Список изменений обновления 0.10.1
Опубликовано пользователем duracelduck
+20
Вышло обновление 0.10.1. Исправили еще несколько ошибок и добавили обещанные иконки к камням умений и вспомогательным камням, что сделает поиск и сортировку их в сундуке более удобным.
Добавлено несколько новых карт и доработан звук. Также улучшены все анимации Дуэлянта (Duelist) - может за него теперь играть станет больше народа, а то вовсе непопулярный он.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.10.1Функции/Контент:
- Все камни умений и вспомогательные камни получили новую иконку.
- Все 3D изображения для большинства щитов были существенно улучшены и обновлены.
- Переделано большинство звуковых эффектов так, чтобы они использовали вариации высоты и громкости, для избежания повторяющихся звуков.
- Добавлена новая музыка в битве с финальным боссом третьего Акта.
- Улучшены все анимации Дуэлянта.
- Уникальный лук Death's Harp теперь имеет эффект частиц для своего изображения.
- Обновлен и сокращен визуальный размер зарядов Frenzy, Endurance и Power.
- Добавлены "только-магические" скелеты для карты с боссом некромантом, который может поднимать магических монстров.
- При нажатии Alt (или выделения) в окне торговли при наведении на товар отображается: "item level" (уровень предмета) вместо "level" (уровень) чтобы сделать это более понятным.
- Эффекты при ударе (on-hit) могут быть нанесены даже в случае, если они не нанесли урона.
- Переименован "Angel Kite Shield" в "Angelic Kite Shield".
- Переделаны звуки зомби.
- Улучшены эффекты крови.
- Продолжение для постепенного улучшения эффектов, среды, звука и изображения.
End-game изменения Карт:
- Добавлено 11 новых типов Карт: Arsenal, Arcade, Ghetto, Promenade, Temple, Colonnade, Bazaar, Crematorium, Precinct, Shipyard and Shrine.
- Прогрессия карт теперь доходит до 77 уровня.
- Карты, которые были на том же уровне топологии, как и другие карты, теперь имеют свои собственные новые макеты.
- Мод The Labyrinthine теперь дает более последовательное увеличение карты и размеры сравнимы с картами с модом Massive.
- Боссы некоторых существующих карт были изменены или переработаны.
- Некоторые рецепты для улучшения карт производят другие карты, а не как это было ранее.
Изменения баланса:
- Stun Threshold Reduction (уменьшение порога оглушения) теперь имеет диминишинг, если его значение превышает 75%. Оно по прежнему эффективно для использования в билдах, но теперь оно не позволит держать сложных боссов в постоянном оглушении.
- Увеличено не-процентное значение Armour на предметах, чтобы сделать его таким же, как и Evasion.
- Боссы тотемы теперь наносят больше урона умением Spark.
- Увеличен урон от Ethereal Knives, который использует уникальный монстр Perpetus.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры под действием ауры Energy Shield получали слишком много к значению Energy Shield в многопользовательских играх.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения социальных статусов могли переносится неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли щелкнуть правой кнопкой мышки на друзьях, отсутствующих в сети, в своем списке друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Stun Threshold Reduction на Mortem Morsu не ограничивался лишь атаками оружием.
- Исправлено падение сервера, связанное с предметами валюты.
- Исправлено падение сервера, связанное с Bear Trap.
- Если у вас заполненный тайник микротранзакций и вы покупаете дополнительные микротранзакции, новая вкладка микротранзацкии будет добавлена. В настоящее время, это работает только, если вы еще не вошли в игру в это время. Добавление вкладок в то время, как вы вошли в игру, будет исправлено в будущих обновлениях.
Комментарии
>>Улучшены все анимации Дуэлянта.
Спорно. Дуэлист используя хэви страйк с двуручным мечем крайне странно выглядит, второй рукой хватается за воздух. Надеюсь поправят.
Надо будет самому оценить это.
Спасибо. В самом конце забыл абзац добавить. А то получилось что падение сервера от медвежьей ловушки и новая вкладка микротранзакций - это одна новость
Спасибо, но там ошибка bb-кода была :), а абзац, точнее пункт списка стоял.
"Боссы тотемы теперь наносят больше уроном со Spark." - не пойму ни как =)
Тотем в Ledge, помнишь?
Ну, тогда надо было - "Тотемы-боссы". =) Не придираюсь, просто не понял.
В оригинале кстати тоже без "-". И мне так ясно сразу о чем речь, но и Вас могу понять.
P.S. Вот же "японский городовой", и тут bb-код съехал :(
он и так норм дамажил
Н
Предлагаю создать темку типа баг трекера,а время от времени делать перевод значимых сообщений и направлять сиё дело прямиком к GGG.
LOL "Stun Threshold Reduction (уменьшение порога оглушения) теперь имеет диминишинг, если его значение превышает 75%. Оно по прежнему эффективно для использования в билдах, но теперь оно не позволит держать трудных боссов в постоянном оглушении." Этот нерф стана они сделали сразу после того как Криппариан прокачал нового мара со стан билдом и держал всех боссов в пермостане.
Все верно. Имба билды должны нерфиться.
duracelduck, спасибо за перевод. GGG - так держать! :)
А в чем будет проявляться этот диминишинг?
this:
"но теперь оно не позволит держать трудных боссов в постоянном оглушении."
>>Улучшены все анимации Дуэлянта
Так вот в чем главная проблема дуэлянта... /facepalm
Мне вот это больше всего понравилось: "Добавлены скелеты-маги для карты с боссом некромантом, чтобы увеличить количество монстров-магов." лол
Ошибка перевода: Прочел как mage skeletons :*(
Про "Добавлено 11 новых типов Карт" немного не понял. Типы генерируемых карт или что?, объясните пожалуйста.
>>> Обновлен и сокращен визуальный размер зарядов Frenzy, Endurance и Power.
Любопытно, а как они выглядят теперь? раздражали немного эти пузыри.
Зайди в игру и глянь)
Боюсь начальство не поймет.
Чертовски радует новая иконка у камушков. Не сколько так, правда, сколько когда они уже в предмете. Но лучше бы шифт подправили, это важнее.
Чет накосячили с анимацией дуэлиста, Heavy Strike анимация удара как то странно выглядит,он за все лезвие меча рукой держаться начинает при ударе а не за рукоятку, и прыжок от Leap slam тоже не очень, старая анимация как то больше нравилась =((