Marvel Heroes Weekly. Выпуск 1
Опубликовано пользователем Crypto137
Приветствую всех пользователей, интересующихся новостями по Marvel Heroes. Как вы могли заметить, за последнее время информационный поток по данной игре несколько ослаб ввиду целого ряда причин, однако сейчас новости возвращаются в новом формате.
Отныне большинство событий (за исключением самых важных) будут освещаться в рамках еженедельной рубрики Marvel Heroes Weekly, выпуски которой, если все пойдет по плану, будут выходить каждую неделю в субботу или воскресенье.
Дополнительное время будет использовано с целью повышения качества материалов, усиления авторского начала. Свое мнение и пожелания, касающиеся нового формата, вы можете высказать в комментариях.
Вышло Обновление 2.1: Осада. В игру добавлен Призрачный Гонщик.
Сегодня на серверы Marvel Heroes было благополучно установлено обновление 2.1, получившее название Осада и содержащее значительное количество нововведений и изменений игрового процесса.
Виновные будут наказаны.
Одним из главных новшеств стало введение нового героя, которого многие игроки просили добавить уже достаточно долгое время - Призрачного Гонщика, представленного в лице мотоциклиста-каскадера Джонни Блэйза. Разработчики потратили достаточно значительное количество ресурсов на его разработку, в результате чему ему назначили цену в 1100G или 600 Осколков Вечности.
Персонаж получился просто замечательным практически во всех отношениях. Визуально все сделано прекрасно, озвучка весьма радует своей просто адской степенью эпичности. Анимация сделана достаточно качественно, хотя сразу чувствуется оглядка разработчиков на God of War: в отдельные моменты даже забываешь, что перед тобой Дух Возмездия, а не древнегреческий Бог Войны. Ложкой дегтя стал разве что первый альтернативный костюм, который мало того, что классический, из-за чего он выглядит весьма своеобразно, так еще и сделана финальная модель откровенно некачественно и с низкой детализацией. Будем надеяться, что с будущими костюмами разработчики не будут спешить и подойдут к делу более ответственно.
С точки зрения самого главного, игрового процесса, Гонщик также оказался достаточно неплох. В трех ветках под говорящими названиями "Цепи", "Адское пламя" и "Возмездие" удобно расположился набор способностей, который идеально подходит для нанесения огромного урона по площади. Лучше всего персонажа с точки зрения стиля игры можно описать как "бойца средней дальности боя" (казалось бы, причем здесь крестоносец?). Отдельного внимания заслуживают некоторые способности из ветки "Возмездие", так как при их использовании Призрачный Гонщик применяет свой мотоцикл в бою, что выглядит весьма впечатляюще.
Уникальной особенностью героя стала механика, из-за которой он становится сильнее когда опускается его уровень здоровья. С падением здоровья Гонщик становится все более устойчивым к повреждениями и начинает карать виновных со все большим пристрастием. Все это заставляет несколько иначе смотреть на управление здоровьем, которое у других героев сводится к постоянному его поддержанию на высоком уровне. Благодаря этому появляется некоторое ощущение свежести от игрового процесса.
В целом же Призрачный Гонщик полностью заслуживает свою цену и способен подарить вам немало часов увлекательного процесса кары злодеев. В конце концов, в какой еще Action RPG можно покататься на пылающем демоническом мотоцикле?...
Видео-пауза: трейлер Призрачного Гонщика |
Доверчивость - главное свойство глупцов.
В обновлении 2.1 героев также ждет продолжение контента основной сюжетной линии в виде нескольких локаций Нижнего Асгарда и пары боев с боссами, но рассмотрим все по порядку. Обратите внимание, что в данной секции содержатся незначительные спойлеры. Если вы не желаете узнать их, то можете просто пропустить данный раздел.
Отдав все свое имущество Риду Ричардсу во имя идеи, будто бы он является представителем какой-нибудь секты, игроки смогли пробиться через Радужный Мост в Асгард и настучать по голове объединенным силами ледяных гигантов и темных эльфов, распилив параллельно на эпики бедного Курса. Тем не менее, теперь нам надо наказать лидеров наступления, чем мы и займемся в продолжении главы 9 сюжетной линии.
