Ранний датамайн D3: RoS - Зачаровывание
Опубликовано пользователем Wraith
В "любезно одолженном" датамайне от Diablofans было обнаружено также не мало строк о "новом" ремесленнике - Гадалке. Несмотря на скудность информации, датамайн уже дает нам кое какое представление о принципе его работы, как например ограничение на количества зачаровываний.
ItemCannotBeEnchantedUnidentified - Гадалка может зачаровывать только идентифицированные вещи.
ItemCannotBeEnchantedInvalidQuality - Гадалка может зачаровывать только легендарные или редкие предметы.
ItemCannotBeEnchantedFilledSockets - Гадалка не может зачаровывать предметы со вставленными самоцветами.
ItemCannotBeEnchantedCrafted - Гадалка не может зачаровывать созданные предметы.
ItemCannotBeEnchanted - Предмет не может быт зачарован.
ItemUse_EnchantmentAlreadyKnown - Это зачаровывание уже известно.
ItemCannotBeImproved - У этого предмета нет свойств, которые могут быть улучшены.
ItemCannotBeEnchantedByType - Данное свойство предмета не может быть зачаровано.
ItemCannotBeReforged - Этот предмет не может быть перекован.
ItemCannotBeReforgedUnidentified - Этот предмет не может быть перекован, так как он неидентифицирован.
ItemCannotBeReforgedMaxDurability - Этот предмет не может быть перекован, так как он уже был перекован слишком много раз.
ItemCannotBeReforgedHasGems - Этот предмет не может быть перекован, так как имеет вставленный самоцвет.
ItemCannotBeEnchantedBelowItemLevel - Уровень предмета слишком низкий для зачаровывания.
ItemCannotBeEnchantedAboveItemLevel - Уровень предмета слишком высокий для зачаровывания.
ItemCannotBeUsedForTransmog - Предмет не может быть трансмогрифицирован.
ItemTransmogAlreadyUnlocked - Этот предмет уже доступен для трансмогрицикации.
Mystic_Scroll_Molten_I - Свиток Раскаленности уровень I
Mystic_Scroll_Molten_II - Свиток Раскаленности уровень II
Mystic_Scroll_OneHandedCriticalD1 - Прибавка урона на одноручном предмете.
Mystic_ScrollOfDexterity_I - Свиток Ловкости
Mystic_ScrollOfIntelligence_I - Свиток Интеллекта
Mystic_ScrollOfStrength_I - Свиток Силы
Mystic_ScrollOfVitality_I - Свиток живучести
Mystic_ScrollProcTest - Proc Test Scroll(???)
Комментарии
Слишком много "не может", какаято недоучка, эта ваша гадалка) СПС за инфу, утолил голод)
Я думаю, много "не может" - это как раз таки для лвлов ограничения.
Типо на 1 лвле можно только рарки, на 2 - ещё что нибудь и так далее
"не может зачаровывать созданные предметы"...
А набуй она вообще тогда нужна? вот это разочарование :(
Ну если предмет будет крафтиться с профильным статом, то как бы репа не треснула.
Совершенно согласен, если еще и крафт зачаровывать, это будет уже слишком. Да и не логично, через крафт худо бедно выводят часть голды из оборота, думаю вряд ли близы будут даже такой убогий инструмент регулирования остатков экономики сами себе подрезать...
ДА? А если речь идет о любых скрафченых вещах, не те что привязаны к учетке! например у каждого пятого игрока крафченый Меч/топор и т.д.
Вот кстати про крафт что-нибудь интересное в датамайне не появилось, ну там капы статов например или профильные аффиксы на крафтовых шмотках?
Блин, все такие диванные знатоки, просто офигеть можно. Что значит репа не треснула? А в чем тогда смысл крафта и мистика? Клал я на эту политику убогого аукциона. Трификсы крафтить бесконечно? Или искать идеальный предмет с такой механикой дропа? я не уверен что в лут2.0 они поменяют проки аффиксов кроме мейн статов. Будет конечно чтото, но пока говорить рано. Гадалка -чушь.
Я против того что бы какому то "бомжу" игравшему всего МЕСЯЦ, прокнул Амулет круче чем я купил за Евро.
И потом он его еще и улучшил у гадалки на халяву. Привязная вещь и так будит привязана.
Это вообще недопустимо.
Что значит бомжу? Тебе не пофиг на всяких ущербных? Просто поднять цену зачарования на скрафченные предметы и всё, пускай там голда себе выводится. И донать сколько угодно. Но играть и гриндить идеальный предмет, который в 99% никогда не упадет - более бредовая затея. Рано или поздно тупо надоест, и опять вайн будет на форумах. Играя за ДХ весь все время, мне не упала ни одна мантикора (хоть какая) - так о чем тут говорить.
Так что я за. Какал я на всех бомжей\небомжей. От возможности изменения одного аффикса на крафте - бомжа не сделает основательно лучше, тем более тем кто донатит. Близзарду тупо выгоднее, что бы всёравно люди покупали на ауке.
Ты дебил. Если еще и крафт зачаровывать то все через месяц будут в топе ходить , сам смысл крафта упадет ниже плинтуса. Если тебе лично не везет с крафтом - это твои личные лузерские проблемы. Мне 2 раза перчи 1 раз амуль трифектнули за 200-300 эссенций. И это нормально. Хорошие вещи ДОЛЖНЫ быть редкими! Это аксиома. Когда редкие перестанут быть редкими потеряется весь смысл что-то дальше делать в игре. Вот когда шанс выпадения леги на 100кк падает до 0.00001% как сейчас - это уже перебор.
Ты сучара за базаром следи. Скройся в тумане
Тем более, смена одного аффикса на скрафченом предмете - это не такая огромная проблема. А то репа треснет?! Не треснет!
Губу закатай
Ну треснет или нет, покажет время (ну точнее патч по факту) :) А на счет, что против или за так Близы имеют на все свое мнение, мнение игроков для них гед-то на последнем месте - такое мое мнение.
З.Ы. На правах троллинга: А вообще нам обещают ладдер и сезоны (как я понимаю из соседнего топика), т.е. с вероятностью 50% в конце каждого сезона вайп - т.е. амуль за евро наверное нада продавать сейчас...
Какой еще вайп? Вайп вещей? Бред не пишите. Это вам не MMORPG где вайп иногда делают раз в год ито по причине кривык рук Админов. Или если была утечка како йлибо инфы или слили сервак.
На сам ладдер мне плевать, если они так сделают как тут описано. Те кто ни чего не имеет и купил игру - те могут играть в свой ладдер :D
Рефордж и транс вещи понятные. Что такое зачарование?
т.е. всё-таки ограничена модификация, скорее всего каждый раз будет теряться по одному значению прочности. И соответственно на прочность станут обращать внимание.
Да если будет действительно так, это будет жесть)) Поролил раз 20, не прокнуло. И бегай с одной единицей прочности, на один удар)
Очень надеюсь, что до этого не додумаются. Постоянные возвращения в город каждые 5 минут для починки несколько раз неудачно реролленного предмета удовольствия игре не добавят.
Думается, рерол будет возможен до, например, - 50% постоянной прочности, так логично как-то