Рекламушка :)

Список изменений 1.0.7 (PTR)

 

Обновление 1.0.7 доступно на тестовых игровых мирах (PTR).

Ниже вы можете ознакомится с текущим списком изменений игры.

Внимание! Список далеко не окончательный, во время тестирования могут производиться любые корректировки или изменения. На живые сервера обновление может выйти совершенно в ином виде.

Official Blizzard Quote (ссылка)
Функционал обновления

Новая функция - дуэли

Те, кто желает проверить свою отвагу против других Нефалемов - ваше время пришло. Игрокам теперь дана возможность проводить дуэли друг с другом на специальной новой локации. Попасть в эту зону можно поговорив с Неком Забиякой, которого можно найти в таверне Нового Тристрама. Поддерживаются битвы от 2 до 4 игроков в режиме FFA (каждый сам за себя).

Общее

  • Стаки Нефалемской Доблести теперь сохраняются при переходе между актами.
  • Базовый радиус подъема золота увеличен с 1,5 до 3 метров для всех персонажей.
  • При нескольких смертях подряд задержка перед воскрешением больше не увеличивается.
  • Игроки больше не используют анимацию вздрагивания (это могло приводить к потере контроля над персонажем) если получают удары от нескольких врагов одновременно.
  • Увеличен бонус к опыту за убийство монстров на уровнях 1-10 Силы Монстров на сложности Пекло:

    • СМ 1: 25% (поднято с 10%)
    • СМ 2: 50% (поднято с 20%)
    • СМ 3: 80% (поднято с 30%)
    • СМ 4: 120%(поднято с 45%)
    • СМ 5: 165% (поднято с 60%)
    • СМ 6: 215% (поднято с 75%)
    • СМ 7: 275% (поднято с 95%)
    • СМ 8: 340% (поднято с 115%)
    • СМ 9: 420% (поднято с 135%)
    • СМ 10: 510% (поднято с 160%)
  • При возобновлении игры игрок будет оказываться в городе, а не на последней точке сохранения (при этом будет открыт портал на нее

Аукцион

  • Интерфейс

    • Отмененные лоты с использованием PayPal теперь будут отображать ошибку.
  • Исправления ошибок

    • Иконка вкладки сундука теперь корректно обновляется при просмотре на аукционе.

Battle.net

  • Сила Монстров теперь работает для публичных игр
  • Игроки теперь могут выбирать предпочтительную Силу Монстров из ниспадающего списка при подключении к публичным играм, если в настройках стоит соответствующая галочка.
  • Добавлена кнопка "Пожаловаться на бота" в контекстных меню игроков.
  • Интерфейс Battle.net теперь отображает количество игроков онлайн.

Боссы

  • Общее

    • Изуал

      • Изуал теперь добавлен в список боссов, с которых будет падать дополнительная добыча при 5 стаках Нефалемской Доблести, и качество добычи с него увеличено.

Классы

Варвар

  • Исправления ошибок

    • Угрожающий крик с руной Мрачный урожай теперь не будет давать выпадение предметов несколько раз

Охотник на демонов

  • Исправления ошибок

    • Аффикс отражения урона теперь будет правильно отражать урон от Броска болы

Колдун

Активные навыки

  • Призрачный шквал

    • Руна - Колодец душ

      • Последующие духи теперь могут поразить основную цель.

Монах

Активные навыки

 

  • Ураганный удар

    • Урон Увеличен со 100% до 313% от оружия
  • Мощный Рывок

    • Урон увеличен со 160% до 303% от оружия
  • Взрывное касание

    • Урон от взрыва увеличен с 30% до 50% от своего максимального запаса здоровья всем ближайшим противникам.
  • Святая Святых

    • Радиус круга увеличен с 8 до 11 метров.
    • Руна - Запретный город.

