Paragon 2.0: немного разъяснений
Опубликовано пользователем Ozzy
Официальные форумы battle.net просто завалены вопросами и обсуждениями одного из изменений Diablo III в аддоне Reaper of Souls - Paragon 2.0 (Уровни Совершенствования 2.0).
Всем индивидуально ответить трудно, так что Трэвис Дэй решил немного рассказать о текущем состоянии этой системы сразу для всех. Правда стоит учесть, что до релиза кое-что еще может измениться.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Я видел много различных вопросов по этой теме и мне захотелось уделить немного времени дабы объяснить вам некоторые детали текущего состояния этой системы. И как всегда - это все еще не окончательно и кое-что может измениться.Начнем с предназначения этой системы. Изначальной целью парагонов было желание дать игрокам некоторый прогресс уже в эндгейме. Основным источником прогресса и развития персонажа в Diablo являются вещи, это игра про нахождение крутых вещей и их использование ради сокрушения войск зла. И некоторое время вы можете провести не находя новых вещей, так целью системы парагонов было дать вам ощутимую награду за вырезание толп монстров, даже если вы не нашли новые предметы.
И оригинальная идея работала, пока, к сожалению, вы не упирались в планку прогресса (получив максимальный уровень) и не начинали терять часть награды за убийство монстров (опыт). Первое изменение в Парагоне 2.0 - это убран кап уровней, чтобы как долго вы не играли, вы бы все равно получали опыт.
Следующей проблемой, которую исправит Парагон 2.0, является привязка игрока к конкретному персонажу. Если у вас есть чародей 50 уровня совершенствования, то вам может быть трудно заставить себя поиграть другим персонажем, некоторые игроки переживают из-за "потери опыта" при игре за другого персонажа. Мы хотим, чтобы игроки получали награду за затраченное время вне зависимость от того, каким героем они играют. Это основная причина отмены привязки уровней парагона к конкретным персонажам в пользу общего уровня и опыта на учетную запись. Мы хотим, чтобы игроки, которые вложили свое время на повышение парагона, могли наслаждаться всеми изменениями и новым контентом дополнения без негативного чувства "потери опыта", а это очень важно, ведь Крестоносец настолько потрясающий, что, по моим ожиданиям, 200% игроков сменят персонажа ;)
Напоследок: о расходуемых очках. Все, кто играл в предыдущие игры серии Diablo, имеют некоторые теплые воспоминания (конечно если вы не ошибались кнопочкой при выборе стата) о распределении характеристик при повышении уровня. В изначальное предназначение системы не входила цель дать игрокам еще и возможности для кастомизации персонажа, но это отличное место для ввода этой механики. Игроки уже получают бонусы к характеристикам, МФ и ГФ при каждом повышении уровня парагона, но мы хотим предоставить игрокам больше вариантов и самостоятельный выбор лучших бонусов. Получая уровень в новой системе, вы будете получать очко парагона, которое можно будет потратить. На что тратить - это будет зависеть от полученного уровня. Первый уровень даст вам очко для основных характеристик, второй уровень даст вам очко для боевых статов, третий - для защитных, 4 - для вспомогательных, и так дальше. На данный момент все категории статов, кроме основных (Сила, Ловкость, Интелект, Живучесть) имеют лимит по количеству очков, которые можно в них вложить, то есть присутствует "потолок" для 3 из 4 категорий. Если вы достигните 800 уровня парагона, все характеристики в этих трех ветках будут уже на максимальном уровне, и все последующие уровни будут вам давать очко только для первой ветки основных статов.
Надеюсь это разъяснение покрывает основную часть ваших вопросов.
Ну что сказать... 800 уровней парагона, чтобы их всех собрать - это ведь такой пустяк, правда? :3
Комментарии
Ну что сказать... 800 уровней парагона, чтобы их всех собрать - это ведь такой пустяк, правда? :3
да нет проблем. через полгодика будем вайнить про "нет енд гейма" =Р
Новый контент пройду и заброшу до следующего апдейта.
Столько всего интересного в мире есть, кроме Диаблы...
Пошли они в опу со своим бесконечным парагоном. Ботоводам на радость только.
