Список изменений обновления 0.11.6
Опубликовано пользователем duracelduck
Завтра выйдет обновление 0.11.6.
Разработчики из GGG решились взяться за самые не используемые виды камней - ловушки и мины. В этом обновлении появится одна ловушка (Lighting Trap) и одна мина (Smoke Mine), которые пополнят небогатый список подобных умений. При этом, если Lighting Trap - это еще одно умение, которое наносит урон по области, то Smoke Mine - умение, которое должно сохранять жизнь вашему персонажу. А точнее, Вы можете в удобный для вас момент вернуться в место вашей мины в облаке дыма, ослепив при этом врагов и с бонусом к скорости передвижения.
Официальная Цитата (ссылка)
Версия 0.11.6
Контент:
- Добавлено новое умение — Lightning Trap (Int/Dex): Кидает ловушку, которая стреляет кругом из шаров молний.
- Камень Lightning Trap доступен для Тени, Рейнджера и Ведьмы из задания A Caged Brute, а для Темплара из задания Delving Into Sin на Нормальной сложности.
- Добавлено новое умение — Smoke Mine (Dex/Int): Устанавливает мину, которая телепортирует Вас к ней при детонации. На обоих концах телепортации появляется облако дыма, которое ослепляет врагов, давая вам временный бонус к скорости перемещения.
- Камень Smoke Mine доступен Тени, Рейнджеру и Дуэлисту в задании Lost in Love на Нормальной сложности.
- Добавлен новый вспомогательный камень — Endurance Charge on Melee Stun.
- Камень Endurance Charge on Melee Stun доступен Темплару, Мародеру и Дуэлисту из задания Sever the Right Hand.
- Добавлен новый вспомогательный камень — Multiple Traps
- Камень Multiple Traps доступен Рейнджеру, Тени, Дуэлисту и Ведьме из задания Mercy Mission на сложности Cruel.
- Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны supporter'ами.
- Добавлено два новых косметических эффекта: Arctic Skull Hatred и Lightning Skull Wrath.
- The Fetid Pool был изменен так, что теперь в нем будет легче найти всех монстров.
- Bone Crunchers и Hairy Bonecrunchers теперь могут использовать Cleave.
- У Clarissa теперь новый голос.
- У Дуэлиста появились новые анимации атаки.
- Босс в Upper Submerged Passage теперь появляется с группой монстров.
- Призраки из Доков теперь появляются с более разнообразными видами оружия.
- Добавлена новая анимация бега для City Stalkers.
- Название «городских» областей Карт было улучшено.
- Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
Баланс:
- Волны урона от Ground Slam больше не связаны со скоростью атаки, так что без разницы как быстро вы атакуете, волны урона все-равно будут двигаться на одной скорости. Это не мешает вам атаковать без остановки.
- Время жизни всех ловушек и мин была стандартизирована и теперь равна 30 секундам.
- Freeze Mine теперь дает противникам, которых она замораживает, 15% штраф к Cold Resistance.
- Воображаемый урон холодом, используемый для подсчета продолжительности заморозки Freeze Mine, был увеличен на высоких уровнях. На 15 уровне мина стала эффективней на 15%.
- Ground Slam: урон оружием увеличен с 70% до 80%. Reduced Stun Threshold был уменьшен с 35% до 25%.
- Heavy Strike: Reduced Stun Threshold был уменьшен с 30% до 25%.
- Вспомогательный камень Stun: Reduced Stun Threshold увеличен на 10% на каждом уровне.
- Reave больше не заменяется стандартной атакой, при недостатке маны. Это сделано для того, чтобы предотвратить сброс счетчика атаки по области при использовании умения.
- Характеристики ловушек и мин на пассивных навыках были разделены. Пассивные навыки, которые объединяли характеристики, продолжат их давать, только в описании эти характеристики будут разделены.
- Минимальное значение самого высокого тира различных гибридных модификаторов защит было изменено со 100% до 101%. Оно больше не совпадает с максимумом второго самого высокого модификатора защиты. Это затронет только новые броски (roll) модификатора, на новых вещах или при переброске(reroll) с помощью Divine Orbs.
- Были изменены базовые значение Arcanist Slippers и Conjurer Boots, так что они больше не имеют одних и тех же требований и защит.
- Flamebearers теперь дышат огнем очередями, с перезарядкой между каждым дыханием.
- Пауки больше не убегают так часто, кроме как для использования Flicker Strike.
- Бонус качества вспомогательного камня Empower теперь применяется на всех уровнях, для того чтобы учесть тот случай, когда камень второго уровня вставлен в предмет с +1 to gem levels.
Исправление ошибок:
- Исправлено несоответствие реального и отображаемого здоровья миньонов. Это не меняет то, сколько здоровья они имеют, а только исправляет неточность.
- Исправлена ошибка с пользовательским интерфейсом, который увеличит производительность клиента.
- Added Cold Damage теперь оказывает эффект на заморозку Freeze Mine.
- Rejuvenation Totem теперь работает, если он был поднят с помощью Trap.
- Исправлена ошибка, из-за которой аура Death’s Oath активировалась когда игрок был воскрешен в PvP матче, даже если предмет был отключен.
- Скорость каста проклятий больше не влияет на скорость каста Freeze Mine.
- Теперь символ Empower правильно отображается на умении.
- Исправлена проблема, из-за которой Arctic Weapon не появлялся в магазине в секции Item Effects.
- В локации The Ship Graveyard больше нет мест, куда можно попасть только с помощью перемещающих умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение косметических эффектов на предметах предотвращало эффект Tempest Shield.
- Больше нельзя использовать Imprint на одетом предмете.
- Исправлена ошибка отображение с Flask Charges Used в панели персонажа.
- Пользователи теперь уведомляются когда их стрим на Twitchtv отключается, и информируются о том, почему он отключился.
Комментарии
Когда-нить обязательно загляну в пое и с удовольствием какой-нить билд на ловушках сделаю !
ключевое слово когда нибудь
Нет, ключевое- ЗАГЛЯНУ :) Хорошая игра( особо с учетом, что инди), но мне нервы дороже свои. В основном играл за милишников, очень десинки достали. Поэтому до поры отложил игру.
Надеюсь когда нибудь появится русский язык, очень хочется в нее поиграть! зима скоро! С английским совсем плохо и заморачиваться нехочется переводить, темболее в игре стоко всего совместимого друг с другом.