Он обернулся посмотреть...
Опубликовано пользователем Ozzy
День рождения Diablo III прошел, позади уже целый год, год, события которого мы уже частично вспомнили (в виде ключевых изменений в патчах).
Так давайте же вспомним кое-что еще, а именно остальные события, которые происходили с игрой (и около нее) за этот год. Ведь у игры тоже есть свои достижения ;)
Вспомните что-то еще или найдете чем дополнить - не забывайте об этом написать!
2012
15 мая
Непосредственно релиз игры - дикая нагрузка на сервера, ошибка 37 и прочее, что, однако, не помешало миллионам игроков с головой уйти в процесс вырезания демонов.
19 мая
Инферно зачищено. Буквально за 4 дня, несмотря на все-все сложности чародей Sygodoaden убил Диабло на инферно первым, спустя несколько часов его догнала команда Метода (Method).
24 мая
Diablo III объявлена самой быстро продаваемой игрой в истории.
15 июня
Запущен RMAH - лишь спустя месяц после релиза игры был запущен аукцион за реальные деньги (при чем не весь, а только для экипировки - продажа камней, рецептов, реагентов и золота была открыта еще чуть позже).
19 июня
Дуэт игроков Kripparrian и Krippi успешно первыми в мире убили Диабло на хардкоре на инферно.
19 июля
Сам Майк Морхейм оставил открытое письмо для игроков Diablo III, с обещаниями и перспективами работы над игрой.
3 августа
На очередном квартальном отчете Activision-Blizzard объявили цифру проданных копий Diablo III - более 10 миллионов.
6 августа
Лишь спустя 4 месяца на Battle.net стали доступны профили игроков.
23 августа
Джей Уилсон, гейм директор Diablo III "послал" в социальной сети Facebook Дэвида Брейвика (разработчик оригинальных Diablo 1&2, Hellgate:London и Marvel Heroes), в комментариях под интервью последнего с критикой Diablo III. За свое "Fuck that loser" Джей поплатился простыней извинений.
6 сентября
Первый игрок, взявший 100й уровень парагона. Alkaizer смог достичь новой вершины фарма в игре всего лишь за 3 недели (хотя 3 недели задротства - это уже что-то). Его маршрут фарма стал называться в его честь, и до последнего времени оставался едва ли не одним из лучших маршрутов.
13 октября
Первый хардкорщик, достигнувший сотого уровня - Азимут. Наш с вами форумчанин, между прочим :)
20 ноября
Скандально известный игрок Athene убил Диабло на СМ10. На инферно. Голым персонажем. За 2,5 часа.
1 декабря
Пожалуй крупнейшая сделка за историю игры - перепродажа отличного Отголоска ярости (купленного просто на RMAH за $250) за 7500 евро!
27 декабря
Последней новостью уходящего года стала новость об PvP. Все, что игроки ждали более чем полгода, отменили, дав взамен в ближайшем патчем..дуэли. Ой, простите, бои без правил.
2013
17 января
Джей Уилсон покинул пост гейм директора Diablo III.
24 января
Анонс Q&A с разработчиками, которое, правда, что-то совсем заглохло.
8 февраля
За (чуть более полгода) продано 12 миллионов копий игры.
21 февраля
Анонсированы версии Diablo III для PlayStation 3 и PlayStation 4.
5 марта
Опубликован пост разработчиком об итемизации, но и на данный момент все это остается лишь мыслями и планами.
28 марта
Джей Уилсон на GDC'13 признал вред от аукциона игре. И, несмотря на всю критику и прочее, в игру все еще заходит миллион игроков ежедневно и 3 миллиона в месяц.
Что нас ждет в будущем?
На данный момент у нас полное затишье, никаких анонсов на следующие патчи нет. Все, о чем уже заявлено:
Остается только еще несколько дней понаслаждаться праздничным бафом и ждать...
Комментарии
я бы добавил первые дни декабря - продажа игрового предмета (отголосок) за 7500 евро. вполне себе событие.
Хм, добавляю :)
Начинать нужно не с релиза, а с анонса, с обещаний. После чего сопоставить с имеющимся.
Иначе это не взгляд в прошлое, а избранные фрагменты.
Уже ж:
http://horadric.ru/blog/ozzy/diablo-3-chto-my-poteryali-chast-1-promo-roliki
http://horadric.ru/blog/ozzy/diablo-3-chto-my-poteryali-chast-2-razrabotka-i-beta
Точно, забыл совсем.
А ты везде поспел!11
А то)
Если уж изрядная часть экскурса посвящена задротству, то органично будет смотреться информация о том, 21-22 декабря 2012 года австрийский стример Филипп Карбун, более известный как Moldran, за один присест качнул своего бабра с 95 до 100 парагона, просидев за компьютером без перерывов на отдых и сон около 47 часов.
"6 августа
Лишь спустя 4 месяца на Battle.net стали доступны профили игроков."
Не 4 месяца, а менее 3.
Помнится примерно 22 июля 2012 было найдено бессмертие у визарда, а затем и у варвара.
Ну если вспоминать подобные мелочи, устанешь печатать. Ведь пошло всё с монка, что при релизе мог 100% времени поддерживать неуязвимость, так как внутренние тестеры близзард не догадались, что время действия абилки не должно совпадать со временем отката. Потом ДХ под вечной неуязвимостью глумились над отделом тестирования. По сути, только у WD не было столь полезного бага, зато были и есть сильно вредные.
На тот момент шла гонка на World First, так что такие баги были как мне кажется очень значимыми
>>чародей Sygodoaden убил Диабло на инферно первым<<
Я думаю оно было найдено спустя несколько часов после релиза
ну да, найдено спустя несколько часов, а диабло убит через 5 дней. чувак нашёл бессмертие и на дачу уехал)
Наверное, стоит добавить еще игрока (не помню никнейм), который первым прокачал до 100-го уровня всех персонажей.
Chaos, см. http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/6493859978
Идеи можно черпать отсюда: http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6443805698
Первое же слово статьи - ссылка >_>
Ну в общем-то от игры я получил только много часов разочарованияю
Тебя лупили? чтобы ты играл?
новая форма мазохистского удовольствия?
Согласен.
а мне вот это нравится очень
http://www.youtube.com/watch?v=-ogXqCNkyHE
Первый коммент отражает всё.