Рекламушка :)

Diablo 3: Перезагрузка (часть 2)

Diablo 3: Перезагрузка (часть II)

     Прочитав комментарии к своему 1-му блогу, сделал вывод, что вылить кучу помоев, оскорбить и потроллить гораздо приятнее, чем включить мозг и сказать что-либо по существу. Уважать чужое мнение и предлагать конструктивные отзывы и предложения вероятно не особо почетно. Многие, наверно не придали значение просьбе и надежде на «конструктивные  отзывы и  не сравнения DIII с DII». Я ничего не имею против. DII – это шедевр, в нее до сих пор многие играют. Но это другая игра. И давайте оставим ее в покое. Мой блог совсем не об этом. Его цель – высказать свои мысли по поводу «перезагрузки Diablo 3», т.е. кардинального, революционного изменения игры при минимальном внесении изменений в код игры, в отсутствии добавления какого-то нового контента в игру. Итак, достаточно лирики - начнем.

     В первой части я попытался указать на то, что не все в игре достаточно здраво выглядит и поддается простой житейской логике. Возможно, приведенные примеры были не совсем удачны. Сейчас же я хочу поговорить о самой главной, на мой взгляд, проблеме в игре

     – какова цель игры, и какими средствами она достигается.

    Зададимся вопросом: «Что такое цель?» Простым языком – это какой-то результат, который мы планируем достичь теми или иными способами.

    Какая же цель у нас когда мы садимся за DIII? Многие скажут – убить Дьябло. И будут правы. Но единственная ли это цель и главная ли она? Думаю, что для категории игроков имени бабушки Башиока так оно и есть. И в этом нет ничего дурного. Но к сожалению или к счастью данная категория не является доминирующей в том смысле, что не предъявляет каких-то вселенских претензий и не задает на форумах неприятных вопросов – normal пройден, Diablo убит, всего хорошего. Есть еще одна категория игроков – этим важен сам факт творящегося на экране экшена. Ну просто нравится людям убивать демонов, бороться со злом. Их цель – чистый фан от происходящего. Кровища, куски плоти летящие в разные стороны и толпы монстров богобоязненно дожидающиеся своей участи испытать лезвие «маего тапара». Но, к сожалению, есть кучка мерзких геймеров (к которой отнесу и себя) время от времени чем-то недовольная, пишущая различные гайды, создающая темы и ворчащая по поводу, а иногда и без. Эти товарищи наигрывают не по одной тысяче за персонажа -какая цель у них? Как говорил персонаж товарища Аль Пачино в фильме «Адвокат дьявола» - «Определенно тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик».

   Желание быть первым или в числе первых – быть в топе заставляет игроков просиживать за игрой не один месяц или год. Это и есть самая главная и фундаментальная цель Diablo III. Быть лучшим в DIII – значит быть лучше всех одетым, обладать лучшим оружием, быть выше всех по набранному уровню. Чтобы достичь этого необходимо заниматься добычей вещей посредством убийства нечисти, разбивания, открывания и поднимания всего и вся что только возможно, попутно увеличивая свой уровень. Здесь на мой взгляд и кроется проблема. Главные причины этой проблемы две и они взаимосвязаны .

  1. Аукцион.
  2. Отсутствие препятствий в процессе достижения цели.

   Вначале об аукционе. Сразу хочу сказать, что я не против аукциона, это с функциональной точки зрения очень удобное и приятное дополнение в игре. Но лишь до тех пор, когда оно перестает им быть и становится самой игрой. Когда ты за пару дней достиг 60 уровня – забей на игру, иди на аук – оденься за пару лямов и начинай нагибать всех на Инферно. Зачем добывать вещи, если вот они все разложены по полочкам и ждут тебя. Но это лишь полбеды.

    Аналогичная проблема с соотношением прогресса персонажа прогрессу вещей, которые он добывает, а также препятствий возникающих на пути к их добыче. Ответ прост до ужаса. Бро, вещи, которые ты выбиваешь, только зайдя одной ногой на Инферно, ты будешь выбивать теперь пожизненно. Забей на см10 – там все то же самое. Какие-либо препятствия отсутствуют в принципе. ИХ НЕТ. И это корень зла. (Если не согласен с вышесказанным, читай абзац про аукцион). Зачем мне фармить высокие сложности, если я не увижу там ничего нового в главном – прогресса в вещах. В данном случае необходим и важен сам процесс преодоления  препятствий и награда в виде более мощных вещей ждущих на следующем уровне сложности/акте/неважно чего.

   Как я вижу решение этих проблем. Отвечу про аукцион. Про все остальное в третьей заключительной части блога. Там я подробно опишу, какие изменения я вижу по каждому из аспектов игры. Рассуждений не будет – лишь сухая конкретика на примере моего взгляда по изменению аукциона.

 

  1. Ограничение на одновременно выставленных лотах до 3-5.
  2. Ограничение сделок с одного аккаунта до 3-5 в день.
  3. При выставлении вещи на продажу – сразу же взимать с продавца 20-30% от стоимости вещи
  4. В случае когда лот не продан – процент за его выставление не возвращается.
  5. Любая одетая вещь не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.
  6. При обмене (подбирании брошенного на землю) между игроками вещь не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.
  7. Любая купленная вещь на аукционе не подлежит выставлению на аукцион и привязывается к аккаунту.

