Рекламушка :)

Shadowrun Returns: Свежий концепт-арт

Совсем недавно в официальном блоге разработчиков Shadowrun Returns появилась подборка свежего концепт-арта, представленного в февральском номере журнала Game Informer. Помимо этого были показаны скриншоты редактора, позволяющего создавать новые уровни из базовых элементов.

Официальная Цитата (ссылка)

Привет всем!

Как вы знаете, журнал Game Informer сделал большую статью о нас в своем февральском выпуске. Для тех из вас, кто не видел ее, вот арты из статьи. Обратите внимание, что представленные изображения не являются стриншотами из игры. Это концепт собранный по кусочкам из реально присутствующего окружения в игре и статично поставленных персонажей. Надеюсь вам понравится!

Надо отметить, что игра будет представлена в изометрическом виде, что должно понравится олдскульным игрокам. В тоже время было принято решение использовать полностью рисованное окружение мира, для достижения максимальной детализации. Но сами персонажи будут в 3D, что позволит сделать их движения более плавными.

   

  

 

Обновлено:

Сказать честно, выглядит достаточно свежо и необычно, пусть если и концепт-арт.

 


Понравился материал? Расскажи о нем!

Чтобы получать "пати бонусы", выставлять рейтинги и комментировать, регистрируйтесь на Horadric.RU!

Комментарии

Аватар пользователя MadPumpkin

Эхх, в детстве на сеге любил играть в шадоуран. Надеюсь не испахабят игру, как это принято сейчас делать. То что рисованная изометрия - уже очень радует.

Аватар пользователя BooZilla

Вайсман божился, что как динозавр игроиндустрии, он сделает именно олдскульную игру.
К тому же, средства в 2 млн. зеленых должны позволить сделать отличную игру.

Аватар пользователя zhandarm

Выглядит вообще супер!

Аватар пользователя Zzealot

Сборник фактов

По словам Вайсмана механика боя являет нечто среднее между старым и новым x-com. Присутствует глубокая ролевая кастомизация. Бой пошаговый с очками действия. Попадания влияют не только на здоровье, но и на очки действия. Будет такая мало используемая в последнее время фича, как укрытия :). Задники двухмерные, персонажи - трёхмерные модели. Музыку пишут два старых композитора (с SEGA и SNES игр), впрочем, об этом уже писали в обновлениях кикстартера. Диалоги будут в виде обычных ветвей (dialog tree) + возможность задавать вопросы в виде ключевых слов. В общем, как в первом Fallout, но с большим упором на ключевые слова (с помощью них осуществляется расследование, как и в SNES Shadowrun). Озвучки диалогов не будет. Совсем. Будет редактор. Можно делать свои карты, сценарии, диалоги и т.п. Выпустить надеются в мае-июне 2013. Чуть позже выпустят ещё один сценарий в Берлине (по сути, аддон), бесплатный для бэкеров кикстартера. Потом планируют клепать DLC с новыми локациями.

Аватар пользователя Zzealot

Завязка сюжета: 2054 год. С главным героем (ГГ) связывается Джессика Уотс. Её брат Сэм (ваш друг) был убит, Джессика просит расследовать убийство. ГГ отправляется в сиэтлский морг, где встречает орка Майкла Макласки, детектива из Lone Star, занимающегося этим делом. С морга, собственно, и начинается игра. Макласки сразу невзлюбливает ГГ. ГГ узнает, что совершена серия убийств, у убитых отсутствовали органы. Распутывая дело, ГГ движется от низших слоёв (типа байкерских банд) к сливкам общества (к династии управленцев одной из мегакорпораций).

Аватар пользователя Zzealot

ГГ может быть человеком, гномом, эльфом, орком или троллем любого пола. После выбора расы надо выбрать архетип (decker, mage, phusical adept, rigger, shaman, street samurai) и распределить карму (экспу) на скиллы, атрибуты и абилки, а ньюйены (бабки) обменять на барахло. Кстати, чем-то похоже на Арканум, там тоже вначале можно было купить шмотки. Потом выбрать внешний вид и ответить на несколько вопросов, чтоб определить бэкграунд героя (как к нему относятся, чем он раньше занимался, где жил/работал и т.п.)

Аватар пользователя Zzealot

Каждый архетип по своему взаимодействует с миром. Маги видят "линии лей" (рядом с ними магия работает мощней), ауры др. персонажей (по кт. можно что-нибудь узнать о них и их намерениях). Деккеры видят точки входу в киберпространство, в котором могут сражаться с хакерами и взломывать системы защиты, отключать туррели, разведывать карту, т.е. убирать "туман войны", или вызывать электромагнитные всплески. Шаманы видят особые ресурсы для вызова духов, кт. можно использовать в бою, но нужно быть осторожным, духи могут восстать против вызвавшего их шамана, если тот не рассчитает свою силу. Риггеры(сборщики) управляют дронами, кт. можно использовать для разведки и боя. Уличные самураи - мастера ближнего и дальнего боя, с кучей спецабилок вроде подавляющего огня (suppression fire). И, наконец, Physical Adept - это гибрид мага и рукопашника. От архетипа можно немного отклоняться согласно личному стилю игры.

Аватар пользователя Zzealot

Собрано на основе перевода статьи, камрадом с другого ресурса.

Аватар пользователя MadPumpkin
Zzealot написал(а):
механика боя являет нечто среднее между старым и новым x-com.
Имеется в виду механика боя будет чем-то средним между старым x-com и новым x-com?

Или между старым shadowrun и новым x-com?

Аватар пользователя BooZilla

http://harebrained-schemes.com/post/post-pax-post-our-first-in-game-assets-revealed/

"Our goal is to create a game that reflects the original tabletop RPG’s narrative and tactical detail, and acts as the spiritual successor to the groundbreaking Sega Genesis and Super Nintendo Shadowrun games from way back in the 90’s."

Звучит примерно так:
Наша цель создать игру которая бы отражала повествование и тактическую часть оригинальной настольной РПГ и стать духовным преемником новаторским Shadowrun на Sega Genesis и Super Nintendo, берущих свое начало в 90-х.

Аватар пользователя MadPumpkin

Понятно, что ничего не понятно xD Хоть бы геймплейный ролик запилили.

Аватар пользователя Kva3imoda

Красота =) Что-то в последнее время потянуло олдскулом со всех сторон. Кикстартер возвращает к жизни старые тайтлы и геймплей. Эх, ещё бы кто Арканум новый начал делать- было бы вообще здорово.

Аватар пользователя Zzealot

Начнут, не сомневайся.

А пока, анонсировали "духовного наследника" Planescape, называется Torment: Tides of Numenera
Ну и Obsidian с InXile клепают Project Eternity и Wasteland 2.

Кикстартер прям источник позитива.

Аватар пользователя Kva3imoda

Про Torment слышал краем уха, за Project Eternity слежу, хотя не успел поучаствовать в сборе средств, а W2- жду альфа-версию, как обещал Фарго =)

Аватар пользователя STRONGLAV

Лол, фаерболом пулять в человека с автоматом, круть. Выглядит классно. Прям фалаут с водяными чипами и супермутантами.