Билд 21962 для Беты: список изменений
Опубликовано пользователем Ozzy
Билд 21962 для публичного тестирования патча 2.0.1 и аддона Reaper of Souls установлен на тестовые сервера.
Ниже вы можете ознакомиться со списком изменений в этом патче. Хотя изменений не так уж много, патч маленький, и содержит в основном классовые изменения и исправления нескольких ошибок.
Напоминаю, что все изменения Беты включают в себя изменения на PTR.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Перед вами описание обновления для следующей фазы тестирования в PTR и закрытого бета-тестирования Diablo III: Reaper of Souls. Все изменения, внесенные в PTR, отражаются и на закрытом тестировании.Обновление Diablo III для PTR, версия 2.0.0.21962
Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.0.1 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.0.1 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые изменения могут быть описаны не полностью).
ОБЩЕЕ
- Урон, наносимый монстрами, был немного увеличен на всех уровнях сложности.
- Внесенное исправление: было исправлено несколько неполадок, приводивших к некорректному завершению игры, когда пользователь просматривал описания некоторых предметов с устаревшими свойствами.
- Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой названия многих редких предметов отображались некорректно.
КЛАССЫ
-
Варвар
-
Активные умения
-
Сокрушающий удар
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 165% до 170% урона от оружия.
-
Руна «Подначивание»
- Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
-
Рассекающий удар
- Базовый урон, наносимый умением, уменьшен с 160% до 150% урона от оружия.
-
Руна «Кровавая жатва»
- Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 2, а 1 ед. ярости за каждого пораженного противника.
-
Руна «Широкий размах»
- Наносимый урон уменьшен с 230% до 210% урона от оружия.
-
Бросок оружия
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 135% до 150% урона от оружия.
-
Руна «Мощный бросок»
- Наносимый урон увеличен с 200% до 210% урона от оружия.
-
Руна «Сбалансированное оружие»
- Теперь варвар будет дополнительно накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
-
Молот древних
-
Руна «Крушитель»
- Наносимый урон уменьшен с 680% до 640% урона от оружия.
-
Руна «Крушитель»
-
Землетрясение
-
Руна «Зов гор»
- Время восстановления было увеличено с 45 до 50 сек.
-
Руна «Зов гор»
-
Сокрушающий удар
-
Пассивные умения
-
Враждебность
- Теперь скорость накопления ярости повышается не на 20%, а на 15%.
-
Суеверие
- Теперь при получении урона варвар будет накапливать не 3, а 2 ед. ярости.
-
Неотвратимая кара
- Дополнительный урон увеличен с 20% до 25%.
- Расстояние, за пределами которого противники получают дополнительный урон, было уменьшено с 25 до 20 м.
-
Неутомимость
- Теперь для срабатывания эффекта запас здоровья варвара должен быть ниже 35% (ранее было 30%).
-
Неудержимость
- Теперь, попав под действие эффекта оглушения, страха, обездвиживания или очарования, варвар с некоторой вероятностью будет восстанавливать не 15%, а 20% от максимального запаса здоровья.
-
Враждебность
-
Активные умения
-
Охотник на демонов
-
Активные умения
-
На изготовку
-
Руна «Прилив сил»
- Теперь максимальный запас концентрации будет увеличиваться не на 10, а на 15 ед.
-
Руна «Наказание»
- Количество накапливаемой ненависти было уменьшено с 100 до 75 ед.
-
Руна «Боевые шрамы»
- Теперь охотник на демонов восполняет не 35%, а 40% от максимального запаса здоровья.
-
Руна «Прилив сил»
-
На изготовку
-
Активные умения
-
Монах
-
Активные умения
-
Касание смерти
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 109% урона от оружия.
- Вероятность того, что враги будут подброшены в воздух после третьего удара, была увеличена до 50%.
-
Руна «Беспорядочные удары»
- Наносимый урон увеличен до 156% урона от оружия.
-
Хлещущий ветер
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 30% урона от оружия.
-
Руна «Смерч»
- Урон, наносимый электрическими смерчами, уменьшен до 23% урона от оружия.
-
Святая святых
- Время действия умения было увеличено до 6 сек.
-
Руна «Освященная земля»
- Теперь участок освященной земли будет существовать в течение 8 сек.
-
Касание смерти
-
Активные умения
-
Колдун
-
Активные умения
-
Поступь духа
-
Руна «Почетный гость»
- Количество восполняемой маны было уменьшено с 30% до 20%.
-
Руна «Почетный гость»
-
Зомби-берсерк
-
Руна «Стужа»
- Урон, наносимый каждым медведем, уменьшен до 196% урона от оружия.
- Теперь медведи-зомби будут появляться на расстоянии 4 м от игрока.
-
Руна «Стужа»
-
Огненные нетопыри
-
Руна «Туча нетопырей»
- Наносимый урон уменьшен до 425% урона от оружия.