Ледяные гиганты уже отступили, однако Малекит Проклятый со своими темными эльфами окончательно отбился от рук и бушует в Нижнем Асгарде, куда и отправляются герои. Локация состоит из двух частей: самого Нижнего Асгарда и Каналов Асгарда. Они обе обладают весьма живописным внешним видом, хотя и имеется легкое ощущение, что играешь на карте cs_italy одной некогда очень популярной у школьников игры. В целом все выглядит на "Отлично" и вполне сойдет за образец того, как нужно делать локации в Action RPG.
Но вернемся к сюжету. Когда герои находят Малекита, он благополучно пытается сбежать, задержав нас с помощью трех своих лейтенантов. Герои без труда рубят всех в капусту и доходят до самого повелителя эльфов. В ходе стычки Малекит оказывается ранен и благополучно убегает в стоки, куда мы следуем за ним.
Буквально за углом злодею удается подзарядиться от неизвестно откуда взявшегося в Асгарде Кефира Эфира, после чего он становится готов к новой схватке. Впрочем, все заканчивается примерно схожим образом и Малекит выдает имя своего подельника, которое нам в принципе было известно с самого начала.
Настало время покарать Локи и отобрать у него нагло украденный после сражения с Доктором Думом Космический Куб (он же Тессеракт из "Мстителей"). К этому моменту бог хитрости и обмана уже ждет нас в тронном зале Дворца Одина, где нас ждет схватка с ним в два этапа. Что любопытно, вторая фаза битвы вынуждает бойцов дальнего боя держаться поблизости к боссу ввиду своей механики, что в каком-то смысле приравнивает их к бойцами ближнего боя.
После боя сюжетная линия обрывается достаточно неожиданно, что говорит либо о том, что конец банально еще не был доделан на момент прохождения на тестовом сервере, либо же нас еще ждет продолжение истории в самое ближайшее время.
Видео-пауза: трейлер обновления 2.1 |
Больше контента для бога контента!
Помимо крупных нововведений, в обновлении 2.1 разработчики также реализовали множество мелочей и внесли ряд правок в существующие порядки.
- В Marvel Heroes началось празднование Рождества / Нового Года! Города соответствующим образом украшены, добавлена пачка костюмов, один из которых (специальный костюм для Халка) будет доступен абсолютно бесплатно в честь 6 месяцев с выхода игры. Также ежедневно за заход в игру герои автоматически будут получать особый подарок, который содержит Осколки Вечности, Осколки Куба или Знаки Одина.
- Защита Икс была доработана: переработан интерфейс режима, а также добавлены несколько новых видов волн, вроде Думботов или Дупов.
- Разработчики значительно переработали интерфейс чата: теперь чат можно отключить, добавить фильтры, разнести каналы в отдельные вкладки. Также теперь в чат группы будет появляться оповещение если игрок найдет достаточно редкий предмет.
- Добавлены два новых терминала: Fisk Tower и Asgard. Они основаны на локациях глав 4 и 9 сюжетной линии соответственно.
- Добавлены новые легендарные задания, которые будут вести игроков в терминалы, предоставляя дополнительное разнообразие.
- Была улучшена тренировочная комната: добавлены новые манекены для определения времени на убийство босса и проверки уровня выживаемости.
- Расширена система синергии героев. Отныне за каждого героя 30, 50 или 60 уровня мы будем получать бонус к получаемому опыту. Максимальный бонус к опыту, которого можно достичь с помощью данной механики, составляет 200%.
- Эмма Фрост и Мисс Марвел подверглись переработке: способности и механика обеих героинь были пересмотрены, появились знаковые способности, а также способности, открывающиеся вплоть до 52 уровня.
- В связи с масштабными изменениями игрового баланса и повторным открытием большого количества ранее сомнительно работавших билдов, разработчики собираются временно предоставить возможность легкой смены стиля игры, в связи с чем добавлено множество рецептов для отвязки предметов (цена временно занижена), а также игрокам будет предоставлена парочка устройств для сброса способностей. По этой же причине игрокам будет предоставлено зелье 12-часового бонуса к шансу нахождения редких предметов в 200%.
