Открытый мир в Diablo III? Возможно!
Опубликовано пользователем Ozzy
Открытость игрового мира, свобода действий и перемещения - все это игроки хотят еще от релиза.
Ведь какая была свобода в Diablo II, заходи в игру - и иди куда хочешь, в любой акт, мгновенно. И везде будут мобы, боссы будут живы и так далее.
Но Diablo III слишком привязана к сюжету, и никакой свободы у нас нет, о чем игроки не устают периодически напоминать на форумах. И вот получили ответ:
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я процитирую Вьятта Ченга:
Мы говорили об открытом мире, где вы можете пропускать сюжет и ролики. Так, только мне не следует использовать эти слова, "говорили о". Это может быть весьма неоднозначным, ведь оно может обозначать как и "мы упоминали это", так и "нет, мы на самом деле сели и оценили все затраты и время на это, сопоставив с другими возможностями". Мы не можем гнаться сразу за всем, так что мы можем глянуть на сто вещей, которые мы можем сделать, и выбрать одну, которую мы хотим сделать. Если мы сделаем, например, режим открытого мира без квестов, тогда мы не сможем сделать другое распределение монстров по территории. Это не точное сравнение, но мы определенно смотрим на все вещи, которые мы бы хотели сделать. Про распределение монстров: я буду рад, если я зайду в локацию, и там не будут постоянно одни и те же монстры. Так было в Diablo 2, где ты заходил в локацию - и распределение всегда было иным. Это вписывалось в дизайн локаций, и давало еще больше вариативности.
Я знаю, многие из вас любят конкретные подробности по датам, или даже по срокам, но мне пока нечем с вами поделиться. Мы все еще охотнее предпочитаем делиться с вами вещами, над которыми мы работаем, как можно раньше, а не молчать (да, я знаю что некоторые не согласны с этим подходом). Тем не менее, я думаю что то, о чем говорил Вьятт - звучит очень круто, и я видел много подобных постов и от сообщества. Многие из вас отметили, что это было бы круто, будь в игре режим с открытым миром, без сюжета, и я думаю что вам полезно знать, что некоторые старшие разработчики считают так же.
Мда, слишком туманно. Надо слегка расшифровать :)
Разработчики сами ностальгируют по свободе из D2, но, увы, не все так просто. Из хорошего - они хотят того же, но пока не могут ничего сказать. Не придумали еще или просто это часть сюрприза - можно только гадать. Но интересно другое, а именно упоминание про разнообразие наполнения локаций в D2.
Вот представьте себе, если в D3 убрать сюжет, и позволить свободно перемещаться между актами, и при этом будут живы все боссы/монстры - фарми что хочешь до нехочу. Но тут всплывает отсутствие одной фишки из D2. Вспомните как там было... Например второй акт, пустыня. Вы могли пробежать всю пустыню, но не встретить ни единого жука-скарабея (помните таких противных, с молниями?). Либо не встретить ни одного облачка мух, которые высасывали стамину. И могли порой встретить даже жуков с личинкам. Это все работа рандомизатора Diablo II, который был воистину шикарен. Порой даже хотелось/приходилось пересоздавать игру, чтобы на нужных локациях не попались не нужные мобы (привет кнайты с IM).
Вы можете спросить "а при чем тут это?" Дак в том то и дело, что очень даже при чем. В Diablo III слишком много всего завязано на сюжете - боссы, ивенты, карты, локации. Если просто убрать сюжет - то исчезнет некоторое оправдание, обоснование для такого состояния. Взять те же поля с ключником (Fields of Misery) - сколько там типов мобов? Козлы, собачки, деревья, быки и летучие мышки. И ведь все сразу, и никогда иначе не бывает. Задумайтесь, ведь на самом деле никакого разнообразия. Нельзя ни разу пробежаться, не увидев ни одного дерева либо собачки. Если задуматься - то однообразно не только построение локаций, но и их главное содержимое - враги.
Разработчикам однозначно есть над чем потрудиться, если они и вправду захотят вернуть открытость мира, как было в Diablo II. Не достаточно будет просто дать возможность свободно прыгать по всем вейпоинтам, надо еще и бороться с однообразием.
Комментарии
Про однообразие Д3 я писал ещё год назад. Америку открыли. Да, одни и те же локации, одни и те же мобы на них. Шаг назад по сравнению с 1-й и 2-й частью, увы.
честно говоря, вот лично меня устраивает возможность избежать гемора с перезаходом в игру для генерации нужных монстров, может хватит назад оглядываться, а стоит придумать что то новое(например шмот или случайные подземелья)
Думаю оглядываются назад только когда речь идет о тех позициях которые очень нравились большинству игроков.
понимаешь, те игроки которым когда то это нравилось, как минимум выросли из возраста, когда ночи напролет могли гонять по локам, к тому же данное изменение не внесет, ровным счетом, ничего нового кроме вайна казуалов
Когда я устраивался на работу, с меня потребовали две справки - что не состою на учете у психиатра, и у нарколога.
Боюсь, что с Вят Чанга при трудоустройстве эти бумажки не спрашивали, его реально в детстве мама роняла.