      • Бонус урона увеличен 10% до 15%
    • Руна - Освященная земля

      • Замедление скорости передвижения противников увеличен до 80%
  • Хвост Дракона

    • Урон увеличен с 235% до 470% от оружия.
  • Таинственный союзник

    • Количество урона, которое может получить Таинственный союзник за удар теперь ограничено.
    • Максимальное количество урона за удар уменьшается с уровнем игрока, а затем продолжает уменьшаться за счет Брони и Сопротивлений игрока
    • Руна - Вечный Союзник

      • Урон увеличен с 40% до 60% от оружия
      • Вечный Союзник теперь имеет 100% шанс воскреснуть в течении 3 секунд (вместо 50% шанса в течении 5 секунд)
    • Руна - Огненный Союзник

      • Время восстановления удара ногой огненного союзника уменьшено с 8 секунд до 4.
    • Руна - Водный Союзник

      • Теперь водный союзник уменьшает скорость передвижения противников при ударе на 60% (вместо 30%)
      • Время восстановления атакующей волны снижено с 8 секунд до 4.
  • Хлещущий ветер

    • Базовый урон вихря увеличен с 15% до 20%
    • Руна - Бушующие клинки

      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
    • Руна - Смерч

      • Урон увеличен с 20% до 26% от оружия
  • Стремительность урагана

    • Урон увеличен с 85% до 155% от оружия
  • Волна Света

    • Урон увеличен с 390% до 829% от оружия

Пассивные навыки

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда Хлещущий Ветер не обновлял свой урон в соответствии с текущими характеристиками игрока.

Чародей

Активные умения

  • Магическая сфера

    • Урон от оружия увеличен с 175% до 200%
    • Руна Умения - Уничтожение

      • Урон от оружия увеличен с 228% до 260%
  • Снежная буря

    • Урон от оружия увеличен с 210% до 510% на протяжении 6 секунд
    • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Морозная хватка

      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Ледяная статуя

      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Лютая зима

      • Коэффициент активации увеличен с 0.005 до 0.0125
    • Руна Умения - Под снегом

      • Коэффициент активации увеличен с 0.01 до 0.0125
    • Руна Умения - Неутихающая буря

      • Урон от оружия увеличен с 280% до 680%
  • Шоковый разряд

    • Урон от оружия увеличен со 105% до 150%
    • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Огненный разряд

      • Урон от оружия увеличен со 152% до 195%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Взрывной разряд

      • Урон от оружия увеличен с 70% до 105%
      • Коэффициент активации увеличен с 0.5 до 0.8
    • Руна Умения - Слияние с молнией

      • Коэффициент активации увеличен с 0.667 до 0.8
    • Руна Умения - Живая молния

      • Урон от оружия увеличен с 37% до 52%

Пассивные умения

  • Критическая масса

    • Критическая масса теперь влияет на время восстановление способностей Архонт: Телепорт и Архонт: Замедление времени при нахождении в форме Архонта
  • Временной поток

    • Теперь замедляет скорость передвижения противников на 60% в течение 3 секунд (было 30% в течение 2 секунд)
  • Нестабильная аномалия

    • Теперь активируется при получении смертельного урона (ранее активировалась в случае, если здоровье игрока опускалось ниже 30%)
    • Смерть сбрасывает время восстановления

Исправления ошибок

  • Критические удары от Снежной бури теперь корректно обладает шансом активировать свойство получения Магической Энергии за Критический удар

Крафт

Общее

  • Новый реагент для крафта, Демоническая Эссенция, добавлен в игру.

    • Реагент привязан к учетной записи и падает с особых противников на сложности Пекло.
    • Для его выпадения не требуется Нефалемская Доблесть.
    • Сила монстров увеличивает шанс выпадения Эссенции на следующие значения:

      • СМ 0: 20.0000%
      • СМ 1: 23.0000%
      • СМ 2: 26.4500%
      • СМ 3: 30.4175%
      • СМ 4: 34.9801%
      • СМ 5: 40.2271%
      • СМ 6: 46.2612%
      • СМ 7: 53.2004%
      • СМ 8: 61.1805%
      • СМ 9: 70.3575%
      • СМ 10: 80.9112%
  • Шанс дропа кузнечих планов и экскизов ювелира увеличен на 400%.

