"Самая большая проблема аукциона - это фактор соблазна"
Опубликовано пользователем Ozzy
До gamescom 2013 (и потенциального анонса первого аддона к Diablo III) остаются считанные дни, а Джош Москейра решил еще напоследок ответить на несколько вопросов от польского сайта diablo3.net.pl
Если вы бы могли что-то изменить в Diablo III при релизе, то что бы это было? Учитывая весь ваш текущий опыт и знание игры.
Многое из того, на чем мы заостряли внимание несколько последних месяцев, является ответом на этот вопрос. Сейчас, когда у нас за плечами опыт целого года игры, я думаю, что наше сосредоточение над добычей и новыми способах игры позволит игрокам ощутить новые впечатления от игры.
Консольная версия Diablo III включает некоторые дополнительные функции, такие как увеличение динамики игры (например - кувырки или новая система управления инвентарем). Как вы считаете, все эти специальные консольные фишки можно перенести в PC версию?
Хороший вопрос! Я хочу чтобы люди опробовали через несколько недель нашу игру и оставили отзывы, какие функции они хотели бы видеть на PC. Некоторые функции, как Нефалемское Сияние (Nephalem Glory), можно легко сделать, и мы думаем над этим. Другие же могут быть более сложными или даже невозможными, как те же кувырки. Лично я надеюсь, что мы сможем перенести очередь для быстрого надевания предметов (Item Queue).
Когда некоторые другие разработчики просто создают порт своих игр, вы решили переделать свою игру, чтобы она более соответствовала консолям. Каким было самое сложное испытание при разработки консольной версии Diablo III?
Не сделать порт :) Портировать, как вы сказали, было бы просто, но не только команда, но и Blizzard хотела, чтобы мы сделали отличную игру для приставок. Так что основным испытанием было обозначение фронта работ, разделив то, что мы можем изменить и подправить, и то, что не стоит трогать. Кувырок - это основной пример этого. Это было резкое изменение, которое затрагивало сами основы механики боя, но ведь это именно то, что должно быть в консольной версии Diablo.
Основываясь на многих блюпостах на форумах за последние несколько недель, похоже мы можем ждать переработку и новые функции в PC версии Diablo III в будущем. Какие системы вы планируете улучшить? Можете назвать примеры?
Потерпите еще немного :)
Многие игроки испытывают смешанные чувства в отношении аукциона и его влияния на экономику игры. Каково ваше мнение о состоянии экономики в Diablo III? Есть ли у вас какие-то планы для улучшения/изменения этой части игры?
Это очень сложная часть Diablo III. Многие хотят простой ответ, вроде "мы сделаем Х и все будет круто". Но все не так просто. Как по мне, так мы должны исправить две главные проблемы. Первая, самая большая проблема, я ее называю "фактором соблазна". Это ведь так легко, зайти на аукцион и купить вещи. И это само по себе не так-то плохо, но это порождает заблуждение что аукцион - это единственный способ добычи вещей. Это то, что мы хотим исправить с нашей концепцией Loot 2.0. Вторая проблема - экономическая, здесь нам возможно придется сделать большие изменения и вести больше обсуждений, как внутри команды, так и с нашим сообществом.
Каково ваше мнение насчет разнообразия персонажей в игре? Система навыков Diablo III исправно выполняет свою цель - быть главным средством кастомизации персонажа?
Что я люблю в нашей системе навыков - она дает игрокам крутой инструментарий. У каждого навыка есть своя роль, у каждого билда есть своя цель, и для по большей части это работает. Конечно же мы видим и очень популярные, массовые билды, но в наш век форумов и реддита - это естественно, что игроки тяготеют к "Один билд, чтоб править всеми", но это далеко не единственный способ играть. Мы надеемся, что наша система Paragon 2.0 позволит это изменить.
Давайте представим, что в будущем может быть проблема с каким-то большим нововведением в Diablo III на PC, ведь оно будет плохо работать на приставках - можете ли вы представить, что через несколько лет обе версии Diablo III будут двумя разными играми в плане основных механик геймплея?
Надеюсь такого не случится. Мы хотим продолжать принимать наши решения в ключе того, чтобы каждая версия Diablo была лучшей для своей платформы, но надеемся сохранить основной контент и механики одинаковыми.
Можете ли вы порекомендовать консольную версию Diablo III тем, у кого уже есть PC версия? Если да, то почему?
Безусловно! Вы определенно должны в нее поиграть чтобы понять, что есть в игре в Diablo III на приставке нечто особенное, в игре с прямым управлением персонажем на большом экране и на удобном диване. Чувство контроля, которое позволяет вам лучше чувствовать персонажа - такие маленькие детали составляют общую картину удовольствия от игры на консоли. Добавьте еще 3 друзей - и развлекайтесь. В Diablo на PC лучше всего играть с другими людьми, а если они еще и сидят рядом - это еще веселей!
Комментарии
что то я пропустил новости про Paragon 2.0)) ещё сотку чтоли накинут :D
Это первое упоминание парагона 2.0 =)
Раньше лишь говорили о переделке системы, на форумах с игроками обсуждали вопрос шаринга парагонов на аккаунт. Подробностей нет.
