Игры злые и добрые
Опубликовано пользователем Himik
Злые и добрые игры
Доброго времени суток, читатели. Сегодня мы с вами порассуждаем на тему почему нам нравятся те или иные игры, а также посмотрим на комьюнити игроков в целом.
Терминология
Я не случайно пользуюсь такими школьными терминами, поскольку они достаточно полно описывают ту нестабильность и обширность мышления, которая необходима для подобного анализа. Согласитесь, когда родители хотят огородить своё чадо от вреда, искрящего из интернета, последнее что они хотят видеть это кровь и насилие. Но мы к сожалению уже привыкли к этим вещам, и разрубить топором разбойника уже не кажется аморальным. Мы научились разграничивать виртуальную жизнь и реальную, и это определенно достижение нашего поколения. Еще буквально несколько лет назад злой мы бы назвали какого-нибудь Серьезного Сэма или Макса Пейна. А добрыми? Очевидно ту игру, в которой нет насилия. Теперь я бы хотел открыть вам глаза на то, что происходит в наши дни. Поскольку мы с вами научились разграничивать виртуальную и реальную жизнь, мы больше можем не бояться игр с кровью и насилием, родители могут быть спокойны, ведь их ребенок не возьмет в руки автомат и не побежит стрелять всех на улице, или и того хуже Кармагеддонить за рулем... Чего же стоит бояться тогда?
Онлайн
То, что мы поставили забор между играми и реальной жизнью породило интерес к другому виду игр - онлайн. Многим одиночная игра уже не кажется такой интересной и нам хочется поговорить и обсудить какие-то вещи что называется "не отходя от кассы". Естественно, спрос на такие игры резко вырос, т.к. даже школьнику выгодно, что ему не нужно ждать, пока он придет в школу и обсудит с другом нового босса, а сделать это сможет прямо со своего компьютера. Нас захлестнуло не только интернет общение в соцсетях, но и онлайн игры. Отсюда я хотел бы сделать твёрдое утверждение: Игры можно делить на Добрые и Злые по тому, какое в них комьюнити. В онлайн играх мы постоянно сталкиваемся с другими игроками, и наше с вами восприятие игры зависит от того, адекватный ли нам попадется товарищ или нет. Особенно это качается тех игр, в которых мы не вольны выбирать с кем мы играем. Как ни странно сюда относятся все существующие игры от Blizzard, а также игра, которую я хотел бы использовать для примера - League of Legends.
Blizzard
Вот какую интересную штуку я заметил у этих ребят. Они не умеют делать крутые игры. Я никого не хочу обидеть этим, тем более я сам просидел не мало в играх от этой компании, но я хочу сказать... Черт побери, НИКАКИХ ЭМОЦИЙ нет во время прохождения их игр, ну вот совсем никаких. Ты как-будто зомбирован... ДА, есть геймплей, ДА, есть сюжеты, игры сделаны красиво, есть челлендж, но этого мало мало мало! Взять например Borderlands, сколько эмоций и фана... или Torchlight 2, и это только за последние полгода. Но у близзард есть одно отличное качество, которому позавидуют другие игры: доброе комьюнити. Я не хочу сказать, что каждый игрок добрый и отзывчивый, а Костя из Купчино так вообще наверное самый отвратительный из них, но в общем и целом игры спроектированы так, что сам корень агрессии искореняется с самого начала. Будь то войны за лут в WoW или Diablo III. Близзард делает всё, чтобы не испортить комьюнили проблемами за что я считаю их игры крайне добрыми.
League of Legends
Те, кто играл в это затягивающую игру меня поймет сразу, остальным я попробую объяснить. Я считаю эту игру злой т.к. она с самого начала настроена на то, чтобы столкнуть игроков друг с другом и посмотреть кто сильнее. Но и это не самое страшное. Негатив порождаемый одним игроком распространяется на всех игроков т.к.