Кузнец

  • Кузнецу добавлен 4 редких рецепта: наплечи, наручи, броня и перчатки. Каждый из этих предметов имеет следующие характеристики:

    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание каждого предмета будет стоить 1 Демоническую Эссенцию (другие реагенты зависят от рецепта).

Ювелир

  • Новый редкий рецепт добавлен Ювелиру для создания амулета, со следующими характеристиками:

    • ilvl 63
    • 6 Affixes
    • Привязанные к учетной записи.
    • Аналогично с Кольцом Адского пламени, все они имеют 4 варианта, что гарантирует вам выбранную основную характеристику с максимальным диапазоном ролла, доступным в игре.
  • Создание будет требовать 1 Демоническую Эссенцию, 100к золота, 1 идеальный квадратный камень (зависит от основной характеристики, которая вам нужна) и 1 пылающая сера.
  • Добавлена новая ступень для привязанных к учетной записи драгоценных камней: Marquise. Их характеристики следующие:

    • Изумруд Marquise

      • Оружие: увеличение критического урона на 110%
      • Шлем: +33% ГФ
      • Броня: +62 ловкости
    • Топаз Marquise

      • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар.
      • Шлем: +33 МФ
      • Броня: +62 интеллекта
    • Аметист Marquise

      • Оружие: восполняет +700 здоровья за удар
      • Шлем: +19% жизни
      • Броня: +62 живучести
    • Рубин Marquise

      • Оружие: +150 минимального и +150 максимального урона
      • Шлем: +33% дополнительного опыта
      • Броня: +62 силы
  • Создаваться могут при наличии:

    • 3 сияющих звездчатых камней
    • 20кк золота
    • 1 Демонической Эссенции
  • Изьятие камня будет стоить 5кк золота
  • Эскизы Marquise камней будут случайно падать с любых монстров 63го уровня, эскизы не привязаны к учетной записи.

Предметы

Общее

  • Планы и экскизы добавлены для всех новых рецептов, указанных выше.
  • Рецепт архонтовой брони (нагрудного доспеха) можно купить у Перекупщицы Попрыгушки за 1,5кк. Другие эскизы будут выпадать в качестве добычи из случайных монстров; также их можно с вероятностью 50% получить за победу над указанными ниже боссами, если эффект «Нефалемская доблесть» суммируется пять раз:

    • Король-Скелет
    • Паучья королева
    • Магда
    • Золтун Кулл
    • Кхом
    • Цидея
    • Раканот
    • Изуал

Торговцы

  • Перекупщица Попрыгушка (Squirt the Peddler) больше не продает краски, теперь она продает только новые планы брони, по 1,5кк каждый.

Исправления ошибок

  • Золота кожа больше не срабатывает при атаке монстров, которые не дают добычу.
  • План пастушьего посоха теперь можно выбросить или продать торговцу за 0 золота.
  • Все пастушьи посохи теперь можно продать торговцу за 0 золота.

Монстры

Общее

  • Аффикс отражения урона изменен

    • Теперь это короткий баф на противнике, во время действия которого игроку возвращается процент от наносимого урона.
    • При активном бафе будет отображаться графический эффект.
  • Урон, наносимый питомцами по противнику с отражением, больше не отражается на игрока.
  • Урон аффикса Раскаленный уменьшен на 40%
  • Урон аффикса Чумной увеличен на 120%
  • Падшие лунатики теперь будут детонировать более последовательно.
  • Triune Berserker перед Алькарнусом больше не будет так сильно повышать скорость атаки за несколько ударов.
  • Ключники:

    • Ключник 2го акта Sokahr теперь имеет аффикс Метатель только на Пекле
    • Ключник 3го акта Xah’Rith теперь будет использовать только дождь из трупов на Пекле.
    • Ключник 4го акта теперь будет использовать свои способность рывка и землетрясения только на Пекле.

