Рекламушка :)

Интервью со Стигом Хедлундом

 

На днях журнал PC Gamer взял маленькое интервью со Стигом Хедлундом.

Стиг Хедлунд участвовал во многих проектах. Через его руки прошли Rainbow Six, Ghost Recon, сиквел Oddworld и первый StarCraft. И, что более важно, он был ведущим дизайнером Diablo и Diablo II.

Сейчас он работает вместе с Дейвом Джонсом, создателем GTA 1&2, над ChronoBlade - ARPG для Facebook.


PCG: Что вы думаете о Diablo 3?

Стиг Хедлунд: Трудно отделить собственные чувства о чем-то подобном от восприятия игры. По-моему публика не очень оценила игру. Многие изменения восприняли негативно. Лично про меня - я был так погружен в создание этого мира и игры, что..многие вещи развивались не в том направлении, в котором их развитие видел я. Но я не хочу судить разработчиков. Ведь у них была столь сложная задача - повторить успех Diablo и Diablo 2, и при этом не затронуть нишу World of Warcraft.

Главным предметом споров является аукцион, даже бывший гейм-директор, Джей Уилсон, сказал: "Мы бы убрали его, будь такая возможность". А что вы думаете об аукционе?

Я думаю, что он оказал пагубное влияние на игру. Они хотели создать пласт для вещей доступных на аукционе, по-этому дроп в игре не такой, какой требуется игрокам. Но в то же время..я не думаю, что это от жадности. Разработчики игр, мы упорно работаем, и хотим получать награду за этот тяжелый труд. Тот факт, что в Diablo 2 все еще играют, особенно в Корее, спустя 10 лет, это просто поставило Blizzard перед фактом того, что игроки получили куда больше, чем заплатили. Они просто нашли путь получать свои деньги за свою работу. Таков наш мир, частично из-за f2p игр. Вам приходиться думать так, это ведь бизнес. Нам надо зарабатывать деньги. Но делать это надо такими путями, чтобы это нормально вписывалось в игру, и никак не принуждало игрока, но все равно оставалось востребованным.

И Blizzard заодно решили проблему из Diablo II с торговлей вещами "на стороне", ведь игроки все равно будут торговать, так почему бы "не выносить это из избы"?

В таком контексте - это разумно. Они дали игрокам сервис, и пытаются в добавок получить из него прибыль для компании. Но то, как они это сделали, не очень вписалось в игру.

Что вы сделали бы по-другому, принимай вы участие в создании Diablo III?

Для начала я бы занялся..вещами для низких уровней. И, как по мне, подземелья недостаточно случайны. Они оставляют лишь чувство дежавю, "я здесь уже был". Игроки ищут лишь выход, и пути как можно быстрее добраться до него, а не исследуют мир.

Чему научила вас Diablo в плане гейм-дизайна?

Большой разницей между Diablo и Diablo II была кастомизация персонажа. Этот опыт я использовал в создании ChronoBlade. Это полностью вписывается в наше видение того, как две половинки - прогрессирование и RPG, сочетаются вместе. Там есть очень мощные деревья талантов, которые позволяют вам играть каждым персонажем так, как вы этого хотите. Это пассивные навыки, которые мы называем особенностями, и активные навыки - способности. И вы можете выбирать, к примеру: "Эй, я хочу просто играть в более крутую версию файтинга. Я не хочу использовать способности. Я хочу использовать пассивки. И я буду наносить столько урона, сколько мне позволит базовый геймплей". Или можете сказать "Ха, я хочу использовать все эти крутые навыки и прикольные штучки!" Или может сделать гибрид первого и второго. И, конечно же, есть снаряжение, которое еще больше помогает вам подбирать билд под себя.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Hugl

Короткое интервью.

Аватар пользователя IVANopoolo

Хорошее откровенное интервью. :)
1. не затронуть нишу World of Warcraft.
2. Нам надо зарабатывать деньги.

Хорошо устроились. :) Пыхтеть не надо над Д3 особо. :)

Аватар пользователя Stor

Почему на картинке волшебница, друид и паладин стоят в неправильном порядке?))) Где знатоки канона?

Аватар пользователя Ivalar

LOLWUT?

http://classic.battle.net/diablo2exp/classes/

Аватар пользователя Padladin

В игре стояли в обратном порядке.
upd
Вот, нашел: http://www.rubattle.net/images/support/0c34efcd851d928a923e6f22375c1e1f.jpg

Аватар пользователя Stor

спасибо, знаток канона)))

Аватар пользователя HamsterOfBoo

Очень полное и информативное интервью xD