Джей Уилсон: "Просим прощения, что заставили вас ждать"
Опубликовано пользователем Crypto137
День Благодарения закончился, Blizzard лениво выходят на работу, устанавливают исправления на сервера и пытаются в очередной раз привлечь интерес простого народа к одной игре про убийство орд демонов. Джей Уилсон, всеми любимый глава разработки Diablo III, написал в свой Twitter, что очень скоро появится новая статья, в которой будет рассказано о PvP в Diablo III!
Official Blizzard Quote (ссылка)
Очень скоро мы выпустим статью о PVP. Просим прощения, что заставили вас ждать.И хотя "очень скоро" у Blizzard может означать все что угодно, о PvP разработчики практически не заикались буквально с момента релиза игры в мае этого года. Также данный твит дает нам понять то, что следующее обновление все-таки будет не каким-нибудь 1.0.6, а полноценным 1.1.0, в котором нам обещали то самое PvP и некий новый PvE контент, о котором пока не было практически ни слова.
Комментарии
Ванга:
"Мы непокладая рук трудимся, дабы игроки могли в полной мере насладиться высококачественным контентом. На текущий момент ПВП режим в игре не дотягивает до высоких стандартов Blizzard и мы усиленно работаем над решением этой проблемы.
Мы будем держать вас в курсе!"
так оно и будет, ога...
Я джва квартала ждал этот патч! Надеюсь тут можно будет грабить корованы.
пока мётлы рожали своё пвп, интерес к игре пропал окончательно и бесповоротно. пичалька мне.
Плюсую, такое же состояние D
плюсую
именно так, к сожалению
не то, чтобы пропал, но протух изрядно.
если пропал интерес, зачем вы на этом форуме сидите? у меня лично пропал к вову интерес, так я даже на офф сайт не захожу. Разве что друзья какие нибудь новости сообщают.
просто подписан на хорадрик вконтакте, увидел новость там. достаточно полно ответил на ваш недоаргумент?
А как же благодарность ориджинал постеру? =( Хоть бы в ЛС написали.
Я, как рефери этого забега, могу сказать, что тема на форуме создается быстрее, чем оформляется новость. Тем не менее, правда в том, что мы уже дорисовывали картинку к новости, когда появилась эта тема на форуме. Именно поэтому мы ее закрыли.
В любом случае я, как главный "редактор", хочу выразить благодарность за оперативность. Очень хорошо, что наши посетители так или иначе, но узнают первыми важные новости :)
Жаль что меня сможет вернуть только если уберут смерти из-за дисконектов:)
Ура наконец то! Боевые плазменно-механические доспехи и электромагнитные пушки. УРа УРА1!!
ну да, после таких жестких неполадок аукциона они просто не могли ничем не порадовать людей, инече бы их обосрали с ног до головы
как всегда soon, ага.
вангую что на нг нас ждёт сюрприз от санты Джея)))
ага, новогоднюю елку в Тристраме запилят, и наденут новогодние шапочки на персов
хочется верить, что лёд,наконец, тронулся )
Уже представляю сколько будет турниров на Хорадрике =))
Почему-то я уверен, что вся эта пвп-шушера будет забавой на недельку. Как с уберами. Как все радовались, мол, оо, как здоорово, ууберы, эндгейм-контеент, а в итоге помаялись с этим корейским рандомом выпадения ключей-ингредиентов, скрафтили себе эти 35% опыта и забыли, большинство, по крайней мере. То же самое с пвп будет, я считаю, недельку-другую побегаем и забъём.
Игре не пвп нужен, а баланс классов, нормальный дроп, разнообразие билдов (все одеваются в мейнстат+критшанс+критдамаг+аллрез+(лпх/лайфстил), разнообразия нет абсолютно, альтернатив нет в принципе), Легендарки (а не этот оранжевый навоз, только десяток экземпляров которого чего-то стоят, да и то, если корейский рандом соблаговолит дырку и крит запилить), рандомный генератор карт, реальная борьба с ботами.. а не пвп-хрень, в которую наиграются за пару недель, но которую стругают уже полгода и из которой делают какую-то сенсацию, которая, якобы, способна будет спасти загибающуюся игру. Вообще не туда усилия близзов идут.
как мне нравятся комментарии типа: "Вообще не туда усилия близзов идут." Конечно, какой то Вася из деревни, знает лучше целой команды разрабов, которая не первый год в этом бизнесе и имеет куда больше информации и статистики. Сюда вложены немалые деньги, чтобы не продумывать на 10 раз каждый шаг и нововведения. А если вам кажется, что какое то изменение введет к ухудшение игры, то это сугубо ваше мнение, и скорее всего для остальных игроков это будет улучшением. Это как еще с первым нерфом инферно, когда многие орали, что диабло теперь не торт, изи мод и т.д., но при этом я думаю процентов 80-90 игроков, которые не так много задротят были очень рады этому нововведению. Да, в пвп контент задроты может и наиграются за неделю или две, играя 24/7. Но для большинства остальных игроков, которые играют час-два в день, эти задротские 2 недели 24/7 растянунтся месяца на два-три. А там уже и новый контент можно вводить.
