Гайд периодически обновляется, ниже вы можете ознакомиться со списком изменений. Последнее обновление гайда было 26.11.12.
На данный момент большая часть билдов у Скитальца основана на умении Бросок глефы. Именно поэтому на этом умении мы и постараемся сконцентрироваться в этом гайде. Но обо всем - по порядку.
Общая информация. Скиталец - класс дальнего боя, который в основном пользуется пистолетами, луками, арбалетами и дробовиками. Играя за Скитальца важно понимать, что скорее всего ваш персонаж будет "стеклянным разрушителем" и не сможет выдерживать много ударов. Именно поэтому вам необходимо по максимуму вкладываться в урон и подвижность. Если вас интересует лишь сам билд, то вы можете найти его по данной ссылке.
Механика заряда (Charge) у Скитальца. В отличии от других классов заряд у Скитальца является пассивным и увеличивает скорость атаки, шанс уклонения, шанс крит. удара и скорость применения умений вплоть до 10%. При использовании Броска глефы уровень заряды должен быть у вас практически всегда на максимальном уровне.
Активные навыки |
|
Бросок глефы (Glaive Throw) - 15/15 |
Ваш основной навык: наносит приличный урон от яда, прерывает противников, замедляет их и генерирует дополнительный заряд. Тир бонусы увеличивают количество задеваемых целей. |
|
Стена клинков (Blade Pact) - 15/15 |
Отличный дебафф, уменьшающий броню противников, а также скорость их атаки и передвижения. Маст хэв против больших, злых и толстых воплощений варпа незеримов. Тир бонусы увеличивают длительность дебаффа после выхода противника из зоны действия. |
|
Рунный прыжок (Rune Vault) - 1/15 |
Навык, который потребует привыкания, но неплохо увеличит вашу мобильность. При активации персонаж отпрыгивает в противоположную сторону от того, куда в данный момент указывает ваш курсор. Также ослепляет противников, что на практике является фактически бесполезным. Из-за этого, а также чтобы держать стоимость навыка на минимуме, его не рекомендуется качать больше чем на 1. |
|
Проклятые кинжалы (Cursed Daggers) - 1/15 |
Этот навык наносит средненький урон, но что является главным в нем, так это то, что оно уменьшает весь наносимый урон целей на 20%! Вкладываться в это умение особенно рекомендуется на высоких сложностях, где боссы и чемпионы бьют сильнее. |
|
Запутывающий выстрел (Tangling Shot) - 1/15 |
Навык, который пригодится в основном только если вы играете в одиночку. Останавливает вашу цель на месте, а также наносит незначительный урон от яда. Тир бонусы увеличивают шанс, а также длительность замедления по дополнительным целям. |
|
Каменная стена (Stone Pact) - 10/15 или 15/15 |
Благодаря данному навыку вы сможете забыть про зелья здоровья и выживать на особо суровых боссах. Вы ставите защитной поле, которое регенерирует вам здоровья, серьезно усиливают вашу защиту, а тир бонусы еще и добавят отражения урона. Прокачивать рекомендуется на 10/15 или 15/15 в зависимости от вашего стиля игры. |
Пассивные навыки |
|
Мастер дальней стрельбы (Long Range Mastery) - 15/15 |
Абсолютный маст хэв для любого Скитальца, который серьезно увеличит вам урон оружия дальнего боя и дальность стрельбы луков, арбалетов, пистолетов и жезлов. |
|
Стрельба с двух рук (Akimbo) - 15/15 |
Данный навык является благом и проклятием одновременно: оно неплохо увеличивает урон при использовании двух одноручных оружий, а также повышает шанс казни (execute), что освобождает от необходимости вкладываться в концентрацию (focus). Главный же минус заключается в том, что оно фактически ограничивает вас в выборе оружия, заставляя искать именно пистолеты. |
|
Мастер уклонения (Dodge Mastery) - 15/15 |
Увеличивает вашу вероятность уклонения. Просто и эффективно. Без данного пассивного навыка вы будете умирать крайне часто. |
|
Ядовитый взрыв (Poison Burst) - 15/15 |
Добавляет шанс, что при смерти противник взорвется, нанеся урон от яда окружающим его противникам. |
|
Мастер стихий (Master of the Elements) - 15/15 |
Увеличивает урон от всех стихий, а в особенности - от яда. Прекрасно взаимодействует с Броском глефы и Ядовитым взрывом. |
Свитки заклинаний. Со свитками особенного разнообразия нету, используйте максимально эффективное из того, что попадается. Однако наиболее оптимальными являются следующие варианты:
|
Меткий стрелок (Marksmanship) |
Для увеличения урона от оружия дальнего боя |
|
Оружие в каждой руке (Dual Wielding) |
Для увеличения урона при использовании двух пистолетов |
|
Критические удары (Critical Strikes) |
Для увеличения шанса и урона критических ударов |
|
Сосредоточенность (Concentration) |
Для увеличения скорости регенерации маны |
|
Торговец (Barter) |
Для увеличения стоимости продажи и уменьшения стоимости покупки вещей у торговцев |
Для питомца желательно брать различные свитки призывов и массового исцеления, так как он будет спамить их без остановки.
