда им и дорога.
Вступление длиннее, чем основная мысль, которая, в свою очередь, не стоила того, чтобы прочитать много букаф до нее.
извините, что оторвал ваши размышления о будущем Отечества своими бессмысленными изысканиями)
Сколько снимут комиссии если на счету 0 ? должен останешься ?
для таких товарищей и должны быть созданы ограничения - иди фарми золото и шмот, а не по аукционам шатайся.
да нормально, смысл есть, с ауком нада что-то делать, в игре нету цели или того, ради чего можно былоб играть (таки да не все играют чисто ради фарма)
сам думал об ограничении колва лотов в день на покупку и продажу. с остальным не согласен. этого будет достаточно чтобы убрать большинство барыг и ботов, будут норм цены и не будет перезагруза аука
если автора напрягает аук, можно без него играть. у меня есть знакомые, вообще без аука одеваются. и вполне норм играют.
меня ничего не напрягает, все отлично, просто убита экономика, а так все путем.
déjà vu
Автор верно баит, особливо за аукцион)
ну аукцион то по факту - зло!
Посмотри аук на хц. Там всё прекрасно.
где прекрасно? что там прекрасного?
Смертность персонажей создает спрос, как следствие продать можно все, что имеет хотя бы отдаленно вменяемые статы. И не только 60+ уровня.
1.посмотри кол-во играющих на хц
2.если ничего не менять - та же ситуация будет и там - вопрос времени
Каким образом? Текучка персонажей в отличие от Софткора есть всегда, соответственно спрос на шмот любого уровня есть всегда. Меньшее количество игроков создает только проблему дефицита отдельных предметов, а не перенасыщение рынка и полное отсутствие спроса как на софте.
Начал за здравие - закончил за упокой. Все это легко решается системой вывода шмота из игры, о которой Близы, кстати, говорили. Другой вопрос, что они не смогли предвидеть какую роль займет аукцион в игре, или, возможно, решили приберечь эту самую систему вывода шмоток для аддона.
что ж прошел год, а системы, которая все легко решает все нет и нет. Не легче ли осознать, что именно так и задумывалось изначально - заработать на аукционе денег, а там видно будет? А говорить можно еще долго - чего-чего, а в этом близзы собаку съели.
Такие изменения в аукционе не уменьшают его роль, а сводят ее к нулю. Игроки просто начнут пользоваться исключительно услугами барыг. Незачет.
Откуда данные про сведения роли аукциона к нулю? Было тайное тестирование? Не, не слышал. То есть сейчас игроков пользующихся услугами барыг нет?? Думаю, что их кол-во неизменно растет - гиперинфляция выводит весь топшмот в тень.
Сведения прямиком из здравого смысла. Привязывать к аккаунту раз одетые или купленные шмотки это бред. Если я купил/выбил что-то лучше того, что сейчас на мне одето, но при этом старая шмотка хорошая, я что не имею права ее никому отдать/продать?
при патче или аддоне - Вас несомненно предупредят)
Ну и по поводу черного рынка, как ни меняй аукцион, топ шмот все равно будет выводиться по серым каналам, т.к. продажей с левака можно получить намного большую прибыль, чем пользуясь ауком. Главное уметь искать покупателей и торговаться.
я согласен с вами полностью, согласен ли с вами условный сантехник дядя Вася - не думаю. Скинет и не зажмурится) Игра издалась 11млн. копиями - дай, Бог, что 1 млн. из них прошел Нормал, Кошмар и Ад.
лучшеб вместо аука пвп нормальное запилили
Страницы