Рекламушка :)

Билд 21806 для Беты: список изменений

Билд 21806 для публичного тестирования патча 2.0.1 и аддона Reaper of Souls установлен на тестовые сервера.

Ниже вы можете ознакомиться со списком изменений в этом патче.

Напоминаю, что все изменения Беты включают в себя изменения на PTR.

В списке изменений отсутствует перевод классовых изменений, он, возможно, будет позже. 

Official Blizzard Quote (ссылка)

PTR

Общее

  • Сложности Эксперт, Мастер и Истязание I стали немного легче.

    • Истязание II, III, IV и V немного ослаблены, чтобы Истязание VI осталось таким же.
  • Кривая получения уровней Совершенствования была подкорректирована, чтобы лучше соответствовать получаемому опыту на максимальном уровне.

    • Игроки с высоким уровнем Совершенствования (250+) должны заметить, что прокачка ускорилась.
  • Зона поражения (хитбокс) игроков подкорректирован, дабы лучше соответствовать модели персонажа.

    • Теперь хитбокс одинаков для моделей мужского и женского полов одного класса.
  • Исправление ошибки: при выпадении легендарной вещи, звездочка на миникарте теперь должна отображаться.

Боссы

  • Следующие боссы больше не имеют исступления (энрейджа), кроме сложностей Истязания (Torment):

    • Мясник
    • Золтон Кулл
    • Белиал
    • Кхом
    • Штурмовой Зверь
    • Раканот
  • Штурмовой зверь теперь использует измененную версию свойства "Отражение урона", которое возвращает процент урона, а не фиксированное значение.

    • Этот аффикс всегда активен на боссе.
    • Это изменение также затрагивает убер-версию.

Крафт

  • Распределение камней получило корректировку.
  • Элита больше не дает гарантированный дроп демонических эссенций или дыхания смерти.

    • Их шанс дропа теперь увеличивается с уровнями сложности.
  • Кузнец

    • Многие рецепты были пересмотрены, как и требуемые материалы.

      • Некоторые типы предметов теперь ориентированы на вывод крафтовых материалов, а некоторые теперь имеют более низкие затраты.
    • Все крафтовые легендарки 1-60 уровней получили корректировку стоимости крафта.
    • Разбор белых вещей теперь имеет большую вероятность дать несколько обычных крафтовых материалов.
    • Синие вещи теперь имеют шанс разобраться на 1-3 синих материала.

События

  • Адское устройство

    • Это событие теперь можно выполнять только на сложности Истязание I или выше.
    • Шансы дропа снижены с тестовых 100% до следующих:

      • Истязание I: 25%
      • Истязание II: 28%
      • Истязание III: 33%
      • Истязание IV: 38%
      • Истязание V: 43%
      • Истязание VI: 50%
    • Убер-боссы больше не имеют исступления (энрейджа).

Предметы

  • Здоровье за потраченную ярость (Life per Fury Spent) и увеличение ярости (Max Fury) теперь роллятся двойным значением на двуручном мощном оружии, как на одноручном мощном оружии или мощных поясах.
  • Здоровье за потраченный дух и восполнение духа в секунду теперь роллятся двойным значением на боевых посохах (дайбо?), как на кистевом оружии или духовных камнях.
  • Splash-урон переименован в Area Damage (урон по области).
  • Новый аффикс: кровотечение на % урона от оружия (% Weapon Damage Bleed)

    • Х% шанса при ударе вызвать кровотечение на 300-400% урона от оружия за 5 секунд
    • Этот новый аффикс заменяет старый аффикс кровотечения на всех новых вещах.
  • Новые тиры двуручного оружия получили небольшое увеличение скорости.
  • Исправление ошибки: аффикс снижения требования по уровню будет попадаться реже.
  • Крафтовые комплекты
  • Многие крафтовые комплекты получили переработку бонусов:
  • Asheara's Vestments

    • 2 части

      • +100 сопротивления ко всем стихиям
    • 3 части

      • +20% здоровья
    • 4 части

      • Ваши спутники иногда приходят вам на помощь
  • Aughild's Dominion

    • 2 части

      • +7% снижение урона в ближнем бою
      • +7% снижению урона в дальнем бою
    • 3 части

