Я хотел бы обратить внимание, что многие не до конца понимают о чем я говорю. Это не очередное сравнение "D3 vs D2", некоторые мои идеи не существуют ни в D3, ни в D2, ни в каких либо играх вообще. Сегодня продолжим, и остановимся на двух, ну может трех вещах. Итак, сегодня я хотел бы подумать над :
A)Сложность монстров
Б)Добывание предметов
В)Дизайн локаций - перенесено в следующую статью.
Если смотреть на дело широко, все три вопроса тесно связаны между собой, однако каждый важен сам по себе. Сразу я решил начать с дизайна локаций, но потом понял, что первым нужно рассмотреть сложность монстров и добывание предметов, а потом уже локации.
Монстры
Немножко о нефалемах (я, кстати, может чего и недопонял). По сути это достаточно мощные существа, однако это не всемогущие существа. Ну то есть их сила это возможность быть колдунами, варварами и т.д. самими по себе. Это вот как бы иметь какой-то дар, но не быть изначально невероятно могущественными.
Вот давайте подумаем - что такое живой мертвец? Это как минимум 80-90 кг холодного мяса и гниющей плоти, причем достаточно сильной. И если варвар 1 уровня разрубает (что весьма сомнительно) эту груду плоти на куски одним ударом, то как это делает ДХ с арбалетом?
Почему бы не сделать монстров меньше количеством, но сильнее и каждого сделать особенным? Вот зомби - сделать их медленными и живучими, убить их можно по разному, но никак не обычной железкой. Варвар может их изрубить (критические атаки рубящим оружием), чародей сжечь, колдун с помощью кислоты или собак поедающих мясо зомби, ДХ используя элементальный урон на стрелах, монк с определенной вероятностью просто убивает их (разрушает душу, ну или как то так).
Каждую главу я буду сопровождать просьбой - друзья мои, посмотрите в окно, что вы там видите? Я вижу там 13 год, Миллениум второй. А это значит что может быть пора заканчивать истории о ВЕЛИКИХ ГЕРОЯХ!!!!1111 которые в одиночку спасают мир от, ну для начала миллиардов демонов. Вот что такое демон? Демон, это концентрированное Зло, питающееся бесконечной энергией Ада. И что мы видим? Профессиональные солдаты впятером не могут зарубить какую то зверушку, а мы просто шинкуем все что у нас на пути - демонов обычных, демонов элитных, демонов главарей, Владык Преисподней даже не отрываясь от чашечки тёпленького горячего шоколадного молочка (привет вв варварам). Я думаю что нужно намного увеличить сложность демонов вообще, и в геометрической прогрессии элитных демонов. Кстати можно напрячь художников и заставить нарисовать модельки для элиты немного отличающиеся от рядовых.
Бой же с Дьябло - не просто тупым разменом по дамагу-хп, а эпичным сражением (и желательно не в одиночку) с порталами в ад и лезущими из них демонами, метеоритными дождями, разрушением половины небесного города, и т.д.
Вообщем краткая суть такова - радикально увеличить силу монстров, наградив каждого уникальными характеристиками и способностями, создать иерархию и уникальные модели для каждой иерархической ступени, переработать силу демонов, создав из них Демонов, а не плюшевых мишек.
Вещи
Ооо, тут я оторвусь на полную. Сразу вспомним какой год на улице и продолжим. Вопрос который меня интересует - где зомби прятал Скорн? Вот я когда подбегал к нему, снаружи нигде вроде бы не замечал. Если он был внутри, то я даже знать не хочу как его туда запихивали.
Итак - первое предложение - нерф дропрейта раз в 100. Чтобы каждая упавшая желтая вещь заставляла штанишки самых впечатлительных окрашиваться в яркие солнечные цвета (от радости конечно ;) ). На самом деле судьба 99% вещей предопределена - остаться лежать на земле. То есть по сути ничего глобально не изменится - мы так же будем подымать каждую сотую вещь, только ничего не будем оставлять.
Во вторых - дроп с большинства монстров - всего лишь золото (фактически как оплата за уничтожение монстров), никаких груд клинков, пластинчатых доспехов и т.д. Опять же, главное требование - вещи должны соответствовать своему уровню качества.
У нас есть три клинка - белый, синий и желтый. При падении белого, я точно знаю что он лучше ржавого серого кинжала, при дропе синего я точно знаю что он лучше белого, а когда получу желтый, я без вопросов одену его. Ну насчет легендарок, думаю, говорить не стоит.