Исправления ошибок

  • Редкие Sand Dwellers теперь будут появляться в The Forgotten Ruins.
  • Чемпионы Plague Swarms теперь будут появляться в Cryder’s Outpost
  • Чемпионы Fallen Cur теперь будут появляться в The Storm Halls

Пользовательский интерфейс

Общее

  • Легендарные вещи получили новую иконку на мини-карте

    • Иконка теперь будет отображаться корректно все время, когда игрок в зоне рядом с предметом.
    • Иконка будет отображаться только для вещей, выпавших из монстров.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с пропаданием галочки активации Силы Монстров.
  • Исправлена ошибка со скоростью прокрутки текста.
  • Торговцы теперь будут правильно отображать вкладку брони на Пекле при СМ>0

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, когда персонажи героического режима не отображались таковыми.
  • Исправлена ошибка с закрытием клиента WoW при запущенном Diablo III.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя KANNIBAL

здорово ну что бум ждать перевода остального ))

Аватар пользователя Ozzy

Готово)

Аватар пользователя infantry

радует, что дроп крафтовых рецов в 5 раз увеличили, а то они за все время раза 3 падали и то только на кузнеца

Аватар пользователя Nikitich

спасибо блу пост хорош на этот раз

Аватар пользователя Egorian

Спасибо за новость, но я не догнал один момент - разве рубин маркиз не должен был давать атак спид? или хотя бы какой-нибудь маркиз.

Аватар пользователя Ozzy

http://horadric.ru/blog/horadrik/obnovlenie-1-0-7-voprosy-i-otvety

Аватар пользователя necromax

что-то ребята с бафками перестарались однако

Аватар пользователя ShutEmDown

Страшные вещи с соркой делают..

Аватар пользователя Anksunamun

Изъятие нового камня 5кк !!!

Аватар пользователя necromax

это чтоб жаба давила в проходняк для кача пихать их =)

Аватар пользователя SamMan

Не многие рискнут поставить его и на прокачку парагона. Потому что когда 100 будет - надо изымать. А жааалко.... ))

Аватар пользователя alch

5 кк на 100-м парагоне это копейки. А вот крафт такого камушка 100кк и только для увеличение на 2% кол-ва опыта, вот это уже не серьезно. При том что куда профитнее для увеличения % опыта просто перейти на большую СМ.

Аватар пользователя Anksunamun

Это теперь хорошо нужно будет подумать прежде, чем вставить такой камень.
Если вдруг шмотка на ауке подешевела ниже 5 млн, дешевле разобрать будет...

Аватар пользователя ЗлобныйТелепузик

ну, наконец-то можно будет ачивки завершить за монстров.

Аватар пользователя SamMan

Кстати, вангую цену за 1шт. зеленого маркиза в районе 100M. На самом деле - думаю больше. В первые дни после запуска патча в реальных серверах - намного. Вот это я понимаю, хай-энд контент! Такое смогут себе позволить процентов 5 играющих. :))))))))))

Аватар пользователя maximka123

Они же привязаны к учётке или ты между персами торговать собрался. =)

Аватар пользователя Kva3imoda

Да, новые камешки уже не подюпаешь. Надо дюпать старые, по идее будет спрос сейчас.

Аватар пользователя SamMan

Действительно - проглядел, каюсь! Немного жаль, тут был ТАААКОЙ потенциал для рынка.... :))
А тогда более другой вопрос: вот слил ты 3 сияющих зв. изумруда (к примеру) в 1 Маркизу. И понял что погорячился - на текущем этапе тебе все же выгоднее 3 сияющих. Все, абзац? Ни разобрать обратно, ни продать и снова купить 3 сияющих обратно? Аррригинально!