      • +15% снижение урона от элиты
      • +15% урона по элите
  • Born's Command

    • 2 части

      • +15% здоровья
    • 3 части

      • +20% опыта
      • +10% снижения времени восстановления навыков
  • Cain's Destiny

    • 2 части

      • +8% к скорости атаки
    • 3 части

      • +50% МФ
      • +50% опыта
  • Captain Crimson's Trimmings

    • 2 части

      • +2000 восполнения здоровья в секунду
      • +10% снижения времени восстановления навыков
    • 3 части

      • +50 сопротивления ко всем стихиям
      • +10% снижения затрат ресурса
  • Demon's Hide

    • 2 части

      • +6000 урона шипами в виде урона от огня
    • 3 части

      • +25% урона по области
    • 4 части

      • +15% урона по демонам
      • Шанс отклонить снаряды при получении удара
  • Guardian's Jeopardy

    • 2 части

      • +250 живучести
      • +2000 восполнения здоровья в секунду
    • 3 части

      • +15% скорости бега
  • Hallowed Protectors

    • 2 части

      • +100 сопротивления ко всем стихиям
      • +10% к скорости атаки
  • Sage's Wisdom

    • 2 части

      • +250 силы
      • +250 ловкости
      • +250 интеллекта
      • +250 живучести
    • 3 части

      • Когда выпадает Дыхание Смерти, выпадет еще и второе.
  • Комплекты
  • Might of the Earth

    • 2 части

      • Снижено снижение времени восстановления Землетрясения при убийстве врага, с 15 секунд до 2.
  • Легендарные предметы
  • Defender of Westmarch

    • Теперь имеет свойство "Блок имеет шанс призвать заряженного волка, который наносит 300-400% урона всем врагам, через которых он проходит".
  • The Furnace

    • Шанс прока снижен
  • Mara's Kaleidoscope

    • Лечение снижено с 20-25% до 10-15%
    • Предмет теперь более редкий
  • Puzzle Ring

    • Теперь требует 12-15 белых вещей, снижено с 40
  • Sledge of Athskeleng

    • Исправлена ошибка, когда легендарное свойство на увеличение скорости бега считалось основным (Primary) и занимало соответствующий слот
  • Staff of Kyro

    • Легендарный пассивный эффект убран
    • Теперь роллится с 7-10% к скорости атаки и увеличением урона Касания Смерти (Deadly Reach) на 40-50%
  • The Star of Azkaranth

    • Лечение снижено с 20-25% до 10-15%
    • Предмет теперь более редкий
  • Talisman of Aranoch

    • Лечение снижено с 20-25% до 10-15%
    • Предмет теперь более редкий
  • Trag’oul Coils

    • Теперь также снижает все кулдауны на 45-60 секунд при использовании Лечащего Колодца, в дополнение к предыдущему эффекту восполнения ресурса.
  • Unity

    • Теперь имеет свойство "Весь получаемый урон делится между носителями этого предмета".
    • Это работает и на спутниках.
  • Xephirian Amulet

    • Лечение снижено с 20-25% до 10-15%
    • Предмет теперь более редкий

Противники

  • Плотность мобов для I-IV актов была пересмотрена

    • Теперь игроки должны реже попадать на "пустые" участки.
    • Первый акт получил корректировку плотности, чтобы быть более сложным на высоких уровнях
  • Урон от особых свойств (аффиксов) противников был снижен.
  • Урон противников на 50-70 уровнях снижен примерно на 25%, точное значение варьируется от уровня к уровню.
  • Здоровье противников на Истязании II (Torment II) и выше было значительно снижено.

    • Как результат, также снижены бонусы к опыту и поиску золота на Истязании II и выше.
  • Опыт получаемый с противников после 40 уровня (и выше) был увеличен.

