Ранний датамайн D3: RoS - Варвар - классовые изменения
Опубликовано пользователем Ozzy
+13
Представляем вашему вниманию предварительные изменения Варваров в дополнении Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными.
Активные и новые навыки
- У навыка (и рун) отобрали шанс отбросить противника.
-
Воодушевление
-
Увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Кроме того, при задействованном умении «Воинственный клич» раз в секунду восстанавливается
6201651 ед. здоровья.
-
Увеличивает максимальный запас здоровья на 10%. Кроме того, при задействованном умении «Воинственный клич» раз в секунду восстанавливается
-
Законы толпы
-
Эффект распространяется на находящихся рядом союзников, уменьшая получаемый ими урон на 65% на 5 сек. - Все союзники в радиусе 50 метров теперь попадают под влияние эффекта.
-
-
Бравада
-
При использовании умения «Стойкость к боли» варвар отбрасывает назад всех противников в радиусе 12 м. Все отброшенные противники получают 50% урона от оружия. - Снимает все эффекты корневания, оглушения, страха, бездействия и ловушек.
-
-
Блаженное неведение
-
Пока умение «Стойкость к боли» активно, варвар восполняет здоровье в размере 20% от всего нанесенного урона. - Пока Стойкость к боли активна, вы получаете 289 единиц здоровья за каждое потраченное очко ярости.
-
-
Накапливается: 15 ед. ярости Время восстановления: 10 сек. Варвар бросает копье и с его помощью притягивает к себе противника, ненадолго снижая скорость передвижения цели на 60% и нанося ей 185% урона от оружия. - Затраты: 20 единиц ярости. Варвар бросает копье, которое протыкает (проходит сквозь) врагов нанося им 200% урона
-
Гарпун
-
Копье пронзает нескольких противников, находящихся на одной линии, и притягивает их к варвару. - Добавляет к копью цепь, которая притягивает всех противников к варвару и замедляет их.
-
-
Зазубренные копья- Бросок 3 копий. Каждое копье притягивает пораженного противника к варвару.
- Использует все остатки ярости, чтобы нанести 10% урона за каждое дополнительное очко ярости.
-
Ужасающее копье- Варвар восстанавливает здоровье в количестве, равном 60% от нанесенного броском копья урона.
- Увеличивает урон до 260%
-
Стычка- Количество накапливаемой ярости увеличено до 30 ед.
- Пораженные враги отбрасываются копьем.
-
Яростный захват
-
«Копье Древних» притягивает противников к варвару за спину, а урон от умения увеличивается до 213% урона от оружия. - Добавляет к копью цепь, которая притягивает врагов к варвару за спину и замедляет их.
-
-
Неустрашимость
-
Варвар восполняет 8% от своего максимального запаса здоровья за каждую цель, пораженную «Яростным рывком». - Все задетые противники тянутся за вами к месту предназначения.
-
-
В самое пекло
-
Нанося критические удары в состоянии боевой ярости, варвар может дополнительно накопить 15 ед. ярости. - Во время действия эффекта вы получаете 1% шанса критического удара за каждого врага в радиусе 10 метров.
-
-
Вечный хаос
-
Каждые 25 ед. ярости, накапливаемые во время действия эффекта «Гнев берсерка», увеличивают время его действия на 1 сек. - Вы получаете 248 единиц здоровья за каждую потраченную единицу ярости на время действия эффекта.
-
-
Затраты: 10 ед. ярости.Накапливает: 5 ед. ярости. -
Жуткий бросок- Варвар расходует всю накопленную ярость, чтобы швырнуть труп. Бросок наносит дополнительно 3% урона от оружия за каждое потраченное очко ярости всем противникам в радиусе 12 м от цели.
- Увеличивает накапливаемую ярости до 8.
-
Варвар яростно атакует ближайших противников и наносит им кровоточащие раны. - Варвар яростно атакует противников в радиусе 12 метров и наносит им кровоточащие раны.
-
Жажда крови
-
Варвар восполняет здоровье в объеме, равном 9% от урона, нанесенного умением «Рваные раны». - Вы восполняете себе 0,5% здоровья в секунду за каждого пораженного противника.
-
-
Варвар призывает на помощь трех Древних — Талика, Корлика и Мадавка, каждый из которых наносит
60%100% урона от оружия. Древние помогают варвару в битве в течение1530 сек.
-
Восстание Совета
-
Показатель брони Древних повышается на 100%. Каждая атака Древних наносит
66%110% урона от оружия.
-
Показатель брони Древних повышается на 100%. Каждая атака Древних наносит
-
Долг перед кланом
-
Время действия этого умения увеличивается до
2035 сек.
-
Время действия этого умения увеличивается до
-
Ошеломление
-
С вероятностью
70%100% варвар может оглушить противников на 1,5 сек.
-
С вероятностью
-
Сила земли
-
Затраты ярости на умение понижаются до 15 ед. - Вы получаете 2% здоровья за каждого пораженного врага.
-
-
Ураган
-
Позволяет передвигаться с обычной скоростью при использовании умения «Вихрь». - При использовании вихря притягивает к вам (тянет в вашу сторону) врагов в радиусе 45 метров.
-
-
Буйство
-
При каждом попадании по противнику варвар восполняет 8% от максимального запаса здоровья. - Увеличивает урон до 215%
-
Неистовство (Rampage)
- Увеличивает силу на 4% на 8 секунд за каждого убитого врага. Эффект суммируется до 5 раз.