- Была усовершенствована система определения урона способностей, а также выполнен повторный проход балансировки. Например, теперь схожие способности у разных героев всегда наносят одинаковый урон, а способности усиливаются не только с собственным рангом, но и с уровнем героя, благодаря чему способность первого ранга будет обладать определенной эффективностью на всех уровня. Благодаря этому между всеми героями разница в уроне не будет превышать 20% в самых худших ситуациях, что связано с особенностями механик отдельных персонажей.
- Теперь каждый герой обладает способностью, увеличивающей получаемый или уменьшающей наносимый противникам урон. Вместе с этим теперь подобные эффекты не складываются и противник либо получает полный урон, либо увеличенный на 10% (аналогично в случае с уменьшением наносимого урона). Сделано это было для грядущей системы рейдов с целью избежать "синдрома необходимого героя". В будущем будут добавлены другие подобные эффекты помимо увеличения получаемого и уменьшения наносимого урона.
- Рейтинг урона теперь увеличивает урон на процент, а не фиксированную величину, умноженную на коэффициент способности. Благодаря данному изменению механика стала более интуитивной, и теперь она не требует знания дополнительной скрытой информации для определения получаемого увеличения.
Анонс Advance Pack. Объявлен список героев на 2014 год.
Заткнитесь и возьмите мои деньги!
Новый комплект, получивший название Advance Pack, доступен в двух версиях: обычной и Deluxe.
В обычной версии Advance Pack расставшихся с заработанными потом и кровью денежками ждут: 12 новых героев, по 12 штук каждого из трех новых видов Карт Удачи (IV, V, VI), 12 вкладок S.T.A.S.H., а также 12 устройств для сброса способностей. По утверждению разработчиков то, что они продают в данном комплекте $99,99 по отдельности обойдется в $215,00.
Недавно продавшие какой-нибудь ненужный орган люди могут задуматься о покупке Deluxe-версии комплекта. В дополнении ко всему, что можно найти в нищебродской стандартной версии, Deluxe включает в себя в два раза большее количество устройств для сброса способностей и Карт Удачи каждого нового вида.
Кроме того, покупатели данной версии также получат два новых костюма (см. иллюстрации ниже), которые будут доступны им на месяц раньше всех остальных игроков: улучшенный костюм "As Death" для Гамбита и костюм "Fear Itself" для Росомахи.
Разработчики буквально от сердца отрывают данную версию комплекта цветных пикселей стоимостью в $425,00 и продают его по цене в жалкие $129,99.
Также за предварительный заказ Deluxe-версии данного комплекта до 31 декабря можно получить в подарок комплект Призрачного Гонщика, содержащий самого героя, один дополнительный костюм, вкладку S.T.A.S.H., 6 карт удачи и 1 устройство для сброса способностей.
Следует заметить, что если Advance Pack не появится в Steam с заниженной для российского региона ценой, то отдельная покупка всего за G обойдется даже чуть дешевле с связи с более низкими ценами для жителей РФ.
Одной строкой: последние новости | ||||
|
Герои 2014 года.
Даже если вы не собираетесь отдавать последние деньги для поддержки разработчиков, данная новость может представлять интерес, так как разработчики также анонсировали 10 из 12 героев, которые войдут в комплект и станут доступны в 2014 году. Ими стали следующие личности:
- Доктор Стрэндж - бывший нейрохирург, ставший величайшим магом Земли после травмы рук в автокатастрофе. Руки это ему не выпрямило, однако он стал защищать нашу планету от большинства мистических и магических угроз.
- Джаггернаут - злодей, сводный брат профессора Чарльза Ксавьера. Получив невероятную физическую силу благодаря мистическому артефакту, Рубину Цитторака, пошел мстить своему лысому брату за то, что тот крал все драгоценное внимание у дорогого папеньки. Один из самых узнаваемых врагов Людей Икс, хотя иногда он и сражался на их стороне.