    • Количество требуемого опыта для получения уровней также получило корректировки.
  • Все Гоблины теперь делят один класс редкости, и будут давать более стабильный (похожий) дроп.
  • В этот класс редкости было добавлено больше предметов, дабы сделать его более вознаграждающим, как Хорадримский Тайник (Horadric Cache)

Бета

Общее

  • Количество требуемого опыта между 61 и 70 уровнями было увеличено.
  • Новая вкладка тайника доступна для покупки.

    • Эта вкладка будет доступна с аддоном.

Режим приключений

  • Поручения

    • Хорадримский Тайник больше не дает ключи к порталу.

      • Ключи к порталам заменены Фрагментами ключей.

        • Игроки могут использовать 5 Фрагментов чтобы открыть Нефалемский Портал.
      • Хорадримский Тайник теперь дает 2 Фрагмента.
      • Поручения дают Фрагменты.
    • Первое выполненное поручение в любом акте не будет давать Фрагмент ключа или Кровавые осколки.
    • Поручения получили корректировку награды:

      • Поручения на обычной сложности дают один Кровавый осколок
      • На Эксперте 2 Осколка.
      • На Мастере и выше - 4 Кровавых осколка.
    • Возвращены Свитки Поручений

      • У них теперь есть 5 разных бонусов-бафов.
      • Их бонус к урону снижен с 300% до 25%
    • Игроки теперь получают награду за выполнение поручения только если они в той зоне, где завершается задание.
    • Награда опытом и золотом теперь зависит от типа поручения.

      • Награда за каждое поручение теперь более соответствует затраченному времени и усилиям.
  • Нефалемские Порталы

    • Босс портала теперь имеет шанс дропнуть Горящую Серу на 1-60 уровнях.
    • Группы Гоблинов теперь более редкие.
    • Некоторые боссы получили корректировку урона и здоровья.

Крафт

  • Кузнец

    • Первый тир новых крафтовых вещей теперь 61 уровня, снижено с 65.
    • Предметы с сокетами больше не требуют Дыхание Смерти для крафта.
    • Поясы и сапоги теперь требуют дополнительное Дыхание Смерти, но, взамен, затраты других материалов снижены.
    • Все крафтовые легендарки на 70 уровне, которые раньше требовали некоторые количество камней для крафта, теперь требуют один камень максимального уровня.
    • Крафт классовых легендарок теперь требует камень, который не является профильным для этого класса.

      • Это даст возможность использовать те камни, которые классы обычно не используют.
  • Ювелир

    • Амулеты и кольца на 70 уровень больше не требуют Дыхание Смерти
    • Прокачка Ювелира теперь требует меньше Дыханий.
    • Империалы и Безупречные империалы теперь не требуют Дыхание Смерти для их создания.

      • Королевские (Royal) и Безупречные королевские камни теперь требуют одно Дыхание Смерти для создания.
    • Крафт амулетов и колец 70 уровня уровня теперь должен быть корректным.
  • Гадалка

    • Наложение чар
    • Устаревшие предметы больше нельзя зачаровать.
    • Затраты на зачарование были пересмотрены, как и требования по материалам.

      • Некоторые слоты теперь требуют больше материалов при зачаровании, для их вывода, а некоторые меньше.
      • Базовая стоимость наложения чар на легендарные предметы была снижена.
      • Затраты золота на перековку шлемов и наручей были снижены.
      • Предметы 1-60 уровня теперь требуют 1-60 материалов, а предметы 61-70 уровня - 61-70.
      • Все легендарные предметы теперь требуют Демоническую эссенцию или Дыхание Смерти для перековки, в зависимости от уровня.
      • Все оружие теперь также требует Демоническую эссенцию или Дыхание Смерти.
      • Легендарные кольца и амулеты больше не требуют затрат золота для перековки.
      • Они теперь требуют Королевский (Royal) камень.
    • Гадалка теперь нуждается в прокачке, дабы разблокировать возможность накладывать чары на определенные типы вещей.

      • Это отображается в ее интерфейсе.
    • Трансмогрификация
    • Белые вещи, если их поднять, больше не открывают соответствующие возможности для изменения внешнего вида.
    • Теперь эти варианты изменения внешнего вида должны корректно открываться с прокачкой Гадалки.
    • Классовые комплекты больше не открывают свой внешний вид для изменения.
    • Это сделано чтобы те классы, которые не могут использовать эти предметы, не могли использовать их внешний вид.