Небольшое отступление - ремонт вещей. Я против ремонта вещей только за золото. Кузнецу нужно будет сдавать вещи определенного качества, с них будут падать реагенты. И только с помощью реагентов соответствующего качества можно будет починить вещи. То есть будет дилемма - продавать броник и получить за него золото, или сдать его на переплавку и получить слитки стали, которыми нужно будет чинить предметы на персонаже. С низким дропрейтом выйдет, что все вещи хорошие вещи будут уходить на аукцион, а плохие - на запчасти или золото. По сути весь дешевый крап начнет пропадать с рынка, фактическая цена на ремонт вырастет еще больше, что приведет к еще большему оттоку голда из игры. Представляете, вы умерли в полном легендароном сете (клац-клац), и вам нужно ровно столько легендарок, сколько на вас одето, чтобы все это починить.
Кстати, я предлагал 3 вида вещей - земные (З), ангельские (А) и демонические (Д). Ток вот добычу А и Д предметов можно опять связать друг с другом. После смерти демон оставляет шкатулку (сундук, комод, без разницы) с Д вещью. Ясное дело запертую. И тут есть 2 варианта добыть предмет - с помощью ключа (дроп которых в 10 раз ниже дропа сундуков) или с помощью ангельского! молота, который крафтится из 2-4 вещей ангелького происхождения. Сундук открыт, молот пропал, мы разменяли 4 ангельские вещи (соответвующего качества) на 1 демоническую. Причем все логично - нефалем существо по сути нейтральное, и ничего не мешает ему с тем же успехом шинковать ангелов наравне с демонами.
Главное с такой системе - это легкость и быстрое понимание ее принципов. Если наворотить много разных эмблем, ключиков, сундучков, медалек, флажков, кувшинчиков то мы скатимся до уровня китайских гриндилок.
На сегодня пока все, завтра я закончу тему добычи вещей, и расскажу о моем видении локаций.
P.S. Вот как бы выглядела эмблема D3, если бы художники работали так же, как и геймдизайнеры
Комментарии
"Скажите честно, сколько из вас не хотело согласится на предложение Золтана Кулла?"
Согласится собрать его части?
А вот убивать его не хотелось :( Он-то нам помог все-таки, а мы его так. Хнык-хнык.
Насколько я помню Золтан Кулл предложил нефалему пройтись паровым катком как по демонам, так и по ангелам, и стать владыкой всего )
Ааа, на это согласится? Тогда ясно)
Если у Ада, не один повелитель, а сразу 7
причем 1 из них умирает уже 2ое десятилетие
То почему мы не можем убить главного у ангелов?
Я хочу завалить Бога! Там лут по любому адовый будет xDDD
потому что до конца жизни прилется лут собирать и серваки могут не выдержать )))
Картинка в конце доставила.
Автор у вас под окном профи солдаты демонов мочат оО?!
и объясните мне как вы не понимаете что у зомби нет скорна и он выпадает, как вы не понимаете что варва и прочие кромсают всех подряд на лево и на право, но понимаете что по земле бегают какие то мутанты которые могут призывать всяких думонических псов, вызывать всякие лазеры из рук и стрелять сферами из молний? давайте тогда сделаем реализм! игра от первого лица и наш герой тупо с мечем натуральным бегает мочит непонятно кого.. помню давно видел видео где качок пытался рубать дерево каким то мечем вес которого вроде больше 10 кило.. махнул раз 20 и тупо все выдохся! вот и наша играа будет такая.. 20 раз махнул и героя кролики сожрали...
как можно искать реализм в вымышленной игре с вымышленным ВСЕМ что в ней есть???!!
ваши идеи уже насчет монстров уже не для хак энд слэш.. а для какой то ММОРПГ!
не понятно для чего выглядывать постоянно на улицу? пытаться там увидить зомби или демонов?
frisian +1))
Это не проблемы Д3 и жанра. Такие вопросы уместны в играх типа Дарк соулс или Готика. В них много больше поставлено на псевдо реализм, где что бы обучится удару мечом нужно идти к мастеру по мечам и тратить скилл поинты.
да ладно бы ещё это, но блин рассуждать как зомби должны умирать или разлетаться это вообще /facepalm!
как только мне покажут живого зомби и как он подыхает от разного оружия, тогда будем говорить о реализме!но до этого, ну даже слов нету!
Пора запретить писать про Д3.
и ввести коммунизм и Сталинскую диктатуру ))
Да, ну это же очередная ЖИРНАЯ ЛИЧИНКА! Чем их больше тем веселее:).
Мне одному это напомнило ла2?