- У вас нет возможности выбирать с кем вас кинет система (зачастую... можно конечно играть в команде)
- у вас нет возможности исключить игрока из команды до окончания матча
- у вас нет возможности достойно наказать игрока за всё, что он вам сделал
Представляете ситуацию, когда вы вынуждены играть с хамом на протяжении 40 минут, и вы точно ничего не сможете ему сделать за его поведение, кроме странного репорта, которого он не боится т.к. не играть неделю для таких людей обычное дело. Как только один игрок заражает другого гневом, неадекватных игроков становится вдвое больше, и всё продолжается вновь и вновь до тех пор, пока лично вы играете в эту игру, и единственный способ не участвовать в том негативе - не играть. да, у меня жуткие проблемы с троллями xD
Подытожим
Следующим шагом для нас наверное должно стать что-то вроде психологической отрешенности от игрового пространства, т.к. онлайн общение и игры начинают занимать не малую часть нашей жизни. Никто не способен огородить сеть от вмешательства троллей, неадекватных школьников и быдла, а значит грядут перемены в нас самих.
Комментарии
Наоборот, только близзард и умеют делать крутые игры, ну и еще пара студий.
В корне неверно, Ракий Троллекрабович! Вспомните, кто сделал Доту?
Было отличное начало, но в итоге скатилось непонятно куда :) Насчет "средненьких" игр от Близзард - не согласен категорически. Что касается ЛоЛа - судить не берусь, разве что провести паралели с дотой\2. Но все равно считаю игры типа Доты гораздо интересней и глубже тех же Counter Strike'ов. А соц. сети - зло, это да :D
Эмоций нет в близзардовских играх? Взять например Daiblo III - разве когда выбиваешь легенду или сетовую вещь, то это не вызывает никаких эмоций? А когда остаешься жив после противного пака элиты - это не вызывает эмоций? А первое прохождение игры тоже не вызывало эмоций?
Первое прохождение - без эмоций, выживание - тоже. Легендарка вызывает эмоции на 0.001 сек, так как потом я вижу ее картинку, и понимаю, что выпало очередное уг... Но вообще да, некоторая подсознательная радость есть.
Статья интересная, но выглядит как обещание. Или "Начало", если хотите. Видно, что не только автор ищет ответов в этом направлении, но и вообще - ищет себя.
Буду ждать продолжения и надеяться на более цельный подход (как-то тут все немного в кучу).
И я думаю, что психологи не согласятся с автором в том, что детям можно спокойно "дать пострелять в голову" или "порубить друга". На психику это накладывает отпечаток. Это мы прошли эволюционный путь от wolf3d, в котором брызгали 5 пикселей до Fallout: New Vegas, где можно сделать страшное... А геймеры нового поколения сразу попали в современные игры с реалистичной графикой... И вот они уже злые, а мы советуем им "повзрослеть"...
+много. И про обещание, и про эволюцию.
Весь градус неадеквата, который может исходить от геймеров нового поколения, вовсе не несет в себе отпечаток жестокости, впитанной в т.н. "мясных" играх. А вот зато социальная угнетенность налицо. Спасибо тут стоить говорить именно влиянию общения с беспорядочной выборкой людей в онлайне. Каждый в жизни успевает нахлебаться хамства, но благодаря интернету для некоторых этот поток желчи выливается слишком рано, чтобы не принимать его близко к сердцу и взять да не сломаться под его напором.
Вспомни ВК и СК от близзов.
Их и спасает лишь адекватный и, в своем большенстве, взрослый состав игрового населения.(за вк3 не отвечаю, конечно).
Так что gl hf gg ^-^
Прикольная статья, но ИМХО слишком поверхностно описано. Было бы не плохо развивать эту тему) Кстати, на форуме всплывала статья одна интересная, кое-как касаемая этой темы. Советую к прочтению ) http://habrahabr.ru/post/88161/
Очешуительная статья!
Цитата:
"Но у близзард есть одно отличное качество, которому позавидуют другие игры: доброе комьюнити. Я не хочу сказать, что каждый игрок добрый и отзывчивый, а Костя из Купчино так вообще наверное самый отвратительный из них, но в общем и целом игры спроектированы так, что сам корень агрессии искореняется с самого начала."
