Рекламушка :)

Несколько интервью с Майком Морхаймом: киберспорт и игры Blizzard

Несколько интервью с Майком Морхаймом: киберспорт и игры Blizzard

Майк Морхайм дал несколько интервью порталам PCGamesN, GamerHub и TeamLiquid в которых он много говорил о киберспорте, а также всех играх Blizzard как киберспортивных дисциплинах.

Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом транскрипции, сделанной порталом MMO-Champion. Однако при наличии знаний английского языка, вы всегда можете ознакомиться с ссылками выше и прочитать / услышать более полные и развернутые ответы из уст самого Майка.

Общее

  • Крупные средства массовой информации не принимают и не сообщают о крупных игровых турнирах, но они говорят о теннисе и гольфе, хотя не все их смотрят. Если бы о StarCraft сообщили схожим образом, это помогло бы укрепить его позиции как спорта. Люди, следящие за киберспортам, видят, что у лучших игроков уровень отдачи схож с тем, которым обладают лучшие спортсмены в традиционных видах спорта.
  • После выпуска Heart of the Swarm главной целью команды скорее всего станет подготовка Blizzard All-Stars к стадии бета-тестирования.
  • Сотрудники Blizzard читают многие форумы своих фан-сайтов, и иногда обсуждение лучше на некоторые из этих других сайтов. Сайт, на котором находятся отзывы, не так важен, важны лишь сами отзывы.
  • Нет планов делать из Diablo III киберспортивную дисциплину, так как он не создавался для этого и не каждая игра должна быть киберспортивной. WoW тоже не создавался как киберспортивная дисциплина, но некоторые части игры очень хорошо работают в киберспортивном окружении.
  • Процент пиратских копий Warcraft III был крайне высок в Китае, но это позволило привлечь внимание к игре и помогло позже, когда вышел World of Warcraft.
  • Режимы испытаний могут обладать возможностями вплоть до становления киберспортивными дисциплинами в WoW. Однако WoW как киберспорт не является основной задачей разработчиков, так как у них есть множество других дел, которые требуют куда больше внимания.
  • Некоторые MMO перешли на систему free-to-play, однако ни одна из них не имела сильного влияния на WoW. Blizzard все еще кажется, что WoW предоставляет очень хорошее качество за цену подписки, лучшее чем многие другие виды развлечений, включающие в себя free-to-play игры.
  • Отзывы о Mists of Pandaria от игроков в Китае были великолепны.

Heart of the Swarm

  • Тестирование Heart of the Swarm таким открытым образом является единственным спобом, при котором у игроков есть шанс понять и адаптироваться к будущим изменениям.
  • Начать играть в StarCraft II может быть слишком сложной задачей для игроков, которые не заинтересованы в игре на высоком соревновательном уровне. В Heart of the Swarm разработчики пытаются обратить внимание на эту проблему, добавляя тренировочный режим в котором можно играть против постепенно все более сложного ИИ, а также в котором можно получить базовую информацию об игровом процессе. Нерейтинговые игры также должны помочь в решении этой проблемы.
  • Новые виды войск, добавляемые в Heart of the Swarm, были созданы для того, чтобы заполнить пробелы в расах, примерно также как это было в оригинальном StarCraft.
  • Новая функция продолжения игры из повтора позволит турнирам корректно продолжать с места, где они были прерваны, а игрокам она позволит практиковать разные способы решения ситуации используя повтор другого игрока или без необходимости играть полную игру.
  • В Heart of the Swarm хорошая кампания, которая важна для развития сюжетной линии, но также у кампаний в StarCraft II очень хороший игровой процесс, чем и можно объяснить, что некоторые игроки все еще играют в них после такого продолжительного временного периода.

