Обзор блюпостов от 4.02.14
Опубликовано пользователем Ozzy
Начинать с какой новости - хорошей или плохой? Ладно, традиционно начну с (условно) плохой: Гадалка больше не сможет перековать статы на старых вещах. Все предметы, которые выпадут до препатча, нельзя будет улучшить, так что судьба припасенных мемп с 6КШ теперь под вопросом.
Также с этим изменением будет связан забавный баг - вайп с патчем для беты не планируется, поэтому все вещи выбитые до этого патча также нельзя будет перековать.
Official Blizzard Quote (ссылка)
В следующем патче для Беты вы больше не сможете зачаровать устаревшие (которые выпали до патча 2.0.1) вещи. Мы вводим это изменение, поскольку некоторые устаревшие предметы, после перековки, могут быть непропорционально сильнее новых вещей, что не входило в наши планы.Но с этим будет связан интересный "баг", если это можно так назвать, который будет результатом этого изменения в следующем патче - все предметы, полученные до этого патча, больше нельзя будет зачаровать (ведь вайпа при патче опять не будет). Это просто особенность этого исправления, и мы просто сообщили это для тех, кто участвует в бета-тестировании, как только смогли. На все предметы, которые выпадут в патче 2.0.1 и позже, можно будет наложить чары, это не будет проблемой, когда мы выпустим патч и дополнение.
Теперь черед хорошей новости! Blizzard таки смиловались над нами, и в Reaper of Souls дадут нам *барабанная дробь* вкладку для сундука! Правда всего одну, и купить ее смогут только те, кто купил непосредственно сам аддон.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Мы внесли несколько изменений, дабы смягчить проблему заполнения сундука. Самое крупные среди них - мы ужали крафтовые материалы до двух тиров и увеличили размер связок многих предметов. Если раньше было 10 различных материалов для крафта (не считая томов и страниц), то теперь их только пять. Размер связок для реагентов и камней увеличен до 1000, а страницы и тома были вовсе убраны из игры.Но мы видим и нужду в хранении дополнительных крафтовых реагентов и вещей, добавленных в Reaper of Souls, так что мы добавляем дополнительную вкладку тайника. В следующем патче для беты будет добавлена новая вкладка сундука, которую смогут приобрести игроки в бете. Вкладка будет открываться так же, как и остальные - покупкой самой вкладки и, постепенно, по 14 ячеек. Когда выйдет дополнение, эта вкладка будет требовать наличие купленого аддона.
От таких громких изменений перейдем к кое-чему попроще. Например - к капу игроков в кланах и сообществах:
Official Blizzard Quote (ссылка)
В текущем патче у кланов и сообществ были установлены экспериментальные лимиты, пока мы определяли более подходящие значения для них. Имейте ввиду, что есть и некоторые технические ограничения, которые нам также надо было учитывать, и мы попробовали удовлетворить потребности не жертвуя производительностью.Кланы задуманы для маленьких, сплоченных групп игроков. Когда выйдет патч 2.0.1, там будет лимит в 120 игроков.
Сообщества, в свою очередь, созданы для больших групп, и вы можете охарактеризовать ваше сообщество по категории (включая классы, регионы и стиль игры, но не ограничиваясь только ими). В них не будет лимита на количество участников; но если в списке будет более 100 игроков, то там будут отображаться только офицеры.
На десерт: если кто-то испытывал проблемы из-за аффикса рефлекта (отражения) урона, особенно от Штурмового Зверя, можете быть спокойны - там нашли ошибку и в следующем патче возвращаемый урон не будет чрезмерным.
Комментарии
Аукцион "закрылся" немного раньше)
Значит они подтверждают что вещи в РоС крап...
И еще они уныло-однообразны, не считая "легендарных аффиксов" которые уродуют и уродуют
А шума то шума...
Зачарование имба на оружие, когда какой-нибудь старый отголосок мог зачароваться на 2200+ урона. А учитывая что сейчас выше 1400 одноручек впринципе быть не может...
друг новые то одноручки тоже могут быть на 2200+ урона +500 мейн стата ....
и если старые реально могли ("могли" ключевое слово) быть лучше новых по урону ...то никак не по ехп .. и лечению ... а следовательно проигрывали по комплексу характеристик и не подходили для т6 ....
а с другой стороны они упрощали добычу этих новых легендарок и некоторые имели возможность взаимодействовать с билдами ... к примеру пылающий топор санкиса хоть и не выходил более 2к урона но имел отличные бонусы .... но без мейнстата и без виты он не может конкурировать с новыми одноручками ...
в целом мне не понятно решение близардов .... ведь повторюсь старые шмотки не были абсолютно лучше ... хотя давали некоторое разнообразие... но судя по всему разнообразие и диабло вещи не совместимые ...
дело не в оружии, я хоть и не играл, все равно ясно вижу, что главной проблемой являлись перфектные или почти перфектные триффексы, которые в принципе было бы крайне сложно заменить (должно было бы быть что-то с крайне мощным легендарным свойством)
Ну и сейчас на перчатках может сролиться трифекс + праймари стат.
насколько я знаю, триффекс сейчас хуже, да и новые ведь искать надо, а тут готовые будут у многих сразу
Мда... А я надеялся свой шмот перековать, чтобы "жить" на Торменте... Как же я обломался!
Ну хоть стаки по 1к сделали и количество их ужали. А вкладок могли бы и несколько дать, скажем - три.