События

  • Адское устройство

    • Теперь дроп органов с боссов зависит от Адского Устройства, которым был открыт портал.
    • Если игрок использует Устройство 60 уровня, то с боссов будут падать органы 60 уровня.
    • Старые реагенты теперь падают с боссов на 60-70 уровнях.
    • Это не даст игрокам добывать новые органы используя старые Устройства; заодно это даст возможность игрокам добывать на 70 уровне реагенты для крафта Кольца 60 уровня, если они захотят.
  • Душа Зла

    • Событие было доработано, теперь оно значительно сложнее.
    • Все дополнительные боссы, вызванные во время боя, должны быть убиты для завершения события.
    • Осторожно! Эта битва не для слабонервных!

Предметы

  • Щиты 61-70 уровня получили корректировку блокируемого урона.
  • Легендарные щиты получили корректировку блокируемого урона.
  • Здоровье за потраченный Гнев (Life per Wrath Spent) и увеличение количества Гнева теперь роллятся вдвойне на двуручных цепах, как на одноручных цепах и щитах Крестоносца.

Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя TGM

Мило...

Аватар пользователя Garret1983

Спасибо за перевод!

Аватар пользователя Pavel

Довольно таки интересно, Новый аффикс: кровотечение на % урона от оружия-давно была мысля построить билд взяв за основу этот аффикс,увеличение тайника мало одной вкладки как для меня.Бонусы за сеты тоже ни чё так выглядят.Видно работа кипит, будем надеяться на лучшее при выходе.
Спасибо за перевод.

Аватар пользователя Terror12

Убер-боссы больше не имеют исступления (энрейджа). - в чем тогда их уберность?? то что машинки надо собирать лол

Аватар пользователя Садритмор

А нафига оно нужно было, если в 100% случаев они не доживают до раги?

Аватар пользователя TheOverlord

Еще аддон не вышел, а уже нерфят мобов

Аватар пользователя DarkHunter

Одни плачут что сложно, другие что нервят, а близзы пытаются всем угодить, хах

Аватар пользователя nikitoz1987

Ага спасибо уже проверил, это когда босса долго убиваеш он впадает в ярость)

Аватар пользователя Хифтер

через определённое время босс начинает наносить намного больше урона(чтобы люди не одевались как танки и с хреновым шмотом по пол часа не ковыряли босса)нахрена спрашивается убрали?лучше бы наоборот уменьшили время

Аватар пользователя ColinMcRae

Это когда слишком долго ковыряешь босса, у него включается этот режим - его урон становится мощнее с каждой секундой, и в итоге ваншот. До 1.0.3 помню соркой с низким уроном частенько заставал енрейдж.

Аватар пользователя Хифтер

Я зажрался или бонусы крафтовых комплеков не слишком разнообразные?:)

Аватар пользователя DimonamoN

Ну вот уже и нерфики торрентов небольшие начинаются, а вы боялись)

Аватар пользователя Gvo

Душа зла это где убер диабло появляется?

Аватар пользователя Ozzy

Да

Аватар пользователя Flowery

Крутые изменения, что-то уже подумываю начать 25 марта :>

Аватар пользователя deadmengele

Наша песня хороша.... опять уровни сложности опрокидывают

Кто-нибудь в курсе когда точно появится Diablo 3 на PS4 ? Хотя бы не позже апреля? Есть такая инфа у кого-нибудь ?

Аватар пользователя POMA316

норм, спасибо заперевод

Аватар пользователя Frostt

Шансы дропа снижены с тестовых 100% до следующих:

Шансы дропа ключей я так понимаю? Или чего? Легендарок?

Аватар пользователя Mag1c
Frostt написал(а):
Шансы дропа снижены с тестовых 100% до следующих:

Шансы дропа ключей я так понимаю? Или чего? Легендарок?


Речь шла о ключах, вроде как.

зы: меня все еще парит вопрос трейда, свободного!

Аватар пользователя kerubino

спс за инфу