Люблю твои комменты, заставляют улыбаться. :)
ЗЫ. По теме: D3, до скорой встречи! Или давай, до свидания!
это что же за дерьмовая такая работа что требуют справку от психиатра и нарколога?
Дорогой безработный тунеядец, при официальном трудоустройстве в более-менее приличную компанию требуется прохождение медицинской комиссии, и справки от нарколога и психиатра входят туда.
Еще раз напоминают всем, насколько унылая получилась д3.
/taunt
по мне так это ерунда редкая! Плевать мне где и какие монстры, если фармить то нечего..парагон?
Лично мне крайне нравится идея конкретной геогрфии в рамках надземного мира и рандомного в рамках подземели и тому подобного.
Открытый мир при огромном колличестве переигрываний во время фарма всё ровно смешается в однообразную кучу. Обратите внимание что при возможности фармить статичный кусок или сгенерированный народ идёт фармить статичный.
Так что это палка о двух концах.
А то что контент любой вариативности будет приедаться со временем - это факт.
Хотя если дадут например огромный случайно генерируемый вариативный "ад" с боссами - было бы прикольно. Хотя тоже приелось бы.
Приветствуем диджея Вьята Ченга!С его новым ремиксом на нашумевшую поп песенку "диабло 3"!!!
В этом ремиксе,Маэстро заезженных пластинок и попросту глыба синих скороговорок,попытается вдохнуть свежий ветер на старое кладбище незбывшихся надежд.
Получится ли у него?Верит ли в него публика?
Доо...
Как всегда ни о чем(хорошо что на 6 мес уезжаю),а они все говорят,говорят и говорят-только языком пи*деть могут..(но я уже привык)
да испортили они игру конкретно, это очевидно. вот теперь мусолят , отмазываются. пытаются что то сделать.
Да пока на плашку игру не запилят, никаких серьезных изменений точно не будет.
Сам жду чего-то нового, т.к. дябла понравилась, но надоела. месяца 2-3 уже не ходил туда.
Думаю как запилят какой-то новый контэнт и шмот помощнее, много народа вернется.
Сделать перемещение по локациям на корабле или дирижабле. А у кого сотый парагон - на драконе!
А если серьёзно - то опять кто то пукнул, и коммюнити фантазирует.
Очередной респект Оззи за попытку найти бриллиант в куче какашек ещё и анализируя поиск).
Было бы не плохо ><
а вы не думали что игра расчитана на такой возраст каким мы были когда в Д1 и Д2 играли?))) может это нормально что взрослые люди не хотят задротить сутками уже?
Нельзя же так сразу очевидные вещи говорить. У некоторых неподготовленных может от неожиданности порваться шаблон.
ну точно же) я вот думаю если игры будут делать для таких дядек как мы то основная аудитория играть не будет( а таких как мы не так уж много, так плевали близы на нас с высокой колокольни
Обычный такой диалог, стандартный.
1-D3 разочаровала, она скучна, нудна, и примитивна.
2-Нет, D3 отличная игра, это мы просто выросли, поэтому нам не интересно в неё играть!
1-А в PoE играть интересно, как так?
2- Говно ваше PoE, там графика говно, анимация говно и всё говно!
Обычная подмена понятий - попытка выдать свои реплики за реплики собеседника.
Кого разочаровала? Кому интересно/неинтересно? Это личные предпочтения.
Но графика и анимация в ПоЕ (обратите внимание, не я её сюда прплёл) - это факт. (безотносительно личных пристрастий)
Так что - вялый вброс, попробуйте тоньше.
Хватит видеть во всем вбросы. Неужели ты до сих пор считаешь нововведения в ди3 гениальными дизайнерскими решениями, а не очевидным коммерческим ходом, читай оказуаливанием?
Ну конкретно тут - был вброс.
Часть дизайнерских решений действительно уникальны, часть хороших. Откровенно плохих вещей я не заметил. Это если смотреть в общем.
"Оказуаливание" это такая общая характеристика, что под неё можно подогнать всё что угодно. Так что не катит.
А я что-то говорил про реиграбильность? Но раз вы завели разговор про него то давайте обратим внимание на заявленную ориентацию двух этих игр (сингл/ кооператив и ммо) и систему оплаты. Ну и подумать, если есть чем.
Да я, как бы, и не вам адресовывал. Ну ладно, поскреб по сусекам, подумал и пришел к очевидному выводу, что реиграбельность в данном жанре должна быть вне зависимости от ориентации и системы оплаты. К тому же, ПоЕ - ММО только внешне (тупо видишь других игроков в городе и все, не было бы их - ничего бы не изменилось). Ориентации у этих игр одинаковые, а вот жанры... ПоЕ - "нео-классическая" арпг, диабло 3 - слэшер с элементами рпг.
Отнюдь. Одна игра коробочная - по сути купил-прошёл-забыл. То что разработчик делает патчи это его личное отношение к проекту и просто приятный бонус. Вторая - наоборот зарабатывает на том, что постоянно выпускает контент часть которого продаёт за деньги иначе проект закроется. Поэтому сравнения по количеству контента - некорректны.
Вот-вот. Одна игра скучна, нудна, и примитивна.
Ну и дальше по тексту.
Страницы