Рекламушка :)

Новый билд на PTR - 1.0.8.16256

Официальные патчноуты пока не изменялись, но в лаунчере уже доступны патчноуты нового патча на PTR.

Из позитивного в них только то, что II и IV акты получили дополнительную корректировку плотности. Остальное - варварам, как и обещали, вернули 2% регена, ошибки некоторых достижений видимо не до конца исправили и еще в очередной раз понерфили дроп и опыт с мелких монстров.

Напоминаю - это всего лишь список изменений в сравнении с предыдущим патчем.

Official Blizzard Quote (ссылка)

Изменения для PTR

  • Некоторые локации во втором и четвертых актах получили дальнейшую корректировку плотности монстров.

Достижения

Исправление ошибок

  • Достижение Uncaged теперь требует чтобы игрок оставался живым.
  • Достижение Good Eye теперь требует чтобы игрок оставался живым.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неполучению достижения Self Sufficient при первом убийстве Диабло.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неполучению достижения Death Trap первый раз когда игрок выполнил критерий.

Общее

  • Бонусы к МФ и ГФ от Святилищ Удачи теперь могут превышать лимит в 300%

Классы

Варвар

Ободряющий пример

  • Теперь восстанавливает 4% (было 2%) здоровья в секунду.

Противники

Общее

  • Здоровье обычных Spiderlings было уменьшено примерно на 68%
  • Здоровье элитных Spiderlings было уменьшено примерно на:

    • 4,5% для чемпионов
    • 3% для редких
    • 9% для редких прислужников
  • Урон от яда наносимый Brood Hatchlings уменьшен на 40%
  • Опыт получаемый за убийство следующих монстров был уменьшен:

    • на 75%:

      • Brood Hatchlings, Cavern Spiders, Spiderlings, Stygian Crawlers и Tormented Stingers
    • на 50%:

      • Bile Crawlers, Doom Wraiths, Shade Stalkers, Shadow Vermin, Skeletal Crawlers и Spine Lashers
  • Шанс получить добычу с следующих монстров уменьшен:

    • на 50%

      • Bile Crawlers, Doom Wraiths, Shade Stalkers, Shadow Vermin, Skeletal Crawlers и Spine Lashers
    • на 25%

      • Brood Hatchlings, Cavern Spiders и Spiderlings


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя lordgold

надеюсь первого запустят...

Аватар пользователя POMA316

не раньше 10 будет

Аватар пользователя Hellseven

ты в курсе что патчат только по средам??

Аватар пользователя dryggeny

Вы в курсе что "не РАНЬШЕ 10" это и 15 и 22 среды ))))

Аватар пользователя POMA316

удалено

Аватар пользователя Windows

Смущает Это - Шанс получить добычу с следующих монстров уменьшен......Смысл ???

Аватар пользователя Ozzy

Ну их много мелких, а шанс дропа у них обычный. После бафа концентрации такой мелочи только больше стало, это..ммм..закономерная корректировка.

Аватар пользователя POMA316

теперь просто из лохомобов ниче норм не упадет, синька ток.

Аватар пользователя Qwattro

Пойду пивка дёрну до 15 мая

Аватар пользователя POMA316

до 15 с праздниками можно уйти в запой и выйти к следующему патчу.

Аватар пользователя lvv777

Был бы благодарен, если бы названия мобов были переведены. Не все играют в английскую версию.

Аватар пользователя Ozzy

Увы списка соответствий En<=>RU нет, но мы над этим работаем.

Аватар пользователя SilentStorm

а территориально эти мобы где

Аватар пользователя GloryManUnited

а что там по части ачивки какой то? Просвященный или как ее?

Аватар пользователя Ozzy

а) Это не ачивка, это баф;
б) ничего, это, скорее всего, с помпой и оркестром анонсируют позже.

Аватар пользователя probo1
Официальные патчноуты пока не изменялись, но в лаунчере уже доступны патчноуты нового патча на PTR
если бы Барт Симпсон 100 раз написал ЭТО на доске,а затем бы перечитал...то в следующих сериях зрители смогли бы его наблюдать исключительно в дурке...в смирительной рубашке.
Аватар пользователя Dan

да пойдет. запускайте!

Аватар пользователя Vilgar

собсна какой тогда профит увеличивать количество монстров но при этом резать с них дроп и опыт? С таким же успехом можно все оставить как есть

Аватар пользователя SuperKolobok

Для поддержания Архонта к примеру...

Аватар пользователя Ozzy

Баланс. Мобов больше, но опыта за такую мелочь, которая толпами бегает, будет не шибко больше чем ранее.

Аватар пользователя Gvo
Vilgar написал(а):
собсна какой тогда профит увеличивать количество монстров но при этом резать с них дроп и опыт? С таким же успехом можно все оставить как есть
Игра про убийство толп мобов и чем их больше тем как правило фановей играть.
Аватар пользователя Kimreik

Чтобы изменилась не скорость фарма парагона/шмота, а разнообразие самого процесса игры. Сейчас итак всё достаточно быстро фармится для громкого названия "эндгейм контент". Того ощущения медленного кача в кругу друзей-задротов как в вове тут , увы, нету, правда там долгий лвлинг компенсировался сменой локаций огромного азерота, а здесь ничего нового :(

Аватар пользователя dubl2

вообще интереснее было бы если бы с СМ количество мобов увеличивалось )))

вообщем ждал этого патчнота затаив дыхание))) думал мышей порежут))) но нет ... близы молодцом))))

Аватар пользователя Mixey33

хорошая идея, надо больше мяса)

Аватар пользователя Mixey33

плотность мобов изменится только в 1, 2, 4 актах?

Аватар пользователя JIexaATAC

С русских учеток так и не пускает((((А так хотелось попробовать

Аватар пользователя GoogleRU

Сволочи испортили сравнение на ауке! Теперь сравнивает со вставленными камнями.

Аватар пользователя POMA316
GoogleRU написал(а):
Сволочи испортили сравнение на ауке! Теперь сравнивает со вставленными камнями.
а это уже косяк, есть любители вставлять красные камни
Аватар пользователя GimmeGimme

15.10.2015 Новости патча 1.08. Специалисты Близзард все еще не уверены в выборе цвета текстур Stygian Crawlers и как оказалось снижение дропа до 0% негативно сказывается на выпадении легендарных вещей, поэтому тестирование будет продолжено, следите за новостями.

Аватар пользователя Istaan

как там в 2015 году? мировые запасы нефти не закончились? кого выбрали в президенты Украины?