через пол годика резет будет ))
в рубрике "напоследок" хоть что-то новенькое и познавательное про парагон
Ясно понятно!
Даёшь Печатку Леорика!
Красота :З
т.е. чтобы замаксить хотя бы один из доп. статов, нужно вкачать "всего лишь" 200 уровней %)
ну, да... а всего на каждой закладке по 4 характеристики и чтобы прокачать все 4, необходимо 800 уровей. ;)
Не трогайте архонт! тогда может попробую вкачать побольше
Предвижу гонку — кто быстрее достигнет 800 парагона… 900… 1000…
Там же четко написано кроме основных-сила /ловкость итд.
800 парагон Близзы вы чё???
800 парагон для макса доп статов, у мейн статов лимита походу нет.. так что )
Думаю что скорее всего не у мейн статов, а тупо сделают живучесть без лимита...
"Крестоносец настолько потрясающий, что, по моим ожиданиям, 200% игроков сменят персонажа ;)"
Он сам-то понял, что сказал на самом деле?) Т.е. сначала 100% из любопытства сменят своего раннего пареса на крестоносца, а потом 100% обратно сменят его на кого-то старого, отсюда и общие 200% ) Значит крестоносец настолько убогий, что его все потом сменят ) *немного логики и нудной иронии*
Про парагон - в общем, хорошо, наверное, что игроку таким образом навязывают вкладывать очки в разные характеристики, а то бы все как один кидали всё только в крит.
И ещё я не понял, вроде проскакивала инфа, что теперь парагоны не будут давать мф, гф и статы, мы будем сами их прокачивать за очки парагона, но тут он пишет "Игроки уже получают бонусы к характеристикам, МФ и ГФ при каждом повышении уровня парагона, но мы хотим предоставить игрокам больше вариантов и самостоятельный выбор лучших бонусов." Т.е. будут давать за парагон И мф-гф-статы, И ещё и очки для прокачки?
Он имел в виду нынешние бонусы МФ+ГФ и что с введением парагон 2.0 мы сможем повышать не только эти характеристики, но и другие. Не будет никаких уровней парагона, будут очки парагона.
Точно! ) Теперь всё ясно и логично)
согласен в этом высказывании он убог до невозможности .... это ж каким нужно быть тугим чтоб сказать что новый персонаж настолько классный что все будут играть за него ... или они его просто переапали как могли ... чтоб казуальчикам было интересно поиграть за новую имбу на фоне понерфленных барбов и сорков ....
вообщем ничто не заставит меня уйти с моего старого доброго паркенсонщика )))
как раз к следующему аддону с пвп в ~2020 году вкачаем 800 паралонов
Да уж, с такими нововведениями пвп есть смысл делать только как совершенно отдельную фишку, со своим шмотом и балансом.
Там по моему в оригинале статьи,было ещё по поводу Парагона 2.0 и системы ладдера.
Ozzy,или я что-то путаю?
Вот мне тоже интересно. Правильно ли я понимаю ? С выходом РОС мы начнём новый ладдер, а набранный опыт перейдёт в нон ладдер ? Тогда возникает вопрос, какой смысл счас набирать парагоны если будет ладдер и все начнут с нуля?
Не,то что на режиме ладдера ты начнёшь с нулевого парагона,это само собой.Сейчас качаем не только одного перса до сотки,чтоб получить бонус на софткорного перса.
И все же, не понятно:
1. Останется ли в аддоне МФ и ГФ?
2. Если да, то будут ли бонусы к ним даваться так же как и сейчас, 3% на халяву, при апе парагона, или их надо будет качать за очки, и будет кап?
Если есть информация, поделитесь, пожалуйста.
За очки и шмот.
т.е. опять быстренько напяливать МФ гир перед убийством пака?
О Бул-Катос! Чем я прогневил небо! *facepalm*
Ребята, я правильно понял, что теперь начинаешь за всех героев и играя за одного ты прокачиваешь всех? Или опыт заработанный одним основным героем, можно будет потратить на прокачку неактивного героя? Поясните, пожалуйста, этот момент с якобы потерей опыта... Или речь строго про прокачку парагона на героях?
Страницы