- Магнето - злодей, лидер Братства Мутантов. Из-за мутации способен управлять электромагнитными полями, что позволяет ему манипулировать металлами (от безобидной возможности стырить у тебя из кармана мелочь вплоть до более злобных вещей, вроде полевой операции по извлечению адамантия из Росомахи). Чаще всего ставит интересы мутантов на первое место.
- Лунный Рыцарь - бывший наемник. Когда его оставили умирать, в видении он встретился с египетским богом луны Хонсу, который даровал ему жизнь и силу в обмен на службу. Обладает несколькими личностями. В каком-то смысле является аналогом Бэтмена во вселенной Marvel.
- Ночной Змей - видимо сбежавший из "Аватара" мутант, обладающий сверхловкостью и способностью к телепортации. Искусно владеет холодным оружием. Несмотря на свой демоноподобный внешний вид, является открыто верующим христианином.
- Псайлок - мутант-ниндзя (но не черепашка), представительница Людей Икс с парой выдающихся... особенностей. Англичанка, душа которой была переселена в тело японки. Умеет предсказывать будущее, обладает способностями к телепатии и телекинезу, а когда все это не помогает - просто кромсает противников своей катаной из псионической энергии.
- Серебряный Серфер - инопланетянин, продавшийся в рабство Галактусу в обмен на то, что тот не станет пожирать родную планету Серфера. Успешно искал обеды для своего повелителя долгие годы, пока не попал на Землю, где его встретила Фантастическая Четверка с рядом убедительных аргументов предать гурмана межгалактических масштабов.
- Стар-Лорд - астронавт с Земли, ВНЕЗАПНО оказавшийся пришельцем по отцовской линии и отправившийся нести добро и справедливость в качестве межпланетного полицейского. Мастерски управляет ведрами для перемещения по космосу и умеет лихо стрелять с двух рук. Лидер "Стражей Галактики", фильм о которых выходит как раз в августе.
- Сью Шторм - сестра Человека-Зажигалки Джонни Шторма, жена Человека-Жвачки Рида Ричардса и просто единственная представительница прекрасного пола в Фантастической Четверке. Может становиться невидимой, а также способна создавать и управлять силовыми полями.
- Веном - самый известный из инопланетных симбиотов, впервые появился в комиксах про Человека-Паука в качестве сурового и злобного черного костюма. Скопипастив самые полезные навыки у Питера Паркера, Веном начал проявлять неслабую любвеобильность и цепляться ко всем, кому ни попадя, однако больше всего времени он провел с Эдди Броком.
Помимо всех перечисленных выше героев и еще двух необъявленных ввиду неопределенности временных рамок, разработчики также упоминали о том, что в 2014 нас ждет введение многострадального Новы, а также возможная доработка и выпуск практически готовой X-23.
Doomsaw о новом контенте в 2014.
До нового года осталась всего пара недель, и креативный директор Marvel Heroes начал делиться первыми подробностями того, какие у разработчиков планы в долгосрочной перспективе. Doomsaw предоставил примерный список того, что будет введено в 2014 году. Подробности указаны на основе ответов с прямой трансляции от разработчиков, о которой имеется дополнительная информация в следующей секции чуть ниже.
- Три крупных рейда - первый рейд должен быть готов в первой половине года.
- Космические терминалы - новая сложность для терминалов, предназначенная для групп из 5 игроков. Будут добавлены через 1-2 месяца.
- Запуск PvP-режима 1 - подробности отсутствуют.
- Запуск PvP-режима 2 - подробности отсутствуют.
- Комната опасностей - тренировочная комната Людей Икс, в которой они оттачивают свои навыки. Возможно это будет какой-либо режим испытаний с системой рекордов и рейтинговых таблиц?
- Возвращение Limbo - печально известный режим Limbo, который разработчики заменили Патрулированием Манхэттена в первом же крупном обновлении игры, вернется в качестве бесконечного многоэтажного подземелья на 5 человек.
