Рекламушка :)

Интервью Криса Уилсона австралийскому сайту

Интервью Криса Уилсона австралийскому сайту

Недавно Крис Уилсон дал австралийскому сайту game.on.net живое Skype-интервью. Внутри данной статьи вы найдете наиболее важные вопросы-ответы этого интервью. Переводу не подверглись лишь те вопросы, которые касались исключительно австралийских игроков и те вопросы, которые задавались Уилсону десятки раз (и ответы на которые были опубликованы ранее на Horadric.RU).

Одним из важных ответов стало подтверждение планов релиза игры в конце сентября - начале октября, и обещание четвертого акта спустя 9-12 месяцев.

Официальная Цитата (ссылка)
GON: Вы все еще планируете запустить игру в Октябре-Декабре?

Chris: Да, на данный момент мы планируем запустить её в конце Сентября или в начале Октября.

GON: В последний раз, когда мы беседовали, вы говорили, что третий акт будет финальным перед запуском. Что-нибудь изменилось в планах?

Chris: Мы добавили большую часть в бета-версии, за исключением последний трети акта. И мы планируем, что добавим недостающую часть в качестве большего контента при релизе. В основном это закончит историю, добавит несколько эпичных боссов и много новых зон. И мы также работаем над четвертым актом игры, который не будет готов к релизу игры, но он возможно появится через 9-12 месяцев.

GON: И после 9-12 месяцев выйдет четвертый акт?

Chris: Да, хотя это будет во многом зависит от поддержки со стороны игроков. Если они будут продолжать поддерживать нас, то мы сможем делать это довольно быстро, а если нет, то я предполагаю, что это займет больше времени. Мы должны использовать деньги на разработку, а уровень поддержки диктует, сколько людей будет над этим работать.

GON: Когда вы смотрите в будущее, у вас есть грядущий четвертый акт, а перед ним запуск игры, но каким следующим шагом будет Path of Exile, помимо больше контента и больше актов. Собираетесь ли вы выпускать инструмент для создания модификаций? И кстати говоря - чем вы сами пользуетесь?

Chris: Мы рассматриваем идеи сообщества насчет контента и среди них есть стоящие. Следует отметить, что так как это онлайновая игра с безопасной экономикой, вы не можете позволить игрокам буквально решать "Точно расположения подземелья и расстановка монстров там, где хотим", поскольку они могут сделать это слишком легким. То есть должен поддерживаться определенный уровень сложности. У нас есть достаточно интересный план насчет будущего Path of Exile, который включает в себя как продолжение основной игры, новые акты и так далее, но также и не забывая о системе лиг, над которой мы можем работать - новые сервера игры, со свежей экономикой и новыми наборами правил.

Кроме этого, мы работаем и над гонками, которые могут длится от одного часа до восьми, и мы использовали эту систему достаточно долго, хотя сейчас уже есть и с большей продолжительностью - в несколько дней. Это как начать игру с нуля - вы получаете шанс поучаствовать в гонке с другими игроками. Это уникально для action RPG, поскольку оно демонстрирует, кто лучший в игре, а не кто провел больше времени за игрой, собирая горы предметов. У нас есть несколько интересных поворотов в будущем и мы считаем, что они будут очень захватывающими, а нашей целью состоит в том, чтобы быть наряду с сильными нормальными action-RPG и мы хотели бы, чтобы было много повторяемого контента на этих интересных событиях.

GON: Планируете ли вы ввести реальные деньги в экономику этих гонок? Ставки на прогресс людей, к примеру?

Chris: Мы очень заинтересованны двигаться в направлении киберспорта. Что касается ставок - мы уже обсуждали ставки начиная с внутри-игровых предметов, заканчивая реальными деньгами и...конечно, есть много затруднений с законодательством касающихся ставок с реальными деньгами и также есть проблемы с злоупотреблением подобными вещами. Я имею ввиду, что люди с удовольствием потянули бы жребий для получения более крутого меча, если это потребуется. В этом есть несколько интересных моментов, но мы действительно наблюдаем над потоком сообщества и над людьми, принимающих участие в гонках серьезно, как в киберспорте, и к примеру в будущем будет удобнее наблюдать за гонками из-за улучшений для стримов (речь идет о том, что в игре вероятнее всего появится возможность наблюдать за происходящем на гонке - быть зрителем, а не участником - прим. перевод).

GON: Я играл в Neverwinter, и много людей в нем использует свой инструмент Foundry для созданий карт, которые в основном позволяли легко фармить монстров, получая опыт и предметы. Придется ли вам беспокоится для о подобных проблемах, если вы дадите игрокам подобный инструмент?

Chris: Верно. Одной из вещей, которые мы планируем предостваить людям - настраиваемые параметры лиги, но они смогут их лишь усложнять. Таким образом выходит, что вы не можете сделать задачу легче обычного и и продвинуться в прогрессе

GON: Сделать проще - звучит как-то бессмысленно то есть, но...Если они готовы вам за это заплатить?

Chris: Это должно быть интересно. Хотя это в действительности зависит...пока мы можем держать в безопасности других пользователей. Вы наверно видели дизайн наших микротранзакций - цель в том, чтобы люди с деньгами не могли получить преимущества над другими людьми.

GON: И кажется, это у вас достаточно хорошо работает. Есть много ММО, которые борются с микротранзакциями, потому что люди знают: pay-to-win и они стараются избегать всю игры, как чуму.

Chris: Да. Игроку сложно начать играть себя во что-нибудь, если знаешь, что кто-то может затмить весь твой труд, потратив просто двадцать баксов.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя Padladin

А где наше? Когда поступят ответы?

Аватар пользователя duracelduck

Предположительно - должно быть сегодня ночью. Если у Криса *внезапно* чего-то не стряслось конечно.

Аватар пользователя Englave

Жаль, что долго ждать хороших обнов.
Намек на донат понятен, но смысл донатить сейчас ради того, что будет через год :)
2-х до 70 докачал, потом руки опустились, играть интересно, но карты туго даются,
легендарку из 20 карт 1 видел, gcp на все умения не напасешься, а заново качать качественные впадлу, гонки как-то напряжно.
В общем не могу найти чем заняться в игре...

Аватар пользователя Padladin

Лично моё мнение - играть в PoE нужно только на хардкор лиге. Иначе весь смысл теряется, в итоге тупой гринд и уныние.
Вот только десинки не способствуют.

Аватар пользователя Englave

Интернет не позволяет играть на хк, да и не люблю я играть с мыслью потерять то, чего добивался.

Аватар пользователя spiritabsolute

полностью согласен, изюминка игры в хардкор режиме! играю только на хк , мой максимальный лвл 51 и до 3 сложности еще даже не доходил, но от этого интереса не меньше.

Аватар пользователя Dairius

Полностью согласен. Надо играть на хардкоре, игра в принципе для этого и делалась. А по поводу интернета, у меня у самого ДЛС стоит. Вылетов было очень много, уже не сосчитать, тут нет тупых параноиков из близзард, которые таймер выставили в 2 минуты. Вылетает мгновенно, из-за вылета ни разу не умер, только по тупости.

Аватар пользователя AlexeySh

Слабые вопросы у них. Нужно задавать наши.
пс
Крис на фото похож на брутоса))

Аватар пользователя duracelduck

У них вопросы просто в основном касались австралийских игроков (Сколько из общего количества австралийцев и прочее).

Аватар пользователя AlexeySh

с нами то вышел Крис на связь?
кстати можно добавить к нашим вопросам : сколько в % рус игроков