Ранний датамайн D3: RoS - Монах - классовые изменения
Опубликовано пользователем Ozzy
+14
Представляем вашему вниманию предварительные изменения Монахов в дополнении Diablo 3: Reaper of Souls. Внимание! Читая данные изменения, не забывайте, что это очень ранняя версия игры, и данные изменения могут быть не окончательными.
Активные и новые навыки
-
Накапливается:
68 ед. духа за атаку -
Монах телепортируется и совершает молниеносные удары, которые наносят
110%145% урона от оружия в виде урона от молнии. Каждый третий удар наносит 275% урона в виде оружия от молнии всем противникам, находящимся перед монахом, иотбрасывает их назад на небольшое расстояние. Благодаря высокой скорости атаки монах восстанавливает запас духа при использовании «Кулаков грома» быстрее, чем с помощью других умений.каждый третий удар вызывает цепную молнию. Каждый удар молнии наносит 73% урона от оружия в виде урона от молнии трем врагам. -
Раскат грома
-
Монах телепортируется к противнику и с каждым ударом создает электрическую ударную волну, поражающую всех противников в радиусе 6 м от первоначальной цели и наносящую 35% урона от оружия в виде урона от молнии. - Монах с каждым ударом создает электрическую ударную волну, поражающую всех противников в радиусе 6 м от первоначальной цели и наносящую 35% урона от оружия в виде урона от молнии и отбрасывает врагов каждый третий удар.
-
-
Накапливается:
67 ед. духа за атаку -
Монах выбрасывает поток силы на короткое расстояние и наносит 110% урона от оружия.
Дальность каждого третьего удара увеличивается до 25 м.Каждый третий удар имеет 30% шанс сбить с ног противников. -
Беспорядочные удары
-
Вместо третьей атаки монах совершает серию ударов, нанося 6 противникам в радиусе 15 м 170% урона от оружия в виде урона от молнии. - Каждую третью атаку монах наносит случайным противникам в радиусе 25 м 170% урона от оружия в виде урона от молнии.
-
-
Затраты: 25 ед. духа - Время восстановления: 15 сек.
-
Вспышка божественной энергии исцеляет монаха и его союзников в радиусе 12 м на
6202 - 744216515-19818 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер. -
Круг жизни
-
Количество восстанавливаемого «Дыханием небес» здоровья увеличивается на
8063 - 967521469-25763 ед. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер.
-
Количество восстанавливаемого «Дыханием небес» здоровья увеличивается на
-
Успокаивающее дыхание
-
«Ураганный удар» восполняет монаху и его союзникам, находящимся в радиусе 24 м,
12403303 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 20% от вашего бонуса к лечению от сфер.
-
«Ураганный удар» восполняет монаху и его союзникам, находящимся в радиусе 24 м,
-
Затраты: 10 ед. духа -
Мирный отдых
-
Во время действия эффекта «Покой» монах восполняет
6202 - 775216515-20644 ед. здоровья. Лечение увеличивается на 100% от вашего бонуса к лечению от сфер.
-
Во время действия эффекта «Покой» монах восполняет
- Накапливается: 7 ед. духа за атаку
-
Монах совершает размашистые удары, которые наносят
110%125% урона от оружия всем находящимся перед ним противникам. Каждый третий удар поражает всехближайшихпротивников в радиусе 11 метров и вызывает у них головокружение, при котором скорость передвижения снижается на30%60%, а скорость атаки — на 20% в течение 3 сек. -
Калечение
-
Урон увеличивается до
143%163% урона от оружия.
-
Урон увеличивается до
-
Цунами
-
Дальность третьего удара «Волны увечий» увеличивается до 17 м
, а эффект замедления скорости передвижения — до 60%.
-
Дальность третьего удара «Волны увечий» увеличивается до 17 м
- Затраты: 50 ед. духа
-
Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе
4060 м дополнительно восстанавливать6201651 ед. здоровья в сек. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду. Время действия: 3 мин.
-
В течение 3 сек. после активации мантра окружает вас и ваших союзников щитом, который поглощает до
9302477 ед. урона. Объем поглощаемого урона увеличивается на 15% от вашего бонуса к лечению от сфер. -
Поддержка
-
Скорость восстановления здоровья от «Мантры исцеления» увеличивается до
12403303 ед. здоровья в секунду. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.
-
Скорость восстановления здоровья от «Мантры исцеления» увеличивается до
-
Вдохновение
-
«Мантра исцеления» также начинает восстанавливать по
186495 ед. здоровья дополнительно при нанесении ударов противникам. Лечение увеличивается на 100% от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.