- Рунные слова - данная система является развитием одноименной из Diablo II. Для нее будет добавлен новый крафтер, заклинатель (англ. Enchanter), которому необходимо повышать уровень, жертвуя предметы, как и в случае с другими крафтерами. Заклинатель сможет накладывать руны на особые предметы из металла Уру, которые начнут выпадать в игре. В Асгарде будет повышенные шанс нахождения предметов из Уру. Будет множество рецептов рунных слов, с помощью которых можно создать именно такой предмет, который вам нужен. Характеристики рунных слов будут фиксированными.
- Герои-помощники - примечательные герои, которых разработчики не успеют ввести в игру в разумные сроки, будут реализованы в виде героев-помощников. Каждый герой-помощник, для которого будет выделен специальный слот, будет обладать пассивным и активным эффектом. Среди примеров героев-помощников были указаны Человек-Паук, Воитель, Сиф и другие. Данная система будет реализована ближе к выходу фильма "Первый Мститель: Другая война" в апреле 2014 года.
- Новые главы сюжета - нас ждет некая история в Бронксском зоопарке, а также потенциальное развитие сюжетной линии, связанное с выходом фильмов "Первый мститель: Другая война" и "Стражи Галактики". В целом у разработчиков уже готов план как минимум для 10 и 11 главы.
- Соревновательный PvE режим - лучше всего данный режим можно описать как PvPvE. Две команды по пять человек будут сражаться в Свартальфахейме с волнами противников, выполняя определенные действия, вредящие другой команде. Сами разработчики называют данный режим "гибридом режима Horde из Gears of War и Battle Tetris".
- Система достижений - без комментариев. Скорее всего будет добавлена в первой половине 2014 года вместе с рейдами. У разработчиков уже готов интерфейс для системы, однако они все еще работают над технической основой для создания более сложных достижений. В качестве примеров достижений разработчики привели "Пройдите терминал за указанное время" или "Играя Эммой Фрост, подчините клона Циклопа в бою с Синистером".
Помимо всего прочего, Doomsaw также признался, что около трех пунктов из данного списка будут введены уже в январе. В целом же похоже, что 2014 год будет весьма привлекательным для большинства игроков, жаждущих нового контента. Главное, чтобы разработчики вместе с этим не поломали половину игры, как это у них обычно получается.
Невероятные приключения Doomsaw и Ryolnir.
В ночь со среды на четверг по московскому времени креативный директор Doomsaw и комьюнити-менеджер Ryolnir провели прямую трансляцию обновления 2.1 на тестовом сервере, в ходе которой Doomsaw выдал все секреты Gazillion Entertainment.
Общее
- Теперь уклонение снижает урон на 50% вместо полного поглощения. Сделано это было с целью сглаживания получаемого урона ловкими героями, защита которых построена на уклонении.
- Разработчики хотят добавить по 1-2 уникальных предметов вроде Hand of Doom для каждого терминала с целью повышения актуальности забегов на боссов. В качестве примеров разработчики привели MODOK's Chair и Wilson Fisk's Cane, выпадающие в AIM Facility и Fisk Tower соответственно.
- Разработчики планируют ввести в игру уникальные кольца и знаки отличия команд. Первое уникальное PvE-кольцо будет добавлено уже в обновлении 2.1.
- StarkTech предметы - новый тип предметов, которые будет можно усиливать с помощью жертвования других предметов. За пожертвования достаточного количества каждого из типов предметов будет открываться одно из его свойств.
- Ультрон появится в игре в 2015 году.
- В будущем разработчики собираются добавить возможность покупки дополнительных вкладок инвентаря, однако сейчас они заняты более приоритетными задачами вроде интерфейса рейдов, StarkTech предметов и достижений.
- В планах разработчиков имеется проведения мировых событий вроде Гражданской войны или Мстителей против Людей Икс, в которых можно будет встать на одну из двух сторон конфликта. В зависимости от того, какая сторона победит, разработчики будут изменять мир игры и направление его развития.
- Разработчики учли ошибки открытия Асгарда и постараются предотвратить их в будущих мировых событиях.
- Хотя разработчики задумываются над консольной версией игры, сейчас над ней никто не работает.