Да, я считаю, что игрокам гораздо лучше, чем разрабам, видно, в чём заключаются проблемы игры и что именно нужно исправлять в первую очередь. И не я один пишу об этом. Сейчас разрабы, образно выражаясь, пытаются налепить всё больше украшений, свистелок и перделок на стремительно усыхающую ёлку, вместо того, чтобы для начала полить её, удобрить и избавиться от жуков-короедов. О базисе нужно заботиться в первую очередь, а надстройки - вторичны.
"не я один" не признак, что таких как вы много. Возможно вас таких "не одних" 5% от общего количества. Просто вы сильней всех кричите и поэтому создается иллюзия, что вас много. А у разрабов есть обычный и самый надежны инструмент - статистика. Они вводят нововедение, затем смотрят - опа, а онлайн то вырос на 10%, значит все правильно. И такой статистики и различных инструментов у них накопилось вагон и маленькая тележка. Введение пвп на мой взгляд - идеальное решение, для тех кто не задротит. Пришел после работы/учебы, погонял с друзьями аренку час-другой и дальше в реал лайф. А тех кто не задротит, ИМХО, 80-90% от всех игроков.
Про дроп могу сказать, что тут только два варианта: либо он будет как вы хотите и тогда все быстро оденутся и интерес к игре точно пропадет, либо придется трайхардить, слезы лить, но выбивать по крупицам лучший гир. Единственное, с чем соглашусь, так это в том, что нет баланса. Хотя с другой стороны, посмотрим, что будет в пвп. Возможно классы изначально затачивались под пвп и поэтому пошел разлад в пве. Я например играю за вд, и у меня достатчно много прикольных заклинаний для пвп, но вот в пве они почти бесполезны.
Я говорю вообще не о том, чтобы всем падали топовые вещи. Перечитайте ещё раз, что я написал. Я говорю о разнообразии и альтернативах, которых сейчас нет. Формула "мейнстат+критшанс+критдамаг+аллрез+(лпх/лайфстил)" безальтернативна и делает 99.99% дропа навозом. Любая шапка без дырки - навоз. Любой амулет без критшанса\критдамага - навоз, и так далее, всё это известно. Нет вариативности. Если вас радует такая однобокость и безальтернативность, то это весьма плачевно.
"Игре не пвп нужен, а баланс классов, нормальный дроп" - ваши слова. А на счет разнообразия билдов - а как вы хотели? Формула - побольше урона, побольше отхила и поменьше люлей от врагов помоему универсальна для всех игр и тут ничего не поделаешь. Ну и на самом деле не все так плохо. По крайней мере для вд, за которого я играю. Я раньше тоже упарывался в дпс, собирал ас, кш, ку. Потом подумал - а для кача мне вообще бесполезен ас. И начал менять шмот. Сейчас почти все сменил и задумываюсь над тем, что кш, ку тоже не спасают и по хорошему надо больше влить в интелект, чтобы больше ваншотов было на см 2. При этом я хожу на уберов с друзьями, где дпс очень решает и ку, кш как воздух необходимы. Разве это не разнообразие, как вы говорили? У визардов тоже два билда есть - пианино и архонт, где разные вещи необходимы. За другие классы ничего не могу сказать.
Ну и еще одно. Близзы обещали недавно сделать шипы более полезными. Вот еще одна подвижка в сторону вашего разнообразия.
Под "нормальный дроп" я подразумеваю не качество-количество, а вариативность. Чтобы было меньше "Вот эта вещь вписывается в единственную универсальную формулу, а остальные 999 вещей я выброшу" и больше "Вот эта вещь подойдёт для такого билда, а эта для сякого, а та - для третьего".
"У визардов тоже два билда есть - пианино и архонт"
Вааааау, целых ДВА билда есть! Ух тыы. Ажно два билда для класса - несомненно, непревзойдённое достоинство великой и продуманной умными разрабами с кучей статистики игры. -__-
""мейнстат+критшанс+критдамаг+аллрез+(лпх/лайфстил)" безальтернативна." Вы пишите тогда сразу нормально. Вы сказали безальтернативна - я привел аргумент, что у магов два билда. Я за них не играл, только с другом общался. Могу зато сказать про вд, что меняя только оружие можно создать 5-6 разных билдов. Например: скорн с отхилом для высоких см. На них так же можно использовать ножик манаджумы+офхенд. Офхендов тоже несколько вариантов. Лично у меня сейчас дилемма: взять офхенд зунимассы, чтобы фул сет бонус иметь, манаджумы, чтобы сет бонус с оружия иметь или оставить ухкапианского змея, так как он прилично добавляет дпс. Для кача тоже есть варианты: лягушка+ тот же ножик манаджумы, либо эхоинг фьюри так как прилично дпс дает, но теряю отхил. Есть три разных шапки, между которыми я колебался - зуни, мемпо и андариель. Чест - зуни или тал раша - первый на живучесть, второй на дпс. Амуль - можно чисто дпс, можно на выживаемость или отхил. Кто что пожелает. Кольца тоже самое.
штаны - инны на дпс и мув спид или любый другие чтобы апнуть выживаемость. Разве это не разнообразие, которые вы хотите увидеть?
есть конечно вещи которые откровенно плохие, типо варежок деда мороза. Но с другой стороны, я вчера увидел дх, который гонял с перчами, которые с сокетом. Я думал они такие же уг как варежки, а они ему прокнули 140 дексы, 9 крита, ас и ку.
Страницы