POE. Советы начинающим хардкорщикам.
Опубликовано пользователем Gocyt
Данный «гайд» написан на особом языке, чтение особо грамотными гражданами может привести к преждевременной кончине.
Подсел я впервые на хардкор в D3 (кстати, у меня 2 60-х и 3 40+ и ни одного мёртвого персонажа), и с выходом POE я на свой страх и риск начал прокачивать ХЦ персонажей сразу, без знакомства с миром на софте. Дойдя до второго акта! нормала!! и потеряв при этом 9!!! персонажей я решил ознакомить будущих покорителей вершин ХЦ ладдера может весьма наивными, но я надеюсь полезными советами.
-Первый серьезный противник - злая девка с firestorm'ом во второй локации. Меня окружили (а там как я понял лагерь) толпа бандитов, закидала камнями, а тётка накрыла дождиком. Fail 1. Пройти легко - откайтить бандитов в сторону, а потом подбегаем в упор (даже ренжи) и лупим. В мили она почти не кастует.
-Миссия №2 – забрать ящик с медикаметами у ведьмы. Если не сможете увернутся от 5-6 ice spear’ов – вы покойник. Самое неприятное это заморозка (и часто полная), а кастует она первых 5-8 заклинаний непрерывно (как я понял пока не закончилась мана). Fail (2 и 3). Тут мы аки тру задроты уворачиваемся и молимся чтобы нам не ударили заклинанием в лицо. Опять же вокруг может быть много бандитов – убиваем их первыми, потому что ведьму с одного-двух ударов точно не убить (особенно на своем уровне).
Кстати – механика ice spear такова, что на большой дальности копья приобретают воистину адский дамаг и множитель крита
-Fail 4 и 5 поджидал меня в топях. Это двуногие птички. То что они чарждатся это еще ничего, а вот способность сбивать каст и атаку конечно угнетает. Если вы кастер и вас окружило около 5 птичек – велик шанс что скастовать вы ничего не сможете до самой смерти (весьма скорой). Ну и главная птичка, с высоким уроном, проклятием и толпой сородичей.
-Мой шестой Fail подкрался неожиданно – второй уровень пещерок и местные кастеры, которые очень удачно накрыли меня льдом. Тут все просто – откайт осьминогов и после убийство магов.
-The Ledge порадовал меня своим мини-боссом, не убиваемом на своем уровне в мили. Тотем настолько злой, что бить его нужно только издалека и только стоя за костром. Заряды spark’а не пролетают через костер напрямую, и шанс отхватить дамаг намного меньше. Мой дуэлист этого не знал – Fail 6.
-Новая локация – новые проблемы. Причем 2 проблемы работающие в комбинации – прыгающие козлы и сервер, который подыгрывает этим козлам. Прыжок, который сам по себе наносит большой дама и прерывает каст/удар, усугубляется лагами, когда чистое пространство заполоняется телепортировавшимися! козлами со всем вытекающим дамагом. Fail 8.
-В подземельях угрозу представляют только мини босс с ледяным ударом и ледяные же маги. Босса желательно кайтить и убивать издали (расчистите себе пространство для кайта) а магов – как обычно. Главное чтобы у магов не было поддержки обычных скелетов и скелетов-лучников. Fail 9 на мини-боссе, fail 10 – в виде сосульки среди толпы скелетов.
-Первый Босс – Мясник – убивается намного легче своего брата из D1 и немного тяжелее своего брата из D3. Проблема заключается в ограниченном количестве банок. Тут два выхода. Или быстрый бурст – тупой обмен ударами, или медленный кайт с морем беготни. Кайтить можно или ловушками, или заклинаниями очень дальнего боя, убегая за пределы видимости и атакуя вслепую (fireball, ice spear или firestorm – последний не бьет за карту, но можно уж как-то приловчиться). Тут я не умер ни разу, чем я очень горжусь, и о чем я рассказываю всем, включая случайных прохожих.
-Вторая половина первого акта встречает нас классным миксом псов-камикадзе, козлов и мелкой шушеры. Единственный опасный противник тут – мини-босс Пёс-Камиказде, вешающий игнайт. Мой темплар и так отхватывал по пол хп за удар, так еще и игнайт почти перебивал эффект фласок. Тут уж что за персонаж. Если хп-армор ориентированный мара или дуэлист – можно попробовать и клинч, остальным только очень хитрый кайт. Фейлов на удивление не было, но уход из под пса с 5-10% хп и пустыми банками – не единожды.
