Обновление 1.24.x.8: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
+14
Вышло свежее обновление на Torchlight II. В очередном обновлении разработчики из Runic Games продолжили работу над исправлением ошибок в редакторе GUTS, которые досаждают незадачливым модмейкерам уже достаточно давно. Также были внесены некоторые незначительные правки в саму игру, но в основном они касаются совместимости с модификациями.
Изменения в редакторе было решено не переводить, поскольку они содержат большое количество терминологии, смысл которой будет потерян при переводе из-за отсутствия официальной русской версии редактора.
Официальная Цитата (ссылка)
Обновление 1.24.x.8Дата выпуска: 11 апреля 2013 г.
- Общее
- История уровней не очищается после изменения версии модификации. История уровней теперь очищается только если изменился список используемых модификаций.
- Лимит в 10 модификаций теперь корректно работает.
- Умения
- У Gut Punch теперь корректно скалируется радиус действия, как и описано в игре.
- Стабильность
- Исправлена возможная ошибка при входе в Гробницу Таррока.
- GUTS
- Fixed duplicate files being displayed after modding a file in various editor forms
- Editor WSAD camera movement keys are now mappable in the settings_editor.txt file
- Marquee object selection now property updates the selected scene tree nodes
- "Open" button for the player editor's skill tree layout override control now properly opens both base and mod layouts
- Really fixed the progress bar stat selectors and fixed progress bars in general after the last patch
- Fixed the layout save path checker not properly showing the right base and mod file locations in some circumstances
- Can no longer right-click to create static unittypes when modding (all modding should use dynamic unittypes)
- Fixed units not reloading in some circumstances when the unit editor were saved
- Fixed unittypes not reloading in some circumstances when the unittypes editor was saved
- Fixed inheritance nodes not being displayed in the unittype editor
- Fixed a number of layout object file browsers not returning proper relative paths for modded files (particles on missiles, meshes for generic models, etc.)
- Fixed the wardrobe panel not properly displaying units' wardobe data in the items editor
Комментарии
Отлично =) Проверю сегодня "Fixed a number of layout object file browsers not returning proper relative paths for modded files"
Подозреваю, теперь каждую пятницу будут выходить подобные фиксы, пока основная масса багов не будет исправлена.
В патче доработали редактор GUTS......а умение GUT punch просто на ctrl+f всё время попадалось, вот и его заодно доработали)
тащемто нашел способ дублировать шмотки) что для этого нужно: забить оба инвентаря ( животины и свой), затем выбрать шмотку с 2 или более дырками, вставить в них камушки, у меня дублируемая шмотка была в инвентаре у животного, вообщем вставив камушки, идем разбивать их, в итоге первая шмотка оказывается в инвентаре, а вторая дублированная падает рядом)
есть одно "но" игра может зависнуть, при продаже вещей, так что лучше сохраняться
Есть более простые и эффективные способы дублировать вещи. Если и есть смысл что-то дюпать, то это вставки, этот способ судя по описанию для этого не подходит. И в любом случае, дюп - это читерство, на основе использования эксплоита. А пользоваться этим или нет - выбор за игроком.
я случайно этот способ нашел, когда набивал достижения и специально не ставил себе цель наклонировать миллиард вещей, просто так вышло
Я понял, просто уточнил, что тем кому интересн дюп могут воспользоваться более эффективными способами, старыми как мир =)
Клонирование сохранений, утилитками специальными (Ниндзя к примеру), флагремувер - быстрее, проще. Ну и профит честным игрокам будет - дюперы быстрее наиграются, заскучают и пропадут.
Просто читеры действительно раздражают порой, хоть в резервацию их загоняй и вводи специальный раздел "Уголок читера" куда каждый желающий может зайти и все узнать, вместо того, чтобы в каждой теме натыкаться на откровения и интересную информацию об эксплоитах и способах облегчения собственной жизни.
я играю для интересу, причем всегда один) и читы для меня лишнее)
а читаки они как раздолбаи на работе от них никуда не деться)
для таких целей есть д3) в который я забросил месяц назд играть) а для расслабления есть торчок и бордерлендс)
Да когда то была огонь игра, правда давненько уже ни во что не играю, летсплеи смотрю на твиче, а недавно на ютубе попалось видео Можно ли выиграть в казино? посмотрел все на этом канале, прямо захотелось поиграть, но пока держусь.