-
Руна «Туча нетопырей»
-
Отравленный дротик
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
-
Руна «Щепки»
- Наносимый урон увеличен с 60% до 65% урона от оружия.
-
Руна «Горящий дротик»
- Наносимый урон увеличен с 240% до 275% урона от оружия.
-
Трупные пауки
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 216% урона от оружия.
-
Руна «Пылающие пауки»
- Наносимый урон увеличен с 230% до 259% урона от оружия.
-
Руна «Прыгучие пауки»
- Наносимый урон увеличен с 210% до 238% урона от оружия.
-
Нашествие жаб
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен с 175% до 190% урона от оружия.
-
Огненная бомба
- Наносимый урон увеличен с 140% до 155% урона от оружия.
-
Руна «Пирогейст»
- Наносимый урон увеличен с 26% до 28% урона от оружия (теперь умение в сочетании с этой руной наносит 560% урона от оружия в течение 6 сек.).
-
Поступь духа
-
Пассивные умения
-
Кровавый ритуал
- Теперь из запаса здоровья расходуется не 15%, а 10% затрат маны.
-
Близость к духам
- Теперь максимальный запас маны увеличивается не на 20%, а на 10%.
-
Кровавый ритуал
-
Активные умения
-
Чародей
-
Активные умения
-
Энергетический вихрь
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 1000% урона от оружия.
-
Руна «Тайфун»
- Урон, наносимый при столкновении двух энергетических вихрей, увеличен до 1935% урона от оружия.
-
Руна «Гибельный вихрь»
- Наносимый урон увеличен до 743% урона от оружия.
-
Руна «Буревестник»
- Прибавка к наносимому урону за каждый заряд увеличена до 196% урона от оружия.
-
Морозный луч
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 510% урона от оружия.
-
Руна «Гололед»
- Наносимый урон увеличен до 1204% урона от оружия.
-
Расщепление
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 511% урона от оружия.
-
Руна «Неустойчивость»
- Наносимый урон увеличен до 750% урона от оружия.
-
Руна «Энтропия»
- Наносимый урон увеличен до 649% урона от оружия.
-
Руна «Узы хаоса»
- Наносимый урон увеличен до 115% урона от оружия.
-
Магический поток
- Базовый урон, наносимый умением, увеличен до 573% урона от оружия.
-
Руна «Цветок смерти»
- Наносимый урон увеличен до 1452% урона от оружия.
-
Руна «Магические мины»
- Наносимый урон увеличен до 688% урона от оружия.
-
Руна «Каскад»
- Наносимый урон увеличен до 582% урона от оружия.
-
Энергетический вихрь
-
Активные умения
Закрытое бета-тестирование Reaper of Souls, версия 2.0.0.21962
Ниже вы найдете самую свежую информацию об основных изменениях, внесенных в ходе закрытого бета-тестирования дополнения Reaper of Souls.
Оставить свой отзыв о перечисленных изменениях, а также сообщить об обнаруженных неполадках вы сможете в соответствующем разделе форума:
О любых неполадках, возникших во время игры, вы можете сообщить в разделе форума, посвященном отчетам об ошибках в Reaper of Souls.
ОБЩЕЕ
- Внесенное исправление: теперь награды за выполнение основных заданий Акта V выдаются корректно.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Внесенное исправление: была исправлена неполадка, из-за которой временное сообщение, появлявшееся во время разговора с Аширой в Акте II, приводило к потере соединения клиента с сервером.
КЛАССЫ
-
Варвар
-
Пассивные умения
-
Мощь земли
- Количество ярости, накапливаемое за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение», было уменьшено с 40 до 35 ед.
-
Мощь земли
-
Пассивные умения
-
Крестоносец
-
Активные умения
-
Скакун
- Базовое время восстановления умения было увеличено с 20 до 25 сек.
-
Руна «Разрушительный галоп»
- Наносимый урон увеличен с 350% до 475% урона от оружия в сек.
-
Руна «Кошмар»
- Наносимый урон увеличен с 150% до 550% урона от оружия в сек.
-
Руна «Захват»
- Наносимый урон увеличен с 20% до 125% урона от оружия в сек.
-
Сияющий щит
-
Руна «Вспышка рвения»
- Количество гнева, накапливаемого при нанесении урона отдельной цели, уменьшено с 12 до 9 ед.
-
Руна «Вспышка рвения»
-
Длань небес
-
Руна «Божественный колодец»
- Урон, наносимый разлетающимися зарядами, уменьшен с 32% до 20% урона от оружия.
- Принцип нанесения урона стал более предсказуемым и стабильным.
-
Руна «Небесная буря»
- Урон, наносимый попавшим в область действия противникам, увеличен с 65% до 150% урона от оружия.
-
Руна «Божественный колодец»
-
Освященный молот
-
Руна «Громовой молот»
- Наносимый урон уменьшен с 50% до 40% урона от оружия.
-
Руна «Пламенный гнев»
- Наносимый урон увеличен с 85% до 95% урона от оружия.