Щит и меч (Sword and Board)
- Блокирование атаки накапливает 20 ед. ярости.
Поглощение (Absorb)
- Снижает весь получаемый урон на 826.
Пассивные навыки
-
Вероятность критического удара увеличена на 5%. Урон от критического удара увеличен на 50%. - Вы наносите 40% дополнительного урона по целям с здоровьем ниже 30%.
-
Варвар получает бонус при использовании определенного типа оружия в качестве основного:
-
Мечи и кинжалы:
15%8% дополнительного урона -
Палицы и топоры: вероятность критического удара увеличена на
10%5% - Древковое оружие и копья: скорость атаки увеличена на 10%
- Мощное оружие: 3 ед. ярости при атаке
-
Мечи и кинжалы:
-
Варвар восполняет 3% от наносимого урона в виде здоровья. - Каждое затраченное очко Ярости лечит вас на 165 единиц здоровья. Лечение увеличивается на 1% от вашего показателя бонуса к лечению от сфер.
-
Урон от умений «Копье Древних» и «Бросок оружия» увеличивается на 10%. Если «Копье Древних» наносит критический урон, то время восстановления этого умения завершается. Если «Бросок оружия» наносит критический урон, варвар с определенной вероятностью накапливает 14 ед. ярости. - Увеличивает урон Броска оружия и Копья Древних на 20% для целей на расстоянии больше 25 метров от вас.
Комментарии
Прощай ВВ...
привет абуз стаков на силу
R.I.P. barb..............
шо за нах....Й, Это жесть убили вара на ухнарь (
барбы будут копьёметателями
Я так понимаю,Близы хотят что бы Барб копьями бросался аля Амазонка,в общем поживем увидим,делать выводы еще рано.
Вар жив, жил, и будет хить, главное не очкуйте :) в релизе поколдуем, че-нить придумаем.
Рваные раны - жажда крови! Пол процента в секунду за каждое убийство. Что это за...???? У меня 50к HP, значит пол процента это 250 HP в секунду. а 9 % от моего 150к дпс 13500! 250 HP вместо 13500??? (поправьте если не прав)И это для файтера! Да уж, теперь убегать буду всегда на см7, если хп низкое! Это бред! Щас можно и с низким хп прямо в гущу прыгать и остаться живым(не это ли счастье?) , а не уносить ноги всякий раз если, кд не закончился на поушину!огромный минус за это изменение! А за древних большой полюс!
Дорогу новым билдам.
затралю, не буду аддон покупать
Вообще то даже удобней будет. Вихрь будет притягивать врагов. А вечная ярость будет собираться из сетовой брони.
На текущий момент барба очень сильно понефрили, и это факт.
Так вайните будто опубликовали патчноуты завтрашнего патча.
Ураган почти на фулл скрине притягивает врагов??? о_О
угу
очень весело на ХЦ без отхила в скилах...
Поглощение (Absorb)
Снижает весь получаемый урон на 826.
Я правильно понял-руна просто снижает весь получаемый урон(удар\лазер\лужа) на 826 единиц?
барбы плак плак
Не понимаю я вас.
Сами хотели что б игра стала интереснее. Вот вам новый баланс умений. Как по мне очень интересный :)
Жду новостей про шмот. Очень любопытно что ж с ним можно скомбинировать.
Уверен те люди которые недовольны куплят аддон первыми.
Верните Джея ПЛЗ
какой смысл от вара? сейчас он хоть соло норм да и в пати может молотом поспамить! а тут с этими изменениями! он бесполезен!
Теперь можно и за варвара спокойно поиграть
Отлично переработали вара, сделав притягивание у вихря...не будет убегать от пати + не будет подпускать мобов к сопартийцам) Прелесть жеж, особенно для хк!
угу, только теперь:
без иммуна к контролю
без доп. 3%лс
без 10%кш и 50%кд
без апа скорости бега и атаки
+с дебафом на -33% скорости бега
и с корявыми близзлайк костылями в виде иммуна некоторых мобов к притягиванию, чтоб потом оставалось по два-три толстых калеки, которых доковырять нужно отдельно
хотя конечно есть норм вариант - варвар со щитом! ппц, всегда мечтал поиграть за варвара именно со щитом, тьфу же.
Весь автохил кастрировали, теперь будет сбалансированный миливарвар, та же херь, что и монк, и крестоносец, только анимация немного другая.
Ура, будет аж три одинаковых милишника, а в остальном да, в остальном всё ок.
Да здравствует баланс!!! Когда всё у всех одинакого, никому не за что не обидно, красотища.
В точку
Ура!!! С выходом аддона я наконец- то сниму с полки своего метателя, сотру с него пыль и покажу всем, где раки зимуют.
P.S. Отдельное спс за Копьё Древних.
Варвар умер! Да здравствует Барбазонка!!!
одного не пойму, если руну на рагу с критов и берс за рагу вырезали, то нафига было пассивки на кш и кд обрезать? они и были то "мастхэв" только из-за генерации ярости, а тут не навыки, а убожество. Поживём-увидим конечно
Про необходимость нерфа активных скилов я, пожалуй, сголашусь, но пассивки за что? Надеюсь, это не окончательный вариант, время покажет, даже в бете часто меняют задуманное, так-что считаю, что пока не время для паники.
Страницы