по мелочи много заикались о парагоне, и расшарить, и бонусы менять, но по большому счёту основа в переносе не акк, в принципе уже этого достаточно для "2.0", т.к. говорили об этом с самого введения и вот, наконец-то свершилось =))
Раз рекомендует, обязательно скачаю на свой xbox, да и скорее всего как обычно до релиза. Болванки ждут своего часа
Могли бы для владельцев пк-версии и скидочку запилить.
Интересны изменения системы paragon 2.0. Скорее бы узнать.
Некоторые функции, как Нефалемское Сияние (Nephalem Glory), можно легко сделать, и мы думаем над этим.
Nephalem Glory
The first big change is something Blizzard calls, "Nephalem Glory". This drops from time to time from monsters that you fight which increases your stats such as Attack Damage, Movement Speed, Health Regen and other minor attributes temporarily. This stacks as you collect, meaning the more you grab, the stronger you will get and the more benefits you will receive. For example, if you were to obtain a few stacks of Nephalem Glory, you could gain an ability to fire an electrical charge at the end of each hit, which makes it more thrilling to kill huge mobs. It doesn't end there though, Blizzard has stated that more power-ups with the Nephalem Glory will be available once the game is released. - See more at: http://gamefocus.ca/special-articles/e3-2013-diablo-3-40360.php#sthash.a7cCoTEd.dpuf
"Безусловно! Вы определенно должны в нее поиграть" Ага блять нашли дураков.Хотят очередной сырой херней бабла срубить.Уверен что будет как с д3 на рс.Видио гемплея показали одно,а играем в другое.ВО тогда они классно нас всех развели.И теперь по 1 багу фиксят раз в 4 месяца
del
какое интересное интервью...а о чём оно? ой опять водичка и пустота
после прочтения у меня такое чувство что что то интересного ждать не стоит на близконе (((
все ждем адон ? да фигу нам адон сделают гг
апять понаобещают а мы губу раскатаем гг
На сколько надо быть упоротым, чтоб иметь одну и ту же игру и на приставке и на пк? Это к последнему вопросу.
мне кажется что с аддоном получится также как и с самой игрой. все много ждут от него, но в итоге получим опять фигню. ожидания не оправдаются.
и вообще в чем смысл таких интервью? дат нету, информации новой нету. ни о чем.
коплю на плойку 4 ^^ жалко в херстоуне нет аукциона...
Лут 2.0 парагон 2.0 аддон 2.0...что там еще 2.0 они придумают ипать. А еще 2.0 дня ждать.
Если б 2.0 дня... Скорее уж 2.0 года )))
Самое обидно,что даже после аддона игра так же будет с недоработками и багами.И близы как всегда в своей монере будут нас кормить своими "у нас просто пиздец сколько идей,просто ОЧЕНЬ мног,но мы не знаем как их реализовать,но мы вам обещаем что в скором далеком будущем вы их увидите" soon soon soon!!!
Ну погодите вы, вперед заглядывать то. Может они и исправятся:)
Обязательно гляну анонс продолжения фейла десятилетия,но внимать уже буду с заранее приготовленной вилкой,дабы снимать макароны с ушей)
loot 2.0...paragon 2.0.... главное, чтобы потом игра не стала из жанра shit 2.0
Зная близзардов, после их объявления мы будем ещё 2.0 года ждать аддона (вспомните сколько они делали по времени HoTS к starcraft 2).....
HotS для СК2 вышел по расписанию. Они сразу сказали что будут выпускать аддоны раз в 2 года. Собсно как и аддоны к ВоВ... Т.ч. и аддоны к Д3 будут раз в 2 года ( а нам их обещали 2, если кто не в курсе ).
Кажись аддон к СК2 делался дольше, почти 3 года, и даже сами близзы заметили, что впредь попытаются избежать таких долгостроящихся аддонов, так что вот вам примерный предел ожидания Д3 аддона - 2,5 года. Мне так видится: на геймкоме анонс, всех фитч сразу не откроют, будут кормить до близзкона, после близзкона стартует бетка на 4-5 месяца, так что 6-7 месяца - самый оптимистичный прогноз. Вместе с запуском бетки, вероятно, будет первый этап внедрения системы лут 2.0 на живые сервера - оценить последствия влияния на экономику.
Самая большая проблема аукциона в том, что он разрушает саму цель игры- фармить мобов. Делает эту затею абсолютно бесполезной, глупой и никчемной.
Paragon 2.0 это уже что то интересное, я думаю что после "gamescom'а" нас начнут время от времени вводить в курс дела...)
Все аддоны имеют на одну первую цифру больше, начиная с WoW у Blizzard так что первый аддон будет версии 2.0, ничего удивительного тут нет, это к последнему предложению в анонсе новости.
Прошел год и 3 месяца.
А нытики продолжают ныть. И продолжают играть.
На них уже давно положили огромный прибор=)
Привет
Страницы