-
«Мантра исцеления» также начинает восстанавливать по
-
Накапливается:
87 ед. духа за атаку -
Молниеносные удары
- Количество ударов во время второй атаки увеличивается с 7 до 10, увеличивает урон до 200% урона от оружия.
-
Монах произносит мантру, позволяющую наносить противникам в радиусе
2030 м на 12% больше урона. Время действия: 3 мин. -
Расхолаживание
-
Скорость передвижения противников в радиусе
2030 м снижается на30%60%.
-
Скорость передвижения противников в радиусе
-
Свежесть
-
Находясь под действием «Мантры осуждения», монах и его союзники с вероятностью 30% восполняют 279 - 341 ед. здоровья при использовании атак ближнего боя. - Каждый раз когда убивается противник под действием мантры осуждения, вы и ваши союзники восполняете 1% здоровья и 1% ресурса.
-
-
Устрашение
-
Противники, находящиеся под действием «Мантры осуждения», наносят на
10%15% меньше урона.
-
Противники, находящиеся под действием «Мантры осуждения», наносят на
-
Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе
4060 м отражать урон, получаемый в ближнем бою. Противники получают 40% наносимого ими урона в виде урона от сил Света. Время действия: 3 мин.
-
Стена Света
- Урон от первого удара увеличивается до 1202% урона от оружия в виде урона от сил Света и добавляется отбрасывание.
-
Монах произносит мантру, позволяющую ему и всем союзникам в радиусе
4060 м уклоняться от атак с дополнительной вероятностью 15%. Время действия: 3 мин.
-
Монах с разворота наносит смертоносный удар ногой,
отбрасывая противников назад инанося противникам 470% урона от оружия. -
Коготь грифа
-
Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им 517% урона от оружия в виде урона от огня
и отбрасывая назад.
-
Монах призывает огненный вихрь, который сжигает ближайших противников, нанося им 517% урона от оружия в виде урона от огня
-
Стремительное движение
-
Монах отбрасывает противников на 150% дальше и снижает их скорость передвижения на 60% в течение 2 сек. - Увеличивает урон до 611%. Отбрасывает и замедляет врагов на 60% на 2 сек.
-
-
Укус скорпиона
-
Удар ногой с разворота
перестает отбрасывать противников, а вместо этогос вероятностью 50% оглушает противников на 1,5 сек.
-
Удар ногой с разворота
- Монах бежит напролом, отбрасывая противников назад и сковывая их движения, при этом скорость передвижения целей снижается на 60% на 2 сек. Противники, оказавшиеся на пути у бегущего монаха, также получают 155% урона от оружия. При использовании стремительности урагана вы передвигаетесь на 25% быстрее.
-
Затраты: 10 ед. духа
-
Затраты:
2550 ед. духа -
Монах делает резкий рывок в направлении указанного противника или точки, наносящий 303% урона от оружия и сковывающий цель на 1 сек. - Монах делает резкий рывок длинною до 50 метров, наносящий 535% урона противникам на своем пути.
-
Стремительный прорыв- Монах совершает рывок вперед и замедляет всех оказавшихся на его пути противников на 60% на 2 сек.
- Вы осыпаете градом ударов последнего задетого противника, нанося ему 1337% урона от оружия за 2 сек.
-
После
нанесения удара по противникуиспользования навыка скорость передвижения повышается на 25% на 3 сек.
-
Затраты духа на умение «Мощный рывок» снижаются до
1030 ед.
-
Монах совершает удар ногой в полете, который с вероятностью
60%100% оглушаетцельцели на1,51 сек.
-
Затраты: 30 ед. духа.Время восстановления: 20 сек. -
Монах чертит рунический защитный круг на земле, который в течение 5 сек.
не могут зайти противники.снижает получаемый урон на 35% для всех союзников внутри. -
Запретный город- Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», наносят 15% урона дополнительно.
- Рыков в указанное место, дающий эффект поглощения урона на 2477 на 3 сек всем союзникам в радиусе 11 метров, а затем создание святая святых. Количество поглощаемого урона увеличивается от бонуса к лечению от сфер.
- Время действия эффекта «Святая святых» увеличивается до 7 сек.
- Увеличивает длительность умения до 7 секунд и не дает врагам проходить сквозь круг.
- Монах и его союзники, находящиеся в области действия эффекта «Святая святых», получают на 35% меньше урона.
- Снаряды не могут пролетать сквозь круг и скорость восполнения и накопления ресурсом ваших союзников увеличена на 35%.
