Q&A с разработчиками StarCraft II на Reddit: общее и планы
Опубликовано пользователем Crypto137
+15
На популярном социальном сайте reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками StarCraft II: Дастином Броудером, Аланом Дабири и Дэвидом Кимом. Вместе они постарались ответить на многие волнующие сообщество вопросы.
В данной новости приведена выжимка основных фактов, представляющих интерес. В частности, разработчики рассказали многое о своих будущих планах относительно Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Многие моменты, связанные с балансом, были умышленно опущены и скорее всего будут освещены в будущих новостях.
- Работа над сценарием и сюжетными миссиями Legacy of the Void уже началась.
- Разработчики пока не могут дать никакой информации о сервисе продажи карт, анонсированном ранее.
- Скорее всего поддержка пользовательских кампаний появится в Legacy of the Void.
- Разработчики считают, что торговый ряд все еще нуждается в серьезной доработке.
- Разработчики продолжают искать способы продвигать киберспортивную составляющую через игровой клиент. В данный момент обсуждается идея календаря с расписанием большинства ближайших событий.
- Разработчики довольны успехом киберспортивной составляющей StarCraft II.
- У разработчиков имеются некоторые ограничения, связанные с памятью, из-за чего они не могут добавлять большее количество разблокируемых элементов без повышения минимальных системных требований.
- Были попытки вернуть Люркеров в игру с Heart of the Swarm, однако их механика серьезно устарела со времен Brood War, поэтому они просто не дотягивали до того уровня, который разработчики хотели-бы видеть в новых боевых единицах, добавляемых в Heart of the Swarm.
- Пользовательский интерфейс наблюдателя из ролика о киберспорте и многопользовательских игр будет выпущен для всех.
- Скорее всего время разработки Legacy of the Void будет меньше, чем время разработки Heart of the Swarm, однако разработчики не дают никаких гарантий.
- Разработчики постараются не изменять баланс в кампании Heart of the Swarm, также как и в случае с Wings of Liberty, за исключением критически необходимых изменений.
- Большая часть команды работала над Heart of the Swarm, в то время как лишь пара человек занималась Blizzard All-Stars. Сейчас на Blizzard All-Stars перевели еще несколько разработчиков, в то время как большая часть команды начала разработку кампании Legacy of the Void.
- Разработчики были готовы выпустить Wings of Liberty раньше, однако Майк Морхайм уговорил разработчиков продолжить работу над игрой.
- Разработчики не собираются переводить StarCraft II на free-to-play. Перевод на подобную модель потребует серьезных изменений игрового процесса, найти оптимальную комбинацию которых разработчики пока не могут.
- Разработчики были сильно удивлены такой положительной реакции на обновленный интерфейс и функционал Battle.net.
- Разработчики не считают MOBA-игры какой-либо угрозой для StarCraft. Они слишком разные.
- Скорее всего запуск Heart of the Swarm пройдет гладко, так как разработчики извлекли урок из запуска Wings of Liberty и базируются на старой архитектуре серверов, которая развивалась последние несколько лет.
- В будущем разработчики планируют добавить больше профилей поведения для ИИ.
- Разработчики планируют расширить функционал сортировки, хранения и распространения файлов повторов.
- Разработчики рассматривают возможность добавления API для реализации сторонних утилит, работающих на базе Battle.net.
- Текущие пользовательские интерфейсы наблюдателей пока не являются достаточно продвинутыми, так как не позволяют выполнять скриптовые функции. Разработчики собираются это исправить и расширить пользовательские интерфейсы в будущем.
Понравился материал? Расскажи о нем!