Характеристики. Первое время для вас приоритетными должны быть ловкость (для увеличения крит. шанса и шанса уклонения) и +урон от сил яда (для усиления Броска глефа). После того как у вас начнется приличный диминишинг от ловкости, необходимо переключиться на силу для увеличения урона от оружия и крит. урона. По возможности вам пригодится скорость атаки, крит. шанс и крит. урон. Для большей живучести можно посоветовать собирать стойкость, сопротивления и кражу жизни.
По поводу требований характеристик для одевания предметов не стоит беспокоиться: вы можете набрать нужное количество с помощью заклинателя характеристик или просто набрав уровень повыше.
Экипировка. В качестве оружия наиболее оптимальным является использованием двух пистолетов с пассивным навыком Стрельба с двух рук. Также возможен вариант с использованием пистолета и щита, однако в этом случае вам придется собирать максимальное значения шанса блока. В результате крайне сильно повысится живучесть.
Никто также не отменяет возможность использования луков, арбалетов и дробовиков, если вам вдруг повезло не легендарные версии этих типов оружия. Однако в конце-концов выбор остается за вами.
Комментарии
А как насчет Repulsion Hex? У меня был баг несколько раз, при котором его не надо перекастовать было, повесил один раз и всё. по моему отлично помогает против куч быстрой мелочи
На мой взгляд это не совсем рациональное вкладывание скиллпоинтов, так как схожего можно добиться при правильном использовании других умений. Однако в билде есть около 10 свободных поинтов, которые можно вложить в любое умение-любимчик, если оно вам так нравится ^^
Какой-то суровый игнор мушкета. Я, к примеру, прошёл игру+ на элите с ним. Помогает держать дистанцию с мобами (как-никак отличный кнокбэк) и просто закидывать сюрикеном.
Poison Burst - меня обманул поначалу -"Вау крутой скилл". На самом деле - бесполезная вещь. Урон с оружия смехотворен, по сравнению с абилками. Лучше закинуть в мышек, они и то полезнее +)
Игнор не специальный, просто практически не тестил и не могу ничего сказать на этот счет.
Poison Burst упомянут, так как вам все равно придется собирать много +урона от яда для Glaive Throw, а урон Poison Burst также напрямую зависит от этого аффикса.
Хорошая статья, единственное, надо добавить, что Long Range Mastery не добавляет дальность ружьям, только урон.
А вообще, от тебя Crypto137, как от датамайнера, я жду интересную статью по механике игры, которая спрятана где-то внутрях :) С формулами, расчётами и зависимостями, может не одну- а ряд публикаций. Было бы очень интересно почитать.
C Long Range Mastery поправил.
По поводу датамайна, еще сильно не вникал в структуру игры, т.к. жду редактора. Когда-нибудь в далеком будущем возможно что-то такое и будет :)
Сорри, что не по теме, кто подскажет, когда рус. локализация будет, хотя бы текст?
Официальная локализация от 1C-SoftClub должна выйти 11 декабря 2012 года.
О, благодарю) будем с нетерпением ждать)
на работе д3 не потянет, а вот т2 самое то будет в свободное время порубиться)
в стиме уже есть русский текст,так же и на пиратках.
пп 1.10, 3.5 - оффтоп, бан