Аватар пользователя maximka123

Меня вот интересуют новые крафтовые вещи, на их изготовление надо 1 эссенцию и прочие ресы а деньги надо(вдруг там 100500кк на крафт надо)? По поводу статов на них будет основной стат+ 6 аффиксов или основной стат + 5 аффиксов?

Аватар пользователя tesla

Всего 6. Броня это просто дефолтная архонтова броня 63ilvl. Про остальные вещи не знаю.

Аватар пользователя maximka123

Эх тоска печаль думал будут новая нано броня на 7 аффиксов. =)

Аватар пользователя nnr

Крафт амулета 100к. Крафт честа - 75к. Рецепт амулета 1 камень (первый из невыпадающих), 1 сера, 1 новый реагент. На чест нужен новый реагент и два тома.

Аватар пользователя xRA1Nx

Что за критинизм? и какой толк будет от легендарных и сетовых вещей, если за место их можно будет скрафтить шмотки со статами не хуже легендарных (если не лучше). из одной крайности метнулись в другую....

Аватар пользователя Plem

Покажешь потом на своем персе скрафченные шлем, наручи, пояс и штаны с Атакс спидом? И чтоб когда их одеваешь тебе 7% крита давали?

Аватар пользователя SamMan

Иметь шанс (причем в данном случае еще запаришься микроскоп подбирать, что бы тот шанс разглядеть) реализовать что либо не эквивалентен реализации этого самого "чего-либо". После введения хэл-рингов некоторые кричали "вы офигели??!! это убьет рынок колец!!". По итогу что? По итогу рынок колец нам отвечает: "хэл-ринги? не, не слышал...". Тут на форуме недавно стрим был, варки 100+ хэл-рингов - полюбопытствуйте насчет резалтов сего действа...

Аватар пользователя bid

Near Death Experience When receiving fatal damage, you are instead restored to 35% of maximum Life and 35% Spirit. / This effect cannot occur (more than once every)twice in succession within 60 seconds.

Познание смерти
Теперь смерть сбрасывает время восстановления.
Какой полезный скилл сразу стал... для софта, а постойте ка, на софте же не знают про этот скилл, и используют его единицы.
Что за перевод? 0_о

Вангую что с выходом патча, на хардкоре будет новая волна рипов из-за багуль клиента.
Enjoy чё... ((=

Аватар пользователя RedF0x

Про откат архонта у чародея интересно - можно достать из чулана и попробовать хотя бы на ПТР. С новым крафтом история будет как с крафтом кольца АП, что бы сролились нужные аффиксы штук 200 придется скрафтить, при этом более или менее одетые потеряют бонусы от сета (ну или часть бонусов), что может быть для части билдов не допустимо просто, интересной на мой взгляд сейчас выглядит крафт бижи (амуля). Камни в абсолютном большинстве по соотношению цена/профит выглядят не серьезно (добавить за такую кучу голды 10% критурона на пушку - даже не смешно), рубин посмотреть интересно +150 к белому урону, для колдунов воруй/убивай может быть интересно - надо тестировать... Монков апнули ОМГ просто, возможно первый конкурент варварам в дуэлях, у остальных пока против варваров в дуэлях лишь призрачные шансы... такое мое мнение...

Аватар пользователя DimonamoN

ребят, 5кк будет стоить извлечение любого уровня камня или только маркизы?

Аватар пользователя Plem

Сверху пункт про Маркизу, снизу пункт про маркизу, а посредине, да, "камни с нормала надо будет вытаскивать за 5кк"
*facepalm.jpg*

Аватар пользователя LeXiKC

"Исправлена ошибка, когда Хлещущий Ветер не обновлял свой урон в соответствии с текущими характеристиками игрока."
Я правильно понимаю, что ветерки будут строго от текущего дамага и стартовать их под вспышкой не будет смысла, соответственно -30% дамага ветеркам?

Страницы