                                                                                                                                                

Всем лучи добра, удачи и хорошего фарма:-), to be comleted.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Kargrim

Вторая волна безумия. Автора уже не остановить!

Аватар пользователя Spartacus

Вы всех называете безумцами, если с чем-то не согласны? Хотелось бы услышать с чем именно.

Аватар пользователя AldoroSP

Если так, то зачем аукцион? Все нормально, многим нравиться некоторым нет... Извини, но идея плохая.

Аватар пользователя Spartacus

Никто не против аукциона, мои возражения лишь к степени его влияния на саму игру. Необходимо эту степень минимизировать, т.е. создать различного рода ограничения в его использовании. Другими словами сделать так, чтобы аукцион не оказывал решающего значения на экономику игры и тем более на игру в целом.

Аватар пользователя Force

оу...с данным аукционом растеряется весомая часть публики...у многих игроков огромный интерес именно с работой аукциона...

Аватар пользователя Spartacus

Я думаю, что не менее весомая часть публики облегченно вздохнет и не особо расстроится, если та часть публики, о которой Вы говорите сделает ноги. Экономических симуляторов предостаточно - туда им и дорога.

Аватар пользователя Furik

Вступление длиннее, чем основная мысль, которая, в свою очередь, не стоила того, чтобы прочитать много букаф до нее.

Аватар пользователя Spartacus

извините, что оторвал ваши размышления о будущем Отечества своими бессмысленными изысканиями)

Аватар пользователя HeKakashi

Сколько снимут комиссии если на счету 0 ? должен останешься ?

Аватар пользователя Spartacus

для таких товарищей и должны быть созданы ограничения - иди фарми золото и шмот, а не по аукционам шатайся.

Аватар пользователя maxmaster

да нормально, смысл есть, с ауком нада что-то делать, в игре нету цели или того, ради чего можно былоб играть (таки да не все играют чисто ради фарма)

Аватар пользователя IGR

сам думал об ограничении колва лотов в день на покупку и продажу. с остальным не согласен. этого будет достаточно чтобы убрать большинство барыг и ботов, будут норм цены и не будет перезагруза аука

если автора напрягает аук, можно без него играть. у меня есть знакомые, вообще без аука одеваются. и вполне норм играют.

Аватар пользователя Spartacus

меня ничего не напрягает, все отлично, просто убита экономика, а так все путем.

Аватар пользователя Cruelty

déjà vu

Аватар пользователя sonarlunar

Автор верно баит, особливо за аукцион)

Аватар пользователя maxmaster

ну аукцион то по факту - зло!

Аватар пользователя Adrenalinne

Посмотри аук на хц. Там всё прекрасно.

Аватар пользователя maxmaster

где прекрасно? что там прекрасного?

Аватар пользователя Sterling580

Смертность персонажей создает спрос, как следствие продать можно все, что имеет хотя бы отдаленно вменяемые статы. И не только 60+ уровня.

Аватар пользователя Spartacus

1.посмотри кол-во играющих на хц
2.если ничего не менять - та же ситуация будет и там - вопрос времени

Аватар пользователя Sterling580

Каким образом? Текучка персонажей в отличие от Софткора есть всегда, соответственно спрос на шмот любого уровня есть всегда. Меньшее количество игроков создает только проблему дефицита отдельных предметов, а не перенасыщение рынка и полное отсутствие спроса как на софте.

Аватар пользователя WuKong

Начал за здравие - закончил за упокой. Все это легко решается системой вывода шмота из игры, о которой Близы, кстати, говорили. Другой вопрос, что они не смогли предвидеть какую роль займет аукцион в игре, или, возможно, решили приберечь эту самую систему вывода шмоток для аддона.

Аватар пользователя Spartacus

что ж прошел год, а системы, которая все легко решает все нет и нет. Не легче ли осознать, что именно так и задумывалось изначально - заработать на аукционе денег, а там видно будет? А говорить можно еще долго - чего-чего, а в этом близзы собаку съели.

Аватар пользователя Sterling580

Такие изменения в аукционе не уменьшают его роль, а сводят ее к нулю. Игроки просто начнут пользоваться исключительно услугами барыг. Незачет.

Аватар пользователя Spartacus

Откуда данные про сведения роли аукциона к нулю? Было тайное тестирование? Не, не слышал. То есть сейчас игроков пользующихся услугами барыг нет?? Думаю, что их кол-во неизменно растет - гиперинфляция выводит весь топшмот в тень.

Аватар пользователя Sterling580

Сведения прямиком из здравого смысла. Привязывать к аккаунту раз одетые или купленные шмотки это бред. Если я купил/выбил что-то лучше того, что сейчас на мне одето, но при этом старая шмотка хорошая, я что не имею права ее никому отдать/продать?

Аватар пользователя Spartacus

при патче или аддоне - Вас несомненно предупредят)

Аватар пользователя Sterling580

Ну и по поводу черного рынка, как ни меняй аукцион, топ шмот все равно будет выводиться по серым каналам, т.к. продажей с левака можно получить намного большую прибыль, чем пользуясь ауком. Главное уметь искать покупателей и торговаться.

Аватар пользователя Spartacus

я согласен с вами полностью, согласен ли с вами условный сантехник дядя Вася - не думаю. Скинет и не зажмурится) Игра издалась 11млн. копиями - дай, Бог, что 1 млн. из них прошел Нормал, Кошмар и Ад.

Аватар пользователя maxmaster

лучшеб вместо аука пвп нормальное запилили

Страницы