Хотфикс - классовые сетовые вещи теперь падают только на Торменте
Опубликовано пользователем Ozzy
Сегодня на сервера будут установлены новые хотфиксы.
Хотя это обычно мелкие изменения, сегодняшние два явно дадут им фору.
Первое - классовые комплекты теперь будут падать только на сложностях Torment (Тормент, Истязание). Второе немного помельче - нерфят опыт за мелких монстров.
Official Blizzard Quote (ссылка)
Некоторые из вас могли заметить, что список хотфиксов патча 2.0.3 пополнился несколькими запланированными исправлениями. Они будут установлены во второй половине дня, а пока я хочу заранее прокомментировать эти изменения.Все классовые предметы из комплектов теперь падают только на сложности Тормент I (Истязание I).
Мы прислушиваемся к отзывам игроков относительно награды за сложности, и один из самых популярных отзывов - сложность Тормент не достаточно вознаграждает игрока. И мы решили сделать классовые комплекты, такие как Наталья, Бессмертный Король, Тал Раша, Инна и Зунимасса, доступными только на сложности Тормент I и выше.
Эти комплекты не созданы для прогрессии, они скорее созданы как альтернатива, для различных стилей игры. И это логично, если их можно будет добыть только на той же сложности, что и другие комплекты, которые будут доступны на 70 уровне на сложности Тормент I (и выше). Это также должно сделать очень сильные предметы более редкими, и если вы достигните 70 уровня и увидите кого-то в полностью собранном комплекте, то вы будете знать, какой уровень игры требовался для получения этих предметов.
Награды за каждую сложности очень важны для нас, и мы собираемся наблюдать и вносить изменения после выхода дополнения.
Снижено количество опыта, получаемое за убийство монстров с запасом здоровья ниже среднего.
Нам потребовалось некоторое время, дабы оценить, хотим внести изменения в текущие популярные маршруты, или нет. Мы сравнивали, как эти альтернативные забеги противостоят Режим приключений и Поручениям, и эти разные режимы должны быть примерно равноценными. После тщательного тестирования мы обнаружили, что они не равноценны, и решили внести это изменение. Мы хотели какое-то время избегать подобных решений, но еще мы хотим избегать ситуаций, когда самый эффективный метод игры является не самым интересным, и наше раследованние показало, что это как раз такой случай. Мы хотим большего разнообразия, а не один-два маршрута в качестве самого выгодного способа игры.
И мы знаем, что многие из вас готовятся к запуску Reaper of Souls, так что мы решили также повысить бонус к опыту. На этих выходных вы будете получать не на 50% больше опыта, а на целых 100%. Это поможет вам подготовить всех ваших героев ко встрече с Малтаэлем.
Комментарии
доступными только на сложности Тормент I и выше - тоесть на сеты повысели шанс выпадения))) - лол - их просто вырезали с мастера, но мы прислушиваемся))) быстро как показывает практика, близы тольно режут все, а не добавляют/ + мы даем 100% опыта, но порежиб опыт мобиков, типа как воюем за мир или как заниматься сексом ради девстенновсти)))
> Мы сравнивали, как эти альтернативные забеги противостоят Режим приключений и Поручениям
И вместо того чтобы улучшить новые режимы нерфим старые маршруты?
Да, это так.
СОЧНЫЕ?
ну да, это как смачные :)
про разнообразие то правильно, а никто не заметил что в принципе вещи одни и те же падают, с лоу лвла не все легенды падают, а некоторые только. Вот например, играю за сорку, я один жезл выбил раза 3, а их там (легендарных) по меньшей мере 10. Ляпота.
вообще-то сетовые вещи и на нормале падали. поэтому так сделали. я лично чест зунимасы выбивал тупым фармом сундуков на нормале
+1, на нормале дропал палку и чест инны с промежутком в 5 минут. Не дело это всё-таки.