- В будущем будет возможность выполнения Заданий Одина в группе.
- Клиент игры для Linux не входит в планы разработчиков, так как по их мнению данная аудитория слишком мала.
- Разработчики все еще работают над функцией безопасного обмена.
- Начиная с главы 10 сюжетная линия не будет обладать уровнем сложности, а будет адаптироваться под уровень героя.
- В будущем появится возможность раскладывать реликвии на отдельные стопки.
- У разработчиков имеются планы для Дня Святого Валентина.
Герои
- Над Призрачным Гонщиком разработчики работали в два раза дольше, чем над другими героями. Реализацией механики мотоцикла занимался программист, на самом деле умеющий ездить на мотоцикле.
- Играбельные злодеи, которые будут добавлены в игру, с точки зрения сюжета будут временно сражаться на стороне героев. Они не будут преследовать никакие злодейские цели.
- Последние два героя из Advance Pack еще не анонсированы, так как разработчики пока не могут точно определиться с ними. Среди кандидатов имеются: Роуг, Мистер Фантастик, Блэйд и другие.
- У разработчиков имеется определенный интерес как можно скорее ввести в игру всю Фантастическую Четверку, желательно к концу 2014 года. Причины не разглашаются.
- В 2014 году будет добавлено как минимум 12 героев. По возможности разработчики постараются добавить больше.
- Возможно Человек-Муравей и Оса будут добавлены в 2015 году.
- Капитан Америка и Соколиный Глаз будут переработаны в январе.
- В ближайшее время разработчики добавят для Призрачного Гонщика костюм Фантастической Четверки. Когда-нибудь разработчики также хотели-бы сделать улучшенный костюм Призрачного Всадника с лошадью вместо мотоцикла.
- Улучшенные костюмы обладают высокой ценой в связи с затратами на запись озвучки.
Рейды и новые режимы игры
- Рейды будут представлять из себя локации повышенной сложности, предназначенные для групп из 10 игроков.
- По размеру первый рейд по словам Doomsaw будет "гораздо больше Логова Ониксии, но меньше Огненных Недр из World of Warcraft". Он будет крайне сложным и для его прохождения понадобится хорошая экипировка и скоординированная группа.
- Разработчики хотели бы добавить несколько эксклюзивных наград для рейдов, однако они не будут злоупотреблять этим и в основном будут просто давать больше обычной добычи.
- Каждое сражение в рейдах будет обладать особыми механиками, которые не позволят пройти их исключительно силой экипировки.
- Система поиска группы будет работать для рейдов, однако разработчики подумывают о том, чтобы сделать отдельный уровень сложности для вручную собранных групп.
- Рейды будут доступны только на 60 уровне.
- Для рейдов будет добавлен улучшенный индикатор положительных и отрицательных эффектов, действующих на героя.
- Бета-тестирование рейдов начнется через пару месяцев.
- Первый PvP-режим был экспериментом с целью определить, возможно ли добиться некоего подобия баланса, можно ли предоставлять за PvP награды, а также он помог разработчикам в работе над такими вещами как разрушаемые объекты и защита от игроков в AFK. Разработчики считают данный эксперимент успешным.
- Разработчики собираются сделать PvP-версию Манхэттена, однако еще не решили, использовать старую локацию или сделать что-то новое.
На сегодня на этом все. Если у вас имеются какие-либо вопросы, мысли или пожелания и предложения, то не забудьте обязательно оставить их в комментариях ниже. До встречи на следующей неделе!
Комментарии
Про аванжеры vs иксмены особенно понравилось.
херасе лист, теперь уже подумываю стоит ли ждать д3 рос, и продолжать дальше играть в марвел?)
Рунворды, PvPvE (напоминает карты из ВК3 и СК2, не помню как назывались только), развитие терминалов, куча новых режимов и предметов - это прекрасно.
upd. Измения Мс Марвел порадовали, геймплей стал значительно динамичнее. Правда луч запороли полностью, он раньше то кое как с волной соперничал, сейчас же волну апнули, а луч оставили как был, в итоге стал совершенно бесполезным скилом.