-Корабельное кладбище представляет угрозу 3мя вещами – злые птички, злые призраки которые телепортируются и злой босс, который зажал моего напарника вичку и быстро его зарубил. Если не хлопать ушами – босс простой. Fail 8,5 – я жив, напарник – нет (.
-Остальная дорога весьма простая. Внимания заслуживают только мини-боссы в Пещерах Гнева и осьминоги-камикадзе если вы стеклопушка. Fail 9 – тень-кинжальщик встретил ровных пацанчиков-камикадзе, выскочивших неожиданно из-за угла, за что и поплатился.
-Бой с Мервел (Марвил, Марвел?) это проверка или вашего гира-билда, или божественных навыков кайта. Проще всего подбежать и бить до кончины одного из оппонентов. Если вы кастер или лучник, придется очень часто отбегать, уворачиваться и вообще, ренжи и кастеры тут сливают. На второй фазе нам дают бонус в виде почти халявного восполнения банок, чем рекомендую воспользоваться.
Вообще, самым страшным что можно встретить на хц является дикий бурст дамаг от монстров – можно за пару секунд отхватить летальную порцию урона. Собсвенно совет один – стеклопушкам на хардкоре не место. Не давайте себя окружить полностью (в случае с некоторыми заклинаниями частичное окружение наоборот на руку). Запомните, мобы критуют и вешают стихийые эффекты – если вы считаете себя непробиваемым танком – крит под проклятием и шоком вас быстро переубедят. И вообще, к нам вернулся наш друг – Alt+F4, который всегда выручит в, казалось бы, безвыходной ситуации. Веселых вам смертей и шикарного лута )
Комментарии
Начал играть лучницей на софткоре, умер 8 раз в пещере с телепортирующимися призраками. От них просто невозможно убежать!
Не буду играть на вашем злом хардкоре :(.
Универсальный совет всем ХКшникам - нехрен сломя голову лезть в жопу. Качать нового чара дольше, чем проверить новых мобов аккуратно, что они из себя представляют. Почитывать форумы если совсем очково. Всё.
Я на софте лучницей прошёл пещеру без проблем..
Во 1х увороты надо максить, тогда они тпшаться без урона, во 2х от них нельзя отходить - на близкой дистанции не кастуют эту атаку.
Если ты максишь уворот - ты пренебрегаешь остальными видами защиты. Это приводит к тому что если даже редкий удар пройдет, то прошибет он тебя очень крепко. А если подряд два - ты точно труп.
Максишь уворот и берешь Iron Reflexes...
До Iron Reflexes еще нужно дожить. До конца первой главы ты его точно не возьмешь.
Я ввиду имел конкретно данную пещеру.
А вообще лукарь должен избегать большинства ударов при помощи кайта, а влетевшие проходят мимо благодаря доджу. Ну как вкачаю виднее будет.
А в чем же ограниченность банок? Портал в город - обратно с полными банками.
я в этой игре на норме умер только когда собрал на экране 20 прыгающих козлов с магами и только потому, что было в лом бить бутылки - но это софткор
Спроси любого - там где софткорщик проходит без проблем хардкорщик может умереть. Это закон природы.
потому буду проходить на хк - посмотрим )
Забавная статья, интересно бывает прочитать как другие мучаются там, на что у самого терпения и времени не хватает ) Удачи ;)
Сейчас в ПоЕ на хк поначалу немного полегче, т.к. понизили дамаг от скелетов-магов, бьющих молнией. Я 2 раза ловил от них плюхи по 300-400 дамага на 20-м уровне при 50-75% резиста молнии...В остальном умереть крайне сложно теперь, если не лезть напролом.
Это которые в Chamber of Sins? Они и сейчас неплохо справляются, особенно гуртом))
А если не оказался? )
Эмммм. Убил вчера Мервел, лучником спокойно (первый раз к ней пришел).
Сливаешь все банки на ХП - прыгаешь в портал - обновляются банки - прыгаешь обратно - повторять до победного.
Кайтить нужно, но не увлекаться, щит очень быстро откатывает.
И, блин, только я увидел фрост абилки, сразу прыгнул в город и купил 2 кольца на колд резисит, очень упрощают жизнь (практически не замораживает).
Я на самом деле нуб, потому что думал что портал в битве с боссом недоступен ))
Да я сам это узнал на ней. В приступе паники =)
Блин, я думал тут будет что нить интресное...я вот ни разу не играл и до 29лвл лукарем не умер на немезисе, потом бл* слился от моба, который взорвался офигеть каким аое.
Так что добавь совет - если моб взрывается, держись от него подальше, а если это эпичный моб, то еще дальше.