Мне кстати интересно, чем? )
Дроп кране редкий, но когда выбиваешь шмотку "А". Прыгаешь от счастья...
Играл в ла 2 очень давно, когда для того чтобы хоть как то жить на до было часами гриндить лоу лвл мобов.
Система о том как должны убиваться мобы сильно напоминает линейковскую!
именно там у разных мобов в разных локациях уязвимость или сопротивление к определенным атакам или типу оружия! но там надо ковырять мобов по одному что и тогда заметны эти ограничения, и можно выбрать локацию в которой будешь качаться без таких ограничений! в diablo 2-3 другая механика! порой даже не замечаешь что моб откинулся все так быстро идет!
Ага, что всегда нравилось в Д2, то что ты реально герой и крошишь мобов пачками.
Ты полубог, и если в твоем билде, нет ущерба ты раскладываешь всех одной левой и лишь боссы заставляют тебя немного напрячься.
А тут автор, предлагает меня сделать обычным человеком, надеющимся на несметные сокровища, которые могут оказаться у какого то моба...
нет.. у монстра не может быть сокровищ ) можно только надеяться что дыхалки хватит хотя бы с 10 монстров зарубать )
да тут наверно намешано кучу разных игр! что понравилось в них то и решил автор выложить в своеобразный винигрет! но предложения из прошлой темы о кливе, и то как зомби должны убиваться точно сильно попахивает влиянием линейки, ибо в ней подобная механика!
Эм, какая?
Чуть выше написал!
+ в предыдущей теме вы писали о кливе! подобная система тоже в л2 есть! там с копья именно и бьют по группе мобов без скила кливом!
у тс поди sims любимая игра
ТС доставил. А про Кулла верно подмечено, мне очень хотелось нажать кнопку "Да! Давай наваляем им всем!", но.. это ж диабла...)
эх, есть неск-ко старых игрулин, где неплохо реализована система физ.урона (в дополнение в элементному), что оружие, что броня содержали раличные совокупности модификаторов по дробящему, рубящему, режущему и колющему урону + модификатор ДР на броне в % + абсолютная величина поглощения в разных соотношениях, вот это было довольно интересно, особенно на фоне определённых суммарных ограничений и штрафов связанных с одетым барахлом, на броню и оружие вместе, именно это "вместе" очень уж здорово работало в связке с направлениями трат очков развития, накладывая и органичения и одновременно расширяя определённые возможности, что куда удачнее, чем тупо обрезать дроп.
А по делу да, бред бредовый, но отображение шмота на мобах, с учётом уникальных моделей некоторого фарм бы упростило немного, это да, но игру бы нам, дай бог, лет через десяток бы увидеть удалось с таким кол-вом бесполезной ненужной рисовки и пр.
ТС, найми уже команду и сделай для себя, ну, может, для кого-нибудь еще игру. Только самое главное - не используй в ее названии буквы a, b, d, i, l, o.
Какого рожна нужно было привязывать свои фантазии к D3? Какие к чертовой матери "улучшения в D3"? Ты жестоко попутал, дружище. Иди проспись, умойся и поменяй название своего топика. Только без обид, чувак ;)
Зря вы так... автор очень не плохо вкидывает своими постами и где то мне очень даже нравится, но весь его текст больше относится к какому нить "World of Sanctuarium" которая такая же как диабло тока в виде WOW, с разными злыми демонами которых должны покорять в рейдах на 10/25 человек (:D) и т.д. Если бы такое делали то идеи автора кроме вида зомби у которого внутри скорн очень бы не плохо жевались народом, а так это просто фантазия :)
все в ЗАД
БобровыеИгрища, почему зря? Все в тему. Я же не задумки или фантазии ТС'а обсуждаю. Я о том, что он непонятно с какого перепугу связал все это с дьяблой. Вот и вся мысль: не все в RPG-жанре вертится вокруг дьяблы, которая была и есть игра про шмот и все, что с ним связано. Поэтому все эти красивые идеи просто не имеет смысла к ней приплетать, так как они (в большинстве) просто не подходят под определение "улучшения".
Автор ссыт статьями, чтоб набить очков что ли? Если первый пост был еще куда ни шло, то второй яный гон и составлен в туалете во время ....
Я не хочу в диабле убивать 1 монстра кайтя его по локе, я хочу чтоб мобов стало ЕЩЕ больше. ЧТоб когда в локу заходишь земли не было видно. Как было в Д1 в некоторых замесах. Автор заканчивай херню писать.
Еще две статьи и закончу, Мой Господин )
лучше не теряйте время и займитесь чем то полезным!
Страницы