Crypt of ancients понерфили? О_о
пока еще нет - только что проверял. но уже запланировали, так что очень скоро осуществят.
Фиг с ним, что там понерфили.. почему ничего взамен-то не дают? Мобов взде вырезали, а где не вырезали, убирают опыт... фармить где?
Ну конечно не судьба нормально зачищать локации и т.д, надо найти пачку мобов и мучить ее до посинения..
За последнюю неделю вообще ни одной сетовой шмотки не выбил, так что фиолетово, где они там должны теперь падать :)
А что за монстры со "здоровьем ниже среднего"? Все, кроме быков и боссов что ли?
Я коллекционку заказал, 15 апреля буду вдвойне счастлив
о да срежут 100 добавят 50. удалят 100 добавят 60. очень правильные. (9999 матерных слов)
Ну правильно, сейчас же парагон тааак медленно качается, да и уровни, вон хц уже плачут, что легко докачивают себе 100500 доп персов, и хц уже не хц.
Чтобы Тормент вознаграждал игрока, мы решили понерфить все более низкие сложности в плане дропа - молодцы, Близзард , что сказать? Логично!
Нормальный ход, сейчас в плане выбивания легендарок низкие сложности куда более предпочтительны, так как можно убивать всех, просто пробегая мимо, при этом кол-во падающих легендарок... впрочем чего я распыляюсь?
Тебе как игроку делают каку, а ты и рад.
просто у него близарт головного мозга,какую каку не сделают,он ее съест , как то так:(
sonic то что у меня близзард головного мозга, лишь означает что этот самый мозг есть, чего сложно сказать о Вас.
Была бы моя воля я бы вернул как было в оригинале д3 до патчей, переведя в текущую ситуацию - чем выше сложность тем лучше дроп(причем гораздо) и разрыв между сложностями увеличить. Вот сейчас даже без лс на 60ом одеть перса для т1 раз плюнуть, получается остальные сложности нафиг не нужны или?
(чтобы не было вопросов это означает что шанс выпадения шмотки более крутой на более высокой шмотки и отсутствие этого шанса на более низкой, а не гарантированное выпадение каждой первой или второй вещи лучше)
Я предполагаю, что ВОЗМОЖНО, на 70ом картина будет лучше, но явно не на много.. так что.
В чем кака? В том что поощряют играть на более высокой сложнойсти и сделать более интересный процесс? Или вам нравится нажимать одну кнопку и сметать все и вся с одной тычки и получать все?
Кака в том, что при усердном фарме с момента выхода патча я смог добыть только варежку ИК и один клинок Бул-Катоса и это при том, что я сметал все и вся с одной тычки и нафармил очень много серы. Вот и вопрос, сколько времени понадобится на весь (не перфектный, а просто) сет.
Практически столько же как у остальных.
В том, что надо было апать тормент а не понижать другие уровни в дропе. Итак уже падает недостаточно учитывая что аука уже нет и то что леги опять таки в большинстве своем - сера. Даже если выбить шмотку с нужного сета, не факт что она будет хорошей по статам. Шанс выбить перфектную шмотку нужного сета вобще стремится к нулю. Не у всех же есть по 8+ часов в день на фарм. А с учетом того что желтые шмотки уже спустя пару недель апать перестают картина печальна.
Только на днях писали, что ничего трогать не будут, ну ок..
С выходом патча, не играл ниже Т1 (в том числе и на хц), все логично, имхо.
Хм... Ну вот через полгода-год народ с калькулятором в руках всё равно подберёт для каждого класса самый дамажный билд, отыщет самые прибыльные места фарма, скрипя зубами насобирает комплект оптимальных шмоток...
И снова толпы одинаковых нефалемов будут бегать по одним и тем же местам... И снова Близзы будут резать и нерфить... Стабильность такая приятная и пугающая))
Самые прибыльные места фарма будут поручения и порталы. Если это не так - будут резать все остальное. Читали блупосты или так, зашли прокомментить?
Страницы