Заявления о том, что в сообществе с over-100 пользователей ты не сможешь просмотреть их всех, это /рукалицо. Надеюсь поправят...
ДОБАВЛЕНО:
Прошу прощения за оффтоп, спрошу тут: скажите пожалуйста, а текущие рецепты кузнеца, после того как я куплю аддон и прокачаю перса до 70лвл - эти рецепты будут крафтить шмот как сейчас - на 1-60лвл? или же наконец таки ввели крафт любой легендарки на 70лвл?
Придется выбивать новые рецепты %)
Иными словами, если у меня остался не найденным в оригинале только рецепт комплектного Декарда Каина, можно не тратить 2 лярда на него? 0_о Почему тогда он столько стоит? 0_о х 2
есть рецепты "проходных" уровней, есть такие же, но топовые (они разные, лоулвл - не биндятся, например), можно иметь оба
Походу добавление пятой вкладки в сундуке оставили для новости об обесценивание текущей голды...
PS Запасайтесь тефлоновыми стульями))))
5 вкладку добавят в следующем аддоне)
Слишком круто для 1 аддона - более 1 вкладки сундука
Пошёл сдавать мемпу
"страницы и тома были вовсе убраны из игры"
а жалко - мне они больше нравились, чем эти банки с мочой.
Они издеваются. Убрать наглухо зачарование всего олд-шмота это офигеть верное решение, дабы прикрыть свои промашки в дизайне новых шмоток. Типа все равно вы будет бегать в крапе и крабить Т1 до второго аддона //_-
Это как раз-таки тот редкий верный шаг, вообще было бы намного лучше, если бы старых персонажей нельзя было бы переносить в аддон, это бы сразу избавило от проблемы "надо сделать, чтобы новые шмотки были в разы круче старых"
Ладдер решил бы все проблемы разом, имхо.А то так выходит "извините, но все что вы два года задротили\барыжили\донатили превращается В ТЫКВУ"
Игроки ВоВа так живут с 2004 года... раз в 2 года выходит аддон, и всё что у них было превращается в тыкву. Причём они за это плятят раз в месяц по 15 баксов, плюс покупают аддон раз в два года.... и ни кто не жалуется.
http://wowlol.ru/img0/9d61482c.jpg
Ладер это отдельный режим. Как он может решить проблемы основной игры?
Не хочешь вайпа - играй в мейне, хочешь - дуй в ладдер. И всем хорошо.
про ладдер абсолютно согласен, но, т.к. близзы обычно идут по пути наименьшего сопротивления, "вайп" (а точнее, как я описал выше - просто не пускать из оригинала в аддон) для них выход всяко лучше
"Мы вводим это изменение, поскольку некоторые устаревшие предметы, после перековки, могут быть непропорционально сильнее новых вещей, что не входило в наши планы."
Опять костыль. Чего уж заморачиваться - сделали бы полный вайп при выходе аддона. Но нет - кишка тонка, понимают, что в этом случае их на вилы поднимут/по судам затаскают.
Они и так сделали полный вайп. Чует моя жопа, что скоро доберутся до моего неприкосновенного запаса в 6 млрд. и будем мы фармить какие нить жетоны смерти, чтобы перековывать шмот, а голда нафиг будет не нужна.
"Они и так сделали полный вайп."
Я имел ввиду непосредственно, а не опосредовано.
"Чует моя жопа, что скоро доберутся до моего неприкосновенного запаса в 6 млрд. и будем мы фармить какие нить жетоны смерти, чтобы перековывать шмот"
Это запросто. Я, как человек, не имеющий больших запасов золота, только за парагон переживаю.
За парагон "можно уже не переживать" - был вроде синий комментарий, что количество опыта, при конвертации очков парагона с оригинала в аддон будет уменьшено вдвое. Простыми словами - 10х100 парагон получит бонус общего парагона вдвое меньше, чем в первых тестах (как все думали).
Так и парагону была новость, что его немного подрежут, за счет увеличения требующегося колличества опыта на уровень. При этом конечноапнули в х6 раз получаемый дроп, но это не отменяет факта, что на старте РоС, цифра парагона будет ниже, чем сейчас...
Оззи, спасибо за инфу, как всегда оперативно :)
Всех с вайпом, пацаны 8)
да это я в курсе. я боюсь как бы еще хуже не сделали типа "мы тут подумали что старые уровни совершенствования слишком имбовые и решили добавить уровни перфекционизма, поэтому на старте РоСа вы будете 60 (100) (0)".
это хорошо, изначально хотелось надеть всё новое, но соблазн на закупку старых шмоток все-равно был, теперь его нет
С вами трудно согласиться, объяснюсь почему... И даже не в соблазне скупить всё задонатив или ещё как - нет.
Дело в кардинальных изменениях, которые запланированы и неизбежны: если раньше мы могли сами выбить или скрафтить (да-да, именно сами, на мне есть некоторые такие вещи) и для этих вещей был диапазон прокающих аффиксов в количестве 6 слотов, то теперь - слотов 4 (+2 дополнительных). И "математика" регулирования аффиксов из группы в группу совсем мне не нравится - я её не понимаю и не принимаю.
Поэтому к слову "хорошо" я не соглашусь. В остальном - посмотрим, побегаем...
На правах шутки: у меня очко лом уже перекусило от мысли о грядущих изменениях... лол
Страницы