-
Руна «Громовой молот»
-
Поборник Акарата
- Базовое время восстановления умения уменьшено со 120 до 90 сек.
-
Скакун
-
Пассивные умения
-
Божественная мощь
- Теперь скорость передвижения снижается не на 10%, а на 15%.
-
Божественная мощь
-
Активные умения
-
Охотник на демонов
-
Активные умения
-
Возмездие
- Базовый урон, наносимый ракетами, увеличен с 30% до 40% урона от оружия.
-
Руна «Мортира»
- Урон, наносимый мортирой, увеличен с 135% до 150% урона от оружия.
-
Руна «Бешенство»
- Количество накапливаемой в секунду ненависти уменьшено с 15 до 10 ед.
-
Руна «Удар из тени»
- Урон, наносимый тенями, увеличен с 80% до 120% урона от оружия.
-
Возмездие
-
Активные умения
-
Монах
-
Активные умения
-
Прозрение
-
Все руны
- Время восстановления уменьшено до 60 сек.
- Количество накапливаемого в секунду духа уменьшено до 20 ед.
-
Все руны
-
Прозрение
-
Активные умения
Комментарии
С каждым патчем, все меньше генерации ярости, надеюсь близы сделали ставку на легенды
Так не покупай. Подожди выхода, пока все "обкатается" и выскажут свое мнение игроки + посмотришь стримы. После 25 марта магазин же не закрывается)
Такая же байда, братюнь. Буду брать в апреле, если всё устроит меня после стримов/мнений/обзоров. А пока... Пока - ждём-с...
покупай не покупай аддон, а патч то накатят.
Поскорее бы уже 25 марта!
Бафнули урон мобов....логично.
пля, скоро варвары будут получать рагу только по 1-2 с беспощадности раз в пару минут
еще ик сет, 3 вещи, 2 ед раги
всем ресурсы порезали ващет, не только барбам...или видим только то что хотим, а не то что есть?
я к примеру не интересуюсь другими классами
При этом ты орёшь, что барбу порезали и заставляют качать кого то другого, но порезали всем...У всех барбов мозги атрофировались или это какие частые очаги просто?
(!!) что будет делать силовик, если его варвар станет не играбельным. Уж явно не в вд рероллиться, при наличии нового креста.
Не вижу причин, препятствующих смене мейнстата на старте аддона.
Не нравятся.
Не нравятся сами классы или не нравится то, что у них статы декса и инта? Другими словами, тебе нравится мейнстат - сила, и только руководствуясь этим ты выбираешь класс? Я сильно удивлюсь, если это так.
Если тебе нравится играть барбом - играй, поверь, хуже они не стали, разве что двуруч на дуалы сменили. Всё такой же фан, мобы в капусту, кровь, кишки, кхм, далее по тексту.
Мне не нравятся сами классы по очень многим причинам (они вас обидят и опять прибежит модер скорее затирать текст). Барбом играть стало хуже уже сейчас, раньше Беспощадность была не обязательна и ИК сет 5 предметов был не частым, а сейчас просто нет ресурса без них и он еще и убавляется сам по себе в отличии вашего, читаки. И вот еще режут, куда уж дальше то, в каждом патче отнимают по единичке. А то что мобы в капусту это и так понятно, речь о комфорте игры.
А мы не интересуемся барбами.
Поэтому мы реплаим на сообщения варваров, ну, чтоб еще раз сообщить что не интересуемся варварами.
Мы реплаим на вайн-посты, они нас забавляют.
Короче флудерасы
Вообще-то тролли.
А ты кормишь нас отборной едой.
Хочешь всё убивать взглядом - играй на нормале или делай свою игру ;)
дык а чего нет, давайте всем нахрен реген ресурса порежем, только с генераторов оставим и ок, тогда будет "баланс", а срать в постах про "варвары хуже не стали" - примитивный толстый троллинг, даже пассивку на мощное, и ту кастрировали.
Мда, варам вообще печально, однако. Близзы все боятся, что кто-то не будет брать в билд генератор.
А вот сорки порадовали. Деза теперь куда приятнее смотрится.
Вот этот момент я упустил, к сожалению. Тогда и правда грустно. С другой стороны, урон с динамо, но старым %урона был бы чуть выше, чем без него, но сейчас. Поэтому можно слот задействовать пот что-то более полезное, например.
Авотфик!
Ветерки без критмассы — красивый спецэффект.
Ладно бы хоть мобов на пару секунд притягивали...
Но пока ещё один совершенно неюзабельный скилл.
А в связке с черной дырой не?
вихри + нова с руной на кд + чёрная дыра + копии + много кдр.
это билд наподобие пианино, практически полный контроль, вихри здесь очень хороший спелл для урона, так как мобы будут стоять, ещё и кучно.
сделай видос, а то Я не понял причем тут копи и не понял что такое кдр.
И не очень то и верится в контроль от убогих вихрей и дыры.
В тему с чародеями видос кинь, интересно оценить, что за билд
Страницы