Менее 12 часов назад проект был отменен. За месяц планировалось собрать 1.1 млн. долларов на разработку игры, в итоге только лишь 500 тыс.
Что же такого оригинального должно было быть в Дикаре, по мнению Криса Тейлора?
Wildman планировалась как своеобразное видение на аРПГ от Gas Powered Games. Духовный наследник Dungeon Siege, с небольшой изюминкой - так говорится на странице с Kickstarter'а.
Исследование мира: приключения в удивительном и эпическом окружении, исследование загадок подземелий, битвы с неистовыми ордами монстров, поиск вещей и экипировка нашего Дикаря;
Развивайся или умри: кража технологий поверженного врага и использование их против него самого, в будущих баталиях;
Громи и уничтожай: продвинутая физика и разрушаемое окружение позволяет наматывать кишки в бою, делают бои кровавыми;
Переход к войне: строительство своей и бои с враждебными армиями за великие награды в сформированной вами боевой зоне.
Нам предстояло играть Дикарем, сражаться в битвах против полчищ врага, использовать умения и способности, развивать собственную армию новыми технологиями, строить укрепления. Наш оппонент меняет тактику - мы изменяете свою армию.
Между баталиями на поле сражения, мы могли перейти к ролевым приключениям, РПГ составляющей. Открывать фантастическое окружение, исследовать древние подземелья полные тайн и сокровищ. Исследовать и экипировать новое оружие и броню. Собирать различные материалы и создавать новые вещи.
Так примерно говорится об игре.
Музыку должен был писать известный для многих композитор Джереми Соул, так же известный такими проектами как Total Annihilation, Dungeon Siege, Supreme Commander, Skyrim, Morrowind, Oblivion, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Dawn of War и многими другими.
При разработке Дикаря, в Gas Powered Games планировали опираться на свой опыт в разработке РПГ и РТС игр:
Dungeon Siege: ядро аРПГ, экипировка героя, использование магии, битвы с монстрами, повышение уровня, поиск предметов;
Supreme Commander: ядро РТС, создание армии, изучение технологического дерева позволяющего настраивать вашего героя и армию, корректировка стратегии на-лету;
Demigod: вы сражаетесь не в одиночку, толпы союзников сражаются вместе с вами в боевой зоне, захватывая контрольные точки и разрушая цитадель врага.
Надо сказать что у Криса Тейлора всегда было своеобразное виденье своей игры. Ему не раз удавалось удивить индустрию игр, такими проектами как Total Annihilation или Supreme Commander.
Что же в этот раз случилось не так? Экшен ориентированных РПГ уже достаточно на рынке? Не многие разглядели будущий потенциал "эволюционной" аРПГ? Или же это очередной Demigod в новой обертке, не стоящий 1.1 млн. долларов?
Комментарии
деньги вернут?
Конечно, лол.
Да, деньги вернут.
На кикстартере работает система все-или-ничего. Твой проект собрал более 100% - все твое, менее 100% - ничего не получаешь.
Их никто и не забирал, чтобы возвращать. Списания происходят только в том случае, если кампания завершилась успехом.
PR слабый просто.
Даже и не слышал о такой игре, за статью спасибо.
Он уже сделал Diablo в космосе Space siege, который уныл чуть более чем полностью. Но Total comander и supreme comannder зачетны. Пусть дальше стратегии клепает.
Жаль, я бы купил игру эту =) А про пиар согласен, не слышал я про сбор денег для такой игры.
Если не ошибаюсь, пиарил их сам великий Джей Уилсон через свой твиттер: "Хорошие ребята, помогите и прочее там-та-там."
Хм... тот самый? :D Ну может действительно тогда игра бы получилась так себе. Я ДУ не очень доверяю.
delete