-
Находясь в зоне действия эффекта «Святая святых», монах и его союзники восполняют 1550 ед. здоровья в секунду. - Союзники внутри круга получают восстановление 4129 ед. здоровья в секунду. Количество восполняемого здоровья растет от вашего показателя восстановления здоровья в секунду.
- После окончания действия эффекта «Святая святых» на его месте на 6 сек. образуется участок освященной земли, которая замедляет передвижение всех ступающих на нее противников на 80%.
- Враги внутри круга получают на 30% больше урона их скорость передвижения снижена на 60%.
Мистический ритм (Mythic Rhythm)
- Использование умений восполняющих дух увеличивает прирост духа от них на 2 ед., эффект суммируется до 3 раз. При использовании умения тратящего дух и наносящего урон, его урон будет увеличен на 8% за каждый стак первого эффекта, при этом стаки пропадают.
Импульс (Momentum)
- Перемещение на 30 метров увеличивает ваш урон на 20% на 4 сек.
Прозрение (Epiphany)
- Время восстановления: 120 секунд.
- К вам приходит прозрение, которое восполняет весь ваш запас духа, снижает стоимость умений на 50% и позволяет вашим атакам ближнего боя мгновенно перемещать вас к врагу рывком. Длительность - 20 секунд.
Пассивные навыки
- При получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья. Кроме того, его запас духа составит 35% от максимального.
-
Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек.Этот эффект имеет время восстановления 60 секунд.
- Пока навык восстанавливается, ваш бонус к лечению от сфер, восстановление здоровья за секунду и восстановление здоровья за удар увеличены на 35%
Комментарии
разнообразие в билде будет =)
телепорт-колокол билд :D
Прощай, раскат грома, мне будет тебя не хватать Т_Т
С кулаков грома ТП убрали((
Реально читать не умеешь или прикалываешься?
Телепорт уберут с руны и повесят на сам скилл.
Gvo, читай внимательнее, теперь тп изначально в этом умениии есть, без рун.
Блин точно, тогда ваще крутяк)
Вот вот, я честно говоря теперь подумываю, что монах будет первым спринтером по фарму, если учесть, что варвару так порезали восстановление раги, а чародейке убили архонт...
ну спринт то варвару не порезали, так что теперь монки просто отставать не будут =))
А "Святая святых" то с "Запретным городом" просто тотем у шамана :), в голову снижение кул дауна и вуаля, 30% снижение урона и повышения атаки :)
лечение к сферкам, прикрутили что тоже приятный бонус и "Познание смерти" просто радует :)
и наконец-то хоть у кого-то телепорт нормальный и боевой :) я рад :)
Это именно тот класс за который я начну играть в РоСе сразу же))
Я правильно понимаю.
Мантра на востановление жизни теперь удваивает реген хп что ты собрал на шмотках? + реген от самой мантры.
я бы сказал прибавляет, т.е. складывает реген со шмоток + реген с мантры :)
вообще интересно, каково максимальное восстановление от сфер на шмотках в луте 2.0 ?
Как по мне, то одно из самых весомых изменений - снятие стоимости каста со всех сейф абилок. Вкупе с увеличением генерации духа получается очень не хилый прирост к ДПМ'у.
угу, главное кд пережить, и всего делов то =)
Прозрение (Epiphany) - а мне вот это понравилось)
вообще было бы неплохо каждому классу по берсоархонту добавить, вон у варвара ещё 2 абилки с мегакд есть, как раз на доктора с хантом хватит, один фиг барбы ими не пользуются =)
DontStopIt, плюсую. Наконец-то у монка появится полноценная нагибаторская форма :D
Mythic - мифический
Монка теперь не монка, монка теперь рога дд с ванишом и 100% станом на 1 сек, за которую можно оказаться в другой части карты благодаря тп
Это если тп будет реализован хорошо и без глюков
Бонус к лечению от сфер вдруг стал интересным.
Монах станет жостким хилботом. НУ в принципе я так его себе и представлял...и зачастую ва пати брал хилятор билд.
импульс, прозрение и ритм, это типо новые активные навыки или пассивные или что?
огорчён что святую светых изменили так, лучше бы бафнули всегда нравился этот спелл
святую святых бафнули то нехило, тотем колдуна по профиту (кул даун) проигрывает еще, где ее урезали то ?
я не говорил что порезали, я сказал что изменили
я так понял, сейчас монстры проходят через него, и только с руной определённой не проходят
а мне нравится возможность блочить проходы, этакий форсфилд как в старике
так и не понял что такое РИТМ, ПРОЗРЕНИЕ И РИТМ?