мегапланы конечно
как ни прочитаю про марвел, сразу ХАЧЮ играть, но в результате бросаю, потому что -
мне не нравятся плоские, квадратные локации, которых большинство
чудовищный респ и вообще сама идея общих локаций, из за которой собственно и есть чудовищный респ
дикая детализация мобов, вплоть до рельефа подошвы, но которую просто не видно без полного зума, в результате неслабые тормоза при массовом замесе
но ладно тормоза дело поправимое, хотя из всех аналогичных игры марвел самая тормозная, но отнюдь не самая красивая, арт сам по себе в целом скучный, полигоны есть, эффекты, а с художественной стороны слабо
очень кривая система коллизий, когда мили чар типа халка часто цепляется за любой угол, а мобы способны зажать толпой из 1 моба
хз зачем написал, видимо потому, что игра механикой притягивает, стопицот часов на прокачку всех всех всех, терминалы, пвпешечка, но в результате играть в себя она не дает, из за вышеперечисленного, жалко блин очень
Крипто молодец! Я бы уже скончался бы пока готовил бы такой объем материала.
"В планах разработчиков имеется проведения мировых событий вроде Гражданской войны или Мстителей против Людей Икс, в которых можно будет встать на одну из двух сторон конфликта. В зависимости от того, какая сторона победит, разработчики будут изменять мир игры и направление его развития."
Аж трясусь в предвкушении.
"У разработчиков имеется определенный интерес как можно скорее ввести в игру всю Фантастическую Четверку, желательно к концу 2014 года. Причины не разглашаются." Чую они будут одними из ключевых лиц в 10/11 главе. И чую у нас все таки будет Бакстер Билдинг.
Вроде перезапуск 4ки планируется (фильм), к тому и спешка с ними.
Планируется. Но права находятся не у Марвел (то ли у Фоксов, то ли у Сони), так что они могут проигнорировать как не каноничное для их киновселенной. Как уже было с фильмом Росомаха, они просто добавили один костюм который вообще связи с фильмом не имел.
P.s. Там с перезапуском вообще жесть. На роль Джони собираются взять негра, а на роль Рида Ричардса собирались брать Кита Харингтона (Джон Сноу из Игры Престолов)...
И будет у него прозвище не "факел" а "уголёк" :)
омг, какого нахрен негра? а сестра у него так и останется белой?
Да, Сью будет белой.
Толерантность страшная сила xD
Все просто, Торчок будет негром, а Сью будет трансвеститом бывшим геем )))
Спасибо Крипто,а то я уж подумал что блоггеры вымерли как класс)
Как будто Crypto с Kadadji готовили материал) Первая половина с юморком Kadadji, вторая серьёзная от Crypto :)
Спасибо! круто написано!
Прочитал, не осуждаю :)
халкбастер в магазине и без гемора отличный подарок к новому году не забудьте добавить двойной рост визуальный
А ты не знал?)))
а можно пояснить недалекому мне? я не совсем понял о чем речь...
Можно повешать еще один эфект на костюм и выйдет 4. Вроде как уник симбиот дает временое увеличение роста... И да они все стакаются...
Будет ли перевод адского списка изменений? http://forums.marvelheroes.com/discussion/51486/
Не МагнЕто, а МагнИто (устоявшееся, но неправильное). Для любителей пруфов: Marvel Heroes\UnrealEngine3\MarvelGame\Movies\ACT02_CH09_Magneto_v02_with_Music_720p.bik Сороковая секунда
На такие ошибки я уже не обращаю внимание. Миллионы их. Понятно, что они вылазят из-за спешки и размера публикации. А предыдущий комментарий так, для общего развития.
"Реализацией механики мотоцикла занимался программист, на самом деле умеющий ездить на мотоцикле."
Наверное, Магнето будет делать программист, на самом деле коллекционирующий магнитики для холодильника!
Все круто, а когда ее переведут на Русский??
никогда
если пройдет 100500 лет и разрабы добавят в игру моды то возможно появится пиратско-фанский руссификатор