Немного фактов о консольной версии Diablo III
Опубликовано пользователем Ozzy
+21
Недавний саммит фансайтов в штаб-квартире Blizzard все еще продолжает осыпать нас новостями разного калибра.
Мы уже услышали про Hearthstone, про PC версию Diablo III, и вот пришла пора для маленькой подборки фактов по консольной версии Diablo 3, в интерпретации diablofans и переводе horadric.ru
Разработка
- Разработка версий для PC и приставок была разделена примерно перед релизом на PC.
- В код были внесены радикальные изменения, для должного перехода на консоли.
- Весь функционал Battle.net был вырезан и заменен интеграцией с Xbox Live и PSN.
- Изначально в консольной версии было реализовано все, что было в Diablo III в первый же день. Потом разработчики принялись усердно работать, чтобы сделать Diablo III хорошей игрой для приставок. Все патчи, выходившие на PC, реализовались постепенно.
- Diablo III должно идти на полных 60 FPS в большей части игры. Исключения составляют разве что "4 колдуна синхронно взрывают своих собак".
Геймплей
- Крафтовые вещи будут иметь более подходящие статы тому классу, который их крафтит. Разработчики считают это один из самых важных изменений для приставок.
- Белые и синие предметы падают реже.
- Прокачка ремесленников стоит дешевле.
- Торговцы чаще будут предоставлять редкие вещи.
- Классовые вещи будут чаще падать для того класса, каким играют в данный момент.
- Здоровье и урон некоторых монстров были подправлены для консолей. Например, урон Withermoth увеличен на 500%, ведь вы встречаете их всего несколько штук за всю игру.
Итемизация
- Изменения в системе предметов на приставках - это не то, что мы увидим в будущем патче с итемизацией. Это всего лишь идеи консольной команды по оптимизации дропа.
- 5-6 представителям фансайтов удалось найти 3-4 легендарки в первом акте Кошмара за один час.
Оффлайн
- Изначально консольная версия должна была быть только онлайновой, но Blizzard оценили, что у огромной части владельцев приставок нет подключения к сети.
- В игре есть системы защиты против дюпа, но Blizzard знает, что и их обойдут.
- В консольной версии есть некоторые проблемы с торговлей, ведь в игре нет аукциона.
Интерфейс
- Ни одна часть интерфейса из PC версии не сохранилась, все переделали.
- При подъеме предметов появляются иконки для сравнения с надетыми на вас вещами. Но показываются не полные цифры сравнения, как в PC версии, а простые стрелочки, которые показывают лучше ли этот предмет в плане здоровья/урона/защиты.
- Но вы все еще можете увидеть точные цифры сравнения в вашем инвентаре.
Кооператив
- При игре на одном экране, если вы отбегаете слишком далеко от своего друга, то вы начнете подтягивать его к себе в довольно интуитивной манере. Это будет очень помогать с игроками в AFK.
- Вы можете играть на одном экране либо онлайн с тремя другими игроками, или комбинировать оба режима.
Комментарии
Как по мне Д3 для консолей это именно то, что я хотел бы видеть в РС версии :(
и что же там особенного ? улучшенный дроп? если бы на пк топовые валились с каждого моба, то это уже был бы хлам а не топ и вообще ничего продать нельзя было бы.
- мама, я кушать хочу!
- и что мне теперь дом продать и купить тебе чёрной игры, чтобы ты мог в ней купаться?
не хочу холивар развивать, хватит, но не прослеживаете аналогию?
с пека бабло рубят на ауке, на соснулей бабло идет за счет продаж дисков потому и разный подход к дропу.
При игре на одном экране, если вы отбегаете слишком далеко от своего друга, то вы начнете подтягивать его к себе в довольно интуитивной манере.
Интересно. К примеру, играют дх и варвар. дх стреляет в толпу, а вар на ветерках бежит в другой конец карты. И что же получается?)
Хрень какая-то, получается...ну,в стиле Близов!!!
Вся пати тянеца за вв барбом)))
Товарищи!
Подскажите, пожалуйста. Чтобы поиграть с другом на одной консоли, нужно купить только 1 диск? :)
Да
спасибо
Нужно 1-2-3-4 Джойстика, что бы играть на одной консоли в 1-2-3-4 игрока. Диска достаточно одного.
1) "В игре есть системы защиты против дюпа, но Blizzard знает, что и их обойдут." Они реалистичнее смотрят на игру
2) кто такой Withermoth и не слишком ли сильная прибавка к урону?
3) "Крафтовые вещи будут иметь более подходящие статы тому классу, который их крафтит. Разработчики считают это один из самых важных изменений для приставок.
Прокачка ремесленников стоит дешевле.
Классовые вещи будут чаще падать для того класса, каким играют в данный момент.
В консольной версии есть некоторые проблемы с торговлей, ведь в игре нет аукциона."
Ну почемууууу???!!! Столько нововведений для нормальной игры без аукциона, ПОЧЕМУ их нет на PC
Насчет 2)... Даже не знал, как объяснить))) Это..короче, такие синие комары-переростки, встречаются в первом акте, например после спасения гадалки, если там до мостика побродить - они будут из кустов вылазить.
теперь понятно, только мне кажется, что 500% многовато, 200 еще куда ни шло, но 500! Они даже не выглядят настолько
Все существа выпрыгивающие внезапно из кустов должны быть опасны!