StarCraft II

  • Майк Морхайм сейчас в бронзовой лиге, но очень старается перейти в серебряную.
  • У StarCraft очень высокое качество за свою цену, особенно сравнивая его с некоторым "free-to-play" играми.
  • Есть потенциал для развития StarCraft II в Китае, так как все больше и больше людей там могут позволить себе стабильное интернет-подключение и достаточно мощные компьютеры.
  • Одним из приятных сюрпризов на BWC был факт, что не-корейские игроки очень хорошо справлялись.
  • Blizzard собирается взять под контроль организацию и планирование турниров. На данный момент их происходит так много, что сложно за всем уследить, в отличии от того, что происходит в других видах спорта.
  • Было бы неплохо, если бы все предлагали прямые трансляции разумного качества бесплатно, ведь это уменьшило бы преграду для игроков, которые заинтересованы в StarCraft II, но еще не готовы платить за него.
  • При вопросе о том, не собираются ли они вводить штуки вроде премиум портретов, он сказал, что текущая модель является актуальной и основная задача на текущий момент - выпустить отличное дополнение.


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя spiritabsolute

да, только они забыли напомнить что играть в старкравт на киберспортивном уровне это вредная для здоровья, дрочерская, дерганная штука :)

Аватар пользователя Fabricio

ты точно не спортсмен... Я посмотрел бы на тебя если бы ты 10 лет занмался горнолыжным спортом.(Если не знаешь то суставы от постоянной тряски разбалтываються и у людей проблемы с ногами не говоря уже о переломах, растяжениях, травмах, ушибах) Или бокс, или бегуны, или толкатели ядра которые принимают много препаратов для поддержания формы и показания хороших результатов. Очень многие виды спорта вредны для здоровья.(я гвоорю о профессиональном спорте а не о том как выйти с друзьями часок погонять в футбол или баскетбол на свежем воздухе) Спорт это тоже постоянные нагрузки на организм.

Аватар пользователя regrup

Ты говоришь про профессиональных спортсменов. Что мешает пойти с друзьями и поиграть часик в футбол на улице ? Это позитивно отразится на здоровье, физическая активность как никак. Не отваливаются же руки у людей, которые по утрам зарядку делают? В тоже время для игры нужно постоянно сидеть, а это негативно сказывается на здоровье.

Вывод ? Сидение за компом даже в масштабах игрока-любителя вредно для здоровья, в то время как любая физическая активность пропогандируемая теми же СМИ полезна для здоровья. На любительском уровне. Правильно делают что не транслируют и не сообщают.

Аватар пользователя spiritabsolute

Я как раз таки спортсмен :) Только я понимаю вред профессионального спорта, поэтому у меня все на любительском уровне :) Важно заниматься физкультурой всю жизнь , а не спортом по молодости :) Да и не стоит сравнивать киберспорт со спортом , разные вещи.

Аватар пользователя Fabricio

Похоже люди даже не читают... Не слушают и не вникают... Морхайм в интервью говорил о киберспорте. То есть о профессионалах в киберспорте. Кто-то написал что это вредно. Я написал что обычный спорт профессиональный тоже вреден. Так нет мне начали рассказывать про физкультуру... разные вещи спорт и киберспорт? это как посмотреть, я уверен через какое то время этот спорт займет более существенное место, просто еще люди не свыклись с мыслью о киберспорте, прошло слишком мало времени. Но прогресс за те же 10 лет заметен, потому что до этого такой ниши вообще не было.

Аватар пользователя regrup

Ты не понимаешь ? Вот будь ты родителем, отдал бы ты в школу киберспорта свое 9-летнее чадо к примеру ? Если отдать его в секцию футбола, ему может не понравится сама игра, или не будет у него таланта, зато физическое развитие его не затормозится даже если он не выберет футбол в качестве футбольной карьеры, в отличии от сидения за компом. По другому профессионалами не становятся, лишь пройдя путь любителя.

Аватар пользователя Wargh

"Есть потенциал для развития StarCraft II в Китае, так как все больше и больше людей там могут позволить себе стабильное интернет-подключение и достаточно мощные компьютеры"
Уахахаха. Поздравляю всех друзья. Раньше такое говорили о РУ-странах. Теперь видимо мы вышли из ранга таких стран