Обновление 1.23.x.5: список изменений
Опубликовано пользователем Crypto137
Для многих пользователей редактор GUTS получился неоднозначным. Многие наивно полагали, что им предоставят волшебную кнопочку, которая превратит Torchlight II в идеальный вариант Diablo III за пару секунд. На деле же оказалось, что это сложный редактор, который потребует длительного освоения, и приручить его сможет не каждый.
Но даже многие из упорных пользователей, желающих делать модификации, столкнулись с приличным количеством ошибок в базовом функционале редактора. К счастью, разработчики были бы не Runic Games, если бы они не среагировали на отзывы пользователей максимально быстро. Практические круглые сутки разработчики помогали пользователям временными решениями, а сегодня наконец выпустили обновление на игру и редактор, исправляющее большую часть проблем.
Официальная Цитата (ссылка)
Обновление 1.23.x.5Дата выпуска: 4 апреля 2013 г.
- Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли застрять в уровне спектрального зверя.
- Исправлено финальное подземелье в Ледяных Лабораториях.
- Исправлен выход из Ледяных Лабораторий в Замороженные Холмы.
- Исправлено отображения загадок на мини-карте в некоторых картах.
- Интерфейс
- Исправлены проблемы, связанные с отображением списка модификаций в меню выбора многопользовательской игры.
- Программа запуска модификаций
- Исправлены визуальные неполадки на некоторых компьютерах с ОС Windowx XP.
- Добавлено сообщение "Ожидание ответа от Steam" при загрузке программы запуска модификаций.
- Добавлено оповещение о том, что может потребоваться дополнительное время при загрузке программы запуска модификаций в случае, если модификации требуют обновления.
- GUTS*
- У редакторов юнитов (монстров, предметов, игроков) теперь есть колонка "каталог" в списке юнитов
- Добавлен оператор "find:" для фильтрации выражений (к примеру "find:SuperAxe" покажет все файлы, которые содержат в своих свойствах "SuperAxe").
- Редактор больше не крашается при вкладывании очков умений, которые бы перевели умение на следующий тир.
- Модифицированные умения больше не отображаются дважды в редакторе умений.
- Исправлена кнопка "отобразить каталог" в редакторе набора правил при просмотре наборов уровней модификации.
- Модифицированные наборы правил больше не отображаются дважды в редакторе наборов правил.
- Исправлен объект интерфейса "Progress bar" при выборе неверных индексов для "STAT ONE" и "STAT TWO".
- Исправлены некоторые места, в которых не производился поиск файлов модификации при отображении файлов модификации в каталоге.
- Файлы наборов текстур в png больше не являются часть pak. Поэтому теперь программа выбора изображений и редактор юнитов будет корректно отображать изображения.
- Исправлены кнопки открыть/выбрать в редакторе игрока.
- Исправлена фильтрация по категориям в редакторе аффиксов после того, как вы модифицировали какой-либо аффикс.
- Больше нельзя попытаться добавить статичные типы юнитов в редакторе типов юнитов.
*Пользователям Steam может потребоваться перепроверка данных GUTS после обновления Torchlight II. Чтобы это сделать необходимо из клиента Steam запустить Библиотеку -> Инструменты -> Правый клик на Torchlight II GUTS -> Свойства --> Локальные файлы --> Проверить целостность кэша.
Комментарии
Торч живой еще? обалдеть.
Живой-живой, обновление вот крупное вышло, добавили кучу новых уникальных предметов, сетов, 48 легендарных оружий и щитов, новый набор локаций "Преисподняя", порталы, ивенты, питомцев. Ну и главное - редактор GUTS, который вот еще и обновляют =)
купить что ли
В стиме сейчас скидка 50% в добавок. Но не ожидай от игры чего-то прям: "AMAZING, WONDEFUL".
Игра как игра =) Рассчитанная на определенный круг лиц.
Крипто, а что у тебя за идея с анимацией UI? Я тут случайно наткнулся =)
Была мысль сделать анимированные сферы здоровья и маны, но, похоже, не судьба.
А я свои световые мечи до ума хотел довести после релиза редактора, а столкнулся с багом "текстур", сегодня посмотрю, есть ли изменения. Ну можно и обходной путь использовать, но это не очень удобно. И почему-то превью спецэффекта в редакторе выглядит иначе, чем в игре =)
Но, завтра у нас обещают дождь, переходящий в снег, а следовательно, можно всю субботу потратить на ковыряние в редакторе.
а как устанавливать то эти моды ?? где качать кнопка ?? чето у меня не получается ..
в стиме щёлкаешь на торчлайт, там на "мастерская steam" и просто подписывайся на понравившийся мод.
Если у тебя пиратка, то не знаю)
Ну, со стимом там всё просто, а вот для нестим-версии я не знаю, так как потестить нет возможности, по идее надо откуда-то скачать мод, закинуть его в папку модов и потом подключить при запуске.
вот именно , что не со стим версией ... есть возможность юзать моды ?? хотя как юзать понятно и куда закидывать - тоже , и как активировать их .. а вот скачать нигде не получается ..
http://www.runicgamesfansite.com/vbdownloads.php?categoryid=22
Вот делаю мод - Форс-юзеров (джедаи/ситы). Пока на стадии проивзодства световых мечей.
Спецэффекты сделаны, прикрутил звук и сделал небольшое видео-демонстрацию звука:
http://www.youtube.com/watch?v=UpWUaaOLx_g&feature=youtu.be
Весьма неплохо! Было бы прикольно, если бы ты сделал пост в блоге, где собирал бы всю новую информацию. А то тяжело следить за разработкой когда все раскидано повсюду.
Крипто, у меня есть место такое. Ход разработки, это на самом деле скукота на 90% для читателя =) Это медленная кропотливая работа в свободное время, которого не так много. Читать особо нечего, а если что-то интересное есть, я и так могу тут кратенько об этом черкануть.
Кстати вот тест двуручного светого меча, сделал на пробу, дорабатывать надо.
http://www.youtube.com/watch?v=yv6N-8JL9XE&feature=youtu.be
Буду сейчас делать световой даггер ещё, в отличие от меча - хват другой (клинок назад/вниз) и покороче будет.
З.Ы. Ну и формат блогов я не люблю, неудобно мне - форумы гораздо лучше =)
Жаль комментарии нельзя плюсовать ;)
c одноручками прикольно, но с двуручкой вообще никак(
А вот я сделал что-то типа плазмогана, но над звуком пока не работал:
http://www.youtube.com/watch?v=CvuW1a6vG5Y&feature=youtu.be
А теперь со звуком =) Ну, по уму тут ещё делать и делать, но саму возможность создания бластерного оружия данный пример демонстрирует.
http://www.youtube.com/watch?v=zhUVWB65lx0
Очень жду твоего мода. Сам фанатею от Стар Варса, так что твой мод горячо мной ожидаем)))
По версии PCMAG игра Torchlight II вошла в десятку "горячих" игр для ПК. =)
The Top 10 Best PC Games
http://www.pcmag.com/slideshow/story/290410/the-top-10-best-pc-games/10