Вот в этом нет ни капли правды, я в разные игры играл но такого количество быдло и просто асоциальных людей как в WoW я нигде больше не встречал. А если пойти на БГ, в частности за орду, то там столько отборной матершины и поноса в чате, что словами не описать, причем не зависимо выигрывает команда или нет, они срут друг на друга с такой изощренностью что запас матерных слов растет со страшной силой.
Самые адекватные комьюнити были в Lineage на серверах с качем на х3 или х1, где если ты зашел в клан и не поздоровался, это считалось совсем не приемлемо. В то время как в WoW при нынешних гильдиях, люди даже не знают друг друга.
Понравилась статья , согласен с тем , что ЛоЛ вызывает негатив, и после проигранной игры остается осадок , но с другой стороны такие игры учат терпению :D . Да и хочется сказать , что где негатив там и много эмоций а где много эмоций там и интерес к победе, как по мне, в отличие от ВоВ , ну ганкнул ты кого то , ну реснулся ...
Еще кстати надо вписать СК2 в список злых игр )
АВТОР, ты прав в том, что они направлены на зомбирование, но про ЭМОЦИИ ты скорее всего не точно выражение подобрал так как при проигрыше на арене в ВОВ или в ск2 когда нехватает в миссиях 0,001 секунды для золотой медали то готов выбросить комп в окно, это без эмоций? хД
Temsan, ага, а какие эмоции когда чел ганкает тебя качающегося на локации особенно если антиклассом это делает( а ещё и баланс на средних лвлах не ахти) примерно твоего лвла...Вобщем негативные эмоции это тоже эмоции.
Silvergard, в ВОВе на оффе(если играл) там тоже море серьёзных гильдий(в основном рейдящие) не думаю, что в л2 нету школоты неадекватной, и опять же мб на гильдию норм напал.
Хорадрик , я надеюсь то ты пошутил...Человека не изменить тем, что дать посмотреть кровавый ужастик или ещё что-то в этом плане...Если шЫза есть, то она проявиться в любом случае, хоть БЕЗ просмотра таких фильмов и увлечения такими играми хоть С
Фишка конечно в том, что в таких играх как ск2 , д3 ( если соло ) все зависит от тебя , а в ЛоЛе ты не застрахован от троля)
я вот думаю... а зачем в блоге комментарии и почему на форуме нету древовидности, как в комментариях в этом блоге? о_О
"Черт побери, НИКАКИХ ЭМОЦИЙ нет во время прохождения их игр, ну вот совсем никаких."
Вот основная фраза, после которой перестаешь адекватно воспринимать изложенную в блоге информацию. Видно, что автор не играл в первые части Диабло и СтарКрафта. А если и играл, то лишь тогда, когда рынок был забит ширпотребом. Играл лишь для того, чтобы "посмотреть, что там раньше было". Я не знаю ни одного человека, который в далекие 96-97 года играл в Диабло и СК и не запомнил бы их. Причем не геймплей, а сюжет.
отсюда можно сделать вывод, что человек еще достаточно молод и просто не понимает, о чем говорит. О малом возрасте также говорит еще и огромное количество грамматических ошибок, которые после окончания 4-го класса просто не могут возникнуть в тексте.
З.Ы.
И последнее. "Добрых" и "злых" игр не бывает. Почти все игры направлены на разрушение и уничтожение. Вне зависиости от того, виртуальные они или нет. И огромная часть подрастающего поколения не способна разграничить "игру" и "жизнь".
ТС, Вы когда-нибудь были РЛом в ВоВ? :)
Да, я РЛил в ВоВ весь Катаклизм (10-11 место на Ткаче, бросил после кила Десвинга\Н) . В БК и Личе только учился)
Да, я играл в СК и Диабло, но считаю их играми другого "Близзард" и не рассматриваю их. В своё время они были уникальны и поэтому были на голову выше того, что выходило параллельно. Арены в ВоВ я вообще с трудом воспринимаю, как пвп... не знаю,видимо не подружился с ними.
Никто не говорит, что комьюнити в играх близзард на голову выше, просто в играх близзард вы всегда можете избежать конфликта, и для этого есть тысяча способов =)
Я играл на Личе ) Я про хардкорность и жесткость рейдов в ВоВ ) Про ПВП вообще молчу )